учащихся 8А класса, проведенного 08.10.2018г.




Конспект занятия группы общей физической подготовки

Тема: развитие двигательных способностей учащихся.

Цель: подготовка к выполнению требований комплекса ГТО.

Образовательные задачи:

1. Закрепить технику прыжка в длину с места.

2. Совершенствовать технику броска набивного мяча.

Оздоровительные задачи:

1. Развивать силовые и скоростно-силовые способности.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать организованность, внимание, дисциплинированность.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: свисток, гимнастические маты, набивные мячи, скакалки.

Планируемые результаты внеурочной деятельности:

Регулятивные УУД: умение выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения,

Познавательные УУД: ставить и формулировать проблемы и вопросы

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять познавательную и двигательную активность.

Литература:

1. Нормативы комплекса ГТО- 4 ступень (13-15 лет)

2. Лазарев И. В. «Практикум по легкой атлетике», 2002

3. Макаров А.Н. «Легкая атлетика», 2004

 

Части занятия Содержание урока Доз-ка ОМУ
Подготови-тельная часть 10-12 мин.   Основная часть 25 мин.     Заключитель-ная часть 5 мин.   Класс становись! Равняйсь! Смирно! По порядку, рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Задачи занятия: Развивать силовые и скоростно-силовые способности. Класс, направо! В обход налево шагом, марш! -Бегом, марш! -Бег с высоким подниманием бедра, марш! -Бег с захлестыванием голени марш! -Без задания, марш! - Шагом, марш! Восстановление дыхания! 1-2 руки вверх вдох 3-4 руки вниз выдох Без задания, марш! Налево по 2, марш! Направляющий на месте! Класс стой 1-2! Направо! От направляющего на вытянутые руки в стороны, разомкнись!   ОРУ без предмета №1 И.п. — основная стойка 1-встать на носки, руки вверх 2-и.п. 3-4-тоже №2 И.п. — стойка правая вверху 1-рывком смена положения рук 2-рывком и.п. 3-4-тоже №3 И.п. — стойка ноги врозь 1-наклон вперед 2-и.п. 3-наклон назад 4-и.п. 5-наклон влево 6-и.п. 7-наклон вправо 8-и.п. №4 И.п. — стойка ноги врозь, руки за головой 1-4-круговые движения тазом по часовой стрелке 5-8-против часовой №5 И.п. — стойка ноги врозь, руки за головой 1-присед, руки вперед 2-и.п. 3-4-тоже №6 И.п. — ст. ноги врозь, руки на поясе 1- выпад правой ногой вперед 2- и.п. 3-4 тоже левой ногой   №7 И.п. — о. ст. 1-3 прыжки на месте 4- прыжок с подтягиванием бедер к груди   На месте шагом, марш! Стой, 1-2!   - Всем сесть на скамейку! -Сейчас мы будем выполнять броски набивного мяча различными способами по 3 человека (развитие скоростно-силовых способностей)   1. Броски набивного мяча: -двумя руками из-за головы -бросок правой рукой от плеча -бросок левой рукой от плеча -бросок двумя от груди из положения сидя Итоги задания   - Сейчас мы будем выполнять прыжки в длину с места по 3 человека 2. Прыжок в длину с места - 3 прыжка в длину с места - 5 прыжков в длину с места - определение лучших в каждой тройке у юношей и девушек в 3 прыжках подряд в длину с места Итоги задания   - Каждому взять скакалку! - Встать свободно по площадке! 3. Прыжки на скакалке - прыжки на двух с вращением скакалки вперед Ходьба на месте -на правой ноге с вращением скакалки вперед Ходьба на месте -на левой ноге с вращением скакалки вперед Ходьба на месте - прыжки попеременно с правой на левую с вращением скакалки вперед Ходьба на месте -Связать скакалки, положить на скамейку Класс, в общий строй становись! 4.Упражнения на развитие силы - поднимание туловища, ноги согнуты, руки за головой (в парах)     - подтягивание в висе на перекладине (мальчики) - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на коленях (колени на мате, руки на полу)   - приседания, руки вперед   Класс, в общий строй становись! Итоги задания   Построение в шеренгу Игра на внимание «Запрещенное движение» Запрещённые движения: руки на пояс Подведение итогов игры Класс в одну шеренгу, становись! Итоги занятия Домашнее задание: прыжки на скакалке в разных вариантах Организованный выход из зала 1 мин.     2 круга   0,5 круга 0,5 круга   0,5 круга     6 мин.     6-8 раз     6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз     6-8 раз   6-8 раз   20 раз   6 минут 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза     6 мин. 3 раза 3 раза   5 минут М-60 раз Д-50 раз   М-30 раз Д-25 раз   М-30 раз Д-25 раз   М-50 раз Д-40 раз   5 мин. М- 45 раз Д- 35 раз     М-10 раз   Д-25 раз   М-30 раз Д-25 раз   30 сек. 2 мин.     30 сек. 1 мин.   30 сек. Обратить внимание на внешний вид учащихся.   Дистанция 2 шага Соблюдаем дистанцию Слежу за дисциплиной Во время бега стою за кругом     Способ организации: Фронтальный Методы обучения: словесный   тянуться выше -смотреть на руки     рывок резче -руки в локтях не сгибать   -наклон ниже -точно в сторону -слушать счет   Показ зеркальный     Больше амплитуда Показ зеркальный     Спина прямая Приседать на носках   -выпад больше - спина прямая     Прыгать на носках     Способ организации: посменный
   

Показ задания

Броски мяча выполняют по 3 человека

После броска подобрать мячи и передать их из рук в руки следующей шеренге

 

Способ организации:

посменный

Показ задания

Прыжки в длину с места выполняют по 3 человека

Начинать по свистку

 

 

Способ организации:

фронтальный

   

 

Контроль за выполнением прыжков на скакалке

 

Не мешать друг другу

 

 

Касаться локтями коленей, руки не расцеплять

 

Подбородок выше перекладины, подтягиваться без рывков

 

 

Приседать на всей стопе

Контроль за выполнением

 

 

Правила:

1.Ошибка – шаг вперед

2.Выигрывает тот, кто остался в строю

 

Похвалить учащихся

 

Организованный выход из зала

 

 

Учитель: Методист:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: