Руководитель: Артющик Люция Ивановна, учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» 13:30-15:00




Программа

III городского Педагогического Марафона специалистов

Регистрация участников 9:15-10:15 ИПКРО (фойе актового зала), продажа пособий от магазина «Совенок»

Пленарное заседание 10:15-11:00 ИПКРО (актовый зал)

ФИО Учреждение тема
10:15-10:25 Директор Носкова Наталья Анатольевна Зам.директора Дубовикова Светлана Александровна МОУ «Центр ПМСС» Директор Зам. директора Приветствие участников
10:25-10:40   ГАОУ РК ИПКРО Вопросы прохождения аттестации
10:40-11:00   Никулина Наталья        

3) Представление плана работы секций. Работа общей секции

Обед 12:30-13:30

Общая секция

Руководитель: Коновалова Юлия Ивановна, учитель-логопед «Обмен опытом» 11:00 – 12.30

ФИО Учреждение тема
  Макарова Полина Юрьевна учитель-логопед, Кузнецова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводск Служба волонтеров (История сказок)
  Вдовина Екатерина Сергеевна, учитель-логопед   МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводск БОС технологии в мониторинге программ сопровождения
  Тиранова Елена Александровна, учитель-логопед МДОУ Центр развития ребенка - детский сад №99 "Голубая важенка"   Решение проблем здоровья детей с общим недоразвитием речи в современных условиях на примере образовательной системы М. Монтессори
  Красная Валентина Ивановна, учитель-логопед   МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводск Логоритмика как одно из средств коррекции дефектов речевого развития учащихся с нарушениями ОДА  
  Авторский коллектив учителей-логопедов Сергеева Татьяна Геннадьевна, Фарисеева Анна Вячеславовна, Данченко Светлана Ивановна, Фешкина Евгения Константиновна МДОУ Центр развития ребенка - детский сад №114 "Лесовичок"   «Волшебный песок» Использование нетрадиционных методов в работе учителя-логопеда
  Колесова Светлана Николаевна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 3 «Брусничка» комбинированного вида 2-ой категории" Кемского муниципального района Использование приема мнемотехники в логопедической работе
  Кошкина Ольга Альбертовна, Кулынина Наталья Владимировна, учителя - логопеды   МБДОУ г. Петрозаводска «Детский сад № 102» Интегрированный подход в системе коррекционной логопедической работы ДОУ
  Буряченко Полина Сергеевна учитель-логопед   МБДОУ Петрозаводского городского округа МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 «Ауринко» Дидактический синквейн как средство развития речи детей с ОНР
  Красная Валентина Ивановна, учитель-логопед   МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводск Логоритмика как одно из средств коррекции дефектов речевого развития учащихся с нарушениями ОДА  
Секция Дошкольная логопедия Руководитель: Коновалова Юлия Ивановна, учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» 13:30-15.00
  Коновалова Юлия Ивановна, учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводск Долгожданные слова (активизация речевого высказывания у неговорящих детей)
  Козлова Анастасия Федоровна, учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводск Словарь пополняем – речь развиваем! (игры и упражнения для родителей детей старшего дошкольного возраста по обогащению и активизации словарного запаса)
  Захарова Екатерина Александровна, учитель-логопед   МОУ «Центр ПМСС» г. Петрозаводск Предупреждение и профилактика оптической дисграфии в играх и упражнениях
  Скрябина Марина Львовна, учитель-логопед   МОУ «Центр ПМСС» Профилактика дислексии у дошкольников
  Филиппова Анна Валерьевна, Чусина Людмила Владимировна, Ершова Елена Юрьевна, Драгунова Марина Александровна, учителя-логопеды МБДОУ Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 102 «Пингвин» Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией.
  Андронова Татьяна Васильевна, Булаева Ольга Борисовна, учителя-логопеды   МБДОУ Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 20 «Лумикелло» Опыт создания программы коррекционно-развивающей деятельности в группах дошкольного возраста компенсирующей направленности по преодолению ОНР у детей
  Туренко Ирина Александровна учитель-логопед Гаркуша Татьяна Анатольевна, воспитатель МОУ «Центр ПМСС», МДОУ «Детский сад № 126» г. Петрозаводск   Детско-родительские занятия как одна из форм сотрудничества педагогов и родителей детей с ТНР в дошкольном учреждении  

Секция Школьная логопедия

Руководитель: Артющик Люция Ивановна, учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» 13:30-15:00

ФИО Учреждение тема
  Чечко Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №22» Вдвоем с психологом (нетрадиционное проведение уроков развития речи в коррекционной школе)
  Шибанова Ксения Юрьевна, педагог-дефектолог, Зенкова Анастасия Александровна, учитель-логопед   МОУ «Заозерская СОШ №10» Ребёнок со сложной структурой дефекта в общеобразовательной школе: трудности и пути их преодоления
  Михеева Галина Васильевна, учитель-логопед, "Отличник народного образования" МОУ «Средняя школа № 38» г. Петрозаводск Некоторые приемы коррекции кинетической дисграфии
  Якунина Наталья Валерьевна, учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №22» Приёмы выработки навыка чтения у детей с дислексией
  Поливанова Светлана Александровна, учитель – логопед МОУ «Средняя школа №42» Как помочь ребёнку с дисграфией?
  Вангонен Екатерина Анатольевна, учитель-логопед МБОУ Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 7» Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (из опыта работы)
  Группа специалистов: Коренькова Валентина Александровна, педагог-дефектолог Одинцова Мария Аркадьевна, учитель-логопед Семенова Галина Васильевна, учитель-логопед ГБОУ РК «Школа-интернат № 24» Коррекционно-развивающие мероприятия в школеVIII вида для обучающихся со сложной структурой нарушения.

Открытие семинара 14.03.12 в 10:00

 

 

Семинар – практикум (4-5 часов): «Методические аспекты логопедической деятельности».

Целевая аудитория: учителя – логопеды

Автор семинара: Крупенчук Ольга Игоревна, педагог высшей квалификационной категории.

Ольга Игоревна разработала и успешно внедрила в практику систему логопедических занятий, каждое из которых разработано в едином игровом контексте на материале лексических тем, реализуя принцип учета индивидуальных возможностей детей.

Ольга Игоревна передает свой опыт студентам факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, слушателям курсов повышения квалификации учителей-логопедов АППО Санкт-Петербурга. Является автором множества книг по логопедии, которые помогают в работе как начинающим логопедам, так и специалистам, имеющим опыт работы. Книги пользуются заслуженным успехом у родителей.

Ольга Игоревна является членом Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по набору детей в группы компенсирующей направленности.

План.

1. Логопедический массаж (классический, зондовый; зондозаменители)

2. Леворукий ребенок: готовим руку к письму

3. Билингвы

4.Научите меня читать! Азбука и букварь.

5. «30 уроков для обучения чтению»

 

Ольга Игоревна выборочно затронет данные темы в своем выступлении, исходя из запросов аудитории.

4. Вручение сертификатов участия докладчикам. Получение свидетельств курсовой подготовки: 17:00-17:30

 

На мероприятии будет возможность приобрести журнал методический сборник III городского мероприятия «Педагогический Марафон специалистов»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: