Основные аксиомы поведения потребителя. (ординалистского подхода аксиомы)




1. Полной упорядоченности

Потребитель способен упорядочить все возможные наборы т впорядке их предпочт

2. Аксиомы транзитивности

Если A>B>C или A~B>C или A>B~C то A>C гарантирует согласованность предпочтений. Если A~B и B~C то A~C.

3. Ненасыщения

Большее кол-во предпочт меньшему

4. Независимости потребителя

Удовлетворение потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими.

5.выпуклости потр

6.мах поведения(если доступн А и В и А>В,то выбор А)

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь