Разрушительное поле (Disruption fields) - 1CP




Тактика некронов

Используйте тактику, в фазе ближнего боя (fight phase) выберите модель из вашей команды. До конца фазы добавьте 1 к характеристике силы (strength (S)) данной модели.

 

Мыслесковывающие скарабеи (Mindshackle scarabs) – 2CP

Тактика некронов

В фазе стрельбы (shooting phase) в пределах 6 дюймов от вашей модели выберите модель противника, сделав бросок 2d6. Если результат превышает характеристику лидерства (leadership (ld)) целевой модели соперника, вы можете сделать выстрел одним из орудий данной модели, как если бы она была частью вашей команды.

 

Перегруженная дезинтеграция (Overcharged disintegration) - 2CP

Тактика некронов

В фазе стрельбы (shooting phase) выберите из вашей команды модель оснащенную гаусс-свежевателем (gauss flayer) или гаусс бластером (gauss blaster). Прибавьте 1 к характеристике пробития брони (armour penetration (AP)) данного оружия до конца этой фазы.

 

(SS) Бессмертный гнев (Deathless ire) - 2CP

Тактика некронов

При использовании этой тактики, модель из вашей команды при броске последствий (injury roll) вместо легкого ранения (flesh wound) получает ошеломление (shaken).

 

(SS) Совершенное наследование (Superior inheritance) – 1CP

Тактика некронов

Используйте тактику после того, как модель из вашей команды сделала выстрел при помощи гаусс-свежевателя (gauss flayer) или гаусс бластера (gauss blaster). Эта модель может сразу же выстрелить еще раз.

 

(SS) Энтропийный удар (Entropic strike​) - 1CP

Тактика некронов

Используйте тактику при выборе модели из своей команды чтобы сражаться в фазе ближнего боя (fight phase). В конце данной фазы если модель уменьшает количество ран атакуемой модели до 0 -добавьте 1 к вашим броскам последствий (injury roll) для модели соперника.

 

(SS) Продвижение без устали (Tireless advance) - 1CP

Тактика некронов

Используйте тактику в начале фазы стрельбы (shooting phase). Одна из моделей вашей команды по выбору заявляет готовность (readied) (даже если ранее эта модель перемещалась в фазе движения (moving phase). Эта тактика не может быть использована, если ваша модель находится в пределах 1 дюйма от моделей соперника.

 

(SS) Гарантированное уничтожение (Assured disintegration) - 1CP

Тактика некронов

Используйте данную тактику до того как ваш клеймящий смертью (deathmark) сделает выстрел, до конца этой фазы вы можете перебросить бросок на попадание (hit roll) этой модели.

 

(SS) Воскрешающие протоколы (Resurrection protocols) - 2CP

Тактика некронов

Используйте тактику когда специалист-лидер из вашей команды выведен из строя (out of action). Вместо того, чтобы убрать данную модель с поля боя - положите ее “на бок” В конце фазы бросьте d6. При результате “4+” модель больше не считается выведенной из строя и имеет 2 раны (wounds), поставьте ее как можно ближе к ее прошлой позиции на расстоянии не меньше одного дюйма от вражеских моделей. Если модель в конце битвы все еще находится на поле боя, и была воскрешена при помощи данной тактики - она не считается выведенной из строя (очки победы за ее уничтожение сопернику не начисляются). Вы можете использовать данную тактику один раз за битву.

 

Способности:

Реанимационные протоколы (Reanimation Protocols)

При броске последствий (injury roll) за модель с данной способностью при не-модифицированном результате “6” модель не является выведенной из строя (out of action) и не получает легкое ранение (flesh wound). Вместо этого она восстанавливает 1 рану (wound), оставшись без легких ранений (flesh wounds).

 

Спец-амуниция

Синаптический дезинтегратор (Synaptic disintegrator)

Модель, стреляющая из синаптического дезинтегратора (synaptic disintegrator), не получает штрафов на свои броски на попадание (hit rolls) по цели находящейся на дальнем расстоянии (long range). Каждый раз при результате броска на ранение (wound roll) “6+” для данного оружия целевая модель соперника в дополнение к нанесенному урону получает 1 смертельное ранение (mortal wound).

 

Tesla carbine (Тесла-ружье)

За каждый бросок на попадание (hit roll) с результатом 6+ это оружие делает 3 выстрела (hits).

Flayer claws (Когти освежеванного)

Перебросьте результат проваленного брока на ранение (wound roll).

Орки (Orcs)

Тактики

Ушатай их! (KRUMP ’EM!) - 1 CP
Орочья тактика
Используйте тактику при выборе модели из своей команды для атаки в фазе ближнего боя (fight phase). До конца фазы увеличьте характеристику силы (strength (s)) этой модели на 1.

Дака Дака Дака! (DAKKA DAKKA DAKKA) - 1CP
Орочья тактика
Используйте эту тактику после того, как модель из вашей команды сделает выстрелы в фазе стрельбы (shooting phase). Модель может выстрелить еще раз.


Гротава браня (GROT SHIELD) - 2CP
Орочья тактика
Используйте эту тактику в начале фазы стрельбы (shooting phase). Выберите модель из вашей команды, которая находится в пределах 2 дюймов модели гретчина (GRETCHIN). До конца фазы, пока гретчин находится на поле битвы, любые атаки, нацеленные на выбранную модель перенаправляются в гретчина.

 

Жубатый сквиг (GNASHER SQUIG) - 2CP
Орочья тактика
Используйте тактику в начале фазы ближнего боя (fight phase). Выберите модель соперника которая находится в пределах 1 дюйма от любой из ваших моделей и бросьте d6. При результате “4+” целевая вражеская модель получает 1 смертельное ранение (mortal wound).


Эта проста царапена (JUST A FLESH WOUND) - 2CP
Орочья тактика
Используйте эту тактику, когда модель из вашей команды выводится из строя (out of action). Бросьте d6. При результате 4+ модель получает поверхностную рану (flesh wound).

Спецовые палкабомбы мека (MEK’S SPECIAL STIKKBOMB) - 2CP
Орочья тактика
Используйте тактику при выборе из вашей команды модели оснащенной палкобомбой (stikkbomb). До конца фазы измените тип оружия на гранату d3 и добавьте 1 к ее характеристикам силы (strength(s)) и урона (damage(d)).

 

(SS) ​ Жостка убеваемый (DEAD ‘ARD) - 1CP

Орочья тактика

Используйте тактику для модели из вашей команды которая получила смертельное ранение (mortal wound). Киньте d6 за эту смертельное ранение, и каждое смертельное ранение полученное в данной фазе. При результате броска “5+” смертельное ранение игнорируется и не несет негативных эффектов.

 

(SS) Мы идем, мы идем! (‘ERE WE GO, ‘ERE WE GO!​) - 1CP

Орочья тактика

Используйте тактику после того как за модель был сделан бросок нападения (charge roll). Вы можете перебросить один из кубиков.

 

(SS) Пираманьяк (PYROMANIAK) - 1CP

Орочья тактика

Используйте тактику для модели оснащенной поджигой (burner). Оружие наносит d6 атак (attack (a)) вместо d3.

 

(SS) Беспарядная дакка (INDISCRIMINATE DAKKA) - 1СP

Орочья тактика

Используйте тактику после того как ваша модель задействует встречный огонь (overwatch). Модель может задействовать его еще раз.

 

(SS) Вааагх! (WAAAGH!) - 2CP

Орочья тактика

Используйте тактику, когда наступает ваша очередь в фазе движения (movement phase​), а ваш лидер не оглушен (shaken) и находится на поле. В течении этой фазы добавьте 1 дюйм к характеристикам перемещения всех моделей вашей команды а также добавьте “1” к их броскам на рывок (advance) и нападение (charge).

 

(SS) Зуд да драки! (ITCHIN’ FOR A FIGHT!) - 2CP

Orks Tactic

Используйте тактику при выборе из вашей команды модели, которая будет сражаться в фазе ближнего боя (fight phase). Вы можете сделать дополнительную атаку по каждой модели соперника, находящейся в 1 дюйме от вашей модели.

 

Способности:

Эта мы идем (’Ere We Go)

Данная способность позволяет перебрасывать проваленные попытки нападения (charge).


Скрытыи ублюдки (Sneaky Gits)

Когда соперник при стрельбе по модели с этой способностью делает бросок на попадание (hit roll), и целевая модель считается скрытой (obscured), стреляющий игрок получает дополнительно -1 к попаданию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: