Повторительные и резервные светофоры




2 12. Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора. Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней (рис. 2.21).

 

 

Рис. 2.20 Рис. 2.21

2 13. Допускается применение резервных светофоров которые устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором.

Нормально негорящие (погашенные) сигнальные огни резервного светофора включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре.

Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней (рис. 2.22).

 

рис. 2.22

 

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.14. Допускается применение предупредительных светофоров, которые предупреждают о показании впереди расположенного основного светофора.

Предупредительными светофорами подаются сигналы:

один зеленый огонь«Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт» (рис. 2.23);

один желтый огонь«Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт» (рис. 2.24).

Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней.

 

Рис. 2.23 Рис. 2.24

СВЕТОФОРЫОГРАЖДЕНИЯ

2.15. Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал:

один красный огонь (допускается подача сигнала — два красных огня)«Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные

огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют (рис 2.25, 2.26, 2.27).

 

Рис. 2.25 Рис. 2.26 Рис. 2.27

 

 

На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий желтый огонь«Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал».

СИГНАЛЫОПАСНОСТИ

2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении.

Сигнал опасности постоянно подает сигнал — один красный огонь«Стой! запрещается проезжать сигнал». Под сигнальным огнем помещается табличка «ОП» (рис. 2.28).

На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности.

Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться на промежуточных станциях с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал — один красный мигающий огонь«Стой! Запрещается проезжать сигнал». Под светофорной головкой помещается табличка с буквами «ДОП» (рис. 2.29).

 

Рис. 2.28 Рис. 2.29

ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ

СВЕТОФОРОВ

1.17. Недействующие светофоры должны

быть погашены и закрещены двумя планками

(рис. 2.30).Порядок временного включения огней

недействующих светофоров для их проверки

устанавливается Управлением метрополитена

 

Рис. 2.30



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: