Задание 1 – Выбери игру. Любую.




Для этого задания представьте, что к вам обратились из Activision или Blizzard и попросили сделать обзор продукции, вышедшей за последний год, а заодно создать настольный прототип одной из этих игр. Дело в том, что они планируют в будущем одновременно выпускать цифровые и нецифровые версии игр и хотят получить представление о том, как ваша группа сможет представить видеоигру в настольном варианте.

Необходимые компоненты

  • Соединение с Интернетом (для исследования)
  • Копия видеоигры, которую вы планируете превратить в настольную (необязательно)

Отчётность

  • Проработанная, готовая к производству настольная игра со всеми компонентами
  • Прототип настольной игры со всеми компонентами
  • Полный набор записанных правил

Предлагаемый порядок действий

  1. Выберите себе игру.

Составьте список подходящих игр, которые у вас есть, или тех, в которые вы хотя бы играли. Это можно сделать двумя способами. Чтобы упростить себе задачу, выберите из вашего списка игру, которая, по-вашему, может стать интересной настольной игрой. Если вы опытный дизайнер (или в вас силён дух авантюризма), выберите игру, которая очень сильна своей цифровой стороной, поэтому прямой перенос в настольную игру просто невозможен.

  1. Выберите метод.

Буквальный, тематический перенос, перенос механики? Разработка настольной игры, начатая с какой-то одной базовой механики, очень отличается от разработки, в основу которой положено повествование. Подумайте, возможен ли в принципе буквальный перенос? В большинстве случаев – возможен, но не всегда это самый удачный выбор.

  1. Определитесь, чего ждут игроки.

Чего любители компьютерной игры будут ждать от вашей настольной версии? Как минимум – тех же знаков и символов, что в цифровой игре, знакомых персонажей, некоторых реминисценций игрового процесса. Составьте список таких ожиданий и затем определитесь, какие из них реально воплотить.

  1. Используйте всё, что можете

Создайте список элементов, которые вы можете взять из исходной игры сразу же. Так вам будет, с чего начать: либо с повествования, либо с базовой механики, либо с целого набора механик и динамик. Например, если в видеоигре надо присваивать землю, вы наверняка сделаете процесс присвоения земли и механику, с помощь которой он происходит, центральным пунктом своей настольной игры.

  1. Заполните пробелы.

Составьте список того, чего вам не хватает до полной игры. Возможно, вам понадобится разработать дополнительную механику, задачи игрока, повествование и парочку других вещей. Постепенно добавляйте по одному аспекту в игру, которая получилась у вас в пункте 4, наращивайте её, пока она не станет полной и достаточной для того, чтобы в неё можно было играть.

  1. Создайте отчётный образец.

Создайте прототип и тщательно проработанный набор правил. Используйте черновые материалы, чтобы легко было вносить изменения. А вносить изменения в исходный прототип придётся часто – гарантируем. Сыграйте в игру несколько раз и посмотрите, не столкнётесь ли вы с ситуацией, которая не предусмотрена правилами; дополните правила. Также обратите внимание на свои впечатления. Интересна ли игра? Принимают ли игроки занимательные решения? Является ли игра полным воплощением исходного материала?

Вариант

Если у вас есть несколько команд, вы можете сделать это Заданием для железного дизайнера! Пусть каждая команда выберет видеоигру любой компании, которая им кажется особенно трудной для воплощения в настольной версии, и задаст этот исходный продукт другой команде. Или выберите случайную видеоигру и пусть все команды соревнуются в создании лучшего настольного воплощения за два часа.

Задание 2 – Массово двухпользовательская карточная оффлайн игра

Популярная многопользовательская онлайн-игра хочет создать отдельную самостоятельную карточную игру, которая отражает тематическое содержание виртуального мира. Они не ждут буквальной интерпретации, но надеются, что вы сможете до некоторой степени включить сюжет в карточную игру и использовать, по крайней мере, одну локацию из игры. Вы делаете всё на своё усмотрение, но они хотят видеть, хотя бы, пятьдесят карт и пусть игра будет рассчитана на двух игроков.

Необходимые компоненты

  • Соединение с Интернетом (для исследования)
  • Опыт игры в ММО (обратите внимание – существует множество бесплатных ММО).

Отчётность

  • 50 игральных карт, основанных на выбранной вами исходной игре
  • Одна страница правил


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: