Как это связано с шаббатом?




Только тогда, когда душа входит в шаббат, она по-настоящему входит в исполнение нового завета. Это тот самый главный плод, «вхождение в шаббат», который ожидает Господь от общины сегодня. Ранняя община ещё не подошла к этому. Это ещё не было ей открыто. «Вхождение в шаббат» – (переход Иордана) - происходит только сейчас, после блуждания по пустыни в течение 40-ка юбилейных лет.

 

Всё происходит у колодца. Сутью завета Авраама с Авимелехом является колодец. Почему все самые важные встречи всегда происходят у колодца? В частности, встреча Йешуа с блудницей-самарянкой - (Мессии с церквовью-блудницей). «Колодец» - происходит от корня «баар» – (копать, углубляться). Личная встреча происходит вследствие того, что душа «копала – искала» Бога, ей всегда Его не хватало. Она приняла благую весть, и ей постоянно хочется знать больше. Она стремится пережить встречу с Ним, в итоге, эта встреча обязательно происходит.

 

Вывод: «суть нового завета откроется только душе, прошедшей путь копания, поиска глубоких личных отношений с Богом». Йешуа никогда не откроется душе, которая не искала Его, не проявляла жажды, то есть, эта душа никогда не попадёт в шаббат. Личной встречи, такой души, с Мессией не произойдёт. Всё это происходит у «колодца» - как образ того, что это неотъемлемый христианский путь: «копание и углубление». Вот почему Йешуа сказал: «Человека, который слушает Мои слова и исполняет, Я уподоблю мужу благоразумному, который копал, углубился и положил основание на камне». «Камень» - это символ Йешуа, раскрывшегося внутри души.

 

Основанием Нового Иерусалима являются 12 камней, которые суть 12 апостолов. В чём заключается апостольское основание? В пережитой личной встрече с Машиахом. На самом деле апостолов было гораздо больше, но в библии показаны только те, которые лично знали Йешуа. «Апостольское основание» - это факт воскресения Йешуа. Все они были свидетелями этому. Они сами видели Его воскресшим, пережили личную встречу с Ним и благовествовали об этом народу. Сегодня верующие, используя термин «апостольское основание», подразумевают каждое написанное слово в посланиях апостолов. Но как быть с верующими, которые жили до написания этих посланий, тем более, до того, как они разошлись по общинам, только после 55 года н.э.? Сотни христиан уже уверовали и умерли к этому времени. На чём они строили? У них не было основания? Они строили основание на факте воскресения Йешуа после распятия. Это единственное апостольское основание. Апостолы были первыми свидетелями воскресения. Так же сегодня строим и мы. Но это основание может быть временным, а может быть вечным. Временное основание, это моя вера по свидетельству других людей, в частности, апостолов. Это правильное основание, но оно временное. И это будет всегда, пока в моей жизни не произойдёт личной встречи с Машиахом. Только тогда закладывается вечное основание моей веры внутри меня. Тогда временное основание уже не нужно, потому что душа начинает строить свою веру уже не на свидетельстве апостолов, а на основании личной встречи с Ним, как самаритянка. Она рассказала самарянам о своей встрече с Мессией, те пришли, послушали и сказали: «Теперь мы верим не по твоим словам, а потому что сами видели и поговорили с Ним».

 

То же самое и с нами. Сначала мы веруем по свидетельству апостолов, но каждая душа, которая ищет Бога, должна стремиться к личной встрече с Ним – «вечному основанию». Проблема многих христиан в том, что они не стремятся к вечному основанию, они довольствуются основанием временным, которое способно поколебаться. Непоколебимо только вечное, в основании которого действует сила воскресения в нашей жизни. Нет поиска Бога, потому что люди так научены: ты пришёл, покаялся – всё, ты спасён. Какие поиски, «знания нам не нужны», просто выходи и проповедуй всем евангелие. Но главное требование Господа, чтобы Его искали, пока мы живём на этой земле. Даже, если душа пережила личную встречу с Господом, поиски Бога будут продолжаться, потому что Бог раскрывается постепенно, поэтапно. Допустим, я много слышал о ком-то, но лично не знал. Познакомившись, начинается процесс узнавания этого человека, который идёт годы. Супруги познают друг друга всю жизнь. А люди считают, что уверовав и покаявшись они уже всё получили, и теперь им надо только как можно более активно участвовать в различных служениях: раздавать буклеты, ходить на евангелизации, обмениваться вещами и пр. В этом они видят смысл своей жизни. По большому счёту, это люди не верующие, потому что верующий всегда находится в поиске лица Божьего, в процессе Богопознания. Бог как бы спрятан за сотворённым миром, чтобы люди искали Его, через эти физические образы. И сердце Бога огорчается, когда те, кто называют себя Его народом, не ищут Его.

 

Подлинный шаббат возможен только в Машиахе Йешуа, при упразднении реальности этого мира. Необходимо увидеть откровение о том, что этот мир не реален. Он сотворён временно, чтобы раскрыть абсолютное единство Бога. Единственной реальностью для нас должен стать только Машиах и Его царство. Только тогда душа наследует подлинный духовный шаббат. Речь идёт об упразднении жизни творения в принципе, чтобы открылась во всём жизнь Творца.

 

На востоке говорят, что всё существующее, что мы видим вокруг, это эманация Бога. Всё творение изошло изнутри Бога. Бог всё родил словом, всё взято из Него Самого, в том числе и Сын Божий, поэтому весь мир это Божий Сын, каждый человек это Божий сын.

 

Иудео-христианское учение говорит, что Бог сотворил всё из ничего. Он не взял это из Себя. Впервые Бог принёс Себя в жертву, фактически тогда, когда Он начал творить. Ничего не было, только Бог. Чтобы что-то появилось, Богу нужно было сжаться, ограничить Себя, чтобы освободить для творения пространство, поэтому творение - вне Бога. Бог присутствует в Своём творении, но оно не взято из Него. Только через Тору можно увидеть разницу между сотворённым Адамом и рождённым Сыном Божьим. Вот в чём разница между творением и сыном Божьим: «творение сотворено, Сын Божий рождён». Поэтому должно произойти освобождение души от тварности: «от природы и жизни творения». В этом окончательное назначение Бога: «поднять душу с уровня творения и ввести её на уровень Творца».

 

Пока наша душа находится в творении, ей свойственно сознание несовершенства, неполноты, потому что совершенен только Бог. Павел, хотя и говорит, что мы имеем полноту в Машиахе, в других местах говорит, что не почитает себя достигшим, говорит о беге на ристалище. Это труд по совершенствованию себя. Для начальной общины это было нормально. Не то, чтобы Павел чего-то не понимал, он понимал настолько, насколько Бог позволял понимать. Сегодня пришло время более глубоких откровений. Сознание Павла ещё находилось в творении, он ещё видел себя творением. Сознание чего-то недоделанного существует, поэтому и бежим на ристалище, и стремимся чего-то достичь, не считаем себя достигшими и прочее. Человек, чьё сознание находится в тварности, никогда до конца не прочувствует полноту и совершенство внутри, пока не произойдёт освобождение от тварности. Понятно, что это происходит через веру.

 

Термин «новое творение» использует только Павел. Как он это понимал? Ясно, он не думал, что Бог на место старого Адама сотворил нового Адама. Он так и говорит, что есть только два человека: один Адам – тварный, другой Машиах – рождённый. Под «новым творением», он подразумевает того же Адама, но раскаявшегося, обратившегося к Йешуа, омывшегося кровью Машиаха, получившего прощение грехов и начавшего жизнь заново с чистого листа. Это было понятно Павлу, потому что он был фарисей, а нечто подобно происходило и у фарисеев. Чтобы вступить в секту фарисеев, человек совершал «тшуву» (покаяние): публично отрекался от собственной жизни. «Тшува» - ещё переводится как (ответ): «Бог тебя призывает, а ты отвечаешь». Они считали, что истина о Боге может быть найдена только в секте фарисеев. Затем человек совершал «микву»: погружение в воду – прообраз крещения. Это было символом того, что он умирает для прежней жизни. Подъём из воды - символизировал, что теперь он новый человек, вся прежняя жизнь осталась позади. Он даже и не жил, а только сейчас начинает жить. И теперь ему надо бодрствовать и смотреть за собой, чтобы снова не запачкаться. Павел берёт своё учение оттуда и говорит: «Теперь вы новое творение в Машиахе Йешуа», то есть, ничего до этого не существовало, всё омыто кровью, теперь смотрите и бодрствуйте, чтобы не грешить, жить праведной жизнью и пр.

 

Господь вознамерился уничтожить старый допотопный мир, в котором всякая плоть извратила свой путь. И Он берёт часть этого мира в лице Ноя и его семьи, и переносит его в мир новый. Это образ нового творения. Бог заключает с ним завет и появляется радуга. Начинается жизнь с чистого листа, но в итоге всё пришло к тому же, что было до потопа. Бог сделал это для того, чтобы показать последнему поколению человечества этот принцип: ничего из старого тварного природного мира не может войти в мир новый, небесный, потому что оно испортит его. Поэтому, чтобы быть в царстве небесном, там нужно родиться.

 

Коммунисты это хорошо понимали, хотя применили по-своему, поэтому истребляли всех классовых врагов, уничтожили под корень всю царскую семью. «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим: кто был ничем, тот станет всем». Они понимали, что если оставить что-то старое, оно заквасит всё новое. Прошло более 25 лет после распада СССР, коммунистического строя, но символика остаётся. Везде площадь Ленина, памятники Ленину, по-прежнему существует краснознамённый флот, красная армия и пр. Это официальные названия. Мелодия гимна та же, что сразу напоминает об СССР, хотя слова другие. И библейские пророчества указывают на то, что СССР будет восстановлен. Он может называться иначе, иметь другие границы, но суть будет та же самая: «красный зверь, который имеет смертельную рану, но он жив». Это только вопрос времени. Если старое не уничтожено до конца, оно обязательно восстановится.

 

Павел, говоря о новом творении, понимая, что это не конечная цель. С одной стороны, он говорит о преображении, с другой – о воскресении, кому как повезёт. И это воскресение-преображение, он называет усыновлением. Вот когда по учению Павла мы станем сынами, родимся от Бога, когда уже не будет старого творения. И он авансом называет римлян сынами Божьими, потому что Бог послал в их души духа усыновления. А фактически Бог усыновит нас в момент преображения-воскресения. Там ничего тварного не будет, а пока мы новое творение в Машиахе Йешуа. В принципе, правильно. Единственное, что ему не было открыто, что это всё можно пережить внутри, на духовном уровне при жизни. И новое рождение от Бога, воскресение, вход в шаббат, в царство небесное. Это откровение последнего времени.

 

Почему Бог это не открыл тогда? Одна из причин – чтобы в конце времён выкристаллизовать общину первенцев. Это люди, имеющие в себе дух первенства. Они никогда не будут вторыми. Они способны в том новом, что приходит от Бога, распознать Божье. Легко верить в то, истинность чего уже доказана временем, никто в этом не сомневается. Те, которые способны верить только в то, что уже доказано и принято – всегда вторые, которые идут за первыми. Приходит новое, и никто не знает, истина это или нет. Первенцы в «новом», сердцем чувствуют, что в нём от Бога, что нет. Они способны это распознать и последовать за этим. Приходит новая песнь, и большинство становится на дыбы: это Павел-то не всё понимал?? – Еретики, и слушать не будем. Происходит разделение одних от других. Способные слышать Бога в новой песне, собираются в одну кучку, не способные – в другую огромную кучу. Это индикатор состояния сердец. Бог так проверяет сердца. Те, кто взят из небытия и помещён в тела, не придут никогда к Богу истинному. Они будут находиться в общине, но у них всегда будет свой бог, и в этом у них будет заключаться противление истине. Итак, ничего старое, не может войти в новое. Сегодня Бог открывает, что мы можем пережить это на внутреннем уровне: «вхождение в воскресение и царство Божие». Сам Йешуа сказал о воскресении, что в нём не женятся и замуж не выходят, умереть уже не могут, являясь сынами Божьими, будучи сынами воскресения. Он отождествил «сыновство» – начало жизни сына, с воскресением из мёртвых. Павел это понимал, потому что он написал, что открылся сыном Божьим через воскресение из мёртвых, вся тварь ожидает откровения сынов Божьих, что мы ожидаем усыновления, то есть воскресения. Он всё это видел лучше других апостолов, но не понимал, что всё это можно пережить при жизни внутри себя. Нам это сегодня открыто. Творение в царство Божье не войдёт.

 

# Исход 6:2-8: «И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь »

 

 

Откровение Бога с новым именем связано с упразднением прежней реальности, чтобы открылась реальность новая. Господь даёт пять обетований, где пятая стоит особняком: «введу вас в землю, которую обещал». В память о них евреи на Пасху наливают пять бокалов вина, выпивают только четыре. Пятый бокал символизирует то, чему ещё предстоит исполниться. Ортодоксы оставляют этот бокал для Илии, который не умер, а взят живым и появится перед приходом Мессии.

 

Четыре обетования: «Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского;».

 

Первые два связаны друг с другом, и два последних тоже. Два первых произошли, когда евреи были в Египте. С момента появления крови в воде, евреи уже перестали быть рабами и не выходили на работу. Они жили в земле Гесем, куда не приходили казни. Отношение египтян к евреям начало в корне меняться, оно стало очень настороженным. Предание говорит, что египтяне приходили к евреям просить воды, евреи давали воду, но как только чаша переходила в чужие руки, вода превращалась в кровь. Тогда египтяне стали покупать воду за серебро, и она оставалась водой. Находясь ещё в Египте, евреи уже были избавлены от рабства. «И спасу вас мышцею простертою и судами великими» - это казни египетские, включая потопление войска фараонова. Это Господь называет спасением, до этого они ещё не были спасены, прежняя ситуация могла в любой момент вернуться. После прекращения казней они снова могли стать рабами и всё вернулось бы на круги своя. Впечатление такое, что Бог соревнуется с фараоном. Не слишком ли мелко это для Бога? Песчинка борется с ураганом? Почему бы не вывести евреев сверхъестественным образом, или послать какую-то одну крутую казнь? Это тоже образ. Как вино появляется из сжатия винограда, так евреев нужно было постепенно сжимать ударами в Египте, чтобы вывести их из прежней реальности. Исход из Египта - это освобождение души из телесной самоидентификации. Душа должна настолько устать от самосознания, чтобы захотела от всего этого освободиться. Для того нужны были суды Божьи. У Бога свои методы судов. Например, грех Давида с Вирсавией был спланирован Богом потому что пришло время открыться Давиду так, как Он до сих пор ещё не открывался. Для этого Давид должен был быть полностью сокрушён, чего у него не было. Это тоже суд Божий. В нашей жизни то же самое, чтобы мы почувствовали жуткую усталость от себя самих: «и ситуации, чтобы понять, что мы не такие, какие нужны Богу, и духовные падения». Это удары по Египту, чтобы вытащить душу из телесного самосознания. Именно это Господь связывает со спасением. Нам кажется, что мы изменились, а приходят 10 казней, и мы видим, что остались такими же. Спасение в абсолютном смысле происходит тогда, когда душа освободилась от тварности, от себя самой, от Египта внутри себя. И внутренне, верой, сливается с Богом – Машиахом Йешуа. Машиах Йешуа - это есть Божий сын, это форма проявления Бога, адаптированная к нашему восприятию. Мы не можем находиться в наших телах и познать Бога таким, какой Он есть. Мы можем познать Его только в сыне и через сына. Когда мы сливаемся с Творцом внутри себя верой, когда душа наследует жизнь Творца, она уже не жизнь творения. Она уже вошла в спасение. В этом суть нового завета.

 

 

В ранней общине люди переживали исполнение только двух обетований: «выведу вас из-под ига Египтян», и «избавлю вас от рабства их». Это выход из-под ига греха в плоти и спасение от рабства греха. Во всех посланиях упор делается только на этом: «-освобождение от рабства греха». Веруйте, что греховная плоть распята на кресте. Нигде не идёт речь о том, что всё творение распято на кресте, и даже новое, должно быть распято. Речь идёт об избавлении, но это ещё не спасение. Павел пишет: «со страхом и трепетом совершайте ваше спасение». Иаков пишет: «достигая, наконец, верой вашею спасения душ». Пётр говорит, что: «спасение откроется только в последнее время». Павел говорит, что: «ныне ближе к вам спасение, чем когда вы только уверовали». «Спасение» - это то, что должно явиться. Мы спасены надеждой, по обетованию, но фактически спасение произойдёт при пришествии Йешуа, когда произойдёт полное преображение. Вот почему Павел говорит: «доброго, чего хочу, не делаю, в злое, чего не хочу – делаю. Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти ». Первая община находилась в исполнении первых двух обетований: «выведу из-под ига, и избавлю от рабства их».

 

Сегодня приходит время, когда должны исполниться третье и четвёртое обетования: «спасу вас мышцею простертою и судами великими», когда приходят суды на всё творение. Бог создаёт ситуации, когда мы настолько от себя устаём, что нам открывается в чём суть Машиаха: «в Нём весь «я» закончился, полная свобода от себя самого». Открывается Машиах, как всё и во всём. Душа, входя в это откровение, наследует спасение. «И приму вас Себе в народ и буду вам Богом» - Йешуа идёт приготовить место нам, «и когда приготовлю, вернусь обратно и ПРИМУ вас к Себе». В некоторых переводах «приму вас в Себя, чтобы вы были там, где Я ». Речь идёт о пережитом внутреннем пришествии Йешуа Машиаха. Всё это взаимосвязано, потому что только когда душа переживает внутреннее пришествие Машиаха, она может по-настоящему слиться с Ним, вознестись с уровня творения на уровень Творца. Душа начинает жить в шаббате.

 

Пасхальный Седер связан с освобождением души от тварности, от природы творения, от Египта, от всего плотского, телесного самосознания. «Седер» - это на иврите (порядок). Когда моя душа наследовала спасение в Машиахе, для неё это не когда-то будет, многие слова в учениях Павла перестают назидать, потому что это уже пройденный этап, потому что теперь я уже не совершаю своё спасение со страхом и трепетом. Я не считаю, что моё спасение где-то и откроется когда-то, я живу в нём прямо сейчас. Именно тогда начинается Божественный порядок во всём. Всё упорядочивается не в человеческом понимании, а в Божественном. Бог наводит тот порядок, который Он вознамерился иметь в твоей жизни, потому что там уже нет ничего твоего. Ты ничего сам не планируешь. Когда наступает жизнь в свободе в Царстве Божьем, уже нет своих инициатив. «Сидур» - ещё переводится как (молитвенник), корень «седер». Молитва, это «тфила». По логике, при чём тут «сидур»? Именно молитва в высшем смысле этого слова, не в религиозном понимании, а когда душа постоянно находится в вознесённом состоянии в присутствии Господа и живёт в этом присутствии, она начинает переживать этот божественный порядок внутри себя, и как следствие, вокруг себя.

 

«Цель нового завета» - это восхождение души с уровня творения, на уровень Творца.

 

«Наша цель» - это полное освобождение от тварности.

 

#Baruh_haShem



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: