Игры на знакомство, внимание и сплочение.




1. «Какофония». Ведущий предлагает всем одновременно громко произнести свое имя. Начинается какофония. Ведущий шутит: так две Маши, одинСаша.. Ой, совсем запутался. Давайте-ка познакомимся как следует.

2. «Снежный ком». По часовой стрелке или по рядам в автобусе ведущий называет свое имя, второй-имя ведущего+свое, третий- свое +второго+ведущего. Последним – ведущий – все имена.

3. «Расскажи мне о себе» Разбиваются на пары, знакомятся. Рассказывают о себе откуда, чем увлекаются, почему приехал в Карелию, бывал ли уже раньше здесь, что понравилось? Затем рассказывают друг о друге.

4. Кто что любит – Разделить на пары, выясняют, что любит сосед. Например: любит играть на гармошке», «гуляет под Луной», «обожает пирожные», «любит кататься на лыжах», «любит путешествовать», «любит готовить» и т.д. Затем рассказывает всем: моего соседа зовут… Он любит…

5. «Реклама». Играют в компании, где большинство не знакомо друг с другом. Все делятся на пары. В течение минуты игроки в парах расспрашивают друг друга — узнают имена партнеров, их занятия и увлечения. Ведущий дает еще одну минуту на то, чтобы каждый придумал сообщение-рекламу о своем партнере: все по очереди рассказывают о тех, с кем только что познакомились, сообщая о своих собеседниках только факты, представляющие их в выгодном свете. Ведущему нужно быть внимательным и следить за тем, чтобы реклама была тактичной и не вызывала чувства неловкости.

6. Это я! Чтобы игра проходила живее и интереснее, ведущему нужно заранее подготовить список вопросов для нее — как серьезных, так и смешных. Все садятся в круг, а ведущий в довольно быстром темпе задает, адресуя сразу всем, свои вопросы, например: «Кто здесь у нас с голубыми /карими глазами?»; «Кто у нас любит жареную картошку?»; «Кто здесь обожает стихи?»; «Кому не нравится лук в супе?»; «А кто любит долго спать?», «Кто не любит нотаций», «Кто любит футбол», «Кто любит сладости?», «Кто любит рыбачить?»,«Кто любит кататься на санках?»,«Кто любит путешествовать?» Те игроки, что могут ответить утвердительно на вопрос, громко кричат: «Это я!» В конце игры водящий в шутливой форме подводит итог — что за люди собрались сегодня в этом автобусе.

7. Ведущий спрашивает. Поднимите руки кто сегодня позавтракал? Кому завтрак понравился. Кто сегодня ночью не спал? Кто забыл почистить зубы? У кого сегодня плохое/хорошее настроение?

8. «Ритуал». Утром после посадкив автобус ведущий говорит: «Всем, всем добрый день!» Группа отвечает хором. Если отвечают плохо, то повторяют пока не ответят все. Но не больше 3-х раз! И обязательно шутим!

9. «Ежик». Ведущий держит в руках мягкую игрушку, например, ежика. Он представляется и называет одно слово-ассоциацию о себе (например, Надя-солнце). Затем он перекидывает игрушку кому-нибудь из играющих. Тот, кто получает ежика, тоже сообщает свое имя и ассоциацию. Он перебрасывает ежика тому, с кем хотел бы познакомиться. Так ежик путешествует от одного к другому, пока не представятся все присутствующие.

10. О себе от лица другого. Ведущий начинает: представляется и рассказывает о себе так, как будто речь идет о другом человеке: «Моего друга зовут Василий. Больше всего на свете он любит автомобили...» Сообщив о себе то, что он считает необходимым, он передает слово своему соседу справа, который тоже должен представиться и немножко рассказать о себе, но так, как будто он рассказывает о ком-то другом. Так по кругу происходит представление всех участников игры. Задача ведущего — первым сообщением задать тон всей игре. Его рассказ должен оказаться веселым, коротким и содержательным.

11. Пока музыка играет(30 секунд).

По очереди каждыйсообщает всем свое имя и быстро рассказывает о себе столько, сколько успеет рассказать, пока звучит музыка. Водящий подает пример первым рассказом и предлагает поддерживать каждое выступление аплодисментами.

12. Печенюшки или мини-конфетки

Что нужно для игры: кулек с мелким печеньем или мини-конфетки.

Ведущий предлагает сидящим вокруг стола гостям кулек с мелким печеньем. Каждый берет себе горсточку. Теперь по кругу каждый участник игры рассказывает о себе столько фактов, сколько печенюшек/конфеток оказалось у него в руке.

13. Двигательная активность – для детей! 1. Попрыгаем! 2. Ножками потопаем! Ручками похлопаем! Идем высоко поднимая колени! Размахиваем руками! Идем как спринтеры! Идем как уточки!

14. «Мои ручки хороши» Можно играть и в салоне автобуса, и встав в круг. Ведущий произносит слова: «Мои ручки хороши» - все отвечают: «Хороши». Ведущий «А у соседа?» Все хором: «А у соседа лучше». После этих слов соседи кладут руку на руку друг другу. По аналогии задаются следующие вопросы: Мои коленки хороши? Мой носик хорош?Почта -когда вы чего-то ждете.

14. «Письмо». Все стоят в кругу, водящий посередине. Один из игроков говорит: «Я посылаю письмо...» и называет имя другого играющего. После этого он «посылает письмо», пожимая руку одного из своих соседей. Тот передает «письмо» дальше также пожатием руки. Так «письмо» движется по кругу. Водящий старается заметить, кто в этот момент передает «письмо». Если водящий верно показывает на передающего, то этот игрок делается водящим вместо него, а водящий становится в круг. Если же «письмо» доходит до адресата незамеченным, то получатель письма говорит: «Я получил письмо» и передает новое «письмо» кому-нибудь из участников игры.

15. Ригу-рагу. Ведущий стоит перед играющими. Все, в том числе и ведущий, держат перед собой руки, сжатые в кулаки. Ведущий трясет кулаками и приговаривает: «Ригу-рагу, ригу-рагу...», а затем высовывает большие пальцы и говорит: «Забор с рогами» или «Олень с рогами». Если он произнес название животного, у которого действительно есть рога, все должны так же быстро высунуть большие пальцы. Если же ведущий назовет животное без рогов или какой-то предмет, кулаки игроков должны оставаться сжатыми.

16.Верликарлики. Участники игры становятся перед водящим, разведя руки в стороны. Водящий произносит: «Великаны!» — и все становятся на цыпочки и тянут руки вверх. После слова водящего: «Карлики!» игроки приседают и кладут руки на колени. Тот, кто ошибется, становится водящим.

17.Волшебное слово. Ведущий спрашивает, все ли знают «волшебное слово» «пожалуйста». После этого все встают в круг, ведущий посередине. Всем участникам игры нужно выполнять то, что говорит им ведущий, но только в том случае, если он перед просьбой скажет слово «пожалуйста».

«Пожалуйста, покружитесь!», «Пожалуйста, поднимите руки вверх!» — говорит ведущий, и все выполняют. Если же он не произносит «волшебное слово», а кто-нибудь повторяет заданное действие, то этот участник выходит из игры.

18.Запрещенное движение. Перед началом игры участники договариваются о нескольких запрещенных движениях — например, нельзя поднимать руки вверх, или чесать нос, или топать ногами. Теперь ведущий показывает различные движения, которые копируются всеми игроками. Нельзя повторять только запрещенные движения. Тот, кто ошибется, выходит из игры. Побеждают самые внимательные.

19.Так и этак. Все играющие становятся вокруг водящего не слишком близко другу к другу (чтобы не мешать один другому, если придется, к примеру, развести руки в стороны). Водящий показывает какое-нибудь движение и произносит при этом либо «так», либо «этак». Если он сказал «так», игроки должны его движение повторить. При слове «этак» повторять движение нельзя. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто продержится дольше всех.

20.Брито-стрижено. Ведущий спрашивает: «Помните сказку, где жена наперекор мужу все делала наоборот?» Затем объясняет правила и становится первым водящим.

Водящий стоит перед игроками и выполняет несложные упражнения. Участникам игры нужно одновременно с ним совершать противоположные действия: если водящий поднимает руку, каждый из игроков опускает руку, если водящий быстро проводит рукой слева направо, каждый из игроков медленно двигает рукой справа налево, если водящий приседает, все поднимаются на цыпочках и т.д. Тот, кто ошибется или замешкается, делается новым водящим.

Чтобы все включились в игру, водящий для начала показывает самые простые движения и совершает их медленно, а затем уж может придумать что-нибудь посложнее.

21. Опаздывающее зеркало. Играющие сидят рядом. Первый справа представляет себе, что он прихорашивается перед зеркалом, и изображает это, причем не спеша: сделает одно движение — остановится, сделает другое — снова пауза, смотрится в зеркало. Сидящий слева от него человек должен в точности копировать все движения водящего, но с отставанием на одно движение. То есть, когда водящий начинает делать второе движение, его сосед слева начинает повторять первое движение; начинает водящий третье движение — сосед повторяет второе и т.д.

Третий игрок повторяет все движения за вторым игроком, также с отставанием на одно действие. Наконец все игроки вступают в игру, а ведущий оценивает, кто выполняет действия наиболее точно и своевременно.

22. Дирижер и оркестр. Участники игры делятся на несколько групп, и каждая выбирает себе какой-нибудь музыкальный инструмент. Ведущий («дирижер») показывает какой-нибудь группе игру на их музыкальном инструменте, а игроки в ответ должны показать ему «нос». Если же «дирижер» показывает им «нос», группа изображает игру на их музыкальном инструменте. Если ошибся хотя бы один игрок в группе, группа платит фант, который выкупает в конце игры.

243. Комический концерт. Игроки изображают музыкантов оркестра, каждый «играет» на каком-то «инструменте», в том числе и водящий.

Внезапно водящий «бросает» свой «инструмент» и начинает «играть» на «инструменте» одного из участников игры. Этот игрок должен быстро переключиться и начать «играть» на том «инструменте», который только что был у водящего. Тот, кто замешкался, платит фант.

24. Близнецы. Каждому игроку предлагается отыскать человека, с таким же цветом глаз, или одежды как у участника игры. Объединившись в пары, игроки пытаются найти как можно больше общего со своим «близнецом»: одинаковый цвет глаз, сходные привычки и увлечения и т.д. На выполнение задания дается около двадцати минут. Затем все вслух перечисляют то общее, что им удалось найти. Побеждает пара, отыскавшая больше совпадений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: