ГЛАВЕ ЦИКЛА АГНЦА И ОВНА




 

Я знаю, что когда эти страницы будут перед глазами твоими, то ты спросишь Бога и Его Ангелов, могло ли совершиться невыполнимое?

Каким образом, спросишь ты, человек мог увидеть меня в сокровеннейшем из моих скрытых Святилищ, проникнуть в самые страшные мои Науки, мои Искусства и мои понтификальные Мистерии?

Неужели, скажешь ты дальше, меня могли видеть, когда перед очами Живого Вечного, лицом к лицу с Его космическими Силами я, победитель Смерти, дышу в пылающей Душе Мира и говорю в ней от Звезды к Звезде с Понтифами, которые мне предшествовали?

И может быть, тогда на благочестивых устах твоих прозвучит слово профанация. Но, прочтя мой труд, ты этого не скажешь.

О великая и святая душа, вся расцветающая Мудростью и Знанием древних посвящений!

С уважением, полным любви, я смотрю на тебя из глубины Запада, этой древней колыбели Рамы.

И я вижу тебя в это самое мгновение стоящим, подобно статуе темной бронзы, с руками, скрещенными на гробнице твоего предшественника, в священной пещере, недоступной даже для высочайших посвященных.

О земной Ветхий деньми, к тебе обращается религиозная душа, почитающая в тебе Дух всех древних времен и высочайшую мудрость, которой достиг ты, подымаясь от степени к степени через ужасающие испытания и глубочайшие познания, естественные и человеческие, космогонические и божественные!

Ибо, поистине, из твоего живого храма вышли Цари-Маги, чтобы поклониться в Его колыбели страдающему Христу, этому божественному воплощению Христа вечной Славы

И, будучи кафолическим синархистом, я отдаюсь под покровительство этих самых Магов, чтобы прийти и принести тебе полное Веры, Любви и Надежды Обетование этого Христа вместе с Синархиеи, которую я твердо считаю единственным Законом социального выполнения этого Обетования для всего Человечества на земле.

 

Глава первая

 

Авторитет, могущий подтвердить на опыте истину древнего Предания и всего, что я говорил в разных местах о социальном и интеллектуальном устройствах Цикла Агнца и Овна, находится в древнейшем Университете Земли.

В час, когда я пишу эти строки, учителя всего мира так определяют давность своих учений:

Последователи

 

Магомета 1264 года

Иисуса Христа 1886 лет

Моисея 5647 лет

И, наконец, Ману 55 647 лет

 

Я принимаю с уважением все эти цифры, к которым можно бы присоединить еще эпохи Сакиа-Муни, Зороастра, Фо-Хи, Кришны и, наконец, эру рамидского Цикла, если бы все они не заключались уже в полном периоде Ману; громадность цифр этого периода, нисколько не колебля моей христианской веры, наоборот, подкрепляет ее, показывая мне, как далеко проникает в глубь веков величие человеческого Духа, нераздельно связанное с величием божественных преданий.

Здесь я на время остановлюсь, чтобы возвратиться к своему предшествующему труду.

Несмотря на открытия археологов в конце XVIII века и распространение в Европе многочисленных литературных произведений, содержащих в себе все, что Брамы сочли возможным сообщить людям, не нарушая своих клятв, Цикл Рамы, насчитывающий едва лишь 9 тысяч лет, встречает и теперь еще скептическое отношение в Европе.

А между тем в самом Париже каталоги санскритских рукописей восточной Библиотеки, не говоря уже о предшествующих трудах Гербело, указывали еще в начале XIX века на бесчисленные сочинения о Раме и тех героях, которые позднее заслуживали сравнения с ним, например Вейаза-Рамаияна, Вазиста-Рамаияна, Адгиатма-Рамаияна, Ганумад-Рамаияна, Сата-Канта-Рамаияна, Сагасра-Канта-Рамаияна, Джимун-Рамаияна, Вальмика-Рамаияна и т. д.

Эта последняя, чудная поэма, самая замечательная изо всех, была составлена Вальмиком в конце Трега-Юги, под владычеством Рамы, и есть сама по себе лишь сокращенная Вейаза-Рамаияна, повествующая о деяниях Рамы в 10 триллионах стихов и долго служившая в Индии для эзотерического изучения Истории.

Авторы, которых я цитировал в «Миссии евреев», считая предания браманического Востока неотъемлемой частью всемирной Истории, были вполне убеждены, как после них и я, в той ценности, которую придает еще и теперь Циклу Рамы целая огромная часть человеческого Рода.

В моем последнем труде, истинное заглавие которого было бы скорее: «Позитивная История Синархии и Анархии в общем Управлении Мира», я не шел далее девяноста веков. А между тем документы помогли бы уйти еще больше вглубь, ибо летописи Человечества, собранные в течение 55 600 лет, которые оно провело на этой земле, переходя от состояния Природы к социальному Государству, благоговейно хранятся в недоступных местах, о которых я буду говорить дальше.

Но я, желая дать европейцам научные подтверждения Синархии, должен был пользоваться только их собственными синархическими летописями, ввиду того, что они действительно относятся к моменту, когда их раса, взяв в свои руки власть над прочими расами, достигла, в лице самого великого из ее кельтических героев, Тиары с семью венцами в святилищах Ману и поднялась до Высшего Правосудия в древнем Царстве Бога.

Разве могли посвященные Парадезы насмехаться над Циклом Рамы, над его временем, над его Синархией, когда они сами возрождали в течение 3000 лет это божественное Царство; над его колоссальной цивилизацией, над его четырьмя иерархиями наук, обнимающих собою все, начиная с сокровенных глубин физической Природы и кончая неисповедимою Сущностью космогонических Сил; над его искусствами и ослепительными мистериями, празднуемыми в его метрополиях, одновременно религиозных и университетских?

Разве могли эти посвященные усомниться во всем, что я говорил по поводу мятежа третьего сословия, вызванного Иршу при синархическом императоре Угра, или по поводу гонений, которым подвергалась рамидская Синархия Агнца и Зодиакального Овна со стороны усиливающейся Анархии Туранцев, Ионийцев, Гиксов и Финикийцев, поднявших кровавое знамя Тельца?

И, конечно, не они могли считать басней Историю общего Управления Мира начиная с того момента, когда воцарился режим произвола, заклейменный Моисеем именем Немврода, т. е. пути Тигра.

И не они могли также отрицать вечно светоносную и вечно освободительную роль Святилищ, пытавшихся всюду препятствовать апофеозу торжествующей Силы и приготовить этим путем условия, способствующие возврату древнего универсального Союза.

Наконец, никогда они не стали бы опровергать всего, что я говорил о научном Герметизме дорийских языков, точном зеркале вечного Слова, или о блестящем Эзотеризме, содержащемся в истинных священных текстах не только Вед и книг первого Зороастра и Гермеса, но и в священном еврейском языке 50 глав Моисея и Божественного Завета нашего Господа Иисуса Христа.

Ибо действительно все это и многое другое еще и теперь преподается в виде абсолютно чистого непрерываемого предания в глубинах святилищ Агнца, этой недоступной даже для меня пещеры Мистерий измененного течения в побуждениях Абрамидов, Моисея и универсального Обещания, данного Человечеству божественным Наставником Христиан.

И если меня спросят, почему Понтифы Парадезы так безжалостно скрыли от взоров Человечества свой религиозный Университет, то я отвечу: они поступили вполне правильно, ибо их науки послужили бы орудием борьбы против Человечества Антихристу и Анархии подобно тому, как это сделали наши науки.

Да, они были правы, поскольку условия существования универсальной Синархии еще недостаточно восстановлены на Земле, несмотря на начала, положенные Абрамидом, Моисеем и Иисусом.

Эти священные имена, которые я повторяю и часто буду повторять, обозначают собою универсальный возврат Человечества к божественному Закону своей организации.

Парадеза не только не предает анафеме никаких культов, каковы бы они ни были, но благословляет их и хранит для них толкование их священных текстов, их Таинств и их Мистерий.

Далее я сошлюсь в виде свидетельства лишь на наше святое Евангелие, которое в своем еврейском тексте упоминает мистическое имя Храма Парадезы и приводит следующие слова нашего Господа Иисуса Христа: «Просите, и дастся вам; стучите, и отверзется; ищите, и обрящете».

Наш Спаситель, а до Него целые коллегии эзотерического учения, известные под именем Пророков, Моисея, Иетро и различных патриархов, говорили так не бесцельно, ибо все они знали так же хорошо, как и я, в какой живой Скинии Провидение хранит древние зародыши будущих цивилизаций.

Вплоть до наших дней Парадеза вынуждена была не издавать законов, но сама подчиняться закону Мистерий, продиктованному Богом этой древней главе религиозных Университетов, с того времени, как правящая Анархия Немврода порвала жизненные нити, связующие между собой человеческие Общества.

И этот самый закон Мистерий будет отменен лишь при условии выполнения европейцами того, что обещано Моисеем и Иисусом Христом, когда анархия общего Правления Человечества уступит место Синархии, этому смертельному врагу Антихриста, и когда, наконец, благодаря Христу воцарится Свобода, Равенство и Братство наций в Царстве Бога.

Что касается меня, то, показав Иудео-Христианам все социальное значение их предания, я свидетельствую Парадезой истинность этого последнего и моих предшествующих свидетельств.

И если ученые, посвященные Парадезы, найдут, что я слишком хорошо осведомлен о самих сокровенных их искусствах, науках и мистериях, и станут искать мое имя в своих списках или мою статую в своих подземных городах, то они узнают лишь мой дух, явившийся к ним 10 лет тому назад, с достаточною ясностью для того, чтобы запечатлелось его изображение.

Достигнув посвящения только своим трудом, я не давал никакому Университету или отдельному индивидууму, ни в какую эпоху своей жизни, какой бы то ни было клятвы не открывать того, чему я могу научить или куда я захочу проникнуть, чтобы помочь своим ближним.

Однако это же обстоятельство служит причиной моего умолчания о всем, что могло бы нанести действительный вред храму Парадезы, этому «замкнутому нулю 22 тайн ».

Если независимые раджи, участвующие еще и теперь в Азии в Совете Богов, или Пундиты и Гуру, Багванды и Архонты, составляющие вместе с Брахатмой и двумя его товарищами Совет Бога, найдут в моих словах слишком большую откровенность, то я беру на себя одного всю ответственность.

Все, что я буду говорить дальше, есть лишь развитие моего предшествующего труда, и никого не следует заподозривать в нескромности за мои слова и сообщения.

Если я постиг Закон Синархии в его прошлом и настоящем, то этим я не обязан никому из ныне живущих азиатских посвященных, но лишь некоторым указаниям, полученным мною от одного умершего, о чем я говорил в «Миссии евреев».

Поэтому пусть никого не заподозривают в каком бы то ни было разоблачении и знают, что ныне живущие в Парадезе раскрывали свои уста передо мной только тогда, когда я сам говорил им, о чем говорить они боялись, и, охваченные экстазом, они падали тогда на колени и, рыдая, заявляли, что это Бог заставляет их говорить.

Эти встречи были для меня всегда огромной и святой радостью, неоцененным подтверждением приобретаемых знаний, ибо посвященные Парадезы, познакомиться с которыми мне было дано, каждый раз усиливали своей мудростью и своими знаниями, своей святостью и всеми своими добродетелями то уважение, которое я питаю к Предку всех Храмов, всех Университетов и всех Цивилизаций.

И я клянусь спасением души моей, что никто в мире не знал о моем намерении написать эту книгу, и совета в том я спрашивал только у Одного Бога, а те, которые меня знают, знают также, чего стоит подобная клятва в моих устах.

Не желая, наконец, объясняться яснее, я заявляю здесь жителям Парадезы, что моя религиозная смелость, которую они, быть может, сочтут за безрассудство, есть в отношении их лишь акт предостережения, благоразумия и спасения, который они когда-нибудь оценят.

А теперь я попрошу читателей следовать за мною в Святилище Цикла Рамы.

Современное мистическое имя этого Храма было дано ему приблизительно 5100 лет тому назад, после раскола Иршу.

Это имя есть «Агартта », что значит: «недоступный для насилия», «недостижимый для Анархии».

Где же Агартта? В каком точном месте находится она? Среди каких народов и каким путем надо идти, чтобы проникнуть в нее?

На этот вопрос, который, конечно, поставят себе дипломаты и военные, мне не надлежит отвечать яснее, чем я это сделал, пока еще не народился синархический союз или, по крайней мере, не оказался хотя бы намеченным.

Но так как я знаю, что при взаимных притязаниях, распространяющихся на всю Азию, некоторые государства, сами того не подозревая, касаются этой священной территории; что в момент возможного столкновения их войска будут принуждены или перейти через эту территорию, или пройти вдоль нее, — то из человеколюбия в отношении этих европейских народов и самой Агартты я буду продолжать начатое мною обнародование.

На поверхности Земли и в недрах ее Агартта не боится ни насилия, ни профанации.

Не говоря уже об Америке, где неведомые подземные пространства принадлежат ей с очень глубокой древности, в одной только Азии около полумиллиарда людей знают более или менее хорошо об ее существовании и величине.

Среди них, однако, не найдется ни одного изменника, который указал бы точное место, где находится ее Совет Бога, Совет Богов, Ее Верховный Глава и Сердце Правосудия.

А если бы это, тем не менее, случилось и если бы, несмотря на своих многочисленных защитников, она была захвачена, вся армия победителей, состоящая хотя бы из миллионов людей, снова услыхала бы громовой ответ, данный некогда дельфийским Храмом бесчисленным ордам персидских сатрапов.

Призывая к себе на помощь космические Силы Земли и Неба, союзники Агартты, даже будучи побеждены, смогут, если понадобится, взорвать часть планеты и стереть с лица Земли профанаторов и их первородное отечество.

Вот почему центр этой священной земли никогда не был осквернен насилием, несмотря на взаимное столкновение и уничтожение армий военных империй, начиная с Вавилона, Сузы и Александрии и кончая Туранским царством Верхнего Туркестана, Пеллой и Римом.

До экспедиции Рамы и воцарения белой Расы в Азии Метрополия Ману имела своим центром Айодхиа, солнечный Город.

Наш кельтический предок, определяя точным глазомером истинную границу Европы и Азии, перенес Священную Коллегию к этой границе, в одну из самых красивых местностей Земли, и в силу своего посвящения сам стал во главе этой Коллегии.

Более чем 3 тысячи лет спустя после Рамы, когда произошел раскол Иршу, университетский центр Синархии Агнца и Овна был перенесен на новое место, о чем не надлежит говорить точнее.

Наконец, около 14 веков после Иршу, немного времени спустя после Сакиа-Муни, место было переменено еще раз.

Моим читателям достаточно знать, что в некоторых областях Гималаев, среди 22 храмов, изображающих 22 аркана Гермеса и 22 буквы некоторых священных алфавитов, Агартта составляет мистический Нуль (0), «Ненаходимое ».

Нуль, т. е. Все или Ничего; все через гармоническое Единство, ничего без него; все через Синархию, и ничего через Анархию.

Священная территория Агартты организована синархически и населена народом, численностью почти в 20 миллионов душ.

Склад семейной жизни, при равенстве полов, организация общин, уездов и округов, начиная с Провинций и кончая центральным Управлением, хранят на себе еще во всей его чистоте отпечаток кельтического гения Рамы, впитавшего в себя божественную мудрость учреждений Ману.

Я не буду входить здесь в подробности, которые в изобилии изложены в других местах.

Во всех человеческих обществах статистика преступлений, проституции и нищенства свидетельствует об органической их порочности.

В Агартте не применяется ни одна из наших ужасных систем наказания и отсутствуют тюрьмы.

Не существует смертной казни.

Обязанности полицейской службы несут отцы семей.

О преступлениях доносится посвященным и пундитам. Их мирное посредничество, к которому добровольно обращаются обе стороны, почти всегда устраняет необходимость других судов, и определенное вознаграждение следует немедленно за всяким ущербом.

Нужно ли мне добавлять, что такие социальные раны не синархических цивилизаций, как, например, нищенство, проституция, пьянство, жестокий индивидуализм сверху, разрушительный дух снизу и т. п., совершенно неведомы этой древней Синархии?

Независимые Раджи, стоящие во главе округов священной земли, представляют собою посвященных высоких степеней.

Эти правители председательствуют в Верховном Суде, и этот суд, учрежденный над республиканскими Кантонами, имеет просветительный характер, который я подробно анализировал в «Миссии евреев».

Священную территорию с ее достаточно значительным народонаселением окружает синархический союз других народов, совокупная цифра которых достигает 40 миллионов душ.

Вот какой щит прежде всего встретят европейские завоеватели, если они потребуют силой того, что может им дать только союз, основанный на законе Синархии!

И если им удастся сокрушить силой этот живой оплот, они окажутся, как я уже сказал, перед лицом трагических неожиданностей, более огромных, чем те, которые некогда возникли в Дельфийском храме; им придется встретиться лицом к лицу с неустанно возрождающимися солдатами, связанными между собою клятвою, подобно воинам Фермопильского ущелья, и уверенными, подобно им, что они снова соединятся после смерти, чтобы сражаться с профанаторами, даже из мира Невидимого.

Деление на касты, вполне справедливо осуждаемое европейцами, Агартте неизвестно.

Ребенок последнего из индийских париев может быть принят в священный Университет и, в зависимости от своих личных заслуг, волен выйти оттуда или остаться там на всех степенях иерархии.

Самое принятие совершается так:

Мать обрекает своего ребенка в момент его рождения — и это есть Назарейство всех Храмов Цикла Агнца.

В определенные эпохи в Храмах непосредственно вопрошается Провидение, и когда наступает возраст, требуемый для приема, то мальчик или девочка, имея в качестве крестного отца какого-нибудь посвященного Раджу провинции, вступают в священный Университет совершенно бесплатно.

Остальное достигается только их личной заслугой.

 

А вот какова центральная организация Агартты, идя снизу вверх или от окружности к центру.

Миллионы двиджас (дважды рожденных), йогов (соединенных в Боге) образуют великий круг или, скорее, полукруг, в который мы сейчас и проникнем.

Они населяют целые города: это — внутренние предместья Агартты, симметрически разделенные и размещенные чаще всего в подземных постройках.

Над ними, идя к центру, мы встречаем 5 тысяч пундитов, пандаванов, «ученых », среди которых одни исполняют обязанности преподавателей, а другие несут службу полицейских.

Их число, 5 тысяч, соответствует числу герметических корней ведаического языка.

Каждый корень есть сам по себе магическая иерограмма, связанная с действием какой-нибудь небесной Силы и с санкционированием какой-нибудь Силы адской.

Вся Агартта есть точное изображение вечного Слова, проходящего через все Творение.

После пундитов идут распределенные в виде постепенно уменьшающихся полукружий солнечные окружности 365 Багванда, «кардиналов ».

А самый возвышенный и самый приближенный к таинственному центру круг состоит из 12 членов.

Эти последние изображают Высшее Посвящение и соответствуют, между прочим, зодиакальной Зоне.

При праздновании магических Мистерий они бывают украшены иероглифами знаков Зодиака, а также и некоторыми иероглифическими буквами, которые имеются в любом орнаменте священных предметов.

Каждый из этих Багванда или высших «Гуру » (Гуру — наставник) владеет 7 именами, иерограммами или ментрамами семи Сил небесных, земных и адских.

Я буду говорить лишь об одном из этих истинно реальных предметов.

Библиотеки, содержащие в себе полное собрание всех искусств и всех древних наук на протяжении 556 веков, не доступны ни взору профана, ни посягательству, ибо их можно найти только в недрах земли.

Что касается Цикла Рамы, то библиотеки этого Цикла занимают собою некоторые подземные пространства древнего Царства Овна и его колоний.

Библиотеки же более ранних Циклов находятся даже под морями, поглотившими древний южный континент, даже в подземных постройках древней антиделювиальной Америки.

То, что я буду говорить сейчас и дальше, будет походить на сказку из «1001 ночи», а между тем нет ничего более реального.

Истинные университетские архивы Парадезы занимают тысячи километров, и одни лишь высокие посвященные в течение тысячелетий, владея тайной некоторых областей и ведая действительную цель многих трудов, принуждены проводить по три года в гравировке неведомых знаков на каменных скрижалях, записывая туда факты, интересующие четверную иерархию наук, составляющую совокупное тело Познания.

Каждый из этих ученых выполняет свой труд в уединении, вдали от всякого видимого света, под городами, пустынями, под равнинами или горами.

Пусть читатель представит себе эту колоссальную шахматную доску, растянувшуюся под землею почти под всеми областями земного шара.

В каждой из клеточек находятся летописи земных годов человечества, а в других, кроме того, энциклопедии веков, энциклопедии тысячелетий и, наконец, энциклопедии старших и младших йогов.

В день, когда Европа возведет на престол Триединую Синархию, вместо ныне царствующей Анархии, эти и многие другие чудеса станут доступны представителям ее первой амфиктионической Палаты, т. е. Палаты Учения.

Но пока что горе любопытным, которые стали бы рыть землю: они ничего не нашли бы в ней, кроме неизбежной смерти!

Лишь один Верховный Понтиф Агартты с его товарищами, о которых я скажу дальше, владеет в своем высшем посвящении в полном его объеме священным Каталогом этой планетной библиотеки.

Лишь он один держит в своей руке полный циклический ключ, необходимый не только для того, чтобы открыть каждый из отделов, но чтобы знать точно, что в нем находится, перейти от одного отдела к другому и в особенности выйти.

Какая была бы польза профанатору, если бы ему удалось даже разбить одну из подземных клеточек этого мозга, этой совокупной памяти Человечества, ибо благодаря ужасающему своему весу запирающая без замка каждую из клеточек каленая дверь упала бы на него, чтобы никогда уже больше не открыться?

Не подозревая даже о своей ужасной участи, он стоял бы совершенно напрасно перед минеральными страницами этой космической книги, не будучи в состоянии ни прочитать единого слова, ни раскрыть малейшей тайны раньше, чем заметит, что он сошел навеки в эту гробницу, откуда его крики не будут никем услышаны.

Каждый кардинал, или Багванда, среди тех Могуществ, которые даются ему семью священными именами, владеет еще тайною семи областей небесных, земных и адских и имеет власть входа и выхода через семь окружностей этой поразительной сокровищницы человеческого Духа.

О, если бы Анархия не властвовала над сношениями народов на земле, какое колоссальное возрождение совершилось бы во всех наших культах и во всех наших Университетах: наши священники и ученые, вступив в Универсальный Союз древних времен, совершали бы свое паломничество в Африку и в Азию — одним словом, всюду, где покоятся гробницы исчезнувшей цивилизации!

Не только земля открыла бы им все свои тайны, но они имели бы о них полное понятие, дорийский ключ, и возвратились бы в факультеты наших университетов, чтобы там рассыпать не мертвый пепел, но изливать волны живого света.

И тогда не стали бы более осквернять прошлое, не стали бы похищать у гробниц их остатки, значение которых не понято доныне, чтобы нагромождать ими наши музеи.

Древность была бы восстановлена на месте, в Египте, в Эфиопии, в Халдее, в Сирии, в Армении, в Персии, во Фракии, на Кавказе и вплоть до плоскогорий Верхнего Туркестана, где Сведенборг, вполне правильно, видел потерянные книги войн Иеговы и поколений Адама.

И вот к этим-то священным этапам человеческой расы Понтифы вели бы толпу лавреатов наших университетов.

О, если бы вместо того, чтобы быть среди нас служанкой правящей Анархии, рабою Силы, орудием невежества, беззакония и общественной руины всех наших европейских земель, Наука, с тиарой на челе и с жезлом в руке, снова взошла на свои древние светоносные вершины!

Если бы, господствуя снова над сетью сношений народов, она реализовала, наконец, все то, что предсказали ей пророки всех наших культов, — в какой божественной гармонии соединились бы тогда между собой окровавленные члены Человечества!

Оно не было бы более Христом, распятым на Кресте по всей Планете, но Христом прославленным, отражающим священные лучи Божества, все искусства и науки, всякое сияние и благо, истекающие от божественного Духа, который озарит прошлое и, среди болезненных усилий наших, снова зальет яркими лучами будущее.

Общественная экономия, освобожденная от страшной тяжести вооружений и налогов, коснулась бы всего своей золотой палочкой.

Мы увидели бы, как возрождаются Древний Египет, со своими очищенными Мистериями, Греция, в сиянии своих орфических времен, Новая Иудея, еще более прекрасная, чем Иудея Давида и Соломона, Халдея, какою она была до Немврода.

Тогда возродится, от вершины до основания, вся человеческая организация, все будет освещено и познано, от высоты небес до центрального горнила Земли.

Не существует интеллектуального, нравственного или физического зла, от которого не было бы верного лекарства в сближении ученых факультетов и действительном соединении человека с Божеством.

Снова были бы найдены святые пути Рождения, пути освященной Жизни, пути Кончины, исполненной невыразимых утешений и уверенности, и человечество реализовало бы слова Пророка, созерцавшего ослепительный свет мистерий другой Жизни: «О Смерть, где твое жало?!»

Мы идем к этим синархическим временам через последнюю кровавую агонию Анархии общего Управления, получившей власть в Вавилоне.

Вот почему я пишу эту книгу и хочу увлечь читателя еще дальше в священный центр древней Парадезы.

За последовательно открытыми или закрытыми кругами 365 Багванда идут круги 22 или, скорее, 21 «Архи», черных и белых. Их отличие от высочайших посвященных предшествующих кругов чисто официальное и церемониальное.

Багванда могут по своему желанию оставаться или не оставаться в Агартте, а Архи пребывают в ней всегда, как неотъемлемая часть ее иерархических вершин.

Их функции удивительно обширны и носят Каббалистические имена Chrinarsis, Swadharsis, Dwijarshi, Jogarshi, Maharshi, Rajarshi, Dharmarshi и Praharshi. Эти имена в достаточной степени являются показателями всех их атрибутов, как духовных, так и административных, в священном университете и везде, где распространяется его влияние.

Что же касается Науки искусств, то они образуют с 12 Зодиакальными Багванда кульминационный пункт Университетского Владычества и Великого Союза в Боге со всеми космическими Силами.

Над ними сверкает лишь Треугольник, образованный Верховным Понтифом Парадезы, Брахатмой — опорой Душ в Духе Бога, и двумя его товарищами: Махатмой — представителем универсальной Души и Махангой — символом всей материальной организации Космоса.

В подземной пещере, где покоится тело последнего Понтифа, ожидающего священного сожжения в течение всей жизни своего заместителя, находится Архи, который образует нуль в арканах, изображенных его 21-м коллегой. Его имя «Марзи» значит «Князь Смерти » и что он не принадлежит к миру живых.

Все эти круги различных степеней соответствуют стольким же окружным или центральным частям Святого города, невидимым для тех, кто находится на поверхности Земли.

Тысячи и миллионы изучающих не проникали дальше первых пригородных кругов: мало кому удалось пройти ступени страшной лестницы Иакова, ведущей через посвятительные испытания до центрального купола.

Этот последний, верх совершенства магической архитектуры, как и вся Агартта, освещен сверху отражательными стеклами, пропускающими свет только через целую гармоничную гамму цветов, которой соответствует солнечный спектр нашей физики.

Здесь центральная иерархия кардиналов и Архи, выстроенная полукругом перед Верховным Понтифом, кажется радужной, подобно виду Потусторонней земли, где сливаются формы и телесные признаки двух Миров, и теряется под действием небесных излучений всякое видимое различие рас в одной и той же хроматической гамме света и звука, перед которой кажутся отсталыми наши общеизвестные понятия перспективы и акустики.

И в великие часы молитвы, во время празднований космических Мистерий, когда под необъятным подземным куполом произносятся шепотом священные иерограммы, — на поверхности Земли и в Небесах происходит странное акустическое явление. Отдаленные путешественники и караваны, идущие под лучами солнца или ночью, останавливаются, люди и животные прислушиваются с беспокойством. Им кажется, что сама о Земля раскрывает уста, чтобы петь, и необъятная гармония несется в пространство; она развертывает свои огромные спирали, тихо потрясает Атмосферу своими волнами и подымается, поглощаемая небесами, как бы ища там Неисповедимого.

И лишь виднеется вдали ночью — мерцание луны и звезд, бодрствующих над вершинами гор и долиной, а днем — сверкание солнца над самыми очаровательными местами Земли. Арабы или Персы, Буддисты или Браманисты, Евреи Караимы или Субба, Афганцы, Татары или Китайцы — все путешественники молча слушают и шепчут свои молитвы Великой Универсальной Душе.

Такова иерархическая форма Парадезы, от основания вплоть до вершины, эта истинная пирамида света, окутанная непроницаемой тайной.

На ее высшей точке читатель уже увидел символы Синархии в священном треугольнике, образованном Брахатмой и двумя его помощниками — Махатмой и Махангой.

Авторитет лежит в божественном Духе, Власть в юридическом Разуме универсальной Души, а Экономия — в физической Организации Космоса. Вот подтверждение, которое триединый Закон истории находит во главе рамидского организма.

Инструкция, получаемая адептом, как только он принят божественной Волей, освещающей человеческую Мудрость, одна и та же теперь, как и во времена Рамы и Менеса.

Ибо, когда синтетическая Истина известна, прогресс индивидуумов заключается в восхождении к ней, чтобы сохранить и беспрерывно зарождать ее в умах и в душах.

Будь то Моисей или Орфей, Солон или Пифагор, Фо-Хи или Зороастр, Кришна или Даниил, всякий просящий ученик должен начинать с первой ступени, чтобы дойти до последней. Ньютон и Лавуазье, Гумбольдт и Арого должны были бы удалиться или начать с азбуки, ибо, поистине, только в священном Слове заключается всякая наука, идя от бесконечно малого в физическом Строе вплоть до самого высочайшего в Строе божественном.

Все говорит и все указывает, все несет свое собственное имя, видимым образом вписанное в его форму, символ своей природы, от насекомого до Солнца, от центрального Огня, пожирающего всякую материю, до Огня небесного, поглощающего в себе всякую сущность.

Что я сказал здесь, должно быть принято буквально, а также и в духе.

Существует универсальный Язык, достаточно точные указания на который читатель найдет в «Миссии евреев», и этот язык есть сам по себе не что иное, как Слово первоначальных Циклов, о которых говорит святой Иоанн:

«В начале бе Слово и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово».

«В Принципе было Слово (Могущество творческого Проявления) и Слово было в Нем, — Боге, и Он — Бог был Слово ».

О, как далеки мы еще от этого мудрого языка, столь простого в своих принципах и столь ясного в своих бесконечных применениях! Откройте любой трактат физики или химии, взгляните на эти названия, удивительно варварские, на эти знаки, лишенные внутреннего. смысла, составляющие перечень и выражающие эквиваленты и законы.

А между тем в древних языках те же самые предметы описывались, согласно своей природе, символами, обозначавшими действительный характер существ, вещей, их образование и их распад.

Поэтому, приведенная к своим корням в живом Слове, Морфология в дорийской Речи была божественным актом, подчиняющим, как о том говорит Моисей, всякую вещь в природе человеческому Разуму и Науке.

В своих подземных кельях бесчисленный Народ двиджасов занят изучением всех священных языков и венчает труды своей удивительной Филологии самыми чудесными открытиями того универсального языка, о котором я говорил.

Этот язык есть «Ватан ».

Как много седых голов, вместе с юношами, склоняется, в уединении, над этими таинственными знаками, и каждая из этих каменных келий еще с древних времен освещается особым газом, оздоравливающим воздух, а не портящим его, как делает это наша углекислота!

Целые миллионы Мудрецов выходят здоровыми из этих гранитных гробниц.

От сыновей Понтифов или Царей до детей самых скромных париев избранные светлые Души перерабатывались в этих пещерах, из которых каждая освежается чистым воздухом.

В этом уединении ученик уже чувствует дыхание Невидимого мира, и мало-помалу святые видения освещают его сон или бодрствование, награждая его стремление к Науке и Добродетели, или же бичуют леность его духа и холодность его сердца.

Койка, подобная койкам наших морских офицеров, служит постелью для двиджаса.

Каждый вечер он сам должен надуть матрац и подушку; в качестве мебели — стол и стул; на стенах несколько таинственных изречений; одним словом, все предусмотрено для внутреннего сосредоточения души без какой-либо внешней помехи.

Когда изучение священных языков откроет ученику божественный Дух в универсальной Душе, тогда следует подтверждение того же в четырех иерархиях наук, о которых я подробно говорил в «Миссии евреев».

Когда испытания выдержаны с честью, двиджас мало-помалу входит в круг того, что поможет ему стать йогом, и прежде всего перед ним открываются все степени естественных наук, как их преподавали в подземных городах Египта до нашествия Гиксов. Но я не буду повторять того, что я говорил по этому поводу в другом месте, ибо все, что преподают наши второстепенные и высшие учения, и все, что им еще остается открыть о физической Природе, проповедуют здесь, в Парадезе, наставники, не имеющие себе соперников на всей Земле.

Физиологический состав Планеты и Космоса раскрыт ими до самых малейших подробностей, материальных и существенных, видимых и невидимых; все ими исследовано, от огненных недр земного шара до подземных рек газа и вод, сладких и соленых, и даже до живых существ, находящихся в этих газах, в этом пламени и в этих водах.

Все ими изучено в пространстве и пучине морей, даже роль магнетических токов, идущих от одного полюса до другого, в долготе, и от одного тропика до другого, в широте.

Все изучено в воздухе, даже и невидимые сущности, которые там пребывают; даже электричество, которое там развивается в эхо после того, как оно образовалось в недрах земного шара, чтобы туда возвратиться.

Воздушные флотилии управляемых шаров довели наблюдения до степени, недоступной нашим современным методам.

Все ими открыто, даже универсальная гармония, производящая земные времена года, и восходящие миграции душ через Северный полюс, эту ненаходимую гору «Меру», этот неразгаданный «Эльбордж» ведаических книг.

Электрические дороги, но не из железа, а из ковкого и закаленного стекла, избороздили древнее царство Овна, не истощая неблагоразумно запасов угля планеты, как это делается теперь, и не отягощая ее железными сооружениями, крайне благоприятными для распространения некоторых космических бичей. Вот эти-то науки и искусства, а также и многие другие продолжают неустанно быть предметом опытов в лабораториях и обсерваториях Агартты.

Химия и физика доведены до той степени, возможность к



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: