№ п/п | Наименование раздела | Виды учебной работы | Формируемые компетенции | Информационные и образовательные технологии |
1. | Правовые акты управления и их роль в обеспечении единства правового пространства России | Лекция 1. Практическое задание № 1. Лекция 2. Семинар № 1. Практическое задание № 2. Семинар № 2. Семинар № 3. Самостоятельная работа. | ПК-10 | Лекция с использованием видеоматериалов, элементами дискуссии, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), анализ сообщений по результатам выполненного практического задания № 1. Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненного практического задания на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к выполнению практических заданий № 1 и № 2, семинарам № 1, № 2 и № 3, аудиторной контрольной работе (работа нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка вводной части реферата (для обучающихся по заочной форме). |
2. | Административно-правовая регламентация деятельности органов государственной власти и управления | Лекция 3 (очная, очно-заочная форма обучения). Практическое задание № 3. Семинар № 4. Самостоятельная работа. | ПК-10; СК-2 | Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), экспертиза выполненного практического задания № 3 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к семинару № 4, выполнению практического задания № 3, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка основной части реферата (для обучающихся по заочной форме). |
3. | Административные регламенты реализации функций местного самоуправления и предоставления муниципальных услуг | Лекция 4 (очная, очно-заочная форма обучения). Семинар № 5. Практические задания № 4 и № 5. Самостоятельная работа. | ПК-10; СК-2 | Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненных практических заданий № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к семинару № 5, выполнению практических заданий № 4 и № 5, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка заключительной части реферата (для обучающихся по заочной форме). Аудиторная контрольная работа (по всему курсу – для обучающихся по очной и очно-заочной форме). |
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля)
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
|
Таблица 5
Компетенции с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Правовые акты управления и административные регламенты»
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (компетенций) | Наименование оценочного средства |
1. | Правовые акты управления и их роль в обеспечении единства правового пространства России | ПК-10 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинарах № 1, № 2 и № 3, участие в обсуждении проблемных вопросов. |
2. | Административно-правовая регламентация деятельности органов государственной власти и управления | ПК-10; СК-2 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 4, участие в обсуждении проблемных вопросов. |
3. | Административные регламенты реализации функций местного самоуправления и предоставления муниципальных услуг | ПК-10; СК-2 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 5, участие в обсуждении проблемных вопросов. Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме). Внеаудиторная контрольная работа - реферат (заочная форма обучения). |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Таблица 6
|
Система текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации по результатам освоения дисциплины «Правовые акты управления и административные регламенты»
Форма контроля | Срок отчётности | Макс. количество баллов | |
За одну работу | Всего | ||
Текущий контроль: | |||
- опрос, оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений (занятия семинарского типа) | 3, 5, 7, 10, 13 недели | 5 баллов | 25 баллов |
- практическое задание | 2, 4, 6, 8, 11 неделя | 4 балла | 20 баллов |
- аудиторная контрольная работа (очная, очно-заочная форма обучения) - внеаудиторная контрольная работа – реферат (заочная форма обучения) | 15 неделя 3 неделя (второй семестр) | 20 баллов 20 баллов | 15 баллов 15 баллов |
Промежуточная аттестация (зачёт, проводимый в письменной форме) | 16/3 неделя | баллов | 40 баллов |
Итого за семестр (дисциплину) | баллов | 100 баллов |
Оценка «зачтено» выставляется на основе суммирования баллов, полученных обучающимся при осуществлении текущего контроля и проведения промежуточной аттестации по дисциплине. Полученный совокупный результат (max. – 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (European Credit Transfer System; далее – ECTS) в соответствии с данными Табл. 7.
Таблица 7