Облака, «в хвосте» и «ведомый»




В: Когда вы считаетесь как «В хвосте»?

О: Чтобы стать «в хвосте», вы должны находиться в задней арке цели, а ваша стрелка направления должна указывать на ствол подставки в пределах 6-дюймового диапазона, и вы НЕ должны находиться в Уязвимом положении. Вы также НЕ ДОЛЖНЫбыть в передней дуге вражеского самолета в пределах 6-дюймового расстояния, который тоже не должен быть в Уязвимом положении, и никто из вас не должен находится в облаках!


 

В: Может ли кто-то в сообществе придумать несколько хороших схем, объясняющих «в хвосте»?

О: Да, любезно предоставленные Koin-Koin на форуме BRS:

В: Ведомый в облаке все еще действует как Ведомый?

О: Нет - находясь в облаке самолет не может воздействовать или подвергаться воздействию других самолетов, таких как Перехитрить, эффект Ведомого, карты, которые влияют на ближайшие самолеты и т.д.

В: Когда дело доходит до хвоста, измеряем ли мы прямую линию от передней стрелки до штифта полета цели?

О: Да - стрелка севшего на хвост самолета должна указывать точно в направлении шпильки полетной подставки цели, и шпилька севшего на хвост самолета ДОЛЖНА быть в пределах задней арки вражеского самолета.

В: Если вы в конечном итоге находитесь в хвосте двух или более самолетов, все они переходят в Уязвимое положение?

О: НЕТ, должен выбрать только один самолет.

В: Подвержены ли бомбардировщики (Много-моторные самолеты) эффекту «в хвосте»?

О: Да, старое спец. правило сценария в стартовом наборе «Битва за Британию» использовалось для освобождения бомбардировщиков от «в хвосте» пока они несут бомбы, но оно было заменено в правилах AirStrike новой особенностью - «Нагруженный» (laden).

В: Подвержены ли бомбардировщики (Много-моторные самолеты (Multi Engine Aircraft)) заходу им в хвост?

О: Сценарий 4 для бомбардировщиков (стр. 14) в соответствии со специальными правилами гласит, что они не подвержены влиянию захода им в хвост, однако это применимо только к бомбардировщикам, пока они не сбросят свои бомбы, затем они действуют как многомоторные самолеты и игнорируют специальные правила. Много-моторные самолеты могут быть подвержены заходу им в хвост (как правило), но когда они действуют как бомбардировщики, как в сценарии «Сопровождение» они не могут.

В: Одна вещь, которая казалась странной, это то, что правила не мешают самолетам в облаках быть ведомыми и не мешают заходить в хвост. Вы все тоже так играете?

О: Нахождение в облаке не позволяет самолету стрелять, быть целью или каким-либо иным образом взаимодействовать с другим самолетом. Это включает в себя и эффект ведомого, а также «ближайший самолет» для цели перехитрить. По существу, самолеты в облаках перестают существовать, пока они там.

В: Какая часть подставки самолета должна касаться облака, чтобы получить выгоду?

A: Даже небольшая часть. Также действует и для воздушных шаров. При использовании более крупных овальных подставок (например, для бомбардировщиков и так далее), только исходная базовая часть подставки учитывается при воздействии облаков или воздушных шаров.

Стрельба

В: Если самолет стартует в пределах 6 дюймов от другого самолета, обязательно ли самолету стрелять?

О: В правилах написано à Стрельба: вы МОЖЕТЕ стрелять по вражескому самолету, который находится на вашей передней арке, в пределах расстояния шаблона и находится на НИЖНЕМ уровне преимущества чем ваш. Вам не обязательно стрелять, если вы не хотите.

В: Если самолет стартует в пределах 6 дюймов впереди другого самолета и не производит выстрел, может ли противник стрелять?

О: Нет, противник не может действовать, когда она является неактивным игроком, если в него не произвели лобовую атаку.

В: С несколькими эскадрильями, как накапливаются Бум жетоны - это же на эскадрилью или на все ваши Силу? Может ли у вас быть ситуация, когда Бум жетон выбивает определенные элементы одной стороны, в то время как другие продолжают сражаться?

О: Каждая эскадрилья получает Бум жетоны по отдельности, поэтому, если у вас есть 6 Спитфайров и 6 Харикейнов, а Спитфайры получают по 7 фишек, они уходят, но Харикейны остаются.

В: При стрельбе по цели, должна ли цель быть в передней арке 90° или должна быть прямая линия от передней стрелки до цели?

О: Нужно чтобы цель просто попадала в вашу переднюю арку. Но при заходе в хвост линия должна быть проведена прямо от вашей передней стрелки к центру (шпильке) вражеского самолета.

В: Самолет №1 может стрелять по самолету №2. Однако самолет №2 находится как в передней, так и в боковой арке у атакующего его самолета №1. Это будет выстрел в лобовую или выстрел с отклонением (в бок). Как мы выбираем?

О: Проведите прямую линию от центра шпильки атакующего к центра шпильки цели, чтобы увидеть, через какую арку на цели она проходит.

В: На диаграмме ниже самолет «C» ориентирован как для Лобовой атаки или атаки с Упреждением?

О: Атакующий не может выбрать «C» в качестве цели, потому что при проведении прямой линии (от центра одной шпильки до центра другой шпильки), выстрел должен будет выйти из боковой стороны (арки) атакующего самолета, а это не правильно.

В:

1) Можно стрелять через дружественные самолеты?

2) Можно стрелять через вражеские самолеты?

3) Работает ли «эффект Ведомого», если между атакующим и Ведомым есть другой самолет?

О: 1. Да; 2. Да; 3. Да.

Помните, что Ведомый должен быть лицом к атакующему и держать его в передней арке, чтобы эффект Ведомого вступил в силу.

В: Влияет ли Критическое попадание на стрельбу с отклонением (в бок)? Ведь критическое попадание это -1 кубик маневренности, но в стрельбе с отклонении уклонение использует скорость?

О: Да, влияет. Критическое попадание это -1 кубик на уклонение в общей сумме необходимых кубиков.

Турели

В: Самолет, имеющий Огневой мощь Турели, может стрелять в конце активации самолета - должен ли самолет с турелью иметь более высокий уровень Преимущества, чем цель?

О: Нет, для стрельбы из турели не требуется Преимущество для нацеливания на вражеский самолет.

В: Провоцирует ли лобовую атаку Стрельба Огневой мощью Турели, если передняя арка цели направлена на стреляющего?

О: Нет.

В: Действуют ли Турели как «Ведомый» с целью предотвращения «захода в хвост»?

О: Нет, они не мешают «заходу в хвост», но в реальной жизни экипаж хотел, чтобы это было не так...

В: Есть ли у Турелей возможность стрелять в начале активации самолета?

О: Нет, они так не работают. Турели получают выстрел только в конце перемещения самолета.

Много-моторные самолеты

В: Может ли много-моторный самолет получить Преимущество?

О: Да, ограничение «подъем по преимущество» распространяется только на самолеты, несущие полезную нагрузку бомб. После того, как полезный груз сброшен, он действует как любой много-моторный самолет и может подниматься по Преимуществу.

В: Когда много-моторный самолет получает повреждения?

О: ПОМНИТЕ: стрельба может быть произведена против много-моторного самолета независимо от уровня его Преимущества по отношению к стрелку (2 параграф 10 стр. из Расширенных правил).

Когда в много-моторный самолет стреляют, попадают, и ему не удается увернуться, он теряет свои уровни Преимущества, пока не попадет в Уязвимое положение, при этом «Бум жетоны» не генерируются. Попадания, которые получает самолет находясь уже в Уязвимом положении начинают накапливать «Бум жетоны» прямо на самом самолете. Каждый «Бум жетон» снижает Скорость и Огневую мощь турели на единицу, также поврежденные много-моторные самолеты больше не могут быть в Преимуществе (то есть они могут подняться обратно в Нейтральное положение, но не выше). Как только количество накопленных «Бум жетонов» равно числу двигателей, которые у него есть, много-моторный самолет падает, создавая еще один «Бум жетон». (Например, двухмоторный бомбардировщик в Преимуществе прошел бы через эти стадии: в Преимуществе – в Нейтраль – в Уязвимость – 2 «Бум жетона» за свои два двигателя – Падение).

В: Может ли много-моторный самолет Уклоняться в Уязвимом положении?

О: Технически да, но если у них нет чего-то особенного, что подавляет Бум жетоны (например, некоторые умения Асов, правило «Дома»). Это (действие Уклонения) не будет иметь значения, потому что они фактически страдают от Бум жетона, а терять Преимущества ниже уже некуда.

В: Как «Бум жетоны» работают с много-моторными эскадрильям?

О: Когда сбит много-моторный самолет, все его «Бум жетоны» будут перенесены на много-моторную эскадрилью плюс один «Бум жетон» за сбитие. Если количество «Бум жетонов» на эскадрильи в какой-то момент игры превысит количество оставшихся двигателей, эскадрилья рассыпается и возвращается домой.

Пример: эскадрилья с тремя двух-моторными Do17 потеряли один самолет, разместив три «Бум жетона» на эскадрильи - в ней все еще осталось четыре двигателя, поэтому они продолжают. Позже, другой Do17 получает урон, но эскадрилья все еще в игре, так как у неё осталось три двигателя и три «Бум жетона». Затем поврежденный Do17 сбивают, помещая на эскадрилью еще три «Бум жетона», так что последний Do17 в эскадрильи сдается и отправляется домой.

В: Когда и как много-моторные самолеты с турелями теряет Огневую мощь?

О: Когда много-моторный самолет начинает непосредственно принимать на себя «Бум жетоны», он теряет 1’’ движения (50 миль/час) и теряет 1 кубик Огневой мощи у турелей за каждый накопленный «Бум жетон» (6 параграф 10 стр. из Расширенных правил).

В: Может ли поврежденный много-моторный самолет по-прежнему подниматься по преимуществу? А если он «Проворный» (agile), может ли он все еще выполнять действие «перехитрить»?

О: Да (но он больше не может быть в Преимуществе, максимум до Нейтрали), и да.

В: Много-моторный самолет, который потерпел крушение, получает еще один «Бум жетон»?

О: Да.

В: Как особенность «Глубокие карманы» (deep pockets) работает с много-моторными самолетами?

О: Карта «Глубокие карманы» играется как реакция, когда эскадрилья получает «Бум жетон», поэтому применяются те же правила, что и обычно. Она не может быть сыграна, чтобы предотвратить получение «Бум жетона» много-моторному самолету для обозначения урона. В результате, «Глубокие карманы» работают в эскадрильи много-моторных самолетов, только когда один из членов эскадрильи сбит, и «Бум жетоны», которые он нёс (то есть количество двигателей + один за сбивание), переносится на эскадрилью.

Бомбардировщики

В: Можно ли перехитрить одномоторные бомбардировщики? В правилах AirStrike сказано, что «истребители» можно перехитрить, но нет упоминания о бомбардировщиках.

О: Одномоторные бомбардировщики можно перехитрить, как и истребители. В правилах нового стартера «Midway» эта формулировка была изменена, и теперь вместо нее используется слово «самолет».

В: Может ли пикирующий бомбардировщик выбрать, бомбить с горизонтального полета вместо пикирования? Можно ли использовать бомбардировщик-торпедоносец в качестве горизонтального бомбардировщика, как это было исторически?

О: Да и да, все, что имеет обозначение «бомбардировщик», может выполнять горизонтальную бомбардировку, включая торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики. Обратите внимание, что с бомбардировщиком-торпедоносцем в начале игры должно быть четко указано, несет ли он торпеду или бомбы.

Покидание поля битвы

В: Считаются ли самолеты, покинувшие стол, потерями для морального духа эскадрильи? Что произойдет, если/когда они вернутся?

О: Самолеты, покинувшие стол, не засчитываются автоматически как потери. Когда должен быть выполнен Тест, чтобы вернуть самолет на игровой стол при их следующей активации, тестируемый самолет все еще считается частью эскадрильи, пока испытание не будет фактически выполнено. И тогда уже в этот момент самолет можно считать потерянным, если он не прошел тест и не вернулся.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: