Генератор щита (Shield Generator)




Модель, которая оснащена генератором щита (shield generator) получает непробиваемый спас-бросок (invulnerable save) при результате - “4+”. Дополнительно, каждый раз, как модель теряет рану, бросьте d6. При результате “5+” эта модель не получает рану.

 

Стабильная платформа (Только MV7 Маркерный дрон) (Stable Platform (MV7 Marker Drone only))

Эта модель не получает отрицательных модификаторов за перемещение и стрельбу из тяжелого (heavy) оружия

Оснащение:

Фузионный бластер (Fusion blaster)

Если цель находится в половине диапазона этого оружия, при нанесении урона (inflicting damage) бросьте два кубика и отбросьте самый низкий результат.

 

Ионная винтовка (Ion rifle)

При стрельбе с перегревом (overcharge) не модифицированный результат броска на попадание (hit roll) стреляющей модели равен “1” – модель оснащенная ионной винтовкой (ion rifle) получает смертельную рану (mortal wound) сразу после определения результата броска на попадание (hit roll).

 

Фотонная граната (Photon grenade)

Это оружие не наносит какого-либо урона. Ваш соперник должен вычесть “1” из бросков на попадание (hit rolls) своих моделей пехоты (infantry), которые пострадали от фотонных гранат (photon grenade) до конца раунда.

 

Рельсовая винтовка (Rail rifle)

З а каждый бросок на ранение (wound roll) данного оружия с результатом “6+”, модель являющееся целью стрельбы в дополнение к обычному урону получает смертельное ранение (mortal wound).

 

Умная система наведения (Smart missile system)

Это оружие может стрелять по моделям, которые не видны для модели которая им экипирована. Если цель не видна для этой модели, успешным считается бросок с результатом “6” в не зависимости от баллистического навыка (ballistic skill (bs)) или любых иных модификаторов.

 

Тираниды (Tyranid):

 

Тактики:

Едкая кровь (Caustic Blood) - 1CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику, когда модель из вашей команды получает рану (wound) в фазе ближнего боя (fight phase). Бросьте d6 за каждую модель соперника в пределах 1 дюйма от целевой модели. При результате - “6” модель соперника получает 1 смертельное ранение (mortal wound) после того, как все ее атаки были произведены.

 

Осушающие щупальца (Feeder Tendrils) - 1CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику, когда генокрад (genestealer) или ликтор (lictor) из вашей команды выводит из строя (out of action) лидера соперника в фазе ближнего боя (fight phase). Получите d3 командных очков (cp).

 

Выжигающие паразиты (Scorch Bugs) - 1CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику в фазе стрельбы (shooting phase) при выборе из вашей команды термоганта (termagant), оснащенного телоточцем (fleshborer). Добавьте “1” к своим броскам на ранение (wound rolls) до конца этой фазы.

 

Метаболическая перегрузка (Metabolic Overdrive) - 2CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику в фазе передвижения (movement phase) после того как переместили модель из вашей команды. Вы можете переместить модель еще раз, но если вы это сделаете, модель не сможет стрелять в этом раунде. Также игрок, который переместил модель бросает d6. При результате броска - “1” модель получает 1 смертельное ранение (mortal wound).

 

Зарыться (Lurk) - 1CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику в фазе передвижения (movement phase). Выберите из вашей команды модель, которая еще не перемещалась. Модель не может двигаться в данной фазе. До конца раунда при стрельбе по данной модели, когда она скрыта (obscured), соперник получает дополнительный отрицательный модификатор “-1” к своим броскам на попадание (hit rolls).

 

Охотничий рев (Hunting Roar) - 2CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику, когда модель с ключевым словом “tyranid warrior” завершает свое нападение (charge) в 1 дюйме от любой модели соперника. В фазе ближнего боя (fight phase) и до конца раунда вы можете перебросить проваленные броски на попадание (hit rolls) моделей вашей команды, если они находятся на расстоянии, не превышающем 6 дюймов от этой модели.

 

(SS) Хищный прыжок (Predatory Leap) - 1CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику перед тем, как делать бросок нападения (charge roll​) моделью из своей команды. При перемещении в нападении (charge) модель имеет способность – «полет» (fly).

 

(SS) Наследие Имгарла (Legacy Of Ymgarl) - 1CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику в фазе ближнего боя (fight phase) выбрав из своей команды генокрада (genestealer). Перебросьте проваленные броски на ранение (wound rolls) за эту модель до конца фазы.

 

(SS) Целенаправленное истребление (Single-Minded Annihilation) - 1 или 2 CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику в фазе стрельбы (shooting phase) после того как модель сделает выстрел. Вы можете сразу же сделать еще один выстрел в ту же модель соперника. Данная тактика стоит 1 CP. При выборе модели с ключевым словом “tyranid warrior” - 2CP

 

(SS) Внедряемая атака (Implant Attack) - 2CP

Используйте тактику в фазе ближнего боя (fight phase). До того как за вражескую модель, число ран (wound) которой атакой вашей модели было сокращено до 0 будет сделан бросок на последствия (injury roll). Добавьте к броску на ранение модификатор “+2”.

 

(SS) Ускоренная регенерация (Rapid Regeneration) - 2CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику, как только ваша модель будет выведена из строя (out of action​). Бросьте d6, при результате “4+” модель вместо того чтобы стать выбывшей из строя получает легкое ранение (flesh wound).

 

(SS) Всплеск адреналина (Adrenaline Surge) - 2CP

Тактика Тиранид

Используйте тактику в конце фазы ближнего боя (fight phase). Выберите модель из вашей команды. Он может сделать дополнительную атаку.

 

Способности:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: