Правила заполнения декларации по налогу на прибыль




БПОУ ВО «Грязовецкий политехнический техникум»

Методические указания и контрольные задания

по профессиональному модулю:

ПМ. 04 «Составление и использование бухгалтерской отчётности»

МДК. 04.01 «Технология составления бухгалтерской отчётности»

Для студентов заочного отделения

По специальности 38.02.01

«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Г. Грязовец

Г.

Методические рекомендации по написанию

контрольной работы

 

Выполнение контрольной работы имеет более глубокое и самостоятельное изучение теоретических вопросов профессионального модуля, а также приобретение практических навыков и умений. Домашняя контрольная работа состоит из 10 вариантов теоретических и практических заданий.

Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре шифра. Ответы на вопросы должны представлять полное изложение рассматриваемой проблемы, в соответствии с планом ответа в соответствующем варианте.

Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на теоретический вопрос должен представлять полное изложение рассматриваемой проблемы или явления. Каждое контрольное задание пишется с нового листа.

Контрольная работа должна быть напечатана на листах формата А 4, скреплена, страницы пронумерованы. Работа должна имеет титульный лист.

В конце контрольной работы:

· прилагается список используемой литературы. Сначала указываются нормативные документы (законы, указы, постановления, приказы, инструкции и т.д.), а затем в алфавитном порядке – учебная литература.

· ставится дата выполнения работы и подпись студента.

· для написания рецензии оставляется чистый лист.

Объем контрольной работы – не менее 20 страниц машинописного текста с полуторным интервалом, шрифт текста – 14, шрифт названий заголовков -16.

Оценка за контрольную работу (зачет, незачет) выставляется преподавателем на основе следующих критериев: самостоятельность изложения теоретического вопроса и глубина его исследования, правильность обоснований практических задач, оформление работы.

Контрольная работа сдается в следующем виде:

1) Титульный лист

2) План работы

3) Содержание теоретических вопросов.

4) Практическая часть.

5) Список используемой литературы.

На контрольную работу преподаватель пишет краткую письменную рецензию с указанием положительных и отрицательных характеристик работы. Общая оценка работы – «зачтено» или «не зачтено». В случае, если работа не зачтена, она должна быть доработана с учетом замечаний преподавателя, который рецензирует ее повторно. К зачетной и экзаменационной сессии допускаются только студенты, получившие зачет по домашней контрольной работе.

 

 

Контрольные задания

0 - вариант

 

1. Учётная политика организации.

- понятие и формирование учётной политики;

- организационные, технические и налоговые аспекты учётной политики;

- учётная политика хозяйствующего субъекта для целей бухгалтерского и для

целей налогового учёта.

 

2. Порядок и сроки заполнения деклараций.

- порядок заполнения деклараций по налогам;

- сроки предоставления налоговых деклараций в государственные налоговые

органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики.

3. Практическое задание.

Задание №1. Составить декларацию по налогу на прибыль организации

Порядок составления декларации:

Состав налоговой декларации по налогу на прибыль

Важно пом­нить, что в 2017 году в обя­за­тель­ном по­ряд­ке в со­став Де­кла­ра­ции вклю­ча­ют­ся:

· ти­туль­ный лист (Лист 01);

· под­раз­дел 1.1 «Для ор­га­ни­за­ций, упла­чи­ва­ю­щих аван­со­вые пла­те­жи и налог на при­быль ор­га­ни­за­ций» раз­де­ла 1 «Сумма на­ло­га, под­ле­жа­щая упла­те в бюд­жет, по дан­ным на­ло­го­пла­тель­щи­ка (на­ло­го­во­го аген­та);

· лист 02 «Рас­чет на­ло­га»;

· при­ло­же­ние № 1 «До­хо­ды от ре­а­ли­за­ции и вне­ре­а­ли­за­ци­он­ные до­хо­ды» к листу 02;

· при­ло­же­ние № 2 «Рас­хо­ды, свя­зан­ные с про­из­вод­ством и ре­а­ли­за­ци­ей, вне­ре­а­ли­за­ци­он­ные рас­хо­ды и убыт­ки, при­рав­ни­ва­е­мые к вне­ре­а­ли­за­ци­он­ным рас­хо­дам»

Осталь­ные листы Де­кла­ра­ции нужно вклю­чать в ее со­став толь­ко в слу­чае, если у ор­га­ни­за­ции есть со­от­вет­ству­ю­щие дан­ные и по­ка­за­те­ли для за­пол­не­ния.

При этом даже при на­ли­чии дан­ных ор­га­ни­за­ция не вклю­ча­ет в со­став Де­кла­ра­ции за ка­лен­дар­ный год под­раз­дел 1.2 «Для ор­га­ни­за­ций, упла­чи­ва­ю­щих еже­ме­сяч­ные аван­со­вые пла­те­жи» раз­де­ла 1. А при­ло­же­ние № 4 «Рас­чет суммы убыт­ка или части убыт­ка, умень­ша­ю­ще­го на­ло­го­вую базу» вклю­ча­ет­ся в со­став Де­кла­ра­ции толь­ко за 1-ый квар­тал и ка­лен­дар­ный год.

Правила заполнения декларации по налогу на прибыль

В По­ряд­ке рас­кры­ва­ют­ся ос­нов­ные во­про­сы, ко­то­рые воз­ни­ка­ют у бух­гал­те­ра при со­став­ле­нии Де­кла­ра­ции:

· со­став Де­кла­ра­ции;

· общие тре­бо­ва­ния к за­пол­не­нию и пред­став­ле­нию Де­кла­ра­ции;

· по­ря­док за­пол­не­ния от­дель­ных ли­стов и при­ло­же­ний к Де­кла­ра­ции.

В По­ряд­ке за­пол­не­ния на­ло­го­вой де­кла­ра­ции на при­быль по­ша­го­вое за­пол­не­ние пред­став­ля­ет собой по­яс­не­ния по каж­дой стро­ке на­ло­го­вой де­кла­ра­ции: какой по­ка­за­тель от­ра­зить или от­ку­да взять необ­хо­ди­мые дан­ные. По­это­му при за­пол­не­нии де­кла­ра­ции по при­бы­ли необходима ин­струк­ция по её за­пол­не­нию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: