Дисциплина (модуль) «Правовые акты управления и административные регламенты» относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1, соответствует ОП магистратуры по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (Магистерская программа «Современные технологии государственного и муниципального управления).
Для освоения дисциплины (модуля) «Правовые акты управления и административные регламенты» необходимы компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин учебного плана: «Теория и механизмы современного государственного управления», «Система исполнительной власти в Российской Федерации», «Правовые основы государственного и муниципального управления», «Государственная гражданская служба», «Муниципальная служба», «Государственный (муниципальный) контроль и надзор», «Профессиональная этика государственного (муниципального) служащего». Освоение дисциплины «Правовые акты управления и административные регламенты» формирует компетенции, необходимые для изучения дисциплин учебного плана: «Разработка и исполнение решений в государственном управлении», «Эффективность государственного управления», «Эффективность муниципального управления».
Структура дисциплины (модуля)
Таблица 1
Структура дисциплины (модуля) для очной формы обучения
(Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 ч., в том числе, контактная работа обучающихся с преподавателем – 36 ч., самостоятельная работа обучающихся – 72 ч.)
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоёмкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма аттестации (по семестрам) | ||
Л | С/ПЗ | СРС | |||||
Правовые акты управления и их роль в обеспечении единства правового пространства России | 1-3 | Опрос, подготовка докладов и сообщений по планусеминаров № 1, № 2 и № 3. Контроль за ходом выполнения практических заданий № 1 и № 2. | |||||
Административно-правовая регламентация деятельности органов государственной власти и управления | 4-13 | Опрос, оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений по планусеминара № 4, экспертиза выполненных практических заданий № 1 и № 2 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Контроль за ходом выполнения практических заданий № 3, № 4 и № 5. | |||||
Административные регламенты реализации функций местного самоуправления и предоставления муниципальных услуг | 14-15 | Опрос, оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений по планусеминара № 5. Экспертиза выполненных практических заданий № 3, № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Аудиторная контрольная работа (по всему курсу – очная, очно-заочная форма обучения). | |||||
Промежуточная аттестация | Экзамен (устно). | ||||||
Итого |
|
Таблица 2
Структура дисциплины (модуля) для очно-заочной формы обучения
(Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 ч., в том числе, контактная работа обучающихся с преподавателем – 36 ч., самостоятельная работа обучающихся – 72 ч.)
|
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоёмкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма аттестации (по семестрам) | ||
Л | С/ПЗ | СРС | |||||
Правовые акты управления и их роль в обеспечении единства правового пространства России | 1-3 | Опрос, подготовка докладов и сообщений по планусеминаров № 1, № 2 и № 3. Контроль за ходом выполнения практических заданий № 1 и № 2. | |||||
Административно-правовая регламентация деятельности органов государственной власти и управления | 4-13 | Опрос, оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений по планусеминара № 4, экспертиза выполненных практических заданий № 1 и № 2 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Контроль за ходом выполнения практических заданий № 3, № 4 и № 5. | |||||
Административные регламенты реализации функций местного самоуправления и предоставления муниципальных услуг | 14-15 | Опрос, оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений по планусеминара № 5. Экспертиза выполненных практических заданий № 3, № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Аудиторная контрольная работа (по всему курсу – очная, очно-заочная форма обучения). | |||||
Промежуточная аттестация | Экзамен (устно). | ||||||
Итого |
Таблица 3