Для этого задания представьте, что к вам обратились из Activision или Blizzard и попросили сделать обзор продукции, вышедшей за последний год, а заодно создать настольный прототип одной из этих игр. Дело в том, что они планируют в будущем одновременно выпускать цифровые и нецифровые версии игр и хотят получить представление о том, как ваша группа сможет представить видеоигру в настольном варианте.
Необходимые компоненты
- Соединение с Интернетом (для исследования)
- Копия видеоигры, которую вы планируете превратить в настольную (необязательно)
Отчётность
- Проработанная, готовая к производству настольная игра со всеми компонентами
- Прототип настольной игры со всеми компонентами
- Полный набор записанных правил
Предлагаемый порядок действий
- Выберите себе игру.
Составьте список подходящих игр, которые у вас есть, или тех, в которые вы хотя бы играли. Это можно сделать двумя способами. Чтобы упростить себе задачу, выберите из вашего списка игру, которая, по-вашему, может стать интересной настольной игрой. Если вы опытный дизайнер (или в вас силён дух авантюризма), выберите игру, которая очень сильна своей цифровой стороной, поэтому прямой перенос в настольную игру просто невозможен.
- Выберите метод.
Буквальный, тематический перенос, перенос механики? Разработка настольной игры, начатая с какой-то одной базовой механики, очень отличается от разработки, в основу которой положено повествование. Подумайте, возможен ли в принципе буквальный перенос? В большинстве случаев – возможен, но не всегда это самый удачный выбор.
- Определитесь, чего ждут игроки.
Чего любители компьютерной игры будут ждать от вашей настольной версии? Как минимум – тех же знаков и символов, что в цифровой игре, знакомых персонажей, некоторых реминисценций игрового процесса. Составьте список таких ожиданий и затем определитесь, какие из них реально воплотить.
- Используйте всё, что можете
Создайте список элементов, которые вы можете взять из исходной игры сразу же. Так вам будет, с чего начать: либо с повествования, либо с базовой механики, либо с целого набора механик и динамик. Например, если в видеоигре надо присваивать землю, вы наверняка сделаете процесс присвоения земли и механику, с помощь которой он происходит, центральным пунктом своей настольной игры.
- Заполните пробелы.
Составьте список того, чего вам не хватает до полной игры. Возможно, вам понадобится разработать дополнительную механику, задачи игрока, повествование и парочку других вещей. Постепенно добавляйте по одному аспекту в игру, которая получилась у вас в пункте 4, наращивайте её, пока она не станет полной и достаточной для того, чтобы в неё можно было играть.
- Создайте отчётный образец.
Создайте прототип и тщательно проработанный набор правил. Используйте черновые материалы, чтобы легко было вносить изменения. А вносить изменения в исходный прототип придётся часто – гарантируем. Сыграйте в игру несколько раз и посмотрите, не столкнётесь ли вы с ситуацией, которая не предусмотрена правилами; дополните правила. Также обратите внимание на свои впечатления. Интересна ли игра? Принимают ли игроки занимательные решения? Является ли игра полным воплощением исходного материала?
Вариант
Если у вас есть несколько команд, вы можете сделать это Заданием для железного дизайнера! Пусть каждая команда выберет видеоигру любой компании, которая им кажется особенно трудной для воплощения в настольной версии, и задаст этот исходный продукт другой команде. Или выберите случайную видеоигру и пусть все команды соревнуются в создании лучшего настольного воплощения за два часа.
Задание 2 – Массово двухпользовательская карточная оффлайн игра
Популярная многопользовательская онлайн-игра хочет создать отдельную самостоятельную карточную игру, которая отражает тематическое содержание виртуального мира. Они не ждут буквальной интерпретации, но надеются, что вы сможете до некоторой степени включить сюжет в карточную игру и использовать, по крайней мере, одну локацию из игры. Вы делаете всё на своё усмотрение, но они хотят видеть, хотя бы, пятьдесят карт и пусть игра будет рассчитана на двух игроков.
Необходимые компоненты
- Соединение с Интернетом (для исследования)
- Опыт игры в ММО (обратите внимание – существует множество бесплатных ММО).
Отчётность
- 50 игральных карт, основанных на выбранной вами исходной игре
- Одна страница правил