Тактика рукотворных миров




Используйте тактику в фазе передвижения (movement phase) когда модель из вашей команды использует рывок (advances). Вместо броска кубика добавьте 6 дюймов к характеристике передвижения (move (m)) целевой модели.

 

Притворное Отступление (Feigned retreat) - 1CP

Тактика рукотворных миров

Используйте тактику когда модель из вашей команды вышла из ближнего боя (falls back). В этом раунде модель может стрелять.

Фантазм (Phantasm) - 2 CP

Тактика рукотворных миров

Используйте тактику в начале первого раунда игры. Вы можете переместить одну вашу модель в любую точку в рамках вашей зоны развертывания (deployment zone).

 

Бей и беги (Fire and fade) - 1CP

Тактика рукотворных миров

Используйте тактику после того как ваша модель сделает выстрел в фазе стрельбы (shooting phase). Модель немедленно может переместиться на расстояние до 7 дюймов как если бы это была фаза передвижения (movement phase).

 

Благословение Азурмена (Asurmen's blessing) - 1CP

Тактика рукотворных миров

Используйте тактику в фазе стрельбы (shooting phase) при выборе из вашей команды модели яростного мстителя (dire avenger). До окончания фазы вы можете перебросить ее неудачные броски на попадание (hit rolls).

 

Руна Иннеяда (Rune Of Ynnead) - 2CP

Тактика рукотворных миров

Используйте тактику, когда модель из вашей команды объявляется выбывшей из строя (out of action). Бросьте d6. При результате “4+” вместо этого модель получает легкое ранение (flesh wound).

 

Способности:

Фатум древних (Ancient doom)

В фазе ближнего боя (fight phase) вы можете перебросить неудачные броски на попадание (hit rolls) за модель которая осуществляла или была целью нападения (charges или charged) моделей с ключевым словом “ slaanesh”. Однако вы должны прибавить 1 к вашему нерв-тесту (nerve tests) для модели находящейся в пределах 3 дюймов от любой модели с ключевым словом “ slaanesh”.

 

Боевое сосредоточение (Battle focus)

Если в фазе передвижения (movement phase) модель перемещалась или делала рывок (advances) его оружие (кроме тяжелого (heavy)) применяется как если бы модель не двигалась.

 

Орудийный расчет (Crewed weapon)

Тяжелая орудийная платформа (heavy weapon platform) может двигаться, делать рывок (advance), применять контр-действие (react), стрелять или сражаться в ближнем бою, если на расстоянии, не превышающем 3 дюймов от нее находится дружественная не оглушенная (shaken) модель стража-защитника (guardian defender). При стрельбе из тяжелой оружейной платформы, вы должны выбрать одного стража-защитника который мог бы сделать выстрел из собственного оружия в данной фазе. В данной фазе страж-защитник не может вести огонь из экипированного оружия. Тяжелая орудийная платформа не может осуществлять нападение (charge), быть специалистом, не является частью огневой команды (fire team) и не получает опыт.

 

Хамелеолиновый плащ (Cameleoline сloak)

Когда соперник делает бросок на попадание (hit rolls) при стрельбе по данной модели, все броски на попадание получают модификатор “-1”

 

Оборонительная тактика (Defence tactics)

Когда модель ведет встречный огонь (overwatch) удачными считаются броски с результатами 5 и 6.

 

Военная удача (Battle fortune)

Экзарх яростных мстителей (dire avenger exarch) имеет непробиваемый спас-бросок (invulnerable save) “4+”.

 

Мерцающий щит (Shimmer shield)

Модели яростных мстителей (dire avenger) находящиеся в на расстоянии не превышающем 2 дюйма от модели с мерцающим щитом (shimmer shield) получают непробиваемый спас-бросок (invulnerable save) “5+”.

 

Оснащение:

Сюрикенный пистолет, Cюрикенная катапульта, Cюрикенная катапульта "мстителя", Сюрикенная пушка (Shuriken pistol, Shuriken catapult, Avenger shuriken catapult, Shuriken cannon, Shuriken pistol)

Каждый раз при броске на ранение (wound roll) из этого оружия с результатом “6+”, результат разрешается с характеристикой пробивания брони (armour penetration (ap)) “-3”.

Расплавляющее ружье (Fusion gun)

Если цель находится в пределах половины диапазона этого оружия, бросьте два кубика, и отбросьте самый низкий результат.

 

Длинноствольная винтовка странников (Ranger long rifle)

Модель оснащенная длинноствольной винтовкой (ranger long rifle) при стрельбе на длинные дистанции (long range) не получает штрафов за броски на попадание (hit rolls). За каждый бросок на пробивание (wound roll) данного оружия с результатом “6+” модель, которая является целью стрельбы в дополнение к обычному урону получает смертельную рану (mortal wound).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: