Используемые информационные и образовательные технологии




№ п/п Наименование раздела Виды учебной работы Формируемые компетенции Информационные и образовательные технологии
1. Правовые акты управления и их роль в обеспечении единства правового пространства России Лекция 1.   Практическое задание № 1.     Лекция 2.   Семинар № 1.   Практическое задание № 2.   Семинар № 2.     Семинар № 3.     Самостоятельная работа.   ПК-10   Лекция с использованием видеоматериалов, элементами дискуссии, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), анализ сообщений по результатам выполненного практического задания № 1. Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненного практического задания на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к выполнению практических заданий № 1 и № 2, семинарам № 1, № 2 и № 3, аудиторной контрольной работе (работа нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка вводной части реферата (для обучающихся по заочной форме).
2. Административно-правовая регламентация деятельности органов государственной власти и управления   Лекция 3 (очная, очно-заочная форма обучения).   Практическое задание № 3.     Семинар № 4.     Самостоятельная работа. ПК-10; СК-2 Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), экспертиза выполненного практического задания № 3 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к семинару № 4, выполнению практического задания № 3, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка основной части реферата (для обучающихся по заочной форме).
3. Административные регламенты реализации функций местного самоуправления и предоставления муниципальных услуг   Лекция 4 (очная, очно-заочная форма обучения).   Семинар № 5.   Практические задания № 4 и № 5.     Самостоятельная работа. ПК-10; СК-2   Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненных практических заданий № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к семинару № 5, выполнению практических заданий № 4 и № 5, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка заключительной части реферата (для обучающихся по заочной форме). Аудиторная контрольная работа (по всему курсу – для обучающихся по очной и очно-заочной форме).

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Таблица 5

 

Компетенции с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Правовые акты управления и административные регламенты»

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (модуля) Код контролируемой компетенции (компетенций) Наименование оценочного средства
1. Правовые акты управления и их роль в обеспечении единства правового пространства России ПК-10 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинарах № 1, № 2 и № 3, участие в обсуждении проблемных вопросов.  
2. Административно-правовая регламентация деятельности органов государственной власти и управления   ПК-10; СК-2 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 4, участие в обсуждении проблемных вопросов.  
3. Административные регламенты реализации функций местного самоуправления и предоставления муниципальных услуг   ПК-10; СК-2 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 5, участие в обсуждении проблемных вопросов. Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме). Внеаудиторная контрольная работа - реферат (заочная форма обучения).

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Таблица 6

 

Система текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации по результатам освоения дисциплины «Правовые акты управления и административные регламенты»

Форма контроля Срок отчётности Макс. количество баллов
За одну работу Всего
Текущий контроль:      
- опрос, оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений (занятия семинарского типа)   3, 5, 7, 10, 13 недели 5 баллов 25 баллов
- практическое задание   2, 4, 6, 8, 11 неделя 4 балла 20 баллов
       
- аудиторная контрольная работа (очная, очно-заочная форма обучения)   - внеаудиторная контрольная работа – реферат (заочная форма обучения) 15 неделя     3 неделя (второй семестр)   20 баллов     20 баллов     15 баллов     15 баллов    
Промежуточная аттестация (зачёт, проводимый в письменной форме) 16/3 неделя баллов 40 баллов
Итого за семестр (дисциплину)   баллов 100 баллов

Оценка «зачтено» выставляется на основе суммирования баллов, полученных обучающимся при осуществлении текущего контроля и проведения промежуточной аттестации по дисциплине. Полученный совокупный результат (max. – 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (European Credit Transfer System; далее – ECTS) в соответствии с данными Табл. 7.

 

Таблица 7

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: