Ключ для обработки данных по методике «КОС-2»




 

    Коммуникативные склонности Ответы
  (+) Да 1,5,9,13,17,21,25,29,33,37 (-) Нет 3,7,11,15,19,23,27,31,35,39
  Организаторские склонности (+) Да 2, 6,10,14,18,22,26,30,34,38 (-) Нет 4,8,12,16,20,24,28,32,36,40

За каждый ответ «да» и ответ «нет» для высказываний, совпадаю­щих с отмеченными в ключе отдельно по соответствующим склонностям, приписывается один балл. Экспериментально установлено пять уровней коммуникативных и организаторских склонностей. Примерное распреде­ление баллов по этим уровням показано ниже.

Уровни коммуникативных и организаторских склонностей

 

Сумма баллов 1-4 5-8 9-12 13-16 17-20
Уровень Очень низкий Низкий Средний Высокий Высший

 

Испытуемые, получившие оценку 1-4 балла, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

Набравшие 5-8 баллов имеют коммуникативные и организаторские склонности на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, предпо­читают проводить время наедине с собой. Испытывают трудности в уста­новлении контактов с людьми. Не отстаивают своего мнения, тяжело пере­живают обиды. Редко проявляют инициативу, избегают принятия самостоя­тельных решений.

Для испытуемых, набравших 9-12 баллов, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Однако по­тенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Требуется дальнейшая воспитательная работа по формированию и развитию этих ка­честв личности.

Оценка в 13-16 баллов свидетельствует о высоком уровне проявления коммуникативных и организаторских склонностей испытуемых. Они не теря­ются в новой обстановке, быстро находят друзей, стремятся расширить круг своих знакомых, помогают близким и друзьям, проявляют инициативу в об­щении, способны принимать решения в трудных, нестандартных ситуациях.

Высший уровень коммуникативных и организаторских склонно­стей (17-20 баллов) у испытуемых свидетельствует о сформированной потребности в коммуникативной и организаторской деятельности. Они быстро ориентируются в трудных ситуациях, непринужденно ведут себя в новом коллективе. Инициативны. Принимают самостоятельные реше­ния. Отстаивают свое мнение и добиваются принятия своих решений. Любят организовывать игры, различные мероприятия. Настойчивы в дос­тижении цели.

 

Анализ по итогам самооценки - над чем надо работать

- Подготовка и участие к итоговой конференции

Рефлексия деятельности студента по итогам практики

 

 

Студент (ка) ________________________ дата ________________________

 

Предмет рефлексии – осмысление деятельности ОУ с разн.типами детей (по Тюкову А.А.).

 

Структурные компоненты рефлексии Вспомогательные вопросы Овладение способом действия или предметно – практическая Де Моя рефлексия
1. Рефлексивный выход. Что это? Осознание и формулирование проблемы.  
2. Интенциональность Ради чего? Определение цели Де.  
3. Категоризация. Как определяется объект деятельности? Выделение понятия как объекта Де.  
4. Конструирование. Что собой представляет объект Де? Представление того, что вбирает в себя выделенное понятие.  
5. Систематизация. Как смоделировать объект Де? Составление полной картины объекта со всеми связями и взаимосвязями составных компонентов.  
6. Объективация. В чем смысл Де? Снятие, т.е. открытие способа действия, заключенного в понятии, тем самым овладение понятием.  

 

 

Подготовка к итоговой конференции

1.Особенности педагогической профессии педагога допобразования в области ТТ:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2.Творческий характер труда педагога допобразования в области ТТ заключается в том, что………………………..

………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

3.Сущность педагогической деятельности педагога допобразования в области ТТ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4.Структура и виды педагогической деятельности педагога допобразования в области ТТ……………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5.Профессиональная компетентность педагога:…………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6.Содержание практической готовности педагога допобразования в области ТТ

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

7.Подготовка и профессиональное становление и самовоспитание личности педагога……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по учебной практике ПМ 01. « Преподавание дополнительного образования детей в области ТТ »

 

ФИО студента__________________________ курс_________.

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

2. Место проведения практики ___________________________________________________

3. Сроки проведения практики ___________________________________________________

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Баллы
ПК.1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия – обоснованность постановки целей и задач занятия в соответствии с особенностями учебного предмета, возраста, класса, санитарно-гигиеническими нормами; – соответствие структуры и содержания занятия целям и сопутствующим задачам; – обоснованность выбора методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на занятиях.      
ПК 1.5. Анализировать занятия. - - соблюдение алгоритма при проведении анализа занятия; - - полнота анализа (самоанализа) проведенного занятия, обоснованность выводов; - - ясность и аргументированность изложения собственного мнения; - соблюдение этических норм при анализе и оценке результатов.      
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс - соблюдение требований к оформлению документации, обеспечивающую обучение по программам начального музыкального образования.      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - своевременность сдачи заданий, отчетов и проч.          
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; -эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики.      

 

1 б - низкий уровень

2 б - средний уровень

3 б - высокий уровень

 

Критерий оценивания ПК: «5» - 10 - 12 баллов -90-100% «4» - 8 – 9 баллов - 80% «3» - 6 -7 баллов - 50% «2» - 5 и меньше – меньше 49%

 

Дата ______________

Методист- педагог:

 

Литература:

1. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию. - М.: Академия, 1990.

2. Введение в специальность: Учебное пособие для студентов пединститутов. Л.И.Рувинский, В.А.Кан-Калик, Д.М.Гришин и др. - М.: Просвещение, 1988.

3. Весна Е.Б., Киселева О.О. Профессионально – педагогическая практика. – М.-Воронеж, 1999.

4. Коротов В.М. Введение в педагогику. - М.: Издательство УРАО, 1999.

5. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. - М.: Прометей, 1996.

6. Мижериков В.А. Введение в педагогическую профессию. - М.: Пед.общество России, 1999

7. Педагогическая практика / под ред. Г.М.Каджаспировой, Л.В.Бориковой. - М.: Академия, 1998.

8. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. Учебное пособие для преподавателей.- М., 1998.

9.Габышева В.В Программа практики «Введение в профессию»

10. Иванова М.П. Программа практики «Введение в профессию»

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: