Пространства | Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы | |
Содержание | Срок (месяц) | |
Пространство двигательной активности | Султанчики (40 шт.),платочки(30),каталки,машинки разного вида | |
Игровое пространство | Кукла с длинными волосами,комплект одежды к ней; набор для салона красо;набор для доктора(чемоданчик). пополнить уголок ряженья | |
Пространство конструктивной деятельности | Контейнеры для кубиков и для конструктора;пополнить новыми видами конструктора | |
Пространство для экспериментирования | Заводные, плавающие игрушки (рыбки,лягушки, водоплавающие птицы и др.предметы.) | |
Пространство музыкального развития | Шарманка,барабан, музыкальные игрушки | |
Пространство развития сенсорики и моторики | Набор тактильных предметов, набор липучек на фланелеграф, мягкие пазлы. | |
Пространство изодеятельности | Белая магнитная доска,магниты,восковые мелки, «волшебный экран» - 3 шт. | |
Речевое пространство | Обновить художественную лит. Иллюстрации «Времена года», с изобр.различных видов деятельности детей; домино по темам:сказки,игрушки,животные,диски с детскими сказками по возрасту,песнями и звуками природы. |
3.6. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)
Образовательная область, направление образовательной деятельности | Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.) |
Социально-коммуникативное развитие | Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке». Интегративная познавательная деятельность младших дошкольников под редакцией В.А Деркунской. - Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 272 с. -Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий первая младшая группа. Интегрированный подход» 2014 «Издательство Скрипторий», Е.Е.Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»-Детство –пресс», Спб 2016 г. |
Познавательное развитие | -В.А.Деркунская,А.А.Ошкина игры –эксперименты с дошкольниками «Малыш в мире природы» М.В.Коробова, Г.Г. Григорьева «Кроха», Е.Е.Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»-Детство –пресс», Спб 2016 г. - Зворыгина Е.В. Я играю!: условия для развития первых самостоятельных сюжетных игр малышей: пособие для воспитателей и родителей / Е.В. Зворыгина. – М.: Просвещение, 2007. – 112 с. -Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий первая младшая группа. Интегрированный подход» 2014 «Издательство Скрипторий» |
Речевое развитие | - Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2 - 4 лет М.: Просвещение, 1993г. - Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» - Е.Е.Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста».»,Е.Е.Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»-Детство –пресс», Спб 2016 г. -Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий первая младшая группа. Интегрированный подход» 2014 «Издательство Скрипторий»,Г.Я.Затулина «Развитие речи дошкольников 1 мл.гр.»-Центр педобразования 2014 г. |
Художественно-эстетическое развитие | - Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 272 с. -Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий первая младшая группа. Интегрированный подход» 2014 «Издательство Скрипторий» Е.Е.Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» -Детство –пресс», Спб 2016 г. |
Физическое развитие | - Лайзане, С.Я. Физическая культура для малышей М.: Просвещение, 1987 г. - Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»-Спб Детство –пресс2012г. |
Педагогическая диагностика | Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной ситуации. Автор-составитель Верещагина Н.В. - СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2014. - 16 с. Е.О.Севостьянова «Дружная семейка» программа адаптации детей к ДОУ, Москва 2006;,»Картотеки подвижных игр,упражнений,физкультминуток,пальчиковой гимнастики»-Н.В.Нищева –Спб,,Детство –пресс 2015 г. |
Работа с родителями | Родительское собрание в детском саду В.Ф. Гуцул Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2015 г. |
Семья и детский сад: педагогическое образование родителей Е.А.Носова, Т.Ю. Швецова Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2009 г. | |
Сотрудничество учреждения с семьей О.В. Солодянкина Москва, Аркти, 2004 г |
|
|
Список художественной литературы для чтения детям
Русский фольклор
Повторение песенок, потешек, сказок, прочитанных и рассказанных детям второго года жизни.
Песенки, потешки, заклички. «Наши уточки с утра…»; «Пошел котик на Торжок…»; «Заяц Егорка…»; «Наша Маша маленька...»; «Чики, чики, кички...», «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из-за леса, из-за гор...»; «Бежала лесочком лиса с кузовочком...»; «Огуречик, огуречик...»; «Солнышко, ведрышко...».
|
Сказки. «Волк и семеро козлят», обр. К. Ушинского; «Теремок», обр. М. Булатова; «Маша и медведь», обр. М. Булатова,»Колобок-русская нар.сказка,»Репка»-р.н.ск.,»Курочка ряба»-р.н.с.
Фольклор народов мира
«Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; «Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева; «Котауси и Мауси», англ., обр. К. Чуковского; «Ой ты заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой; «Раговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова; «Сапожник», польск., обр. Б. Заходера.