Тема | Мероприятия | Ответственные | Отметка о выполнении |
Что мы знаем о здоровье | ü Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Береги здоровье смолоду» ü Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. ü Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. ü Чтение художественной литературы: С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка». ü Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» ü П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… ü С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… | Воспитатели групп Мед. сестра | |
День доктора Айболита | ü Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» ü "Беседа о чистоте и гигиене «Друзья Мойдодыра» ü Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» ü «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» ü Приход королевы - Зубной щетки ü Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского ü Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского ü С-р игра «Больница» ü Игра – драматизация по сказке «Айболит» ü П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой | ||
День лекарствен ных растений | ü Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; ü Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях ü Сбор гербария лекарственных растений. ü Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. ü Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее» ü П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» ü С/Р игры (сюжеты): «Аптека» | ||
День ЗОЖ | ü Беседы о ЗОЖ ü Тренинги: «Как помочь себе быть здоровым», «Научи меня чистить зубы», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» ü Рассматривание иллюстраций по теме ü Художественное творчество: «Полезные продукты», «Как я закаляюсь»… ü Чтение: Маяковский В.В. «Что такое хорошо и что такое плохо», Чуковкий К.И. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка». ü П/и «Повторяй-ка», аэробика, эстафеты. ü С/р игры (сюжеты) «Магазин здоровых товаров», «Больница» |
Неделя (27.06-1.07) «Неделя книги»
тема | Мероприятия | Ответственные | |
Книжкины именины | ü Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага) ü Отгадывание загадок ü Разгадывание кроссвордов ü Чтение книг ü Рассматривание азбуки ü Составление слов из кубиков ü Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках ü П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны» ü С/р игра: «Школа» | Воспитатели групп | |
День детских писателей | ü Оформление книжных уголков в группах. ü Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто) ü Рассматривание иллюстраций к произведениям ü Рисование по мотивам прлоизведений ü Литературная викторина по произведениям К.Чуковского ü Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя» ü С/р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин» ü П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет» | ||
День сказок | ü Оформление книжных уголков в группах. ü Чтение сказок ü Рассматривание иллюстраций к сказкам ü Лепка персонажей сказок ü Прослушивание сказок в аудиозаписи ü Сочинение сказки детьми ü Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки» ü Развлечение – показ кукольного спектакля» Красная шапочка и добрый волк». ü Сюжетные подвижные игры ü С/р игра «Библиотека» | ||
день поэзии | ü Оформление группы ü Чтение стихов русских поэтов о лете ü Рассматривание иллюстраций к стихам ü Прослушивание произведений в аудиозаписи ü Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» ü Концерт для детей параллельных групп «Музыка стихов» ü С/р игра: «Библиотека» ü Сюжетные п/и с текстовым сопровождением | ||
День книжек – малышек | ü Оформление книжных уголков в группах. ü Чтение художественной литературы ü Драматизация сказок ü Художественное творчество «По страницам любимых сказок» Составление коллажа ü Изготовление книжек-малышек ü Литературная викторина «В мире сказки» ü Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы» ü П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль» |
ИЮЛЬ