МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ




Копирайтинг

Вопросы для промежуточной аттестации в форме коллоквиума

 

1. Копирайтинг как технология рекламной и PR-деятельности

2. Профессиональные компетенции и функции копирайтера в рекламе и связях с общественностью.

3. Этапы развития копирайтинга как вида профессиональной деятельности

4. Зарубежные копирайтеров ХХ века в истории мировой культуры

5. Особенности копирайтинга в России

6. Структуре рекламного сообщения.

7. Профессиональный язык копирайтера

8. Классификация рекламных текстов

9. Типология PR-текстов

10. Рекламный текст как семиотическая система

11. Принципы создания рекламного текста

12. Алгоритм работы над PR-текстом

13. Риторические особенности рекламного текста

14. Функциональные особенности рекламного текста

15. Стилистические особенности рекламного текста

16. Нарративная реклама

17. Семантическая полисемия в рекламе

18. Творческий аспект деятельности копирайтера

19. стратегии рекламного текста

20. Особенности создания текстов для наружной и печатной рекламы

21. Специфика работы над текстами аудиовизуальной рекламы

22. SEO-копирайтинг

23. Принципы работы над PR-текстами

24. Подготовка рекламных и PR-текстов для выставок

25. Рекламный копирайтинг в креативной индустрии

26. Копирайтинг как основа PR-сопровождения проектов в коммерческой и некоммерческой деятельности

 

 

КОПИРАЙТИНГ

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Основная литература

№ п/п Наименование Авторы Место издания Год издания Наличие
в научно-техническойбиблиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
  Копирайтинг: тексты, которые продаются Судоргина З. Ростов н/Дону: Феникс       https://biblioclub.ru/index.php?page=search_red
  Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие Кузнецов П.А. М.: Дашков и К     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=345403&sr=1
  Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие Рогожин М.Ю. М., Берлин: Директ-Медиа     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=253716&sr=1

Дополнительная литература

№ п/п Наименование Авторы Место издания Год издания Наличие
в научно-техническойбиблиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
  Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование): монография Марусева И.В. М., Берлин: Директ-Медиа,     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=276141&sr=1
  Эффективность рекламного текста: сборник статей Ухова Л.В. М.: Директ-Медиа     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=239496&sr=1
  Креативная реклама: технологии проектирования: учебное пособие Ткаченко Н. ВТкаченко О. Н.   М.:Юнити-Дана     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=114422&sr=1

 

Социальная мифология

Вопросы для промежуточной аттестации в форме коллоквиума

 

1. Социальная мифология в системе междисциплинарного знания: этапы становления и развития

2. Основные направления социальной мифологии

3. Исследуемые проблемы в социальной мифологии в русле междисциплинарной интеграции

4. Объект и предмет социальной мифологии

5. Цели и задачи социальной мифологии

6. Методы социолингвистического исследования

7. Особенности культурологического подхода к исследованию социальных мифов

8. Определение социальной мифологии.

9. Междисциплинарный характер социальной мифологии.

10. Функции социальной мифологии в медиакультурном пространстве.

11. Формирование социальной мифологии как сферы научного знания в европейской культурной традиции.

12. Теории мифов и особенности функционирования в социуме

13. Функции социальной мифологии:

14. Классификация мифов

15. Концепции изучения мифа

16. Духовная сила языка по В. Гумбольдту: основные положения концепции.

17. Соотношение языка и мифа в культуре А.А. Потебня

18. Социальное мифотворчество в искусстве потребления

19. Эволюция мифа в истории русского, советского и европейского искусства.

20. Мифологический жанр в изобразительном, декоративно-прикладном искусстве, театре.

21. Массовое и элитарное искусство.

22. Социальные мифы в спорте и науке

23. Мифотворчество в рекламе, связях с общественностью и СМИ

24. Культурологический подход к анализу рекламы (Н.В. Старых, А.В. Ульяновский и др.).

25. А.В. Ульяновский о «мифодизайне» в рекламе.

26. Интеграция рекламной и художественной коммуникации.

27. Продакт плесмент в кино, театре, литературе, музыке, телевидении.

СОЦИАЛЬНА Я МИФОЛОГИЯ


ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Основная литература

№ п/п Наименование Авторы Место издания Год издания Наличие
в научно-технической библиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
  Мифология советской повседневности в литературе и культуре сталинской эпохи: монография Куляпин А. И.Скубач О. А. М.: Языки славянской культуры     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=219832&sr=1
  Краткий словарь мифологии и древностей Корш М. М.:Директ-Медиа     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=257552&sr=1
3. Мифология балтов Зубиньский Т. СПб.: Алетейя     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=441345&sr=1

Дополнительная литература

№ п/п Наименование Авторы Место издания Год издания Наличие
в научно-технической библиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
4. Мифология эстов Зубинский Т. СПб.: Алетейя     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=441345&sr=1
5. Культурология: теория культуры: учебное пособие Астафьева О.Н.,Грушевичкая Т.Г.,Садохин А.П. М.:Юнити-Дана     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=115401&sr=1
6. Культурология: учебник Никитич Л.А.,Амаглобели Н.Д.,Золкин А.Л., Бельский В.Ю.,Черноскулов В.И. М.: Юнити-Дана     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=115379&sr=1

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Вопросы для промежуточной аттестации в форме коллоквиума

1. Проведение маркетинговых исследований: от проблемы к цели

2. Особенности управления маркетингом коммерческих некоммерческих учреждений.

3. Маркетинговые исследования: особенности понятия.

4. Маркетинговая проблема. Формулирование гипотез.

5. Объект и субъект маркетинговых исследований.

6. Маркетинговые исследования: цели и задачи.

7. Принятие управленческих решений на основе результатов маркетинговых исследований. Алгоритм маркетинговых исследований.

8. Особенности каждого этапа маркетинговых исследований.

9. Профессиональная этика в маркетинговых исследованиях.

10. Маркетинговые исследования в России и за рубежом: основные подходы.

11. Организация маркетинговых исследований в коммерческой и некоммерческой сфере.

12. Первичные и вторичные маркетинговые исследования.

13. Качественные и количественные. Полевые и кабинетные исследования.

14. Типы маркетинговых исследований, исходя из целей (разведывательные, казуальные, описательные).

15. Бюджет и план-график маркетингового исследования.

16. Поиск маркетинговой информации. Основные методы сбора маркетинговой информации при полевых исследованиях (наблюдение, эксперименты и опросы).

17. Телефонные опросы и личное интервью как методы маркетинговых исследований в коммерческой и некоммерческой сфере.

18. Сложности при проведении маркетинговых исследований. Сроки проведения маркетинговых исследований.

19. Деятельность маркетинговых агентств.

20. Заказчики маркетинговых исследований.

21. Отделы маркетинга компаний как организаторы маркетинговых исследований.

22. Использование различных методов маркетинговых исследований.

23. Зависимость выбора метода маркетингового исследования от задач, типа исследования. Генеральная совокупность и объем выборки.

24. Методы маркетинговых исследований. Виды наблюдений. Глубинные интервью. Стандартизированные интервью. Работа интервьюеров.

25. Проведение фокус-групп. Категории опросов. Интернет-опрос. Экспертный опрос: методика проведения.

26. Панельный метод. Методика анкетирования целевой аудитории. Лабораторные и полевые эксперименты.

27. Анализ и интерпретация данных официальных и доступных источников информации.

28. Сбор маркетинговой информации: организация и контроль.

29. Обобщение результатов маркетингового исследования. Компьютерная обработка данных. Метод шкалирования в маркетинговых исследованиях.

30. Потребность маркетинговых исследований в рекламе и связях с общественностью.

31. Дифференциация маркетинговых и социологических исследований в связях с общественностью.

32. Результаты маркетинговых исследований как основа медиапланирования.

33. Формирование медиастратегии компании на основе результатов маркетинговых исследований.

34. Особенности формулирование проблемы маркетинговых исследований в рекламе и связях с общественностью.

35. Конкуренция на рынке рекламных и PR-услуг.

36. Поведение потребителей рекламы на рынке товаров и услуг.

37. Повышение конкурентоспособности рекламного, коммуникационного и PR-агентств. Ситуационный анализ в процессе маркетинговых исследований

38. Алгоритм ситуационного анализа. Принципы системного анализа.

39. Анализ внутренней и внешней среды рекламного, коммуникационного агентства. SWOT-анализ рынка рекламных и PR-услуг.

40. Матрица SWOT-анализа: особенности методологии..

41. Разработка стратегического план развития компании.

42. Проведение анализа стейкхолдеров на рекламном и PR-рынках.

43. Маркетинговые исследования в креативной индустрии

44. Рынок творческой индустрии: характеристика основных экономических показателей.

45. Целевая аудитория рекламы проектов творческой индустрии.

46. Сотрудничество креативных кластеров с маркетинговыми агентствами.

47. Возможности развития рынка творческой индустрии: российский и зарубежный опыт.

48. Экспорт и импорт творческих услуг: соотношение показателей.

49. Статистические данные о развитии творческой индустрии в Москве и Санкт-Петербурге.

50. Инвестиционная привлекательность творческой индустрии.

51. Инструменты продвижения проектов творческой индустрии.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Основная литература

№ п/п Наименование Авторы Место издания Год издания Наличие
в научно-технической библиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
  Маркетинговые исследования: учебное пособие Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е.   М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=454102&sr=1
  Маркетинговые исследования: учебное пособие Коротков А.В. М.: Юнити-Дана       https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=119143&sr=1
3. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание, Ч. 1 Иргунова О.М. М., Берлин: Директ-Медиа,     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=436772&sr=1
4. Проектирование маркетинговых исследований: учебное пособие Наумова Л.М. Йошкар-Ола: ПГТУ,     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=439278&sr=1

 

Дополнительная литература

№ п/п Наименование Авторы Место издания Год издания Наличие
в научно-технической библиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
5. Маркетинг: учебник Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. М.: Дашков и К     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=453290&sr=1
  Мегапроекты и риски = Megaprojects and Risk. An Anatomy of Ambition: Анатомия амбиций Фливбьорг Б., Брузелиус Н., Ротенгаттер В.   М.: Альпина Паблишер,     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=279751&sr=1
  Поведение потребителей Под ред. Васильев Г.А., Лыгина Н.И. М.: Юнити-Дана     https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=117714&sr=1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: