2 12. Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора. Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней (рис. 2.21).
Рис. 2.20 Рис. 2.21
2 13. Допускается применение резервных светофоров которые устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором.
Нормально негорящие (погашенные) сигнальные огни резервного светофора включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре.
Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней (рис. 2.22).
рис. 2.22
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ
2.14. Допускается применение предупредительных светофоров, которые предупреждают о показании впереди расположенного основного светофора.
Предупредительными светофорами подаются сигналы:
— один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт» (рис. 2.23);
— один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт» (рис. 2.24).
Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней.
Рис. 2.23 Рис. 2.24
СВЕТОФОРЫОГРАЖДЕНИЯ
2.15. Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал:
— один красный огонь (допускается подача сигнала — два красных огня) — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные
огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют (рис 2.25, 2.26, 2.27).
|
Рис. 2.25 Рис. 2.26 Рис. 2.27
На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий желтый огонь — «Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал».
СИГНАЛЫОПАСНОСТИ
2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении.
Сигнал опасности постоянно подает сигнал — один красный огонь — «Стой! запрещается проезжать сигнал». Под сигнальным огнем помещается табличка «ОП» (рис. 2.28).
На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности.
Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться на промежуточных станциях с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.
Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал — один красный мигающий огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Под светофорной головкой помещается табличка с буквами «ДОП» (рис. 2.29).
|
Рис. 2.28 Рис. 2.29
ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ
СВЕТОФОРОВ
1.17. Недействующие светофоры должны
быть погашены и закрещены двумя планками
(рис. 2.30).Порядок временного включения огней
недействующих светофоров для их проверки
устанавливается Управлением метрополитена
Рис. 2.30