| Режимный момент | Время | Длительность |
| Вместо прогулки в групповой комнате проводятся: игры, физкультурные/спортивные упражнения, наблюдения, дидактические игры, самостоятельная деятельность (используем все области образовательной деятельности) | 9.35-11.10 | 1 час 35 мин. |
Адаптационный режим для детей раннего возраста
| Мероприятия | Время |
| Приём, осмотр, игры детей в группе | 7.00 – 8.10 |
| Подготовка к завтраку, I завтрак | 8.10 – 8.30 |
| Игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность | 8.30 – 9.00 |
| Подготовка ко II завтраку, завтрак | 9.00 – 9.10 |
| Подготовка к прогулке, прогулка | 9.10 – 11.10 |
| Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. УХОД ДОМОЙ. | 11.10 – 11.30 |
| Подготовка к обеду, обед | 11.30 – 12.00 |
| Подготовка ко сну, сон | 11.45 – 15.00 |
| Постепенные подъём, по мере пробуждения, гигиенические процедуры. УХОД ДОМОЙ. | 15.00 – 15.15 |
| Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.15 – 15.30 |
| Подготовка к полднику, полдник. УХОД ДОМОЙ. | 15.30 – 16.10 |
| Игры, развлечения, совместная деятельность. УХОД ДОМОЙ. | 16.10 – 16.50 |
| Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с семьей, уход детей домой | 16.50 – 19.00 |
Структура реализации образовательной деятельности
| Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Виды детской деятельности | Индивидуальный маршрут развития ребенка |
| Непрерывная образовательная деятельность. Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии. Тематические беседы. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и продуктивной деятельности. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.); Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок; Двигательная активность. | Личностно-ориентированный подход к развитию воспитанников осуществляется с учетом результатов педагогической диагностики, во время совместной деятельности с детьми по плану индивидуальной работы на месяц. (см. приложение №1) |
3.3.Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (НОД) (в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26) (с изменением, внесёнными Решением Верховного Суда РФ от 04.04.2014 № АКПИ14-281)
| Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день | Продолжительность НОД | Количество НОД в день | Количество НОД в неделю | Перерывы между НОД |
| 20 мин | 10 мин | Не менее 10 мин |
Примечание: В середине НОД статического характера проводится физкультминутка.
| Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | Совместная деятельность | ||||||
| Основная образовательная область | Длительность (минут) | Кол-во | Вид | Минут | Кол-во в месяц | ||
| в неделю | в месяц | в течение года | |||||
| Физическая культура | Музыкальный досуг Спортивный досуг | ||||||
| Речевое развитие | |||||||
| Художественное творчество: рисование, лепка, аппликация | |||||||
| Природный мир, | |||||||
| Конструирование | |||||||
| Музыка | |||||||
| Математическое развитие | |||||||
| Всего: |
3.3.1. Учебный план
Расписание непрерывной образовательной деятельности
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| 1. Художественное Творчество (лепка) 8.40-9.10 (2подгруппы) | 1. Физическое развитие 9.00-9.10 | 1. Художественное творчество(рисование) 8.40-9.10 (2подгруппы) | 1.Музыка 9.00-9.10 | 1. Конструирование 8.40-9.10 (2,подгруппы) |
| 2.Музыка 16.00-16.10 | 2.Математическое развитие 16.00-16.20 (2подгруппы) | 2. Речевое развитие 16.00-16.20 (2подгруппы) | 2.Природный мир 16.00-16.20 (2подгруппы) | 2. Физическое развитие 16.00-16.10 |
3.4. Комплексно - тематический план
Построения образовательного процесса
На 2018-2019 учебный год
| Месяц | период | 1 младшая | |
| Сентябрь | 1 неделя | "Давайте знакомиться" | |
| 2 неделя | |||
| 3 неделя | "Любимые игрушки" | ||
| 4 неделя | "Фольклор для малышей" | ||
| Октябрь | 1 неделя | Осень щедрая пора | |
| "Золотая осень" | |||
| 2 неделя | |||
| 3 неделя | Дары осени (фрукты, овощи) | ||
| 4 неделя | |||
| Ноябрь | 1 неделя | Домашние животные о их детеныши | |
| период | 1 младшая | ||
| 2 неделя | |||
| 3 неделя | Домашние птицы Домашние животные | ||
| 4 неделя | |||
| Декабрь | 1 неделя | Здравствуй Зимушка-зима | |
| Зима. Бабушкины сказки | |||
| 2 неделя | |||
| 3 неделя | В гостях у дедушки Мороза и Снегурочки | ||
| 4 неделя | |||
| Месяц | период | 1 младшая | |
| Январь | 2 неделя | Зимние забавы | |
| 3 неделя | Обитатели леса | ||
| 4 неделя | |||
| февраль | 1 неделя | Квартира, мебель, посуда. | |
| 2 неделя | |||
| период | 1 младшая | ||
| 3 неделя | Одежда, обувь. | ||
| 4 неделя | |||
| март | 1 неделя | Мамин день | |
| 2 неделя | Мама, папа и я - дружная семья. | ||
| 3 неделя | |||
| период | 1 младшая | ||
| 4 неделя | Кукольный театр | ||
| апрель | 1 неделя | Краски весны | |
| 2 неделя | |||
| 3 неделя | Зеленые друзья | ||
| 4 неделя | Водичка, водичка | ||
| май | 1 неделя | Интересно знать (на чем ездят люди) | |
| 2 неделя | |||
| 3 неделя | Дорожная азбука | ||
| 4 неделя | |||
| июнь | Дадим шар земной детям | ||
| 1 неделя | Счастливое детство | ||
| 2 неделя | Книжки малышки | ||
| Лето красное | |||
| 3 неделя | Лес | ||
| период | 1 младшая | ||
| 4 неделя | Солнышко и витамины | ||
| июль | Детский сад – большая дружная, семья | ||
| 1 неделя | Моя семья | ||
| 2 неделя | |||
| В гостях у Мойдодыра | |||
| 3 неделя | Водичка, водичка | ||
| 4 неделя | |||
| август | Разноцветные краски лета | ||
| 1 неделя | Стихи о лете | ||
| период | 1 младшая | ||
| 2 неделя | Маленькие волшебники | ||
| 3 неделя | Игры забавы | ||
| 4 неделя | Маленький пешеход |