УП. 04.01 Практика наблюдения за организацией взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения




Дневник

УП. 04.01 ПРАКТИКА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ПМ. 04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Студентки группы 603-1

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Руководитель практики Яковлева Елена Владиславна

 

 

Воронеж, 2017

Индивидуальное задание для прохождения учебной практики

УП. 04.01 Практика наблюдения за организацией взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

студенту группы 603-1.

(Ф.И.О. студента)

выдано «15 » ____________декабря______ 2017 года

1. Изучить:

∙ основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

∙ сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;

∙ основы планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

∙ задачи и содержание семейного воспитания;

∙ особенности современной семьи, ее функции;

∙ содержание и формы работы с семьей;

∙ особенности проведения индивидуальной работы с семьей;

∙ методы и приемы оказания педагогической помощи семье;

∙ методы изучения особенностей семейного воспитания;

∙ должностные обязанности воспитателя и помощника воспитателя;

∙ формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательной организации, работающими с группой.

2. Получить практический опыт:

∙ наблюдения работы воспитателя по координации деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой;

∙ изучения планов работы воспитателя с родителями;

∙ наблюдения индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

∙ наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

∙ наблюдения родительских собраний, приемов привлечения родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

3. Выполнить:

∙ Анализ плана работы воспитателя по взаимодействию с семьей на предмет выявления разных форм работы в __________________________________________________________

∙ Наблюдение и анализ родительского собрания. Составление протокола родительского собрания на тему ______________________________________________________________

∙ Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя. Оформление циклограммы взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя в _____________________________________________________________________________

∙ Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками ДОУ. Составление модели взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения _____________________________________________________________________________

∙ Наблюдение диагностической работы с детьми и родителями для изучения особенностей семейного воспитания. Представление комплекта диагностического материала.

∙ Наблюдение индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Представление конспекта проведения консультации для родителей на тему __________________________________
_____________________________________________________________________________

Создать презентацию о прохождении учебной практики

Оформить отчет по учебной практике

Руководитель практики Яковлева Е.В. (подпись) (расшифровка подписи)

График прохождения учебной практики

УП. 04.01 Практика наблюдения за организацией взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

1.Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

2. № группы 603-1

3. Вид и сроки практики: УП. 04.01 Практика наблюдения за организацией взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения по ПМ. 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения (с15.12.2017г по 21.12.2017г)_______________________

4. фио и должность руководителя практики: Яковлева Е.В., преподаватель

ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»

Наименование разделов и тем практики Кол-во часов по прог-рамме практики Отчетность Время прохож-дения
Тема 1. Знакомство с ДОУ и документацией по взаимодействию с семьей и сотрудниками ДОУ   Зафиксировать в дневнике ∙ изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность сотрудников ДОУ (Правила внутреннего распорядка ДОУ, трудовой договор, должностные инструкции, и др.); ∙ изучение и анализ плана работы воспитателя по разделу «Взаимодействие с родителями» на предмет выявления разных форм работы с семьей, социального паспорта и протоколов родительских собраний; Оформить в портфолио ∙ формы работы с семьей; ∙ социальный паспорт группы  
Тема 2. Подготовка и проведение родительского собрания   Зафиксировать в дневнике ∙ наблюдение подготовки и проведения родительского собрания, его анализ Оформить в портфолио ∙ протокол родительского собрания  
Тема 3. Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя   Зафиксировать в дневнике ∙ наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с младшим воспитателем Оформить в портфолио ∙ циклограмму взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя  
Тема 4. Взаимодействие воспитателя с сотрудниками ДОУ   Зафиксировать в дневнике ∙ наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками ДОУ Оформить в портфолио ∙ модель взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения  
Тема 5. Диагностическая работа с детьми и родителями по изучению особенностей семейного воспитания   Зафиксировать в дневнике ∙ наблюдение диагностической работы с детьми и родителями по изучению особенностей семейного воспитания Оформить в портфолио ∙ комплект диагностического материала  
Тема 6. Консультации для родителей   Зафиксировать в дневнике ∙ наблюдение индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка Оформить в портфолио ∙ план-конспект консультации для родителей Представить отчет по учебной практике, дневник учебной практики и методическое портфолио  

Руководитель практики Яковлева Е.В. (подпись) (расшифровка подписи)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: