Дата проведения: 21.10.2021г.. Учащиеся должны знать




Дата проведения: 21.10.2021г.

Тема урока: Эволюция растений

Цель урока: сформировать знания об эволюции низших и высших растений

Задачи

1.образовательные: познакомить учащихся с термином эволюция, с эволюцией растений;

2.воспитательная: формировать познавательный интерес к изучаемому предмету, научное мировоззрение учащихся;

3. развивающие:

а) развивать навыки работы с разными видами информации и способами её предъявления;

б)продолжить работу над развитием навыков анализировать и сравнивать различные группы растений.

Учащиеся должны знать:

1. понятие эволюция

2.эволюцию растений

Тип урока: Комбинированный урок

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором.

Учебник: §50-51

Методы обучения: беседа, словесные, объяснительно-иллюстративные, работа с учебником.

Формы организации учебной деятельности (УД): фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Проблемный вопрос урока: Что такое эволюция?

 

Технологическая карта урока

 

Этапы урока Цель этапа Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Время
1.Организационный этап Настрой на активную деятельность Взаимное приветствие. Мотивирует к активной деятельности. Готовятся к уроку. Психологический настрой на активную деятельность на уроке 1 мин
2.Подготовка к восприятию новой темы Мотивация к дальнейшей деятельности Объявление новой темы урока. Ставит цели нового урока Записывают в тетради тему урока 1 мин
3.Изучение новой темы Активная учебная деятельность. Усвоение нового материала 1.Термин эволюция 2.Эволюция растений   Объясняет новую тему с использованием мультимедийного оборудования, учебных плакатов, наглядного материала. Записывают основные положения в тетрадь. Отвечают на вопросы в конце параграфов 10 мин
4.Четвертная контрольная работа Выявить качество усвоенного материала Задания по всем темам 4 четверти Объясняет правила выполнения контрольной работы Выполняют контрольную работу 30 мин
5.Заключение Формирование собственной позиции.   Формулировка выводов Задает вопросы. Просит сформулировать выводы. Отвечают на вопросы. Делают выводы по пройденной теме. 1 мин
6.Домашнее задание Дать установку на подготовку к следующему уроку Делают записи домашнего задания в дневниках Озвучивает домашнее задание Записывают домашнее задание 1 мин
7.Рефлексия Целостно обобщить полученную информацию Опрос детей. Задает вопросы: Итак, что же мы узнали нового по этой теме и что мы умеем? Что могу я и что умею?? -Достигнуты ли нами цели урока? -Как вы оцените сегодняшний урок? Отвечают на вопросы. Делятся впечатлением 1 мин

 

 

Ход урока

 

1 Организационный момент

2 Актуализация знаний. Проверка домашнего задания..

Фронтальный опрос:

-Какие растения мы прошли?

-На какие ранги делятся растения?

-Главные признаки развития растений?

Подготовка к восприятию новой темы. Постановка цели урока.

Цель урока: изучить особенности термина эволюция и эволюции растений

Результаты урока: учащиеся должны знать об особенностях эволюции растений

Слайд 2. Ученики записывают тему урока.

Объяснение нового материала.

Учитель: Как вы понимаете термин эволюция?

Ученики работают с учебником. Отвечают на вопрос.

Учитель: Эволюция – это необратимый процесс исторического (протекающего во времени) развития животного мира в направлении большей приспособленности к условиям обитания.

Ученики записывают общие положения в тетрадь.

Учитель:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: