Группы рукопашного оружия




Все оружие ближнего боя принадлежит к оружейной группе. Каждая группа оружия требует отдельного умения, чтобы эффективно его использовать. Итак, Рукопашное (Цепы) позволяет использовать Цепы и отличается от умения Рукопашное (Древковое), которое отвечает за владение древковым оружием. Если вы используете оружие из группы, в которой у вас нет Улучшений, вы совершаете проверки на попадание по своему Рукопашному Навыку. Хотя вы по-прежнему страдаете от всех Недостатков Оружия, вы не можете использовать какие-либо из Достоинств Оружия. Некоторые группы оружия ближнего боя также имеют специальные правила.

Кавалерийское

Предполагается, что Кавалерийское оружие используется, когда персонаж находится верхом на скакуне. Если же персонаж использует его, будучи на своих двоих, все двуручное Кавалерийское оружие считается принадлежащем к группе Двуручное, а одноручное оружие и вовсе не используется, не будучи верхом.

Цепы

Необученные персонажи добавляют недостаток оружия Опасное к используемым цепам, а все остальные указанные достоинства оружия не используются.

Защитное

Любое одноручное оружие с Достоинством Оборонительное может быть использовано для Рукопашной (Защитное). При использовании Рукопашной (Защитное) для совершения встречной проверки против входящей атаки, вы не получаете штраф -20 за использование ведомой руки.

 

Длина оружия

Длина оружия имеет следующие градации.

• Личное: Ваши ноги и кулаки, возможно, голова и все, что на них надето

Очень Короткое: Меньше фута в длину.

Короткое: До 2 футов в длину.

Среднее: До 3 футов в длину.

• Длинное: До 6 футов в длину.

Очень Длинное: До 10 футов в длину; можно Вовлекать в бой противников в 4 ярдах от вас, а не в 2, как обычно.

Огромное: Более 10 футов в длину; можно Вовлекать в бой противников в 6 ярдах от вас, а не в 2, как обычно.

 

Бой Вплотную

В качестве вашего действия вы можете выполнить Встречную проверку Рукопашной, чтобы попытаться сорвать дистанцию с противником на неудобную для него. Победитель выбирает, продолжается ли бой как обычно, или происходит Вплотную. Во время боя Вплотную, любое оружие, длиннее Короткого, считается Импровизированным Оружием.

 

 

Группы стрелкового оружия

Оружие дальнего боя трудно освоить. Вы не можете попытаться провести проверку Стрелкового умения для оружия, для которого у вас нет подходящей Специализации. Таким образом, если вы владеете Стрелковым (Огнестрельное), вы не можете проходить проверки Стрелкового (Луки). Однако, есть несколько исключений.

Огнестрельное и Взрывчатка

Все, у кого есть Стрелковое (Инженерное), могут использовать Огнестрельное и Взрывчатку без штрафов.

Арбалеты и Метательное

Арбалеты и Метательное оружие довольно просто использовать. Вы можете совершать проверки для Стрелкового (Арбалеты) или Стрелкового (Метательное), основываясь на вашем Навыке Стрельбы, но не сможете использовать достоинства оружия и должны применять его недостатки.

Инженерное

Все Инженерное оружие может использоваться персонажами с умением Стрелковое (Огнестрельное), но оружие теряет свои достоинства, сохраняя при этом свои недостатки.

Дальнобойность оружия

Дальнобойность оружия — его средняя дальность стрельбы в ярдах Рассчитайте Дальнобойность следующим образом:

 

Определение Диапазона Дальнобойности

В Упор = Дальнобойность ÷ 10

Короткая = Дальнобойность ÷ 2

Длинная = Дальнобойность x 2

Предельная = Дальнобойность x 3

 

Достоинства оружия

Некоторые виды оружия обладают особыми преимуществами, которые описаны в разделе Достоинства Оружия.

Мет[Михаил Г1] кое

Accurate

Оружие точное и им легко попасть по цели. Получите бонус +10 к любой проверке при стрельбе из этого оружия.

Пороховое

Blackpowder

Грохот и клубы дыма, сопутствующие выстрелу, могут ввести в замешательство. Если по вам стреляют из Порохового оружия, вы должны пройти Среднюю (+20) проверку Хладнокровия, или получите состояние Сломлен, даже если стрелок промахнулся.

Разрывное (Ран[Михаил Г2] г)

Blast (Rating)

Все персонажи в пределах [Ранг] ярдов от места попадания получают [УУ + Урон от Оружия] Урона и подвергаются любым Состояниям, которые причиняет оружие.

Повреждающее

Damaging

Повреждающее оружие может использовать для определения Урона попавшей атаки наивысшее значение из двух: либо значение выпавших единиц на кубике, либо количество полученных УУ при броске на попадание. Например, если вы бросили 34 в проверке атаки с уровнем умения 52, вы можете использовать УУ, который в этом случае равен 2, или значение единиц броска, которое равно 4. Неповреждающее оружие также никогда не может быть Повреждающим (Неповреждающее выше по приоритету).

Оборонительное

Defensive

Оборонительное оружие предназначено для отражения входящих атак. Если вы владеете таким оружием, получите бонус +1 УУ к любой проверке Рукопашной, когда вы противостоите входящей атаке.

Отталкивающее

Distract

Отталкивающее оружие благодаря своей конструкции может использоваться, чтобы отбросить противника назад. Вместо того, чтобы наносить урон, успешная атака Отталкивающим оружием может заставить противника отступить на 1 ярд за УУ, полученный в результате выигранной Встречной проверке.

Опутывающее

Entangle

Ваше оружие опутывает ваших противников, мешая им двигаться. Любой противник, успешно пораженный вашим оружием, получает состояние Опутан со значением Силы, равным вашей характеристике Силы. Опутав противника, вы не сможете использовать это оружие для удара. Вы можете закончить Опутывание, когда захотите.

Быстрое

Fast

Быстрое оружие предназначено для нанесения удара с такой скоростью, что противник просто не успеет отразить удар. Владелец Быстрого оружия может выбрать для атаки Быстрое оружие вне обычной последовательности Инициативы, нанося удар в любое подходящее время по своему усмотрению.

Кроме того, все проверки Рукопашной, предназначенные для защиты от Быстрого оружия, получают штраф -10, если ваш противник использует оружие без достоинства Быстрое. Другие умения, применяемые в защите, используются как обычно. Два противника с Быстрым оружием сражаются в порядке Инициативы (относительно друг друга) как обычно. Быстрое оружие никогда не может быть Медленным (Медленное выше по приоритету).

Разрубающее

Hack

Nяжелое лезвие Разрубающего оружия легко пробивает броню. Если вы попали в противника, вы повредите пораженный участок брони или щита на 1 очко параллельно с нанесением урона по цели.

Пробивающее

Impact

Некоторые виды оружия просто громадны или наносят невероятный урон из-за своего веса или конструкции. При успешном попадании добавьте значение единиц от броска атаки к любому Урону, нанесенному Пробивающим оружием. Неповреждающее оружие также никогда не может быть Пробивающим (Неповреждающее выше по приоритету).

Пронзающее

Impale

Пронзающее оружие может убить одним грамотным ударом. Пронзающее оружие наносит критический удар при броске, кратным 10 (т. е. 10, 20, 30 и т. д.), а также при дубле (т. е. 11, 22, 33), полученном при прохождении проверки.

Если это происходит при использовании оружия дальнего боя, боеприпасы прочно застряли в теле цели. Для удаления стрел и болтов требуется успешная проверка Серьёзная (+0) Исцеления, а для пуль потребуется помощь Хирурга (см. талант Хирург в Главе 4: Умения и Таланты). Вы не можете залечить по 1 своей Ране за каждую не извлечённую стрелу или пулю.

Бронебойное

Penetrating

Оружие очень эффективно при пробивании доспеха. ОД неметаллического доспеха, а также первое очко всех прочих доспехов игнорируется при атаках данным оружием.

Пистолет

Pistol

Вы можете использовать это оружие для атак в Ближнем Бою.

Точное

Precise

Этим оружием легко попасть в цель. Получите бонус +1 УУ к любой успешной проверке при атаке этим оружием.

Дробящее

Precise

Дробящее оружие особенно хорошо выводит противника из строя. Если вы нанесете удар по Голове противника Дробящим оружием, совершите встречную проверку Силы против его Стойкости. Если вы выиграете проверку, ваш противник получит состояние Оглушен.

Магазинное (Ранг)

Repeater (Rating)

В вашем оружии размещается (Ранг) боеприпасов, что позволяет ему совершить несколько выстрелов без перезарядки. После того, как вы опустошите оружие, вы должны его полностью перезарядить, используя обычные правила.

Щит (Ранг)

Shield (Rating)

Если вы используете это оружие, чтобы противостоять входящей атаке, можете прибавить (Ранг) к Очкам Доспеха для всех участков вашего тела. Если у вашего оружия ранг Щита равен 2 или выше (например, Щит 2 или Щит 3), вы также можете совершать Встречную проверку против дальнобойных атак, в прямой Линии Видимости.

Ловушка для Меч[Михаил Г3] а

Trap Blade

Некоторые виды оружия предназначены для захвата вражеского клинка, а иногда даже для его повреждения. Если во время защиты от входящей атаки клинковым оружием у вас выпал Крит, вы можете поймать оружие врага вместо нанесения Критического Попадания.

Если вы решите это сделать, совершите Встречную проверку Силы, добавляя свои УУ из предыдущей проверки Рукопашной. Если вам это удастся, вы вырываете клинок противника из рук. Если вы добиваетесь Поразительного Успеха, вы не только разоружаете своего противника, но и ломаете его клинок, если тот не обладает достоинством Нерушимое. Если вы провалите проверку, ваш оппонент сможет вырвать свой клинок и действовать как обычно.

Нерушимое

Unbreakable

Оружие сделано столь качественным и надежным, что его почти невозможно сломать, оно не подвергается коррозии и не теряет своей остроты.

 

Гибкое

Wrap

Как правило, Гибкое оружие имеет длинные цепи с утяжелителями на конце, что очень затрудняет их эффективное парирование. Встречные проверки Рукопашной против атак Гибким оружием получают штраф -1 УУ, поскольку оружие способно наносить удары поверх щитов или наматываясь на лезвие.

Недостатки оружия

Некоторые виды оружия сложны в использовании или опасны, что указывается в недостатках оружия.

Опасное

Dangerous

Некоторые виды оружия могут навредить не только вашему противнику, но и вас самим. Любая проваленная проверка с 9 или 10 на единицах броска приводит к Заминке (см. Главу 5: Правила для более подробной информации Заминках).

Неточное

Imprecise

Неточным оружием трудно пользоваться, потому что оно громоздко или им неудобно целиться. При использовании оружия для атаки получайте штраф -1 УУ. Неточное оружие никогда не может быть Точным (Неточное выше по приоритету).

Перезарядка (Ранг)

Reload (Rating)

Оружие медленно перезаряжается. Незаряженное оружие с этим недостатком требует длительной Стрелковой проверки с количеством УУ, равным (Рангу) этого недостатка данного оружия. Если вы прервались во время перезарядки, вы должны начать все заново.

Медленное

Slow

Медленное оружие слишком громоздкое и тяжелое, что затрудняет его применение. Персонажи, использующие Медленное оружие, всегда наносят удар последними в раунде, независимо от порядка Инициативы. Кроме того, противники получают бонус +1 УУ к любой проверке для защиты от ваших атак.

Изматывающее

Tiring

Оружие слишком выматывает во время его использования. Вы получаете выгоду от достоинств Пробивающее и Повреждающее только в тот ход, когда вы совершаете Натиск.

Неповреждающее

Undamaging

Некоторое оружие не очень хорошо пробивает броню. Все ОД удваиваются против Неповреждающего оружия. Кроме того, при попадании вы не наносите минимум в 1 Рану автоматически.

 

 

Доспехи

«Прежде всего, избегайте любых стычек. Это ваш основной принцип. Если вам это не удается, носите защиту. … Что?»

— капрал «Ноббс» Ноббилар, инструктор по базовым боевым навыкам.

 

Доспехи описываются в следующем формате:

• Тип Доспеха: Каждый доспех сгруппирован в зависимости от материала, из которого он состоит, в порядке эффективности.

• Цена: Цена приобретения данного доспеха обычного качества.

• Обр: Обременение доспеха

• Доступность: Доступность доспеха

• Зоны: Зоны попадания, которые укрывает доспех

• ОД: Количество Очков Доспеха, предоставляемых доспехом каждой зоне попадания.

Повреждение доспехов

Если ваш доспех регулярно поливает дождевая вода, он будет поврежден. Возможно, без возможности восстановления. Всякий раз, когда вам сообщают, что какая-то часть доспеха повреждается, вычитайте из ОД указанной зоны попадания 1.

Если это понижает ОД до 0 в данной зоне, эта часть доспеха становится бесполезной.

Доспех обычно повреждается одним из двух способов:

1. Срабатывает специальная способность, например, заклинание или талант, повреждающий часть доспеха.

 

Кожа/Стёганка

 

Доспех Цена Вес Доступность Зоны ОД
Куртка* 12/-   Обычная Руки, тело  
Жилет* 10/-   Обычная Тело  
Поножи* 14/-   Обычная Ноги  
Чепец* 8/- 0,5 Обычная Голова  

 

Варёная Клёпанная Кожа

 

Доспех Цена Вес Доступность Зоны ОД
Куртка 1 ЗК 10/-   Скудная Руки, тело  
Жилет 1 ЗК   Обычная Тело  
Поножи 1 ЗК 10/-   Скудная Ноги  
Шлем 1 ЗК   Обычная Голова  

 

 

Кольчуга

 

Доспех Цена Вес Доступность Зоны ОД
Шоссы 6 ЗК   Скудная Ноги  
Рубаха 9 ЗК   Скудная Руки, тело  
Койф 3 ЗК   Обычная Голова  
Жилет 6 ЗК   Обычная Тело  

 

Пластинчатые

 

Доспех Цена Вес Доступность Зоны ОД
Бригантина* 25 ЗК   Скудная Тело  
Шлем** 7 ЗК   Редкая Голова  
Поножи 20 ЗК   Редкая Ноги  
Наручи 18 ЗК   Редкая Руки  
Нагрудник 40 ЗК   Редкая Тело  
Открытый Шлем 5 ЗК   Обычная Голова  
Усиленный Латный доспех*** 110 ЗК   Экзотическая Всё 5 (Всё) 6 (Тело)****

 

* можно носить скрыто

 

** Накладывает штраф -10 на НС и Восприятие и -5 на НР (открытое забрало (-2ОД голова) снимает штраф)

 

***Накладывает штраф -20 на НС и Восприятие, и -10 на НР (открытое забрало (-2ОД голова) снимает штраф), и -10 на скрытность. Также считается надетым на всё тело и состоящим из 4 элементов.

 

****Если противник выбросил нечётное число при попадании в грудь, ОД считается равным 8, а если враг при этом стрелял с расстояния > 20, то ОД - 10

 

Тяжелые доспехи. Каждый элемент пластинчатого и/или кольчужного доспеха на вас накладывает штраыф -10 на вашу скрытность

 

Сумки и контейнеры

Снаряжение можно упаковать в рюкзаки, мешки и сумки, чтобы их было легче носить с собой. В таблице указано значение Обременения за ношение сумки или другого контейнера (Обр), а также количество Обременения, которое может поместиться в (Несёт). Вы учитываете только значение Обр для определения того, сколько очков Обременения несет персонаж. Вам поможет здравый смысл для определения того, сможет ли выбранный предмет поместиться в конкретный контейнер, или (например, нельзя носить алебарды в рюкзаках).

 

Предмет Цена Обр Несёт Доступность
Рюкзак 4/10     Обычная
Бочка 8/-     Обычная
Бочонок 3/-     Обычная
Флакон 5/-     Обычная
Кувшин 3/2     Обычная
Пивная Кружка 4/-     Обычная
Кошелек -/4     Обычная
Мешок 1/-     Обычная
Мешок, Большой 1/6     Обычная
Седельный Вьюк 18/-     Обычная
Заплечная Сумка 1/-     Обычная
Тубус 16/-     Скудная
Бурдюк 1/8     Обычная

 

Рюкзак: Считается «надетым», когда зафиксирован на спине.

Бочка: Вместимость: 32 галлона жидкости (~145 литров).

Бочонок: Вместимость: 10 галлонов жидкости (~45 литров).

Флакон: Вместимость: 1 пинта жидкости (~0,5 литра).

Кувшин: Вместимость: 1 галлон жидкости (~4,5 литра).

Мешок: Требует одну руку для переноски.

Мешок, Большой: Требует одну руку для переноски (или две, если полный).

Заплечная Сумка: Считается «надетым», когда перекинут через плечо.

Бурдюк: Вместимость: 1 галлон жидкости (~4,5 литра).

 

Одежда и аксессуары

Стили одежды в Империи значительно различаются. Как правило, простой люд носит обычную тунику с бриджами или простые пла[Михаил Г4] тья. Граждане среднего класса предпочитают модную одежду со шляпами, чулками или платьями. Элита красуется накидками, мехами и яркими шляпами с экстравагантно огромными перьями — чем экзотичнее, тем лучше!

 

Предмет Цена Обр Доступность
Амулет -/2   Обычная
Ботинки 5/-   Обычная
Плащ 10/-   Обычная
Одежда 6/-   Обычная
Пальто 18/-   Обычная
Костюм 1ЗК   Скудная
Изысканный Наряд 12ЗК   Скудная
Пудра для лица 10/-   Обычная
Перчатки 4/-   Обычная
Капюшон или маска 5/-   Обычная
Ювелирные изделия Разное   Обычная
Духи 10/-   Обычная
Булавки (6) 10/-   Скудная
Религиозный символ 6/8   Обычная
Роба 2ЗК   Обычная
Скипетр 8ЗК   Редкая
Туфли 5/-   Обычная
Кольчо с печаткой 5ЗК   Редкая
Татуировка 4/-+   Скудная
Униформа 1ЗК 2/-   Скудная
Прогулочная трость 3ЗК   Обычная

Плащ: Защищает владельца от стихии.

Пальто: Защищает владельца от стихии и сильного холода. Без хорошего пальто или аналогичной одежды вы будете получать штрафы при сопротивление холоду.

Изысканный Наряд: Одежда знати украшена такими элементами, как кружевные манжеты и воротники, высококачественная ткань и остроконечные туфли. Слуги также носят изысканную одежду во время банкетов и церемоний, хотя их кафтаны и ливреи менее вычурны, чем одежда дворян, и поэтому они могут быть куплены за полцены.

Шляпа: Шляпы высокого качества являются символами статуса в городах Империи. Чем ярче шляпа, тем лучше.

Ювелирные изделия: Цены варьируются в зависимости от качества, типа металла и стоимости драгоценных камней. Как правило, обычные кольца без каких-либо драгоценных камней стоят 10 монет, равных их типу металла (то есть медь, серебро или золото), тогда как ожерелья стоят 20 монет аналогичного металла.

Скипетр: Высокопоставленные чиновники носят скипетры, чтобы указать свой статус.

Кольцо с печаткой: Золотые кольца с гравированными печатями носят дворяне и главы гильдии, которые используют их для скрепления печатей геральдикой или знаками отличия.

Прогулочная трость: Полированные деревянные трости с металлическими набалдашниками являются символами статуса среди более состоятельных горожан.

 

Еда, выпивка и простой

Комната и питание плохого качества стоят вдвое дешевле, а за хорошее качество придется заплатить вдвойне. Потребление некачественной еды или напитков сопряжено с 10%-ным риском подхватить Скачущую диарею.

 

Предмет Цена Обр Доступность
Эль, пинта (0,5л) -/3   Обычная
Эль, кег 3/-   Обычная
Эль Багмана XXXXXX, пинта (0,5л) -/9   Экзотическая
Продукты питания/бакалея / день -/10   Обычная
Питание, гостиница 1/-   Обычная
Рационы, 1 день 2/-   Обычная
Комната, общая / ночь -/10 - Обычная
Комната, частная / ночь 10/- - Обычная
Спиртные напитки, пинта (0,5л) 2/-   Обычная
Конюшни / ночь -/10 - Обычная
Бутылка вина -/10   Обычная
Вино и спиртные напитки, питье 1/-   Обычная

 

Эль, бочонок: Вместимость 3 галлона (~13,6 литров). Пустой кег можно пополнить за 18 медных.

Эль Багмана XXXXXX: Ч тобы купить этот крепчайший дварфийский эль знаменитой пивоварни, основанной Йозефом Багманом торговцы пересекают весь Старый Свет. Эль Багмана распространен в большинстве крупных городов. Одна кружка эля Багмана считается 4 кружками нормального эля для целей интоксикации (см. Сопротивление Алкоголю на стр. 121) и дает иммунитет к проверкам Страха на 1к10 часов.

Комната, Общая: Гости, спящие в общих комнатах, должны опасаться воров.

Комната, Гостиница: Вмещает 2 посетителей. Большие номера стоят вдвое дороже и рассчитаны на 4 посетителей.

Инструменты и комплекты

Большинство инструментов считаются импровизированным оружием при использовании в бою, однако МИ может решить, что тяжелые или острые инструменты (например, ломы и серпы) считаются ручным оружием. Многие из перечисленных здесь отдельных инструментов включены в комплекты ремесленных инструментов и мастерских, и их не нужно покупать отдельно.

Капкан: Используется для поимки дичи

Комплект от токсинов: Содержит маленький нож, травы и банку пиявок. Успешная проверка Лечения с использованием этого комплекта снимает все состояния Отравлен. Лечение занимает минимум два раунда.

Комплект для маскировки: Содержит достаточное количество реквизита для четырех маскировок (например, парики и макияж), а также материалы для изменения вашего внешнего вида, используемые теми, кто обладает умением Артистизм (Актер) (например, воск, поддельная кровь и протезы).

Рыболовные Крючки: Используется для поимки рыбы

Отмычка: Ассортимент небольших инструментов различной формы, необходимых для использования умения Взлом Замков без штрафа.

 

Предмет Цена Обр Доступность
Счеты 3/4   Скудная
Капкан 2/6   Обычная
Комплект от токсинов 3ЗК   Скудная
Багор 5/-   Обычная
Метла -/10   Обычная
Ведро 2/6   Обычная
Долото 4/2   Обычная
Расческа -/10   Обычная
Лом 2/6   Обычная
Костыль 3/-   Обычная
Комплект для маскировки 6/6   Скудная
Ушная затычка 2/-   Скудная
Рыболовные крючки 1/-   Обычная
Щетка для пола 1/6   Обычная
Молоток судьи 1ЗК   Скудная
Молот 3/-   Обычная
Ручное зеркало 1ЗК 1/6   Экзотическая
Мотыга 4/-   Обычная
Ключ 1/-   Обычная
Нож 8/-   Обычная
Отмычка 15/-   Скудная
Наручники 18/-   Скудная
Швабра 1/-   Обычная
Гвозди (12) -/2   Обычная
Кисть 4/-   Обычная
Пестик и ступка 14/-   Обычная
Кирка 18/-   Скудная
Шест (3 ярда) 8/-   Обычная
Перьевая ручка 3/-   Обычная
Грабли 4/6   Обычная
Линзы для чтения 3ЗК   Редкая
Пила 6/-   Обычная
Серп 1ЗК   Обычная
Лопата 8/-   Обычная
Клин 1/-   Обычная
Печать с гравировкой 5ЗК   Скудная
Стальные щипцы 16/-   Обычная
Телескоп 5ЗК   Редкая
Пинцет 1/-   Скудная
Комплект для письма 2ЗК   Скудная

Наручники: Заключенные, пытающиеся вырваться из наручников, получают 1 Рану и должны пройти проверку Силы (-30).

Шест: Длинный шест, используемый для плаванья на барже; считается импровизированным оружием.

Линзы для чтения: Стеклянные линзы с ручками обеспечивают бонус +20 бонус к проверкам Чтения/Письма для расшифровки крошечных или неразборчивых записей. Проверки Восприятия для поиска мелких деталей, таких как секретные двери или тайники, также получают бонус +20.

Комплект для письма: Содержит перо и чернильницу с чернилами.

Книги и документы

Печатный станок является недавним изобретением в Империи, поэтому большинство книг по-прежнему написаны от руки. Страницами одних украшен изысканными иллюстрациями, другие же представляют собой скорее сборник заметок. В крупных населенных пунктах, как правило, печатаются официальные документы, газеты и листовки, а также множество стихов, романов и важных академических текстов. Все цены здесь весьма примерны, так как содержание книг и их качество значительно различаются.

 

Предмет Цена Обр Доступность
Книга, Аптекарское Дело 8ЗК   Скудная
Книга, Искусство 5ЗК   Скудная
Книга, Криптография 8ЗК   Экзотическая
Книга, Инженерия 3ЗК   Скудная
Книга, Закон 15ЗК   Редкая
Книга, Магия 20ЗК   Экзотическая
Книга, Медицина 15ЗК   Редкая
Книга, Религия 1ЗК   Обычная
Лицензия Гильдии -   -
Листовка 1/-   Обычная
Юридический Документ 3/-   Обычная
Карта     Скудная
Пергамент/Лист 1/-   Обычная

Книга, Аптекарское Дело: Аптекарские книги обычно пишутся от руки. Базовая аптекарская книга содержит описания ингредиентов и схематические инструкции для приготовления лекарств. Обычно в тексте можно найти формулы для приготовления Пищеварительного Тоника, Целебного Зелья и Зелья Живучести (см. Травы и Зелья). Более подробные тексты содержат формулы более экзотических рецептов.

Книга, Искусство: Пьесы, стихи и баллады или, возможно, музыкальные композиции, написанные на плотном пергаменте. Книги по искусству бывают разных форм. Они также включают в себя трактаты о перспективе, форме и стиле, часто написанные известными художниками или скульпторами (например, Леонардо да Миральяно) для массовой печати.

Книга, Криптография: Если отдельные шифры и ключи шифрования могут быть записаны на одной или двух страницах, книги по криптографии часто представляют собой рукописные кодексы, посвященные математике, нумерологии и полиалфавитному шифрованию.

Книга, Инженерия: Большинство инженерных книг печатается в прессе. Инженерия является передовой наукой в Империи, в основном благодаря Имперской Инженерной Школе в Альтдорфе и Дварфийской Гильдии Инженеров. Из-за этого инженерные тексты часто создаются в соавторстве или под редактурой дварфов.

Книга, Закон: Законы значительно варьируются от одного региона к другому. Города с печатными машинами компилируют законодательство в переплетенные тома, тогда как судьи в небольших городах часто полагаются на документы, написанные от руки несколько веков назад. Юридические книги, используемые путешествующими юристами или судьями, часто имеют печатные и письменные страницы из разных городов Империи, которые объединяются и переплетаются под одной обложкой.

Книга, Магия: Гримуары заклинаний обычно пишутся волшебниками, а их обложки часто защищены замками. Иногда гримуары даже защищены магическими ловушками или системами оповещения. Ношение гримуара с заклинаниями расценивается как ересь, если только владелец не лицензирован Колледжами Магии.

Книга, Медицина: Медицинские тексты могут быть либо написаны, либо напечатаны, в зависимости от авторитета автора. В них довольно широко охватывается медицинский материал, и обычно они включают в себя подробные чертежи вскрытия и схемы проведения операций.

Книга, Религия: Книги по религиям входят во все сферы жизни в Империи, государстве, знаменитом своими религиозными обрядами. Существует энергичный рынок самых популярных текстов, большинство из которых задешево печатаются с помощью печатных машин.

Лицензия Гильдии: Лицензии гильдий обычно печатаются на отдельных листах пергамента, скрепляются официальной печатью и подписываются мастером местной гильдии. Лицензии гильдий нельзя купить, а вместо этого они предоставляются членам гильдии в соответствии с традициями и законами каждой гильдии.

Юридический Документ: Простой юридический документ, такой как завещание, долговая расписка или соглашение о намерениях.

 

Опция: Гильдейцы

Если у вас есть соответствующая лицензия гильдии, вы можете использовать свои специальные контакты для поиска редких предметов. Если при попытке купить предмет вы не пройдете проверку Доступности, вы можете совершить проверку Сбора Слухов, чтобы поговорить со своими коллегами по гильдии и разузнать, не знает ли кто-нибудь из них, где вы сможете найти то, что вам нужно. Если вам это удается, у одного из ваших знакомых есть несколько полезных советов, и вы сможете повторить проверку Доступности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: