Клинок Альдари (Aeldari blade)




Вы можете перебросить проваленный бросок на попадание (hit roll) за модель оснащенную этим оружием.

 

Цепной меч (Chainsword)

Сражаясь данным оружием модель может совершить 1 дополнительную атаку.

 

Гласящий меч (Diresword)

За каждый бросок на ранение (wound roll) данного оружия с результатом “6+”, модель которая является целью стрельбы в дополнение к обычному урону получает смертельное ранение (mortal wound).

 

Друкхари / Темные Эльдар (Drukhari)

Модели друкхари (drukhari) могут использовать способность «Сила из боли» (Power from pain). Также такие модели как ведьмы (wyches) вашей команды могут использовать способность «Боевые вещества» (Combat Drugs). Кроме того, если каждая модель в вашей команде имеет ключевое слово фракции - DRUKHARI, вы можете использовать их тактики.

 

Сила из боли (Power From Pain)

Модели с данной способностью получают бонус в зависимости от раунда, в котором они на данный момент действуют. Обратите внимание, что все бонусы являются совокупными; к примеру, во втором раунде модель игнорирует ранения при результате броска – «6», и вы можете перебрасывать за данную модель результаты бросков определения дальности нападения (charge) или рывка (advance).

 

Сила из боли
Раунд Бонус
  Закаленный муками (Inured to suffering): Бросайте D6 каждый раз когда модель получает ранение (wound) при результате «6» ранение игнорируется
  Стремящийся освежевать (Eager to Flay): Вы можете перебрасывать за данную модель результаты бросков определения дальности нападения (charge) или рывка (advance).
  Flensing Fury (Освежеванная ярость): В фазе ближнего боя (fight phase) добавьте 1 к броскам на попадание (hit rolls) за данную модель.
  Вдохновленный резней (Emboldened by Bloodshed): Перебросьте проваленный нерв-тест за данную модель.
5+ Покров агонии (Mantle of Agony): Вычтите «1» из характеристик лидерства вражеских моделей, находящихся в пределах 6 дюймов от любой из моделей вашей команды с данным бонусом.

 

Боевые вещества (Combat Drugs)

Модели с этой способностью во время битвы получают в зависимости от веществ, которые они приняли. Перед битвой броском d6 определите какой именно вещество было принято. Данный бонус получают все модели вашей команды со способностью «боевые вещества» (combat drugs).

 

Боевые вещества
D6 Бонус
  Адреналит (Adrenalight): +1 к характеристике атаки (attacks) моделей.
  Могильный лотос (Grave Lotus): +1 к характеристике силы (strength) моделей.
  Хайпекс (Hypex): +2 к характеристике передвижения (move) моделей.
  Вестник боли (Painbringer): +1 к характеристике выносливости (toughness) моделей.
  Серпентин (Serpentin): +1 к характеристике рукопашного боя (weapon Skill) (например, “ss 3+” становится “ws 2+”).
  Сплинтермайнд (Splintermind): +2 к характеристике лидерства (leadership) модели.

 

Тактики

Бей и беги (Fire and fade) - 1CP

Тактика друкхари

Используйте тактику после того как ваша модель сделает выстрел в фазе стрельбы (shooting phase). Модель немедленно может переместиться на расстояние до 7 дюймов как если бы это была фаза передвижения (movement phase).

 

Молитесь не попасть к ним живыми (Pray they don't take you alive) – 2CP

Тактика друкхари

Используйте тактику когда модель из вашей команды в фазе ближнего боя (fight phase) выводит из строя (out of action) лидера команды соперника. Оппонент должен вычесть 1 из характеристики лидерства (leadership) оставшихся моделей

 

Жестокий обман (Cruel deception) - 1CP

Тактика друкхари

Используйте тактику после того как модель из вашей команды выходит из ближнего боя (falls back). В этом раунде модель может стрелять.

 

Изводящая граната (Torment grenade) – 2CP

Тактика друкхари

Используйте тактику, при выборе из своей команды модели для стрельбы из гранатомета фантазма (phantasm grenade launcher). Если в данной фазе модель противника была поражена атакой из этого оружия, в дополнение к обычным эффектам бросьте 3d6. Если получившийся результат превышает характеристику лидерства (leadership) атакованной модели - она получает 1 смертельную рану (mortal wound).

 

(SS) Кровавое изящество (Bloodies grace) - 1CP

Тактика друкхари

Используйте данную тактику, в фазе ближнего боя (fight phase) когда ведьма (wych) из вашей команды консолидируется (consolidate) в рамках боя. Вы можете переместить модель на расстояние до 6 дюймов вместо 3.

 

(SS) Охота в тенях (Hunt from the shadows) – 1CP

Тактика друкхари

Используйте данную тактику, когда скрытая (obscured) модель из вашей команды выбирается в качестве цели атаки в фазе стрельбы (shooting phase). До конца фазы добавьте 1 к спас-броскам (saving throws) этой модели.

 

(SS) Архитекторы боли (Architect of pain) - 1 CP

Тактика друкхари

Используйте данную тактику в начале раунда. Выберите модель из вашей команды со способностью – «Сила из боли» (Power From Pain). До конца раунда модель при определении бонусов рассматривает текущий раунд как следующий.

 

(SS) Молниеносная реакция (Lightning-fast reactions) – 1CP

Тактика друкхари

Используйте тактику, когда модель из вашей команды выбирается в качестве цели атаки противника в фазе стрельбы (shooting phase) или ближнего боя (fight phase). Ваш соперник должен вычитать 1 из результатов своих бросков на попадание (hit rolls) по данной цели до конца фазы.

 

(SS) Гипер-иньекция (Hyperstimm) - 1CP

Тактика друкхари

Используйте тактику в начале раунда. Выберите модель из вашей команды со способностью – боевые вещества (combat drugs). До конца раунда бонус который получает модель от боевых веществ удваивается. В конце раунда бросьте d6. При результате «1» ваша модель получает смертельное ранение (mortal wound).

 

(SS) Кровопролитные распри (Murderous rivalry) – 2CP

Тактика друкхари

Используйте тактику в начале субфазы - молот Гнева (hammer of wrath) фазы ближнего боя (fight phase). В первый раз, когда наступает ваша очередь выбирать модель, на которую вы будете нападать (charged). Вместо этого выберите 2 модели, закончивших свой маневр нападения (charge moves) на расстоянии, не превышающем 4 дюйма друг от друга. Вы можете атаковать этими моделями, прежде чем любой другой игрок выберет модель для сражения

 

Способности:

Уклонение (Dodge)

В фазе ближнего боя (fight phase) модель получает «4+» непробиваемый спас-бросок (invulnerable save)

 

Выхода нет (No Escape)

Если пехотная (infantry) модель, находящаяся в пределах 1 дюйма от любой модели соперника и попытается выйти из ближнего боя (fall back) – игроки проводят кубовку (roll-off). Если игрок, контролирующий данную модель выиграет – модель выйдет из ближнего боя.

 

Оснащение:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: