Хозяйственные операции за месяц




№ п/п Содержание операции Сумма, руб. Дебет Кредит
1. Платёжное требование, счёт-фактура Признаются прочими доходами суммы по предъявленным платёжным документам за отгруженные покупателям: - основные средства - материалы   65 000 51 920    
2. Справка бухгалтерии Включается в состав прочих расходов: - балансовая стоимость проданных материалов - остаточная стоимость проданных основных средств     42 860 29 500    
3. Счёт – фактуры Начислен НДС по проданным: - основным средствам - материалам     10 833 8 653    
4. Акт списания аннулированного заказа Включены в состав прочих расходов статьи по аннулированным заказам   5 200    
5. Справка бухгалтерии с резолюцией руководителя Признаётся и включается в состав прочих расходов дебиторская задолженность, не подлежащая взысканию вследствие истечения срока исковой давности      
6. Ведомость группировки затрат Включается в состав прочих расходов затраты по содержанию законсервированных объектов: - материалы - заработная плата - взносы во внебюджетные фонды   1 000 10 000 ?    
7. Справка бухгалтерии и решение руководителя Признаётся и включается в состав прочих расходов сумма недостачи материалов, так как виновник не обнаружен     12 000    
8. Выписка из расчётного счёта Включаются в состав доходов поступившие суммы штрафов от поставщиков за невыполнение ими договорных обязательств, в том числе НДС     52 500    
9. Выписка из расчётного счёта Признаны доходами поступления денежных средств от вклада в уставный капитал другой организации   50 000    
10. Ведомость начисления амортизации Начислена амортизация по безвозмездно полученному оборудованию 3 000    
11. Расчёт бухгалтерии Включается в состав доходов сумма начисленной амортизации по безвозмездно полученному оборудованию   3 000    
12. Налоговая декларация Начислен налог на имущество организации   52 000    
13. Расчёт бухгалтерии В конце месяца списываются прочие доходы и расходы   ?    

 

5 – вариант

 

1. Состав форм бухгалтерской отчётности.

 

- состав бухгалтерской отчётности;

- основные понятия, используемые при составлении бухгалтерской отчётности.

 

2. Налоговая декларация.

- понятие налоговой декларации в соответствии с налоговым кодексом РФ;

- внесение изменений в налоговую декларацию, её содержание.

3. Практическое задание.

Задание №1. На примере конкретного предприятия составить отчёт о движении денежных средств.

На основании приведённых данных составить отчёт о движении денежных средств.

 

Исходные данные:

1. Денежные потоки от текущих операций:

Поступления всего – 8 897 900

- От продажи продукции, товаров, работ и услуг – 8 135 594

- Арендных платежей – 200 000

- Прочие поступления – 562 306

Платежи всего – 7 912 565

- Поставщикам – 2 445 000

- В связи с оплатой труда работников – 2 429 250

- Налог на прибыль организаций – 334 900

- Прочие платежи – 1 703 415

2. Денежные потоки от инвестиционных операций:

Платежи всего – 3 812 000

- В связи с приобретением внеоборотных активов – 3 230 509

- прочие платежи – 581 491

Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций – 3 812 000

3. Денежные потоки от финансовых операций

Поступления – 4 300 000

- Получение кредитов – 2 300 000

- От выпуска акций – 2 000 000

Сальдо денежных потоков от финансовых операций – 4 300 000

4. Сальдо денежных потоков за отчётный период – 1 473 335

5. Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчётного периода – 1 473 335

 

 

6– вариант

 

1. Содержание форм бухгалтерской отчётности.

- содержание форм бухгалтерской отчётности;

- отчёт о прибылях и убытках;

- отчёт об изменениях капитала;

- отчёт о движении денежных средств.

 

2. Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу.

- процедура составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу;

- содержание приложения к бухгалтерскому балансу;

3. Практическое задание.

Задание №1. На основании данных конкретного предприятия заполнить форму налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения, используя инструкцию по её заполнению в программе Консультант Плюс.

Данные для составления декларации:

· ИП Петров Александр Сидорович

· ИНН 000000000000

· ОКТМО 88888888

· Есть наемные работники, поэтому ИП вправе уменьшить рассчитанные суммы налога не более, чем на 50% суммы страховых взносов, выплаченных предпринимателем в течении 2017 года.

· ОКВЭД 62.01 Вид деятельности «Разработка компьютерного программного обеспечения».

· Ставка налога: 6%.

· Доходы в 1 квартале 235729, во втором квартале 342552, в третьем квартале 236598, в четвертом квартале 565322.

· Было выплачено взносов (руб.): в 1 квартале 3835, во втором квартале 5646, в третьем квартале 4590, в четвертом квартале 8453.

· Объект налогообложения «доходы».

· Налогоплательщик является плательщиком торгового сбора, были выплачены следующие суммы: в 1 квартале 800, во втором квартале 1300, в третьем квартале 1050, в четвертом квартале 1562.

 

7–вариант

 

1. Порядок составления оборотно – сальдовой ведомости.

- порядок составления шахматной таблицы и оборотно – сальдовой ведомости;

- методы группировки и перенесения обобщённой информации из оборотно – сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчётности;

 

2. Аудиторское заключение.

- порядок организации получения аудиторского заключения в случае необходимости;

- ответственность за искажение отчётных данных и нарушение порядка предоставления отчётности.

3. Практическое задание.

Задание №1. На основании данных конкретного предприятия заполнить новую форму справки для составления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, используя инструкцию по её заполнению.

Данные для составления:

Широкова Елена Алексеевна работает по трудовому договору в ООО «Гуру». Она – российский налоговый резидент. Ежемесячный оклад составляет 40 000 рублей.

В феврале 2017 года она подала заявление на «детский» вычет на первого ребенка (1400 р. в месяц).

С 1 по 30 апреля Широкова была в отпуске. Отпускные в сумме 37 600 рублей выплачены ей 26.03.2017.

В августе Широкова болела, пособие по больничному выдано в размере 4500 рублей.

В сентябре ей перечислена материальная помощь в сумме 6000 рублей, а в декабре – премия по итогам работы за 2017 год – 20 500 рублей.

Налог на доходы физических лиц со всех доходов ООО «Гуру» удержало и перечислило полностью.

 

8– вариант

 

1. Бухгалтерский баланс, как основная форма бухгалтерской отчётности.

- понятие бухгалтерского баланса;

- содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса;

- общие правила составления и оценки статей бухгалтерского баланса;

 

2. Формы статистической отчётности.

- форма статистической отчётности и инструкция по её заполнению

3. Практическое задание.

Задание №1. Отразить операции нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта имущественного и финансового положения организации

Составьте корреспонденцию. Отразите операции нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта имущественного и финансового положения организации.

Исходные данные:

Состав хозяйственных средств ЗАО «Дон» на 1 января 2016г. Таблица 1.

Наименование хозяйственных средств и их источников Сумма, руб.
1. Основные средства  
2. Материалы  
3. Касса  
4. Основное производство  
5. Валютные счета  
6. Расчёты с поставщиками и подрядчиками  
7. Краткосрочный кредит банка  
8. Уставный капитал  
9. Денежные средства на расчётном счёте  
10. Расчёты по оплате труда  
11. Прибыль  
12. Расчёты с разными дебиторами и кредиторами (долг дебиторов)  
13. Расчёты с бюджетом по налогам и сборам  
14. Готовая продукция  

ЗАДАНИЕ №3.

Отразите по приведённым операциям изменения и составьте баланс с учётом изменений.

Операции ЗАО «Дон» за январь 2016г. Таблица 3

Содержание хозяйственной операции Сумма, руб.
1. Отпущены со склада в производство материалы  
2. Получено в кассу с расчётного счёта на выдачу заработной платы рабочим и служащим  
3. Получено в кассу наличными от дебиторов в частичное погашение задолженности  
4. Часть прибыли направлена на погашение уставного капитала  
5. Начислен в бюджет налог на прибыль  
6. Оплачены счета поставщиков, за счёт кредита полученного в банке  
7. Поступили на склад от поставщиков материалы  
8. Начислена заработная плата рабочим за производство продукции  
9. Зачислен на расчётный счёт краткосрочный кредит банка  
10. Выдана из кассы заработная плата рабочим и служащим  
11. Перечислены с расчётного счёта в бюджет налоги  
12. Перечислены денежные средства с расчётного счёта в погашение задолженности по кредиту банка  

 

9– вариант

 

1. Сроки предоставления бухгалтерской отчётности.

- сроки предоставления бухгалтерской отчётности;

- правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчётность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций;

- порядок отражения изменений в учётной политике в целях бухгалтерского учёта.

2. Новые формы бухгалтерской отчётности.

- новые формы бухгалтерской отчётности;

 

3. Практическое задание.

Задание №1. На примере конкретного предприятия заполнить формы бухгалтерской отчётности (отчёт о финансовых результатах) в установленные законодательством сроки.

1) Отразить на счетах бухгалтерского учёта хозяйственные операции по формированию финансовых результатов деятельности организации.
2) Составить отчёт о финансовых результатах за отчётный период.

 

Содержание операции:
1. Вследствие физического износа списано оборудование первоначальной стоимостью – 60 тыс. руб.:
а) амортизация на дату выбытия –56,8 тыс. руб.
б) остаточная стоимость -?
в) расходы по демонтажу оборудования:
-начислена заработная плата – 3,25 тыс. руб.
-произведены отчисления страховых взносов от заработной платы -?
г) оприходованы на склад запчасти – 2,1 тыс. руб.
2. Продано ООО «Восход» производственное оборудование первоначальной стоимостью–120 тыс. руб.:
(оставшийся срок службы – 20 месяцев):
а) амортизация – 5 тыс. руб.
б) остаточная стоимость -?
в) стоимость реализации, включая НДС – 118 тыс. руб.
г) НДС

3. Списана фактическая производственная себестоимость отгруженной покупателям продукции – 430,5 тыс. руб.

4. Начислена выручка к получению от покупателей, в т. ч. НДС – 770,54 тыс. руб.

5. Начислен НДС

6. Общехозяйственные расходы списаны на объём продаж – 68 тыс. руб.

7. Согласно договору с транспортной организацией отражены:
а) расходы по доставке продукции до станции отправления – 37 тыс. руб.
б) НДС по транспортным услугам

8. Списаны транспортные расходы на себестоимость продаж

9. Списан финансовый результат от продажи продукции

10. Признан должником (ООО «Спектр») штраф за нарушение договора – 6 тыс. руб.

11. Поступила на расчётный счёт безвозмездная помощь от учредителя, владеющего 70% уставного капитала –
100 тыс. руб.

12. Начислен штраф в пользу ООО «Зенит» (за недопоставку продукции) – 12 тыс. руб.

13. Начислены банку проценты за кредит – 11,1 тыс. руб.

14. Начислен налог на имущество – 24 тыс. руб.

15. По результатам инвентаризации отражены излишки материалов – 12 тыс. руб.

16. По результатам инвентаризации дебиторской задолженности создан резерв по сомнительным долгам –
60 тыс. руб.
17. Списано сальдо прочих доходов и расходов
18. Начислен условный расход (условный налог на прибыль с суммы бухгалтерской прибыли)

19. Начислен постоянный налоговый актив с суммы постоянной разницы – безвозмездной помощи учредителя

20. Начислен отложенный налоговый актив с суммы вычитаемой временной разницы в связи с продажей не доамортизированного оборудования

21. Начислена пеня Пенсионным фондом за несвоевременность платежей – 3,2 тыс. руб.

22. Списана сумма чистой прибыли (непокрытого убытка) организации за отчётный период

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: