Задания в течении недели




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. С.Ф. ГОГОЛЕВА»

 

ДНЕВНИК

По педагогической практике

«Введение в специальность педагога дополнительного образования в области ТТ»

 

Студентки(а) _______ отделения ПДО

 

 

Руководитель: _____________________________

 

 

Вид практики: Учебная практика «Введение в специальность педагога дополнительного образования в области ТТ»

База практики:

Сроки практики:

Объект практики:

Предмет практики:

Цель практики:

Задачи практики:

1.

2.

3.

Задания каждого дня

Схема знакомства с базой практики

1.Информационная справка:

- когда основана; этапы деятельности учреждения. Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы.

- каков тип, вид учреждения

- Адрес школы.

- Структура учреждения, профили, отделы

2. Директор-

Заместители директора.

· Заместитель директора по учебной работе

· Заместитель директора по воспитательной работе

· Заместитель директора по научно(экспериментальной, методической) работе

· Руководитель метод/объединения педагогов доп.образования

 

3. Материальная база:

а) здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение;

г) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки;

д) кино- и актовый залы; зал ритмики и хореографии;

е) библиотека и читальный зал;

ж) мастерские;

з) медицинские кабинеты;

и) столовая;

к) оформление и озеленение*

3. Педагогический коллектив: количественный состав, стаж, образование. Имеющие заслуженные звания

4. Режим работы:

- начало занятий, продолжительность занятий;

- Расписание занятий прикрепленного класса, группы.

- индивидуальные занятия, работа кружков;

- продолжительность учебной недели.

- количество смен_____,

- число учащихся______

5. Особенности системы воспитательной работы

-Основные направления в работе

-Школа в своей работе использует инновации

-Особенности системы воспитательной работы и традиции школы

 

- Связь со школами, учреждениями доп.образования.

- как работают вспомогательные службы (штатные психологи, социальные педагоги, врачи).

- предметные недели, олимпиады, конкурсы и т.д.;

- детские общественные организации,

- органы самоуправления

 

6. Основные документы учреждения:

- Устав

- План работы на год,

- Программы педагогов (примерные, типовые, авторские)

- Календарно-тематический план

7. Достижения учащихся кружка данного направления.

 

- воспитательная модель школы (модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);модель «школы полного дня»;оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);инновационно-образовательная модель.)

- Какие художественные, спортивные, музыкальные школы, студии,
клубы, и секции действуют на базе школы.

- Характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, национальности, здоровью, успеваемости в учебе).

- Характеристика социума (население микрорайона, окружение
школы, наличие культурно-просветительских учреждений,
торговых точек и пр.).

- Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последний
учебный год (или полугодие, четверть текущего года).

- Характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений
школы.

 

Изучение школьной документации

1. Основные документы, регулирующие деятельность школы.

 

Наименование документа Характеристика документа Результаты изучения документа
Устав школы    
Программа развития школы    
Концепция воспитательной деятельности школы    
Программа опытно-экспериментальной работы школы    
План деятельности школы на уч.год    

 

2. Основные документы, регулирующие деятельность педагога

 

Наименование документа Характеристика документа Результаты изучения документа
Журнал кружка    
Календарно – тематический план (УТП)    
Технологическая карта занятия / План – конспект урока    
Методическая копилка педагога    

 

 

Задания в течении недели

- Особенности работы с одаренными детьми в данном ОУ

- Особенности работы с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами /Работа с детьми, имеющими отклонения в развитии в данном ОУ

- Особенности работы с детьми девиатного поведения в данном ОУ

- -Особенности работы с детьми группы риска в данном ОУ

Задание –

наблюдение и анализ организационной стороны занятия.

Цель задания – провести анализ организационной структуры занятия.

Рекомендации по выполнению практического задания 1:

  1. Сделайте фотографию организационной структуры просмотренного вами занятия по следующей схеме:

 

Дата проведения занятия

Класс, школа

Ф.И. О. педагога

Тема

Цели и задачи занятия

Этапы занятия хронометраж содержание Де учителя и учащихся Подготовленность учащихся к занятию Организация работы учащихся на занятии, формы работы
           

 

Основание наблюдения на уроке: Изучение системы организационной работы учителя. Умения общей организации на уроке:

· распределение времени, логика перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины

· посмотреть рациональные приемы учебной работы, определение объема учебного материала на уроке.

схема «Организация урока»

1. Этапы урока. Содержание деятельности учителя и учеников.

2. Хронометраж урока.

3. Подготовленность учителя и детей к уроку. Начало урока

4. Установление психологического контакта с классом.

Методы, приемы,формы

6. темп урока.

7. Дифференцированный подход.

8. Постановка учебной задачи.

9. Логика урока.

10. Рациональность использования учебного времени



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: