В результате изучения курса слушатель должен




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУРСА

«Организация деятельности младшего воспитателя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

 

 

Учебно-методический комплекс рассмотрен

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­и одобрен на заседании

учебно-методической комиссии «МАНО»

18.10.2016 г.

 

Омск - 2016

Цель курса:

Развитие профессиональной компетентности слушателей, необходимой для грамотного решения практических задач, связанных с организацией деятельности младшего воспитателя в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Задачи:

– ознакомить слушателей с нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательную деятельность и устанавливающими права и обязанности работников образования в профессиональной деятельности;

– познакомить слушателей с системой педагогических знаний для успешной профессиональной деятельности в области образования;

– раскрыть сущность основных педагогических понятий, закономерностей, принципов, теоретических и технологических положений науки – педагогики;

– ознакомить слушателей с современными научными данными в области психического развития ребенка раннего и дошкольного возраста;

– способствовать формированию у слушателей умений создавать и использовать предметно-пространственную среду в ДОУ с учетом ФГОС;

– дать характеристику современным технологиям игровой деятельности;

– формировать у слушателей способность использования игры как метода, формы организации жизнедеятельности ребенка;

– способствовать формированию умения самостоятельно проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с занимаемой должностью в условиях реализации ФГОС;

– способствовать профессиональному самообразованию и личностному развитию слушателей.

 

Ожидаемые результаты;

Освоение курса направлено на формирование у слушателей следующих профессиональных и личностных компетенций:

– способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование;

– готовность использовать в работе нормативно-правовые документы, устанавливающие права и обязанности работников образования в профессиональной деятельности;

– готовность использовать основы дошкольной педагогики, детской психологии в образовательном процессе;

– способность участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;

– готовность оказывать помощь воспитателю в создании развивающей образовательной среды для социализации, личностного развития дошкольников, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

– сформированность представлений слушателей о назначении, роли и функциях федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования.

 

В результате изучения курса слушатель должен

знать:

–законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в дошкольной организации;

– основы дошкольной педагогики, детской психологии, возрастной физиологии, гигиены;

– теорию и методику воспитательной работы, психолого-педагогические основы воспитания;

– содержание развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста;

– назначение, роль, функции, структуру, содержание ФГОС ДО;

– требования ФГОС ДО к предметно-пространственной среде;

уметь:

– планировать и организовывать, под руководством воспитателя, жизнедеятельность воспитанников дошкольных организаций;

– осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников;

– организовывать работу дошкольников по самообслуживанию, трудовой деятельности;

– организовывать игровую деятельность детей дошкольного возраста;

– устанавливать контакты с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);

 

владеть:

– классификацией детских игр;

традиционными технологиями организации разнообразных видов детской деятельности;

– навыками проектирования предметно-пространственной среды в разных возрастных группах;

технологиями по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

– навыком по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: