Маликовой Юлии Рафаиловны




Плехановой Вероники Анатольевной

 

Руководитель практики:_____ / Алкаева Н.П. /

Воспитатель: _________ /………../

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

 

Время Вид деятельности Организационно-методические приемы Примечание
7:00-8:00   Утро, прием, осмотр, игра. Самостоятельная двигательная деятельность Индивидуальная работа по развитию двигательных движений   Задачи: создать радостное настроение у детей, осмотр детей, помочь найти интересную детям деятельность. М.п.: прихожу раньше детей за 10-15 минут, проветриваю помещение. Доброжелательно встречаю детей и родителей. Осматриваю детей. Спрашиваю у родителей «Как спал ребенок?» Занимаю детей игровой деятельностью. Задачи:обеспечить условия для реализации потребностей в двигательной деятельности. Научить детей выбирать действия по интересам. Оборудование: обручи-3шт диаметром 50 см, веревки, ребристая дорожка. М.п.: Обращаю внимание детей на подготовленное оборудование, веревка разложена улиткой, обручи в ряд, массажные коврики. Обсуждение с детьми «Ребята, что можно сделать с этими снарядами». Напоминание знакомых движений прокатывание обручей друг другу, кружение обруча на талии, ходьба по обручу серединой стопы закрытыми глазами, ходьба по канату разными способами разными способами (боком, закрытыми глазами). Наблюдение за детьми: привлечение других ребят, поощрение за интересные движения, придуманные детьми, обеспечение безопасности. Обсуждение с детьми какие движения у них получились более удачнее. Задача: закрепление статического равновесия, закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке. М.п.: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть, встать и пройти дальше.  
8.00-8.10 Утренняя гимнастика Конспект прилагается.  
8.10-8.20 Подготовка к завтраку Задачи:Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальными полотенцем. М.п.:Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щеки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок -первыми моют руки мальчики, а затем девочки проверяют. Затем девочки моют, а мальчики проверяют; - задаем вопросы детям, ждем их объяснения; - контролирую за поведением в умывальной комнате (не толкаться, не мешать друг другу, не брызгаться); - напоминание, оценка: Вот и стали наши руки чистыми! Молодцы! Отлично ребята!  
8:20-8:50 Завтрак Задачи: Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом, полоскать рот после еды; М.п.: приглашаю детей сесть за стол, рассказываю детям что у нас на завтрак. -ребята, садимся за столом. Что у нас сегодня на завтраке? Мы сегодня будем есть манную кашу, которое обогащенная витаминами, когда мы будем есть, то станем умными и сильными! -приятного аппетита! Слежу, правильно ли они сидят, проверю осанку. Напоминаю, как правильно вести себя за столом, напоминаю, что после еды надо говорить спасибо.  
9:00-9:30 Физкультурное занятие Конспект прилагается  
9:30-9:50     9:50- 12:10     12:10-12:30   12:30-13:00   13:00-15:00 Подготовка к прогулке     Прогулка Подвижная игра «Большая черепаха» Индивидуальная работа по развитию движений Самостоятельная двигательная деятельность Игра малой подвижности «Угадай по голосу»   Подготовка к обеду Обед     Подготовка ко сну, сон. Задачи: Настроить детей на прогулку, создать хорошее настроение. Закреплять обучать детей одеваться в определённом порядке:, носки, штаны (шорты), сандалии, кепку,. М.п.: Наблюдаю за тем, чтобы ребята одевались в определённом порядке. Работаю с медлительными детьми. Контролирую их поведение, учу взаимно помогать, вежливо обращаться за помощью друг другу. Наблюдаю, чтобы дети оставляли порядок в шкафу после себя. Побуждаю детей одеваться самостоятельно. Во время одевания использую художественное слово: На прогулку мы идём, Друга за руку берём, 1,2,3,4,5 Ну-ка детки подравняйтесь, Успокойтесь, не толкайтесь Дружной парой до площадки С вами мы дойдем, ребятки. 1,2,3,4,5 Отправляемся гулять. Задачи:развивать координацию движений, умение ползать. Оборудование:большой лист картона или одеяло М.п: - А сейчас мы с вами поиграем в игру «Большая черепаха»; повторяю правила игры. Группа из 2 – 6 детей встаёт на четвереньки под большим «черепашьим панцирем» и пытается заставить черепаху двигаться в одном направлении. -Хвалю детей «Какие вы молодцы! Все справились с игрой» Цель: Закрепить с детьми метание мяча вдаль удобным способом 6 метров. Прямой рукой сверху или прямой рукой через плечо Оборудование: мячи М.п.: Предлагаю ребятам индивидуальное соревнование: «Кто дальше бросит?» Дальше обсуждаем с детьми каким способом кидаем мячи, зрительный ориентир на уровне глаз ребёнка (за куст, дерево) начертить линию (мелом) на веранде. Показ задания с объяснением или показ ребёнка -Размещению детей за линией. -Выполняю задания с детьми (по3-4 раза каждой рукой) удобным способом. -Учу собирать мячи по сигналу - Контролирую смены рук из исходного положения. - Исправляю ошибки, если у них не получается. -Обсуждаю результатов вместе с детьми: «какой рукой лучше получалось? Сколько раз попали? Каким способом дальше?»   Цель: Обеспечить условия для реализации потребностей в двигательной деятельности. Научить детей выбирать действия по интересам. М.п. Предлагаю выбрать оборудование. Обращаю внимание детей на эти предметы. Обсуждаю с детьми «Ребята, во что можно поиграть с этими предметами?» Наблюдаю за детьми и привлекаю других ребят. Обеспечиваю результаты контролировать смену деятельности, контролирую самочувствие, длительность двигательной деятельности, интенсивность, предлагаю объединиться в подгруппы, слежу за тем, чтобы не было конфликтов.(в конце похвала за совместную дружную игру). Задачи:Упражнять детей в построении в круг, ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание М.п: Водящий встает в центр и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: Мы собрались в ровный круг. Повернемся разом вдруг, А как скажем; «Скок-скок-с кок», Угадай, чей голосок. Слова «скок-скок-скок» произносит один ребенок (по указанию воспитателя). Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место. Если водящий не угадал, то при повторении игры вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.     Задачи: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, тщательно мыть руки с мылом, насухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем. М.п.: Перед умыванием проверяю, все ли на месте. Дети заходят по очереди в умывальную. Контролирую за поведением в умывальной комнате (не толкаться, не мешать друг другу) Контролирую, чтобы все дети мыли руки с мылом и пользовались личным полотенцем. И говорю «Руки мой перед едой» В конце оценка: Вот и стали наши руки чистыми! Задачи: Продолжать формировать навыки культурного поведения за столом, закрепляю навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, сохранять правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами (держать ложку правой рукой снизу) М.п: Рассказываю о том, что сегодня приготовили на обед, -использую художественное слово: Все ровненько сидят, Ножки вместе стоят, Глазки в тарелку глядят, Локти убраны со стола, Тихо кушает детвора. Дети! Пришёл сегодня в гости Не доктор Айболит Пришёл сегодня в гости Хороший аппетит!   -хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приёма пищи) -задаю правильный алгоритм действий -напоминаю, чтобы не крошили хлеб и правильно держали ложку -контролирую осанку -желаю приятного аппетита! -после приема пищи напоминаю, чтобы задвигали стул и не забывали говорить «спасибо»   Задачи: Создать спокойное настроение, напоминать о том, что нужно правильно раздеваться, складывать вещи на стул, продолжать учить аккуратно, складывать одежду на стульчики; подготовка к тихому часу; М.п: -слежу за тем, чтобы дети быстро и самостоятельно снимали одежду - наблюдаю за тем, чтобы дети самостоятельно ходили в туалет -помогаю засыпать, создаю спокойную обстановку, нахожусь в спальной комнате. - Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и сейчас нам нужно отдохнуть - Ребята, кто разделся, ложитесь в кровать и укрывайтесь одеялом. Приятных снов! Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: