Отыгрыш Похода по Магазинам




Руководство Потребителя

«После шестидесяти лет в этой профессии вот три самых важных урока, которые я выучил. Первый: дружба ничего не значит. Второй: без амбиций ты ничто. Третий: независимо от того, насколько бесплодна перспектива, вы всегда сможете выжать из дела ещё больше.»

— Убель Рикард-Гёльнер, Крупный Торговец

Предметов, которые вы получили благодаря своим классу и карьере (см. Главу 2: Персонаж), достаточно, чтобы начать игру, но в ходе приключений вам может понадобиться больше инвентаря. Во время создания персонажа дополнительные предметы можно приобрести из таблиц в этой главе без ограничений. Однако, как только игра начнется, доступность некоторых предметов может оказаться ограничена, поэтому убедитесь, что вы приобрели все, что хотели и могли себе позволить, прежде чем начать игру.

 

 

Деньги

Прежде чем вы сможете купить новые предметы, вы должны сначала понять, как используются деньги в Империи.

Монеты Империи чаще всего чеканятся в трех номиналах: медные пенни (мп), серебряные шиллинги (сш) и золотые короны (ЗК). Монеты обычно весят около унции (30 грамм), и, поскольку их ценность определяется весом, даже иностранные монеты могут быть легко оценены с помощью весов, хотя, вероятно, это привлечет подозрительный взгляд.

 

Стандартная стоимость монет:

1 золотая корона (1ЗК) = 20 серебряных шиллингов (20сш) = 240 медных пенни (240мп)

1 серебряный шиллинг (1сш) = 12 медных пенни (12мп)

Обычно это можно сократить до:

1 ЗК = 20сш = 240мп

 

 

Деньги, Деньги, Деньги

Новичкам может потребоваться привыкание к тому, что в 1 шиллинге 12 медных, а в одной Короне 20 серебряных, особенно когда на руках монеты разного номинала, например, 6/8, т.е. 6 шиллингов и 8 пенни. Это число может поначалу выглядеть непривычно, но если вы переведете его в пенни, оно станет гораздо более понятным 80мп, или одна треть золотой короны. Действительно, монета в 80мп довольно распространена в Империи и называется благородной.

Не беспокойтесь о полном понимании ценности монет. Простой способ держать все в уме — перевести все цены в пенни и подумать о них в местной валюте. Таким образом, если вы русский, вы можете считать, что медная пенни стоит 100 рублей, серебряная монета стоит около 1 200 рублей, а корона – 24 000 рублей. Это не точно, но помогает ориентироваться, до тех пор, пока вы не привыкните к новым мерам. Так что, если кто-то предложил вам работу за 10 шиллингов, подумайте об этом как о 12 000 рублей, что является немалой суммой денег. Но если кто-то предложит вам работу в 10ЗК (240 000 рублей), это будет гораздо более заманчиво!

 

Цена жизни

По мере того, как они странствуют по Империи, авантюристы, вероятно, наполнят свои кошельки монетами всех трёх номиналов, и пусть в один день они бедствуют, в другой – могут разбогатеть. Тем не менее, вне приключений, их жизнь будет сосредоточена на тот типе монет, который указан в их Социальном Статусе

Те, кто стремится сохранить свой статус, также должны поддерживать свой внешний вид. В конце концов, если вы постоянно выглядите как бедняк, не удивляйтесь, когда окружающие вас таковым и сочтут. На практике, одежда, которые вы носите, пища, которую вы едите, а также ваша экипировка, соответствующая вашему Статусу – достаточное основание (в большинстве случаев), чтобы вас принимали за того, кем вы и являетесь. Непосредственно во время игры МИ может использовать следующие рекомендации:

• Медный Ранг: Беднейшие члены общества вряд ли за свою жизнь смогут увидеть хоть одну золотую монету. Они живут скромной жизнью, питаются простой пищей и спят в общих комнатах, и им мало за чем удаётся хорошо ухаживать. Фактически, их товарищи будут ругать их за склонность тратить на хорошую еду и одежду куда больше, чем они могут себе позволить.

• Серебряный Ранг: Более возвышенный средний класс может тратить пенни на эль, а золото на крупные покупки, но шиллинг является для него стандартной валютой. Они хорошо ужинают, спят на удобных кроватях и носят одежду хорошего качества.

• Золотой Ранг: Состоятельные выходцы из элит редко беспокоятся о медяках. Они едят роскошную еду, спят на атласных простынях и всегда выделяются из толпы своими дорогими нарядами и экипировкой.

Если МИ предпочитает более строгие цифры, вы тратите примерно половину своего Статуса каждый день, чего обычно достаточно для поддержания внешнего вида, хотя вы, возможно, живете довольно скромно. Таким образом, если ваш Статус — Серебряный 4, вы тратите как минимум 2 шиллинга в день на еду и питание, тогда как если ваш Статус – Медный 2, вам достаточно для жизни лишь 1 пенни в день.

 

Денежный Сленг

Различный сленг используется для обозначения монет по всей Империи. Вот некоторые из наиболее распространенных примеров:

• Золотые Короны: Марки, Карлы, Гельты

• Серебряные Шиллинги: Боб, Шимми, Грязь

• Медные Пенни: Пфенинги, Медяки, Шрапнель

 

Подпольная чеканка

Конечно, там, где есть деньги, есть и те, кто захотят с ними провернуть некие аферы, в том числе, криминальные. Жуликам в вашем отряде будет полезно знать две схемы относительно монет.

Фальшивомонетчество

Разнообразие монет, питающих рынки Империи, позволяет существовать и контрафакту. Рейкландцам может быть привычен вид монет других провинций, но это не значит, что те не опасаются мошенничества. Успешная проверка Оценки поможет обнаружить поддельные монеты (обычно монеты проверяются на вес и прочность).

На самом деле производить поддельные монеты гораздо сложнее. Требуется проверка Изобразительного Искусства (Гравировка), чтобы создать достаточно убедительную отливку для штамповки, а затем проверка Ремесла (Кузнец), чтобы отлить монеты, зачастую, не без помощи помощников. Чем больше содержание драгоценных металлов, тем сложнее выявить подделку, и наоборот, использование менее одной пятой драгоценного металла значительно упрощает поиск поддельных монет.

 

Подрезка

Жулики могут урезать кусочки драгоценного металла с краев монет. Это мошенничество называется «подрезка» или «бритье» и практикуется в основном среди владельцев магазинов или уличных торговцев, которые имеют доступ к большому количеству денег других людей. Затем золотые и серебряные опилки расплавляются и продаются ювелирам, фальшивомонетчикам или скупщикам краденого. Обрезанные монеты можно обнаружить с помощью умения Оценка; чем больше обрезано, тем легче осуществить проверку.

 

Нульнский Стандарт

Альтдорф может быть нынешней столицей Рейкланда и Империи, но стандарты чеканки установлены в южном городе-государстве Нульне. Исторически Нульн был столицей Империи до тех пор, пока Дом Хольсвиг-Шлиштайн не вернул трон в Альтдорф сто лет назад, и многие имперские учреждения до сих пор называют этот город своим домом. Нульнский стандарт регулирует только вес монет и металлургию, а не образы на оттиске, которые разнятся от провинции к провинции.

 

Поход на рынок

Как только вы начинаете играть, доступность более редких товаров будет ограничена. В конце концов, найти клавесин в деревне с пятью домами будет куда сложнее, чем в магазинах и на рынках имперской столицы, Альтдорфа.

Следующие правила покупки и продажи являются необязательными. МИ может предпочесть отыгрыш при каждом посещении каждого рынка, уличного торговца или магазина. Это означает, что проверки Доступности не потребуются, поскольку МИ просто укажет, что можно или нельзя купить. Точно так же МИ может решить, что вам необходимо совершать проверки Доступности на те вещи, что вам нужны, после чего (и в случае успеха) вы сможете потратить свои деньги на необходимый инвентарь. Возможно, даже не Торгуясь!

 

 

Доступность

Все предметы имеют Доступность, Обычную, Скудную, Редкую или Экзотическую.

Обычные предметы можно найти почти в каждом уголке Империи, и всегда предполагается, что они легко доступны.

Скудные и Редкие предметы встречаются реже, и вам нужно пройти проверку на Доступность, чтобы найти данный товар на складе. Вероятность прохождения проверки зависит от размера поселения.

Экзотические предметы очень редки и доступны только в том случае, если МИ сообщает об этом, или если вы заказываете предмет у соответствующего ремесленника (возможно, совершая Попытку его Заказать), или делаете его самостоятельно (возможно, с помощью Попытки Создания).

Когда вы знаете Доступность предмета, совершите проверку по следующей таблице, чтобы узнать, есть ли он в наличии.

  Деревня Поселок Город
Обычная В наличии! В наличии! В наличии!
Скудная 30% 60% 90%
Редкая 15% 30% 45%
Экзотическая Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии

 

 

Если вы провалили проверку на Доступность для Скудных или Редких предметов, вы можете либо перебросить её, когда вы приедете в новое поселение, либо вы можете повторить попытку на следующей неделе, если поселение имеет размер Поселка или Города.

Если товар есть в наличии, его количество зависит от решения МИ. Как правило, в деревнях на складе есть один товар, в поселках — 1к10 товаров, а в городах столько, сколько МИ сочтет целесообразным. Это количество, как правило, удваивается для Обычных предметов и уменьшаются вдвое для Редких (округление в большую сторону).

 

Торг и Торговля

Люди Империи любят выгодные сделки, и толпы активных покупателей каждый день заполняют городские площади в поисках лучших предложений. При покупке товаров, есть два основных умения для проверок: Оценка и Торговля.

Оценка используется покупателями для определения качества товара (см. Качество ниже). Аналогичным образом, поставщик может использовать Оценку для оценки монет на предмет их обменной стоимости или выявления подделок. Любой может также использовать Оценку для определения цены на редкие или экзотические предметы в пределах +/- 10%.

Торговля обычно используется как потребителями, так и поставщиками, как правило, с помощью встречной проверки. Предполагается, что большинство цен на рынках завышены, и при помощи Торговли можно получить их по более «реальной» стоимости. Победа в проверке Торговли снижает цену на 10% (или, возможно, до 20% при поразительном успехе (6+) или с талантом Делец). Серьезный провал проверки Торговли обычно означает, что продавец не доверяет качеству ваших монет.

Отыгрыш Похода по Магазинам

Поездки на рынок для рутинных покупок не нужно подробно отыгрывать. МИ может решить, что вы самостоятельно можете проверить доступность предметов и совершили покупки. Но серьезные покупки, связанные с качеством предметов или дополнительными проверками Торговли, могут быть интересны для отыгрыша. В определенных сценариях владельцы магазинов являются важными персонажами с разными личностями или ролями, поэтому всегда стоит с ними взаимодействовать. При отыгрыше похода по магазинам, учитывайте следующее:

• МИ может изменить правила Доступности, если это обусловлено местными особенностями. Например, обычные гребные лодки могут быть автоматически доступны, если приключение происходит в рыбацкой деревне, в которой живет известный плотник, специализирующийся на создании лодок.

• Процент доступности может быть увеличен на +10% или +20%, если персонаж достаточно усерден и принадлежит к соответствующей карьере, такой как Торговец или Скупщик, или проводит целый день за покупками и проверками на Сбор Слухов.

 

Продажа

Продажа ваших предметов в отчаянные времена или просто избавление от добычи производится точно так же, как покупка, но на этот раз вы будете зарабатывать деньги, а не тратить их. Итак, вы сначала проверяете наличие покупателя таким же образом, как если бы искали наличии товара в магазине – совершая проверку Доступности. Затем вы определяете цену и совершаете сделку, совершая проверки Оценки и Торговли (по решению МИ). Как правило, базовая стоимость при продаже составляет половину указанной цены предмета, т.е. при продаже подержанных вещей вы обычно получаете от четверти до половины стоимости предмета после совершения проверки Торговли.

Если у вас есть полезная в этом плане Карьера, например, Скупщик или Торговец, и вы тратите время на Сбор Слухов и блужданию по местному рынку, вы можете найти кого-то, кто готов заплатить до 80% от стоимости предмета, хотя это остается на усмотрения МИ.

Снижение Цены

Если вы не можете найти покупателя, попробуйте снизить цену. Каждый раз, когда вы готовы принять лишь половину денег, Доступность покупателя увеличивается на один шаг.

Пример: Капрал Маузер сбежал из своего полка государственной армии с украденной им хохландской длинностволкой, и решился её продать. Так как это экзотический предмет, он не может найти покупателей на улице. МИ определяет, что базовая цена, которую Маузер может получить, равна половине стоимости оружия, а именно 50ЗК (а не 100ЗК, как обычно), поэтому Маузер решает снизить цену вдвое дважды, говоря, что он согласен на 12ЗК 10сш (четверть от 50 золотых), что увеличивает Доступность покупателя на два шага, от Экзотической до Скудной.

Бартер

Торговля в сельской местности или на небольших рынках часто предполагает обмен одного товара на другой, без использования денег. Чтобы совершить обмен, сравните Доступность предметов, которые продаются, с предметами, которые приобретаются. Коэффициент обмена показывает, сколько «единиц» должно быть продано и сколько «единиц» другого товара приобретено. «Единицы» определяются путем проверки прайс-листа оборудования на обе позиции и группировки их в партии приблизительно эквивалентной стоимости.

 

Продаваемые Товары Приобретаемые Товары
Обычная Скудная Редкая Экзотыическая
Обычная 1:1 1:2 4:1 8:1
Скудная 1:2 1:1 2:1 4:1
Редкая 1:4 1:4 1:1 2:1
Экзотическая 1:8 1:8 1:2 1:1

Коэффициент Обмена

 

Качество

Товары, доступные в магазинах, палатках и торговых залах Империи, значительно различаются по качеству. Не все они сделаны одинаково, и правила качества это отражают при помощи свойств и недостатков предметов.

Достоинства предметов делает предмет эффективнее, но его сложнее найти. Недостатки предметов делают их несколько хуже, но при этом и найти их становится проще.

 

Достоинства предметов

Предмет называется Качественным, если у него больше достоинств, чем недостатков. За каждое достоинство предмета, увеличивайте его цену вдвое и делайте его на один шаг менее доступным.

Пример: Стоимость лопаты, имеющей достоинства Красивая и Долговечная, в четыре раза превышает указанную на ценнике, а доступность снижается с Обычной до Редкой.

 

Долговечный

Durable

Кропотливо обработанный и состоящий из прочных материалов, предмет может получить дополнительные очки Урона, прежде чем получит любой негативный эффект и получает спасбросок 9+ при броске 1к10 против мгновенной поломки от таких источников, как Ловушка для Меча). Это достоинство может быть взято несколько раз. Каждый раз, когда это происходит, спасбросок улучшается на 1 (например, с 9+ до 8+).

Пример: Молли владеет высококачественным мечом с Долговечностью 3, что означает, что он может получить 3 урона, прежде чем пострадает от любых негативных эффектов, и имеет спасбросок 6+ против поломки.

Красивый

Fine

Предмет создан с тщательностью, и его вид радует глаз. Это Достоинство является признаком социального статуса и может быть получено несколько раз. Чем выше качество, тем более впечатляющим выглядит предмет.

Облегченный

Lightweight

Конструкция предмета помогает переносить его с большей легкостью. Обременение предмета уменьшается на 1.

Удобный

Practical

Предмет создан настоящим мастером, ставящим во главе угла полезность. Неудачная проверка с использованием этого предмета получает +1 УУ. Если предмет является частью доспеха, любые штрафы за его ношение уменьшаются на один уровень (например, с -30 до -20).

 

Дополнительно: Ремесленные Гильдии

Большинство Ремесленников в Империи являются членами гильдий, которые защищают свои права и обеспечивают надлежащие стандарты ремесленного мастерства. Если в городе или поселке есть гильдия ремесленников, будет сложно повстречать соответствующие товары низкого качества.

Если МИ заявляет, что вы делаете покупки в городе с соответствующими ремесленными гильдиями, каждый Недостаток предмета уменьшает Доступность, вместо её увеличения. Кроме того, первое Достоинство предмета не уменьшает его Доступность, однако цены изменяются как обычно.

 

Недостатки предметов

Предмет называется Некачественным, если в нем больше недостатков, чем достоинств. Каждый недостаток ополовинивает цену данного предмета и повышает доступность на один шаг. Многие продавцы продают дефектные вещи, но делают вид, что они не имеют недостатков. Успешная проверка любого соответствующего умения (Оценка, или Рукопашное для оружия ближнего боя, или Торговля для торговых товаров) поможет обнаружить обман.

Примечание. Экзотические предметы не изменяют свою доступность, будучи Некачественными — их трудно найти, хоть с браком, хоть нет.

Пример: Кольчужный комплект, который является одновременно Громоздким и Ненадежным, стоит четверть своей цены и повышает доступность от Редкой до Обычной.

 

Некрасивый

Ugly

Созданные без какого-либо эстетического чувства, уродливые предметы привлекают негативное внимание, и связанные с ними проверки Общительности могут даже принести штраф -10.

Поддельный

Shoddy

Наскоро созданный любителем или мошенником. Предмет ломается при использовании при дубле на любой проваленной проверке при его использовании. Точно так же Поддельный доспех ломается, если Критическое Попадание пришлось по той части тела, которую он защищает.

 

Ненадежный

Unreliable

Созданный без внимания к функциональности, проваленная проверка с использованием этого предмета получает -1 УУ. Кроме того, штрафы за ношение Ненадежного доспеха удваиваются.

Громоздкий

Bulky

Неумело исполненная дурная конструкция. Увеличьте Обременение на +1 (у маленьких безделушек обычно не может быть этого недостатка). Громоздкая одежда и доспехи получают Обременение 1, даже когда они надеты, а штрафы на Усталость из-за доспехов удваиваются.

 

Обременение

Даже самый отважный дварф не сможет нести неограниченное количество предметов. Чтобы помочь вам отследить, сколько вы несете, все предметы имеют определенное количество очков Обременения (сокращенно «Обр.»), обычно от 0 до 3, где 0 показывает пустячный предмет, который легко переносится, а 3 обозначает что-то, требующее много места и усилий. Количество очков Обременения, которые вы можете нести без штрафа равно [бонус Силе + бонус Выносливости]. Таким образом, обычные люди на старте игры могут нести 6 очков Обременения.

Первое обременение 0.5 считается за 0, также округление обременения происходит вниз.

 

Примеры Обременений

Обр Предмет для примера

0 Ножи, монеты, драгоценности

1 Меч, мандолина, заплечная сумка

2 Двуручный меч, палатка, рюкзак

3 Алебарда, бочонок, большой мешок

 

Маленькие предметы

Здравый смысл обычно подскажет тот момент, когда число переносимых мелких предметов начнет требовать очки Обременения. Чтобы иметь приблизительное понимание данной проблемы, считайте, что 200 монет потребуют 1 очка Обременения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: