На оказание услуг фотосъемки и дальнейшего обслуживания материала




На оказание услуг фотосъемки и дальнейшего обслуживания материала

г. Киров «____»___________________ 201__ г.

_______________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Новиков Максим Сергеевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика произвести в местах и во время, указанных Заказчиком:

­ Фотосъёмку следующего мероприятия ____________________________________________далее – «мероприятие»;

­ обслуживания отснятого на мероприятии материала.

1.2. Исполнитель обязуется выполнить фотосъемку.

1.3. Исполнитель обязуется произвести обслуживание материала.

1.4. Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.5. Настоящий Договор содержит 5 страниц, включая Заявку. В Заявке, которая является неотъемлемой частью Договора, указываются требования к сроку прибытия и времени присутствия фотографа, объему и содержанию оказываемых услуг.

Исполнитель не несет ответственности по требованиям или претензиям Заказчика, не указанным в Заявке.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Заказчик обязуется произвести в день заключения настоящего Договора задаток работы в размере __________ (______________________________) рублей. Исполнитель, подписав Договор, тем самым подтверждает, что получил от Заказчика данную сумму задатка.

2.2. Следующий взнос производится в день мероприятия и составляет _________ (_______________________________) рублей.

2.3. Оплата работ по обслуживанию материала производится Заказчиком в день получения от Исполнителя материалов на руки согласно пункту 4.2. настоящего Договора.

2.4. Стоимость работ указывается в Заявке.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. В случае порчи фотоматериалов по вине Исполнителя, Заказчику возвращается сумма задатка за видеосъёмку.

3.2. Исполнитель имеет право закончить работу ранее оговоренного времени в случае неадекватного поведения окружающих, а именно оскорбления, нанесения телесных повреждений любой степени тяжести, драки и т.д.

3.3. Для оперативной работы непосредственно на мероприятии фотограф может воспользоваться автомобилем Заказчика (в качестве пассажира). Исполнитель может воспользоваться своим автомобилем или общественным транспортом.

3.4. Заказчик имеет право выбрать музыкальные и фотоматериалы для дальнейшего обслуживания отснятого материала.

3.5. Заказчик обязан ознакомить Исполнителя с маршрутом и местом проведения мероприятия.

3.6. Контакты и способ общения:

● Заказчик может обращаться к Исполнителю по телефону +7(912) 373-39-78 (г. Киров) и +7(982) 954-52-39 (Республика Коми), электронной почте San-tek93@mail.ru.

● Контактные данные Заказчика указываются на 3 странице данного договора

 

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Об окончании выполнения работ Исполнитель обязан уведомить Заказчика.

4.2. После того как обслуживание отснятого материала произведено, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика и передает материалы:

● Исходные фотоматериалы предоставляются заказчику только в том случае, если не заказано дальнейшее обслуживание Исполнителем фотоматериалов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Заказчик несет ответственность за безопасность Фотографа и его оборудования, охрану труда, правила пожарной безопасности во время его работы на мероприятии. В случае порчи оборудования по вине Заказчика или его гостей, Заказчик возмещает полную стоимость испорченного оборудования или оплачивает его ремонт и упущенную выгоду Исполнителя в размере 45% на данном мероприятии и последующих, во время которых оборудование Исполнителя было в ремонте.

Исполнитель не несет ответственности за качество предоставленных услуг, вызванных следующими обстоятельствами: неадекватным поведением окружающих, порчи оборудования по вине Заказчика или его гостей, работа в неблагоприятных условиях погоды (например, сильный дождь, снегопад, град, сильный порывистый ветер, холод и в иных неблагоприятных условиях погоды).

5.3. В случае невозможности исполнения Договора, возникшей по вине Заказчика, задаток, полученный при заключении Договора, не возвращается.

5.4. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами, разрешаются путем переговоров.

5.5. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

ОТМЕНА И ОТСРОЧКА

6.1. Заказчик может аннулировать данный Договор (заказ) за две недели (14 календарных дней) или больше до даты съёмки мероприятия. В этом случае Заказчик обязан уведомить Исполнителя о своём решении, направив в письменном виде уведомление по адресу San-tek93@mail.ru и SMS на номера +7(912) 373-39-78; +7(982) 954-52-39, либо лично или через своего законного представителя сообщить данный факт, позвонив по указанным выше контактам Исполнителя.

6.2. В случае возникновения споров о своевременности отмены Договора, к рассмотрению принимаются только письменные уведомления (см. п.6.1. данного Договора).

6.3. Заказчик может изменить дату и/или время проведения мероприятия за две недели (14 календарный день) или больше со дня даты съёмки мероприятия. В этом случае Заказчик обязан уведомить Исполнителя в письменном виде обо всех произошедших изменениях, направив уведомление по адресу San-tek93@mail.ru и SMS на номера +7(912) 373-39-78; +7(982) 954-52-39, либо лично или через своего законного представителя сообщить данный факт, позвонив по указанным выше контактам Исполнителя

6.4. В случае отсрочки, Заказчик может назначить новую дату мероприятия в течение текущего календарного года. Если дата мероприятия переносится на более долгий срок, Исполнитель вправе пересмотреть стоимость оказываемых по данному Договору услуг.

6.5. В случае, когда письменное предупреждение было получено Исполнителем своевременно, Исполнитель обязан предпринять все от него зависящее, чтобы предоставить Заказчику сервис, указанный и описанный в данном Договоре и Заявке.

6.6. В случае если Исполнитель не был поставлен в известность обо всех произошедших изменениях своевременно и в письменном виде, Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение либо частичное неисполнение дополнительных условий, которые содержались в этих изменениях. Устные предупреждения о произошедших изменениях после подписания Договора не принимаются.

6.7. В случае если Заказчик изменяет дату мероприятия и своевременно направит Исполнителю письменное уведомление, а Исполнитель не сможет присутствовать на мероприятии по причине своей занятости, то внесенный Заказчиком задаток будет возвращена в полном объёме.

 

 

ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора.

7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния, например: землетрясение, пожар, наводнение, неблагоприятные погодные условия (гололед, сильный снегопад, сильный дождь, знойная жара, сильный порывистый ветер), забастовка, постановления государственных органов, военные действия, действия правоохранительных органов и дорожных служб, препятствующие выполнению Договора, а также травма или смерть.

7.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, должна проинформировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств до срока прибытия Исполнителя.

 

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания до полного завершения проекта (сдачи материала, если требуется внести исправления, то после их внесения и повторной сдачи материала).

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Материал Заказчика хранится в архивах Испольнителя:

● 1 год после завершения проекта в качестве медиа-файла на жёстком диске;

● 3 год после завершения проекта в виде архива так же на жёстком диске.

9.2. Если после просмотра фильма у Заказчика появляется желание как-либо изменить или как-то дополнить фильм, ему необходимо в недельный срок предоставить список изменений Исполнителю.

9.3. Если носитель с фотоматериалами по каким-то причинам не удалось воспроизвести на оборудовании Заказчика, Исполнитель записывает носитель ещё раз бесплатно, при этом упаковка остаётся прежней, заменяется только носитель.

9.4. Данный Договор подписан в двух экземплярах по одному у каждой из сторон. Любые изменения данного Договора должны быть сделаны только в письменном виде и подписаны обеими сторонами. Все устные обсуждения условий данного Договора теряют силу с момента его подписания.

 

РЕКВИЗИТЫСТОРОН


ИСПОЛНИТЕЛЬ

Новиков Максим Сергеевич

Паспорт серия 8713 № 585031

Адрес:

РФ, г. Киров, улица Ленина, д. 191, кв. 76.

Телефон: +7(912) 373-39-78; +7(982) 954-52-39.

E-mail: San-tek93@mail.ru

 

 

Исполнитель

________________/Новиков М.С./

ЗАКАЗЧИК

_____________________________________________

_____________________________________________

Паспорт серия _________№_____________________

Адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон (-ы): _________________________________

E-mail: _______________________________________

 

Заказчик

______________/____________________________/


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: