Распятие Буса. «Образы Русколани» 9 глава




 

 

Распятие Буса. «Образы Русколани»

 

сыновья и внуки его распяты на крестах из древа аниса.

17И зарыдала Милида у престола златого.

18А жена Буса Белояра — Эвелисия Ярославна стала утешать матушку Милиду и укреплять её словом ласковым: «Ты не плачь, не плачь, матушка Милида! Бус живым восстанет с креста животворящего и предстанет — Сыном Вышнего Бога! И с ним будут все его братья и сыновья! И отворятся врата небес, и все Сварожичи склонятся пред ними!»

А в ту пору подполз ко крестам тем дракон Каранджель из болот змеиных. И пал на колени пред ним Голота, князь Галичский, как пред богом своим. Но суровый гот Венд Амал — не оказал дракону почёт, • не склонил пред ним выю свою:

— Не рад я тебе, Владыка зла! Ужасает меня крестная казнь Буса... Как ужасны междоусобия славян и жестокосердие галичан лютых!

^11 так Амал Венд двинул полки свои от ужасающего его креста на Днепр, будто погнал волков Охотник Вышний. А там уже ждала его смерть от стрелы, пущенной братом Буса — князем Бу- римиром13.

21И были тогда по всей земле знамения великие, и узрели все славу вечную Буса Белояра.

22И было видно явление Святого Креста и в Западных, и в Восточных странах. И все узрели яркое сияние света, сверкающего как полыхающее пламя, кое опускалось с облаков громокипящих. И нисходила с небес на Бусов Крест благодать — то языками пламени, то лучами света, то как звезда, что светится на заре утренней.

23И все окрестные страны были очевидицами явления лучезарного, чудесного света. И пока сияли зарницы на небесах, они были видны повсюду — в городах и сёлах, мужчинам и женщинам, а также пастухам, пасущим скот на горах, и усердным огнищанам, трудящимся в полях и сбирающим плоды, и странникам под открытым небом.

24И все видевшие лучезарные видения с трепетом в душе поспешили туда, где происходили те чудесные и страшные знамения. Но не смели они сходить с окрестных гор, и ночевали под звёздами на возвышенностях.

25И вот слышен был глас Ярославны, птицею порхнувшей на Белый Дунай. И видели все, как по мольбе её к Богу Вышнему раскрылись небеса, и явилась рать Сварогова.

26И тут Крест Белояров возрос до купола неба и обернулся звёздным мечом, рассекающим вселенную. И Сварожьи Вестники стали снимать с крестов витязей, и поили их живой водой... И вскакивали они на крылатых коней, и взвивались ясными соколами к звёздам.

вот виделось в Яви: князь Белый Яр молнией рассёк небо, летя на Единороге. И острый рог адамантом сиял во лбу коня его, а грива коня была объята золотым пламенем.

28И были очи Всадника Звёздного — огневидны, а одеяние его — кровь обагряла, и из уст исходил острый меч. А имя того Всадника было — Любовь Вышняя, а другое имя — князь Бус Белояр. И стояла за ним — Русь Святая!

29И вот узрел Бус Белояр: пред ним грозный змей Каранджель, рождённый Марабель-кам- нем. И тогда князь Яр Бус рассёк сей камень мечом, и из камня полыхнул огонь. И опалило всю Землю Матушку сильным жаром.

здИ тогда явился с небес сам Велияр, и принёс он златую цепь. И сей цепью Бус сковал дракона Каранджеля, и затем ударил мечом в лоно земное. И разверзлась пред ним пропасть бездонная — и Чёрный Змей был свергнут в ту бездну огненную. А рядом в топь болота, пахнущего серою, был брошен его раб — Голота жестокосердный.

31И вот сокрылся в бездне Каранджель, и вновь сомкнулся Марабель-камень. И тот камень Велияр сковал цепями златыми, и запер те цепи семью замками, а ключи от замков сокрыл в

 

 

Талисман Буса и Матери Славы.

Найден в Подмосковье. IV в.

месте, никому не ведомом и сокрытом от очей смертных.

32И вот воссияло Солнце над землёю, и горы открылись от снега, а море синее освободилось ото льдов. И так в мир вернулась Весна, и зацвели сады.

ззИ сам песнопевец Боян запел гимн. И так же, как мы прежде воспевали князей, так мы и теперь будем воспевать Буса Белояра и Ярославну, воздавая им прославление как Вышнему и Матери Славе!

Бояновы прославления Бусу свет Белояру.

1 Восславим же Буса свет Белояра во граде святом Кияре!

2Как Велес, ландыш-цвет явив, ' Ярилу-бога породив, нас жить по совести учил

и Правою Стезёй водил, так Бус к нам низошёл со звёзд и мудрости цветок принёс.

3И от цветка благоуханье дало нам о бессмертьи знанье.

4И жизнь его была светла,

и божьей истины слова из уст как жемчуг

рассыпались, как капельки крови

из ран изливались.

5Но Крест Белояра для нас воссиял и тем наши души спасал!

вИ вот Яр Бус на златом коне в святом Сварожьем огне взлетел ко престолу Ирийскому, ко той горе Алатырской!

А следом стаею — соколы ясные, то братья его и сыночки прекрасные.

7Так Бус Белояр взошёл на престол, где Славы вокруг ореол!

Восславим же мы Спасителя!

Святых небес Удержителя!

 

Пояснение:

1 «Битва цветов» — это один из главных волжских мифов, послуживший основой для мистерий, праздников и доживший до наших дней. Пересказан в книге «Славянские боги и рождение Руси» (М., 2004), а также в романе «Волшебник из Асг- рада» (М., 2003), где даны ссылки на фольклорные и сокровенные (сектантские) источники.

2 Заметим, что происхождение рода Святояров от Крышня по славянской ведической традиции относится к эпохе Крышня, то есть к XXV тысячелетию до н.э. (см. «Книгу Коляды»), в индийской традиции он соотносится с древним воплощением Кришны (стрелок Кришнау), приходившим за 20 тысячелетий до времён Махабхараты.

Полагаю, что кушанская династия славяно-сакс- ких царей, когда распространила свою власть и на индийские земли, отождествила в мистериях сего Крышня и Кришну. К примеру, дед Буса (отец Дажень-яра), которого в «Золотом сказании» именуют Вересень-яр, имел также и индийское имя Ва- судева, судя по найденным на территоррии Индии и в Средней Азии кушанским монетам. И это имя суть также имя отца Кришны в Махабхарате, и переводится оно как «Великий Бог».

3 Возможно, что в оригинале имя следует читать Китаврул, как в «Книге Коляды». Но оставляю также возможное прочтение Китальван, но более точно здесь было бы: «Китъ-альва». Он же кентавр у греков, гандхарв в Индии, кондорв в Иране. У кель-

Л тов в Европе он волшебник-полуконь Мор-альф из А рода эльфов (альвов), и он же именовался волшеб- \А ником Мерлином в Англии времён короля Артура.

М Того же происхождения и имя волшебника Генд-

альф. Об этом подробнее сказано в книге А.Н. Весе- у ловского «Славянские сказания о Соломане и Ки- у товрасе и западные легенды о Морольфе и Мерлине» (СПб., 1872).

У армянского историка Мовсеса Хоренаци он именуется Кентавром Пюринда. Сопоставление Мовсесом Хоренаци чудовища Бюраспи (он же, возможно, Пюринда) с кентавром, возможно, зиждется на частице «асп», означающей в персидском языке лошадь.

На Руси он известен под именем Китоврас, также на Волге он — Китаврул. Он легендарный строитель дворцов и городов, в том числе Малого Ки- теж-града на Волге (Городца) и второго на Клязьме (Кидекша близ Суздаля), названных по его имени.

В лесах заволжских, у озера Светлояр, известен Великий Китеж-град, невидимый ныне, он известен по старообрядческим и ведическим волжским легендам.

4 Судя по описанию, речь может идти о гребне, заросшем лесом, у горы Машу к в Пятигорске: там, где ныне установлен знаменитый пятигорский орёл, а вокруг по всему гребню остатки древних жертвенников, плиты от оснований святилищ.

Об эпической битве албанского (добавим, и аланского) князя Уйн-яра говорится и в «Истории страны Алуанк» Мовсеса Каланкатаваци, рассказ об этой битве также заимствован Мовсесом у Мовесла- ва из «Золотого сказания».

Важно отметить также, что это описание повторяет и описание места, где противостоял демону Маре, сидя под древом бодхи, Будда Шакья Муни.

В поэме Асвагоши «Жизнь Будды», в главе 10-й, местом битвы со злом названа Ястребиная Вершина, «пятью горами скрытый верх», над «пятиутесным городом».

Возможно, что на буддийские сказания, как и на евангельские, повлияли рассказы о Бусе Белояре, ибо и данное предание известно по источникам китайского происхождения, записанным после V века.

5 Сварог здесь — планета Юпитер, Сварга — небесный круг. Юпитер проходит по всем 12 знакам зодиака за 12 лет, шесть таких обходов составляют 72 года. Таким образом, Мара предсказывает окончание земного пути Буса в 368 году (к 295 году прибавляем шесть двенадцатилетий).

6 0 Кудеяре — курощапе, т.е. «курином воре», игроке в кости и рыжем пройдохе (прокуде) существует немало преданий, анекдотов и притч. Есть сказки о том, как он перехитрил саму Смерть, стал царем царей и даже — однажды — богом богов.

Также на Волге, Доне и по всему югу России, рассказывают о кладах Кудеяровых, указывают их места, пещеры, подземные лабиринты, где он прятал сокровища, дабы воспользоваться ими, когда ему приходилось оставлять престол. Известны его многочисленные городки и становища. Его называют булгарским, то есть татарским, царевичем и колдуном.

Его популярное имя с XVI века носили многие атаманы-разбойники по всей России. В старообрядческих и хлыстовских легендах его уже смешивают с князем Меньшиковым, сподвижником Петра I. В ведославной традиции он не только хитрец, но и мудрец, просветлённый, один из 12-ти приближённых к престолу Буса, сопровождавший его в иных жизнях и землях.

7 По сведениям Приска Панийского, вожди ала- но-гуннов Базук и Курсих (думаю, это Бус и Кудеяр, прозываемый также Куром) воевали в конце IV века в персидских владениях в Закавказье. По Приску оба они являлись «членами царского гуннского рода».

8 В оригинале игра слов: Аполлон — это «Аполо- винь», делящий день пополам.

9 Речь здесь об одном из семи чудес света, о знаменитом Колоссе Родосском, статуе бога Солнца Гелиоса. Известно, что Колосс Родосский был построен в 302 году до н.э. в бухте Линдос скульптором Харесом, т.е. (Солнечным) учеником Лисиппа, знаменитого скульптора Александра Македонского.

Воздвигнута была в память победы родоссцев в союзе с египетским царем Птолемеем Сотером (ца- рем-спасителем) над ликийским царем Деметрием, в которой, по преданию, осаждённым островитянам помог сам бог Гелиос.

Согласно описаниям, статуя была глиняной («колосс на глиняных ногах»), внутри неё установили металлический каркас, затем обили бронзовыми листами. Высота статуи была 32 метра, и она являла собой фигуру бога с факелом в руке, главу венчал солнечный диск с семью лучами, покрытыми золотом («семилучевое солнце», как и в «Книге Велеса»).

Простояла статуя недолго, до 224 года до н.э., и рухнула от землетрясения (ноги подломились). С тех пор, как утверждают, бог Солнца на острове погрузился в сон, и все священные животные бога Солнца, когда спят, расслабляют задние ноги («спят без задних ног») и потому, просыпаясь, встают вначале на передние. К примеру, так дела- W ют лошади (англ. их имя «horse»; ср. славянский О бог солнца Хоре), также собаки («хорты»), волки х («хорги») и некоторые другие.

 

Статуя Гелиоса ещё более тысячи лет лежала на горе близ бухты и её не восстанавливали, ибо было предсказание оракула, что это принесёт острову неисчислимые бедствия (Гелиос на сём острове хотел лишь отдыхать). В 900 году статую разобрали и продали арабы.

Между прочим, статуя Свободы в Америке (подаренная Францией) повторяет и по размерам, если считать без фундамента, и по виду (факел, семилучевой венец) легендарный Колосс Родосский. И это не случайно, ибо она также тайный масонский символ Дочери Солнцебога* а по славянской языческой традиции — Эвелисии из «Золотой страны предков», т.е. Египта или — Америки. У её ног красуется изречение, созвучное Бусовым: «Дайте мне вашу усталость, вашу бедность и дышите свободно...»

10 От сего Хлодвига Моревея (Меровея) пошла знаменитая династия франкских королей Меро- вингов, род коих, согласно «Ярилиной книге» и «Белой Крынице» также восходит к князю Да- жень-яру.

И потому не случайна и современная теория об их происхождении от Христа, известная ранее по исследованиям Майкла Байджета и др. в книге «Священная загадка», а теперь также по роману Дэна Брауна «Код да Винчи». Легенда о происхождении первого Меровея от «двух отцов», а также от Морского чудовища вполне разъясняется в «Золотом сказании».

11 Многие из ныне известных садовых цветов имеют диких сородичей в Приэльбрусье, а оранжерейными они стали в садах Алании.

О славянских легендах, связанных с этими священными цветами, рассказано мною в серии статей журнала «Наука и религия» в 2005 году (№№ 3-8), а также затем в книге «Календарь русских волхвов» (М., 2008).

12 Речь идёт о Трансильвании, в Румынии. Возможно, об исторической области Семиградья близ города Арда (город Яров) и древней Сингидава (совр. Дева на реке Муреш).

Там есть перевал Боу ты, упоминаемый Иорданом (т.е. перевал Будая Буса). Здесь же в старину погибли войска Дария Гистапа, потом здесь же устраивал массовые казни Дракула Цепеш. История всегда откликается эхом в веках.

13 Буримир — он же, в других источниках, вождь гуннов Баламер (у Иордана), царь Бакур II (в грузинских летописях), Баракия, наследующий Буда- сафу-Иодасафу (в грузинских и арабских вариантах «Повести о Бал аваре и Иодасафе»).

Он — сын Дажень-яра и Навны, наследник князя гуннов Морияра (царя Иверии Мириана III). От него пошла династия гуннских королей. После смерти Буримира правил его сын Юлдуз (400-410), затем внук Каратан. У Каратана были сыновья Охтар, Руа, Айбарс, Мунчуг. У последнего, Мун- чуга, был сын Аттила, правивший с 434 года. Ат- тила — покоритель Европы и Азии, основатель великой империи гуннов и славян, союзник Кия Святоярича (согласно «Книге Велеса»). Итак, по «Золотому сказанию», Аттила — пра-правнук Дажень-яра, кнйзь священной династий.

 

 

Завєт

Eve л

Завет Буса Белояра

Провещание:

ХИ вот было так, что Бус Белояр решил оставить правление на Руси и передать бразды его брату Буримиру праведному, дабы самому уйти в Золотую страну предков.

2И весь народ предался отчаянию. И сам Бури- мир говорил, что если Бус решил пойти искать царства вечного, то и он желает идти с ним.

3Но Бус возразил, говоря, что именно Буримиру подобает княжить — и так доблестью своею, а также милосердием и праведностью служить Вышнему Богу и роду русскому.

4И он оставил старую мать свою Милиду на попечение супруге своей Ярославне, к коей перешло правление в священном уделе Руси Аланской у горы Алатыря.

5И рекла ему Ярославна: «О златокрылый сокол, солнце светозарое Бус свет Белояров! Какая мысль зовёт тебя вновь в странствие? И куда приведёт тебя сей путь?»

вИ отвечал так Бус Белояр: «Стезя Прави зовёт меня, ибо я — Вечный Странник в мире сём... И так, милостью Вышнего, иду я к лучшей стране, влеком верою правою...»

7И рассказывают так, что он потом плыл на корабле по морю Понтийскому, затем шёл через горы и пески, через царство Кушанское в Инде- рию... И были с Бусом Белояром сын его Боян, волшебник Китальван, художник Росельван, старый друг Кудеяр, и присоединился к ним

брат Сурияр, и был с ними сам премудрый и бессмертный бог-волшебник Велияр Сивый, истинное имя коего сокровенно.

8Уходя же, Бус Белояр оставил Завет, чтобы ему следовал русской род во все грядущие века. И был он начертан на коже белой. И с тех пор он хранится, альвами и мною, старейшиной рода Мосияром, прикованный к златому престолу, в храме Предвечного Света.

Искон Бусов:

1Ныне я возвещаю вам и даю Завет.

2Помните доблесть пращуров и славу прошедших времён! И не следуйте по течению времени, которое всё сокрушает своими волнами, а стремитесь против ветров перемен по Звёздной Млечной Струе, раскрыв парус веры нашей — страницы Вед Руси.

3Внуки Рода и Сварога, потомки Велеса и Яри- лы! Идя вперёд, не стыдитесь оглядываться в прошлое, ибо прошлое — суть родной берег, от коего отплыл корабль наш. И это наш дом и родные, и пращуры наши. Мы отошли от берега и пустились в плавание по морю житейскому, но мы вернёмся обратно, ибо прошлое — это также будущее наше. И так мы вышли из Нави в Явь, и вернёмся в Навь, а через Навь войдём в Правь.

4Помните: мир сей — суть море житейских бурь. И потому жизнь подобна зыбям морским — всё зыбко, ничто не прочно: тишь сменяется бурей, и за временами мира и покоя наступают времена войн и междоусобиц. И потому следует быть мудрым кормчим, который не доверяет спокойствию моря, не проявляет нерешительности и не отчаивается, когда оно начинает бушевать. И так мудрый и сильный духом выбирает путь к Свету, и так обретает опору в Вышнем Боге, а слабого духом поглощает пучина.

¡.Уважайте странников в духе и почитайте самих себя странниками по морю жизни. Найдите своё место среди почитающих Вышнего и стремитесь обратить на Путь Прави неведающих и заблудших.

вИ не считайте удачным плавание одинокой ладьи своей, пока не обретёте семью и общину и так пристанете к причалу. У многих разбились в одиноком плавании ладьи, но и многие благополучно избежали волнений и бурь на море, обретя семью и детей.

7И как плавание корабля зависит от умения кормчего, так и жизнь вашего рода зависит от мудрости главы семьи и рода, а жизнь всех родов — от князя, вами избранного, чтобы править и суд творить.

8И так князю и роду его, коему поручена от Бога власть, не следует тем гордиться, а следует почитать себя первым слугою народа. И пусть будет князь для каждого родовича и всего народа таким, какими бы он желал их видеть по отношению к себе.

9И также следует помнить, что славные дела предков не искупят несправедливости, творимой сейчас. И лучше самому быть добрым, чем быть сыном доброго и злодеем. Также не стыдно быть сыном злодея, будучи праведником, ибо дети за родителей не в ответе.

10Князь, облечённый властью, не должен обнаруживать бессилия в делах, желанных Богу. И нельзя осуждать никого вне справедливого и неподкупного суда. Праведный судья должен уподобиться стрелку, который не натягивает сверх меры тетиву, чтобы стрела не перелетела через цель, и не слабо натягивает, чтобы не могла стрела долететь до цели; он делает всё в меру и, точно прицеливаясь, поражает мишень.

ПИ кто же безгрешен перед Богом, чтобы иметь право не прощать людям их грехов? А если знаешь, что и ты будешь судим Богом, то не следует осуждать и желать зла другим. Следует быть подобным купцу, щедро дающему своё богатство взаймы, и руководствоваться милосердием, ибо Бог за милость воздаёт милостью.

12Так пусть же мир сей будет для вас таким торжищем духовным! И если вы будете торговать и отдавать деньги не в рост, а всю прибыль свою переводить на дела благие и угодные Вышнему, то обретёте многое, ибо меньше отдашь и больше выручишь; преходящее золото проиграешь и золото духовное обретёшь навеки. Но если вы не проявите себя и не будете радеть в торговле, то не обретёте ничего, — и лучше преуспеть в добре, чем лишиться его.

13И так же как телу, рукам и ногам нужны голова и плечи, так и простому народу и купеческому сословью нужны князь и дружина.

14И как голове нужен глаз, который сам всё видит, но только не видит себя, так князю нужен мудрый советник из служителей Вышнего, ведающих Стезю Прави. Ибо как отец — глава семьи и рода, а князь — голова родов и племён, так Вышний Род — Всем Отец и Глава. И как семья держится на любви, так мир любовью держится, ибо Род — есть Любовь.

153найте также: как и у моря небесного, у Любви — нет границ. Любовь опрокидывает все преграды и попирает саму Смерть. Лишь Любовью мир будет спасён. Любившему — прощаются его грехи, а не любившему — воздаётся за них стократно.

Отчаявшиеся без любви полагают: жизнь — есть юдоль страданий, а тело — скудель, ибо настанет срок и оно будет разрушено течением времени либо войною, будто старый горшок с вином в трюме торгового корабля, попавшего в бурю и разбившегося о скалы.

17Но ваша жизнь имеет как исток, так и продолжение в роде вашем! И потому чтите род свой и Рода Небесного!

18И заблуждается тот, кто хочет обрести блага духовные в грядущей жизни, но при этом почитает плотскую жизнь не чем иным, как пребыванием в тесном сосуде тела. Вы же должны заботиться о теле, пока живы, и особенно — если молоды, ибо вы не удостоитесь даров Вышнего, прежде чем не очиститесь сами, ибо никто не вливает в грязный сосуд благодатное вино. И бывший молодым, но не любивший и потому

не оставивший на земле потомков, не будет удостоен царствия небесного.

19Так будьте же достойными Дажьбоговыми внуками, ибо, лишь моля Вышнего да имея чистые души и тела ваши, будете игіїеть жизнь с праотцами нашими, с Богами слившись в единую Правду!

20Богатство не прочно, так же как и нищета, и богатый и бедняк едва держатся на волоске жизни, который порвётся от лёгкого касания косы Марены. И все люди подобны морякам, которых отделяет от Царства Марены только тонкая дощечка.

21И так нищета без терпеливости — это зло, но хуже надменность, сопряженная с богатством. И потому следует искать благо от Бога, ибо Сам Он — Творец всяких благ. И никто не унесёт с собой в гроб накопленных сокровищ, ибо тот гроб — суть корабль, на коем отправляетесь вы за огненную Смородину, за Море Марены в Навь пращуров.

щИ так же, как тот корабль будет сожжён, так и сосуд тела вашего будет сокрушён и пойдёт на дно. И в море канут и рассеются все богатства, накопленные вами в мире.

23И тогда только душа останется нетленной. И только душа может ещё при жизни обрести спасение, богатства духовные и золотые крылья, которые — суть страницы Вед Божьих.

24Помните, русские люди, лишь душа — бессмертна, и потому стоит радеть только о вечном, ибо всё остальное — ничто.

25И потому все помыслы души своей направляйте на благо, не поминайте других злом, и не вносите раскол в делах веры, и все усилия свои направляйте на дела, угодные Вышнему.

^Возвышайтесь разумом, а не вожделениями, ибо первое возводит к Богу, а второе низводит в бездну. Не превращайте свой разум в раба плоти своей. Не оставляйте языка своего никогда без узды и не радуйтесь беде врага.

27А радуйтесь верности истинных друзей, тех, кого обретаешь в испытании временем, кто не скажет лицеприятное, а скажет то, что полезно для души вашей. Такие друзья не сравнимы ни с кем, и да будет в сердце вашем бесконечна любовь к ним.

^Будьте достойны предков своих и храните честь рода и землю свою. И помните: где пролита кровь ваша, там и земля ваша! Но не питайте ненависти к другим родам, любите и жалейте даже врагов своих, дабы любовью одолеть ненависть и вражду. А поверженного и раскаявшегося врага прощайте, давая возможность искупить вину.

29И помните: враги даны нам для испытания. И высший смысл сего испытания в том, сможем ли мы сохранить в сердце любовь, не иссушит ли её ненависть. И если удастся пройти сие испытание, то вражда прекратится, а война обернётся любовью.

эдНе воздавайте никому зла в отместку за себя, а воздавайте только за поругание веры, ибо враг веры — суть враг Божий.

31И пусть ваше знание Вед будет разумно, дабы не впасть вам в высокомерие, ибо тот, кто мнит себя совершенным, тот стоит ниже Заповедей Сварожьих. А Сварожьи Заповеди — суть Свет Жизни и Зелёный Свет Чигирь-звезды!

32И главная Сварожья Заповедь такова: будьте мирными между родами, ибо все мы — внуки Сварога и Дажьбога!

здТак пусть это знание будет светильником в вашей жизни. И несите свет знания людям, и рассеивайте тьму невежества. А также исследуйте всё в этом мире и делайте то, что следует делать по Прави, и выбирайте из всего сущего — лучшее.

34А более всего ищите Истину Божью, ибо она — суть Источник Воды Живой и Жизни Вечной. И так же как не следует отпускать нищего с пустыми руками от порога дома своего, так не следует оставлять человека, не утолив жажды его в слове животворящем.

^Откройте же в сердцах ваших источник добра и любви. И слушайте песню птицы Матери Славы. Ибо она — суть та птица, что летит из Свар- ги над Русью и речёт нам Слово от Вышнего: зд«Возлюбите всем сердцем Землю Русскую! И храните истину Вед Божьих!»

 

I. ПРИЛОЖЕНИЕ V



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: