1. Буклет «______________________________________» (Приложение 1.)
2. Плакат «______________________________________» (Приложение 2.)
3. Презентация «_________________________________» (Приложение 3.)
Выводы
Выполняя работу, я ориентировался в большом количестве информации, анализировал ее и выбирал нужное для аргументации своего мнения на выбранную мной тему и поставленные вопросы. Также получил и закрепил необходимые человеку 21 века умения и качества по информационным технологиям.
Я потратил много времени и сил, много чего не получалось, но методом проб и ошибок, советам преподавателя, много чему научился. Время прошло не зря, надеюсь всем тоже понравилось...
Интернет – это новая среда взаимодействия людей. В ней новое звучание приобретают многие правила и закономерности, известные людям с давних времен. Попробую сформулировать некоторые простые рекомендации, используя хорошо известные образы. Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! Там хорошо тому, кто может обустроить в нем собственное пространство и научиться управлять им. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Тогда вместо бессмысленного блуждания по сети ваше Интернет-общение будет приносить пользу. И помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но, как и реальный мир, Сеть тоже может быть опасна!
Проект был очень познавательным. Я узнал много нового и буду следовать тем советам, которые отразил в плакате или буклете, или презентации, и я очень надеюсь, что эти советы помогут еще кому-нибудь. Проект научил меня работать самостоятельно, а не просто копировать что-то с других источников.
|
|
Данная проектная деятельность помогла мне объединить знания, полученные в ходе учебного процесса по дисциплине «Информатика», и приобщить к конкретным жизненно важным вопросам и проблемам.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Формирующее оценивание: самооценка автора проекта, отзывы других участников-студентов на данную работу.
Итоговое оценивание: отзыв, оценка руководителя, комиссии.
Приложение 4. Отзывы других участников-студентов на данную работу.
Приложение 5. Отзыв руководителя проекта
Приложение 6. Оценочная ведомость комиссии
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ü популяризация темы безопасного интернета;
ü повышение интереса и роста числа студентов, желающих изучать и пропагандировать данный вопрос;
ü распространение опыта проектной деятельности среди студентов техникума;
ü повышение интереса студентов к изучению дисциплины «Информатика»;
ü воспитание компетенций………
ПОТЕНЦИАЛЫРАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
У данного проекта есть потенциалы развития, и дальнейшего изучения, так как тема, предложенная в основе данного проекта актуальна.
Проект социальный, приемлем для любой организации, аудитории, для любого района Нижегородской области, для любого региона России.
Автор проекта надеется, что проект «____________________________» найдет свою популярность среди студентов техникума, и может быть представлен на конкурсах различного уровня.
|
|
Список источников
Интернет-ресурсы по теме "________________________________________"
§ ClubSymantec – единый источник сведений о безопасности в Интернете
§ Центр безопасного Интернета в России
Сайт «Центр Безопасного Интернета в России», работает с 2008 года, на сайте которого Вы находитесь, посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. Сайт занимается противодействием Интернет-угроз и эффективным противодействием им в отношении пользователей.
· Безопасность в интернете –https://www.microsoft.com/Rus/athome/security/kids/etusivu.html.
· Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интерент-безопасности, предлагаемый российским офисом Microsoft в рамках глобальных инициатив Microsoft "Безопасность детей в Интернете" и "Партнерство в образовании". На данном сайте представлены подготовленные совместно с Информационно-аналитическим ресурсом "Ваш личный Интернет" и Интернет-Университетом Информационных Технологий материалы для детей, их родителей и учителей - интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, – благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете. На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по Интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.
· Безопасный интернет https://www.saferinternet.ru/
|
|
На сайте представлены документы национальной политики в области доступа к защите интеллектуальной собственности, обеспеченности доступа к информации, защите персональных данных.
· Кит-форум https://www.citforum.ru/security/internet/
На сайте рассматриваются профессиональные вопросы защиты конфиденциальной информации, работе в сети, защиты от вторжений.
· Фонд развития интернет https://www.fid.su/
Фонд Развития Интернет продолжает серию исследований по проблемам безопасности детей и подростков в интернете. С какими интернет-угрозами сталкиваются дети и подростки России в сети и как их воспринимают? Насколько опасно отечественное киберпространство? Каковы способы защиты детей и подростков от рисков и опасностей глобально "паутины"? Это важнейшие вопросы современного этапа развития информационного общества в России, на которые необходимо обратить внимание специалистам, исследователям, родителям и педагогам. На базе Фонда создан Аналитический центр Года Безопасного Интернета в России, который проводит исследование "Моя безопасная сеть: интернет глазами детей и подростков". Представлен Календарь мероприятий по проведению «Года безопасного Интернета» в России.
· NetPolice https://www.netpolice.ru/
Сообщество пользователей безопасного Интернета «NetPolice»– социальный проект, основной целью которого является популяризация безопасного и эффективного доступа в компьютерную сеть Интернет для детей и подростков. В рамках социального проекта «Интернет без насилия » Сообщество пользователей безопасного Интернета «NetPolice» предоставляет бесплатный сервис для родителей по защите детей от нежелательного Интернет-контента. Он включает в себя возможность установки персональных фильтров семейства «NetPolice», и сервис на базе DNS-фильтрации для средних и малых компаний.
· Интернет-СМИ "Ваш личный интернет" https://content-filtering.ru/index/
Виртуальная реальность, как и любое пространство, обладает своими плюсами и минусами. Существование киберопасностей так же неоспоримо, как польза и удовольствие от использования Интернет-ресурсов. За безопасностью пользователей следят как государственные структуры, так и сотрудники Интернет-сервисов. Тем не менее, ежедневно появляются новые жертвы, чаще всего пострадавшие от собственной неосведомленности. Если Вы хотите научиться избегать Интернет-угроз, если Вы обеспокоены тем, что Ваш ребенок самостоятельно выходит в Интернет-пространство, рискуя столкнуться с нежелательным контентом, Вы можете: Ознакомиться с рекомендациями и правилами, которые помогут уберечь себя и своих детей от большинства виртуальных рисков…..
|
|
· Безопасная Веб-страна https://www.onlandia.org.ua/rus/default.aspx
Онляндия — совместная инициатива программы Microsoft «Партнерство в образовании», социально-ответственных коммерческих структур, неправительственных организаций, при поддержке общественно-социальных деятелей. Украинский сайт «Онляндия» — это один из этапов реализации Программы «Безопасность детей в Интернете». В разделах для детей разного возраста предлагается изучить проблемы информационной безопасности посредством рассказов в картинках. Кроме сведений об информационной безопасности, в рассказах также содержатся задания и вопросы. Ученики могут работать с рассказами самостоятельно, в небольших группах или под руководством учителя. Рассказы предназначены в основном для разных возрастных групп, но их можно использовать в соответствии с уровнем навыков ученика.
Полезные ссылки
1.https://www.microsoft.com/eesti/haridus/veebivend/koomiksid/rus/ryhma_rooma. html - молодѐжная история с элементами интерактива;
2. https://content-filtering.ru/aboutus - информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет»;
3. https://www.icensor.ru – Интернет-фильтр.
4. https://www.kaspersky.ru – антивирус «Лаборатория Касперского»;
5. https://www.onlandia.org.ua/rus/ - безопасная web-зона;
6. https://www.interneshka.net – международный онлайн-конкурс по безопасному использованию Интернета;
7. https://www.saferinternet.ru – портал Российского Оргкомитета по безопасному использованию Интернета;
8. https://content-filtering.ru – Интернет СМИ «Ваш личный Интернет» и др.