План для дистанционного обучения детей в МДОУ «Детский сад №130»
Во второй младшей группе «ПЧЕЛКА»
Подготовили воспитатели: Горобий А.В. и Шустова Н.Ю. Учитель – логопед Дяговец И.И., сурдопедагог Бякова Т.С.
Музыкальный руководитель Юрова Н.Н.
Сроки реализации: 20.04.-24.04.2020.
Тема недели: «Из чего состоит тело?»
Дата | Виды деятельности | Цель | Используемые материалы | Форма отчета |
Понедельник 20.04. | АППЛИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Игра средней подвижности | Учить детей аккуратно намазывать клеем обратную сторону изображения, аккуратно приклеивать к бумаге. Совершенствовать двигательные навыки. | Мультфильмы знакомство с частями тела. 1https://youtu.be/xj3ZVc75YSw 2https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8331892402903084937&text=мультфильм+знакомство+с+частями+тела&where=all «Веселый человечек» 1. «Части тела» ЗАРЯДКА https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8008223982585278596&text=зарядка+для+детей | Фото отчёт вечером. |
Вторник 14.04. | Музыка (слушание) Лепка | Называть какая музыка по звучанию громкая или тихая, веселая или грустная Развивать умение раскатывать пластеин, соединять детали. | «ЛОШАДКА» https://cloud.mail.ru/public/2Zf7/4ZMbPpvVF | Фото отчёт вечером. |
Среда 15.04. | Формирование математических представлений ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Игра малой подвижности | Учить различению понятия Развивать умение выполнять упражнения по показу. | «Лево-право» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7604994967103707625&text=математика+право+лево Проговорите с детьми и закрепите новые понятия «лево, право» "У меня есть..." Чем больше ваш ребенок будет знать о своем теле, тем понятнее ему станет, что он способен делать. Вместе с ребенком дотрагивайтесь до разных частей тела, приговаривая: У меня есть глазки, чтобы видеть. (Дотроньтесь до глаз.) У меня есть ушки, чтобы слышать. (Дотроньтесь до ушей.) У меня есть ножки, чтобы бежать. (Побегайте на месте.) У меня есть ручки, чтоб ими махать. (Помашите руками.) А носик у меня только один. (Дотроньтесь до своего носа.) У меня есть язычок, чтоб "здравствуйте" сказать, (Покажите язык.) И румяные щечки, которые можно пощекотать, (Дотроньтесь до щечек ребенка.) А теперь пора погулять. (Прогуляйтесь по комнате.) | |
Четверг 16.04. | Музыка (ритмичные движения под музыку) Развитие речи | Учить двигаться под музыку слыша темп и мелодию Активировать речь детей | «МАРШ» https://cloud.mail.ru/public/9gky/4AoiS8wW9 1.Назови части тела https://yaninblog.ru/wp-content/uploads/2017/02/3.jpg https://img.labirint.ru/rcimg/98dd007de93b6fdeffa8c060ede6b9d5/1920x1080/comments_pic/1025/05labqh8m1277386764.jpg?1277386747 | |
Пятница 25.04. | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Игра средней подвижности | Развивать умение слушать, познакомить с новой сказкой. Развивать координацию движения | Сказка «Мышонок и карандаш» Сутеев В.Г. https://deti-online.com/skazki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/ Физминутка. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз), После отдыхают (приседают, руки свободные). |
|
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
|
Сурдопедагог Бякова Т.С.
Группа «Пчелка» Тема недели: «Мое тело» | |||
День | цель | Содержание | Форма отчета |
Понедельник | - закреплять представление детей о своем теле | - Рассмотреть и обсудить картинки. - Рассказать ребенку, для чего необходимы части тела. https://yadi.sk/i/Tqo49ZacEvzWyA | Фото или видео выполнения задания в течение недели до пятницы |
Вторник | - развитие и уточнение словаря. | -Рассказ по серии сюжетных картин. Разрезать картинки и разложить по порядку. Составить вместе с ребенком простой рассказ (по 1 предложению к картинке). https://yadi.sk/i/u-0mv6UMsd2YXg | |
Среда | - Развитие представлений о форме предмета. | - Обвести, нарисовать прямоугольник. Какие предметы бывают прямоугольной формы? Дорисовать прямоугольник,чтобы получилась картинка. https://yadi.sk/i/kcNK7E9IgP86Cg | |
Четверг | - учить составлять фразу из 3-х слов | https://yadi.sk/d/CkT0teUhzwww5g | |
Пятница | -развитие понимания частицы НЕ. | - Найди и обведи НЕ…. Давайте инструкцию к заданию на слух. https://yadi.sk/d/LDCQ4vn2q92vLw |