Медицинская выписка из истории развития ребенка




1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________

2. Дата рождения__________________________________________________

3. Сведения о состоянии ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Сведения о раннем развитии ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дальнейшее развитие ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Заболевания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации по заполнению

По пункту 3 отмечается текущее состояние ребенка: вес, рост, цвет кожных покровов, контактность, осанка, состояние опорно-двигательного аппарата, состояние слуха, зрения и умственного развития.

По пункту 4 можно отметить: возраст матери во время беременности. Какая по счету беременность, какие роды, количество абортов. Как протекала беременность (нормально, с токсикозами, повышение АД, ОРЗ, краснуха, грипп, психическая травма, алкоголь, токсикомания). Как протекали роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношенные). Вес при рождении. Были ли применены: стимуляция, вакуум-экстракция, наложение щипцов, кесарево сечение, поворот за ножку. Ребенок закричал сразу или нет. Были ли судороги (если да, то как долго). Особенности при рождении (асфиксия, родовая травма, гематома на голове, обвитие пуповиной, предлежание ягодичное, головное).

По пункту 5 отметить, какие отклонения в развитии есть у ребенка.

По пункту 6отмечаются: состояние органов зрения слуха. Травмы головы (с указанием возраста). Были ли операции, давался ли общий наркоз. Бывают ли обморочные состояния, недержание мочи. Состоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста, с каким диагнозом.


Мониторинговое сопровождение дошкольников, прошедших обследование ПМПк

Ф. И. О. ___________________________________________________________Возраст________ Даты:_________

Домашний адрес___________________________________________________________________ _________

Вид нарушения____________________________________________________________________ _________

 

Параметры обследования инструктора ЛФК и ФИЗО Уровни   0 1 2 3 4 Параметры Психологического обследования Уровни   0 1 2 3 4 Параметры педагогического обследования Уровни   0 1 2 3 4 Параметры Логопедического обследования Уровни   0 1 2 3 4 Параметры дефектологического обследования Уровни   0 1 2 3 4 Параметры музыкального обследования   Уровни   0 1 2 3 4 Параметры медицинского обследования Уровни   0 1 2 3 4  
Общая и мелкая моторика           Эмоцио-нально-волевая сфера           Игровая деятель-ность           Звуко-произ-ношение           Мышле-ние           Умение интони-ровать           Вес Рост            
Осанка           Трудовые навыки           Фонема-тические процессы           Воспри-ятие           Цвет кож-ных пок-ровов            
Ориенти-рование           Комму-никатив-ная сфера           Культур-но-гиги-еничес-кие навыки           Словар-ный запас           Внима-ние           Чувство ритма и темпа           Контактность            
Координа-ция           Речевое развитие           Граммати-ческий строй речи           Память           Разли-чие жанров в музы-кальных произ-веде-ниях           Осан-ка              
Мышеч-ная готов-ность           Лич-ностная сфера           Представ-ление о себе и окружа-ющем мире           Связная речь           Сенсор-ное развитие            
ОДА            
Слух            
Элемен-тарные матема-тические представ-ления           Артикуля-ционная моторика           Предпосылки учебной деятель-ности           Коорди-нация речи с движе-нием           Зре-ние            
Равновесие           Познава-тельные процессы           ИЗО-деятель-ность           Мелкая моторика                       Музыкально-ритми-ческие движе-ния           Умст-вен-ное разви-тие            
Конструктивные действия            
Заключения                
Заключение по мониторинговому обследованию    
Рекомендации Инстуктор ЛФК и ФИЗО   Педагог-психолог Педагог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Музыкальный руководитель Медицинский работник  
Примечание    
                                                                                                   

 

Индивидуальный образовательный маршрут

на 201_-201_ учебный год

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________ Ведущее нарушение __________________________________________

Возраст____________________________ Группа здоровья___________________ Ведущая рука _______________________________________

Группа (компенсирующая, комбинированная/инклюзивная, адаптационно-диагностический цент, индивидуальное сопровождение, гибкий график посещения) _________________________________________________________________________________________________________________________

Направление работы (специалист) Режим и форма организации работы (время, кол часов, форма работы) Используемые программы и технологии Критерии достижений Формы оценки результатов работы Ф.И.О. специалиста
Психологическая и коррекционная помощь:
-педагог-психолог            
-учитель-логопед            
-учитель-дефектолог            
Педагогическая помощь:
-воспитатель            
-тьютор (помощник, ассистент)          
-инструктор по ФИЗО            
-музыкальный руководитель          
Лечебно-профилактическая помощь:
-инструктор ЛФК            
-мед. работник, специалист по массажу            
Консультационная помощь:
-консультативный пункт            
-консультации разных специалистов          
Создание специальных условий
Специальные условия Длительность Характеристика данного условия Конкретная задача для ребенка Ответственный специалист
Режим пребывания в группе          
Создание безбарьерной среды          
Особенности коррекционно-развивающей среды          
Охранительные режимы          
Особенности организации воспит.-образов.-ной деят-ти (НОД, режимные моменты, самост.-ная деят.-ть)          
Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы)          
Цели на текущий период    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: