Методика BFM Group (Bureau of Financial Modeling)




Консалтинговая фирма BFM Group придумала методику бизнес-планирования, в котором указаны необходимые для бизнес-намерения сегменты. Фирма BFM Group занимается бизнес-планированием и вкладывательным консалтингом, проводит оценку инвестиционной привлекательности компаний и оказывает разные юридические услуги.

Общая структура бизнес-плана по методике BFM Group

1. Титульный лист бизнес-намерения (вкладывательного плана)

2. Меморандум о конфиденциальности

3. Краткое резюме бизнес-плана

4. Единые положения

4.1 Сведения о фирме

4.1.1 Общественная информация (дата создания, организационно-правовая форма, местоположение, контактные данные)

4.1.2 Информация о владельцах и первых лицах фирмы

4.1.3 Главные виды деятельности

4.1.4 Характеристика товаров и услуг

4.1.5 Основные текущие денежные характеристики

4.1.6 SNW-анализ фирмы

4.2 Сведения о предлагаемом плане

4.2.1 Суть плана

4.2.2 Местоположение проекта

4.2.3 Социальное, финансовое, демографическое окружение

4.2.4 Список и отображение товаров / услуг

4.2.5 Главные рекламные преимущества

4.2.6 Общая стоимость плана (размер капитальных затрат и необходимые оборотные средства)

4.2.7 Общественная потребность в привлечении заёмного финансирования

4.2.8 Главные характеристики эффективности плана

4.2.9 Главные риски плана

4.2.10 Социальный, природоохранный и экономический результат плана

4.2.11 Предписание инвестору / кредитору (приемлемая стоимость кредита, расположение долей, алия прибыли)

5. Рекламный план

5.1 Отраслевая среда бизнеса

5.1.1 PEST-анализ отрасли

5.1.2 Отраслевое окружение

5.1.3 SWOT-анализ отрасли

5.2 Характеристика товаров / услуг

5.2.1 Анализ цепочки добавленной цены (Value Chain)

5.2.2 Матрица Boston Consulting Group (жизненный цикл товаров и расценочный масштаб изготовления)

5.3 Тест рынков реализации

5.3.1 Критика объема рынка и вероятных тенденций его становления

5.3.2 Критика части рынка и размера продаж

5.3.3 Сегментация рынка и определение ниши продукта бизнеса

5.4 Соперничество и конкурентные достоинства

5.4.1 Сравнительные свойства конкурентных товаров / услуг

5.4.2 Сравнительные свойства компаний-соперников

5.4.3 Тест конкурентноспособной ситуации на рынке

5.4.4 Обоснование главных составляющих рекламной стратегии (маркетинг-микс)

5.4.5 SWOT-тест продуктов / услуг

5.5 Организация внешнеэкономической деятельности фирмы

5.5.1 Организационное обеспечение внешнеэкономических взаимосвязей

5.5.2 Финансовое снабжение внешнеэкономических связей

5.5.3 Косвенные формы выхода на наружный рынок

5.6 Стратегия плана маркетинга

5.6.1 Общественная стратегия маркетинга

5.6.2 Ценообразование

5.6.3 Стратегия реализации продуктов / услуг

5.6.4 Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий

5.6.5 Рекламная информация и продвижение продукта на рынок

5.7 План продаж

5.7.1 Факторный анализ продаж

5.7.2 Веяния сезонных конфигураций расценок

5.7.3 Веяния сезонных конфигураций размеров продаж

5.7.4 Акционные конфигурации расценок

5.8 Затраты на менеджмент

5.8.1 Символически неизменные рекламные расходы

5.8.2 Символически переменные рекламные расходы

6. Координационный план и маркетинг

6.1 Организационно-правовая форма компании

6.2 Штатное расписание

6.3 Организационная структура

6.4 Биографии управленческого персонала

6.5 Главные имеющиеся партнёры и связанные фирмы

6.6 Информация о советниках, консультантах, менторах, проектных и подрядных организациях, участвующих в организации плана

6.7 Правовые нюансы организации плана

6.8 Главные требования к персоналу

6.9 Снабжение найма, обучения, адаптации персонала

6.10 Обоснование фонда оплаты труда (постоянная и сдельная часть, система премирования, иное)

6.11 Выплаты оплаты труда (помесячно до конца расчётов проекта)

6.12 Поступления от продаж товаров / услуг (помесячно до конца расчётов плана)

6.13 Условия реализации товаров / услуг (плата по факту, предварительная оплата, отсрочки платежа)

6.14 Список сырья и комплектующих, используемых для производства продукции

6.15 Условия оплаты за сырьё и комплектующие (плата по факту, предварительная оплата, отсрочки платежа)

6.16 Создание транспортной и складской логистики

6.17 Логистические и временные расходы, относящиеся к сырью и комплектующим

6.18 Логистические и временные расходы, относящиеся к конечной продукции

6.19 Запасы сырья и периодичность закупок

6.20 Запасы готовой продукции (в процентах от месячных размеров продаж)

6.21 Система налогообложения проекта

6.22 Налоговые выплаты (помесячно до конца плана)

6.23 Постоянные / административные расходы (ежемесячно до конца расчётов плана)

7. Вкладывательный план

7.1 Календарный план освоения всех этапов плана до ввода в эксплуатацию

7.2 Календарный график выплат по шагам плана (платежи за оснащение, строительство, пр.)

7.3 Диаграмма Ганта

7.4 Методы и сроки амортизации всех создаваемых капитальных активов плана

7.5 Отображение амортизационных отчислений в налогообложении плана

8. Производственный план

8.1 Короткое отображение изготовления

8.2 Отображение производственных циклов

8.3 Стратегия в обеспечении сырьём и комплектующими

8.4 Производственные регламенты

8.5 Казенное и правовое регулирование

8.6 Способов усовершенствования и доработки продукта

8.7 Расчёт прямой себестоимости по каждому из товаров в отдельности

9. Денежный план

9.1 Потребность в финансировании (подбор суммы кредита (вложения) и графика финансирования)

9.2 Выплаты на погашение ссуд (выплаты кредитного тела)

9.3 Выплаты на обслуживание ссуд (проценты по кредитам)

9.4 Остальные поступления валютных средств, участвующие в плане

9.5 Остальные выплаты из проектного бюджета

9.6 Доклад о доходах и расходах (помесячно по конца расчётов плана)

9.7 Доклад о перемещении валютных средств (помесячно до конца расчётов плана)

9.8 Доклад о балансе плана (помесячно до конца расчётов плана)

9.9 Точка безубыточности плана

9.10 Расчёт потребности в начальных используемых средствах

9.11 Операторный рычаг (отношение постоянных потерь к переменным издержкам)

9.12 Финансовый рычаг (отношение личных денежных средств к заёмному состоянию)

9.13 Денежные характеристики (помесячно до конца расчётов плана)

9.14 Коэффициент текущей ликвидности (CR), %

9.15 Коэффициент неотложной ликвидности (QR), %

9.16 Незапятнанный оборотный основной капитал (NWC)

9.17 Коэффициент оборачиваемости запасов (ST)

9.18 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (CP)

9.19 Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала (NCT)

9.20 Коэффициент оборачиваемости основных средств (FAT)

9.21 Коэффициент оборачиваемости активов (TAT)

9.22 Суммарные обязательства к активам (TD/TA), %

9.23 Суммарные обязательства к личному состоянию (TD/EQ), %

9.24 Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз

9.25 Коэффициент рентабельности валовой прибыли (GPM), %

9.26 Коэффициент рентабельности операционной прибыли (OPM), %

9.27 Коэффициент рентабельности незапятанной прибыли (NPM), %

9.28 Прибыльность используемых активов (RCA), %

9.29 Прибыльность внеоборотных активов (RFA), %

9.30 Прибыльность вложений (ROI), %

9.31 Прибыльность личных денежных средств (ROE), %

9.32 Оценка общей эффективности плана

9.33 Срок окупаемости (PB)

9.34 Дисконтированный период окупаемости (DPB)

9.35 Чистая приведённая цена (NPV)

9.36 Индекс прибыльности (PI)

9.37 Внутренняя норма доходности (IRR)

9.38 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)

9.39 Длительность (D)

10. Оценка рисков плана

10.1 Анализ чувствительности по:

10.1.1 Чистой приведенной цене (NPV)

10.1.2 Дисконтированный период окупаемости (Discounted Pay-Back Period, DPB)

10.1.3 Индекс рентабельности вложений (Profitability Index, PI)

10.1.4 Внутренняя норма доходности (Internal Rate of Return, IRR)

10.1.5 Период окупаемости вложений (Pay-Back Period, PB)

10.1.6 Коэффициент эффективности вложений (Accounted Rate of Return, ARR)

10.1.7 Модифицированная внутренняя норма прибыльности (Modified Internal Rate of Return, MIRR)

10.1.8 Дюрация (Duration, D)

10.2 Тест безубыточности плана

10.3 Статистический тест плана (способ Монте-Карло)

11. Приложения к бизнес-плану

11.1 Денежные отчёты

11.2 Аудиторские решения

11.3 Решения профессионалов сообразно оценке имущества

11.4 Рекламные листовки компании

11.5 Тех. описания продукта бизнеса

11.6 Резюме главных руководителей

11.7 Важнейшие соглашения и договоры

11.8 Информация о производственном процессе

11.9 Фото и рисунки продукта

11.10 Доклады о изысканиях рынка

11.11 Выдержки из важнейших законодательных актов

 

 

Практическая часть

Условие:

По следующим данным определить показатели использования ОФ: фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность. Исходные данные: годовой выпуск продукции- 8 млн. р., среднегодовая стоимость ОФ 400 тыс.р., среднегодовая численность рабочих 2 тыс. человек.

Решение:

Фондоотдачу вычисляют по формуле:

Фотд=Т/Ф,

где Т - Объём выпущенной товарной продукции(Выручка);

Ф - Среднегодовая стоимость основных средств

Фондоемкость вычисляют по формуле:

Фемк= Ф/Т,

где Ф - Среднегодовая стоимость основных средств;

Т - Объём выпущенной товарной продукции(Выручка);.

Фондовооруженность вычисляют по формуле:

ФВ= ОСсргод/Nперс,

где ОСсргод - Стоимость основных средств

Nперс - Численность производственного персонала.

Фондоотдача:

Фотд= 8000000р÷ 400000р= 20

Фондоемкость:

Фемк= 400000р÷ 8000000р= 0,05

Фондовооруженность:

ФВ= 400000р/2000ч= 200

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Чтобы стать жизнеспособным, устойчивым и доходным, бизнес нуждается в планировании.

Суть бизнес-планирования как в процессе создания новейшей компании, так и в целях расширения производства уже имеющейся, отличается на основании базовых вопросов рыночной экономики, на которые нужно ответить.

Главными объектами бизнес-планирования в свободных финансовых отношениях служат прибыльные и конкурентоспособные инновационные планы.

В ходе написания курсовой работы была поставлена цель – овладеть умениями исследования бизнес-плана компании.

Для достижения установленной цели были решены последующие задачки:

• обозначили пространство и роль планирования в развитии компании;

• разглядели главные способы планирования;

• исследовали оглавление и текстуру бизнес-намерения;

• разглядели способы оценки отдачи бизнес-намерения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: