Стратегия продвижения услуги




Цели

-При помощи рекламы проинформировать об услуге целевую аудиторию

-Убедить потенциальных клиентов воспользоваться услугой

-Поддерживать отношения с клиентами, напоминать об услуге

Целевая аудитория

- директора, генеральные директора и специалисты по персоналу региональных, федеральных и зарубежных организаций

 

 

* график целевой аудитории читателей журнала «Королевские Ворота»

Методы продвижения

Личные Продажи Рекламные кампании
  - Создания прочных лояльных отношений с клиентами   - предоставление на сайте агентства отзывов клиентов, находящихся в лояльных отношениях с компанией
- Формирование доверия к нашему агентству у потенциальных заказчиков - создание английской версии сайта для удобства пользования иностранных клиентов и их привлечения
  - размещение рекламы в ведущих калининградских деловых журналах, журналах о бизнесе (Королевские Ворота), Новый Кенигсберг (ежемесячный деловой журнал), "Калининградский Бизнес-журнал", PRO (Профессионал), "Калининградский Офис"
  - участие в специализированных мероприятиях, семинарах и конференциях бизнес сообществ а также организованных совместно со школой международного бизнеса
    - участие в презентации новых фирм  

 


Организация работы

Помещение

Рекрутинговое агентство Елены Реут находится по адресу г. Калининград, Донского, 15. Офис данного агентства расположен в непосредственной близости от центра города. Местоположение удачное, благодаря яркой вывеске с названием и эмблемой агентства не составит труда найти офис, как соискателю, так и работодателю. При входе всех посетителей встречает офис-менеджер. Для посещения агентства необязательно иметь предварительную запись.

Штатное расписание

Таблица 1 Штатное расписание

№ п/п Отдел Должность Количество штатных единиц Тарифная ставка (оклад), руб. Премии, руб. Итого, руб.
  Администрация Генеральный директор   15 000 25 000 40 000
  Управляющий партнер   15 000 22 000 37 000
  Офис-менеджер   10 000 10 000 20 000
  Отдел финансового и материального учета Главный бухгалтер   15 000 22 000 37 000
  Отдел по работе с соискателями Бизнес-менеджер   10 000 15 000 25 000
  Ресечер   10 000 8 000 18 000
  Координатор   10 000 8 000 18 000

Администрация

Таблица 2 Администрация

Генеральный директор Реут Елена Михайловна
Управляющий партнер Казаков Анатолий Алексеевич
Офис-менеджер Стефанова Марина

 

При необходимости подписывается срочный договор с консультантом для профессионального тестирования соискателя в специфических областях, таких как IT и др.

Специализация

Рекрутинговое агентство Елены Реут специализируется на качественном подборе ключевых специалистов и топ-менеджеров, используя для этого технологию Premium Executive Search.

Работа в компании построена по отраслевому признаку. Рекрутёр имеет профессиональное образование и опыт работы в компаниях той же отрасли, консультантом которой он является.

Клиенты

За последние 7 лет работы агентства его клиентами стали крупнейшие компании Калининграда, такие как ООО БГПД «Ресурсы Севера», Лизинговая компания "DnB NORD", «Центр жилищных инициатив», ООО "БЕСТ Международные перевозки", ООО "БалтМа", ОАО "Гвардейский мясокомбинат", ООО "Авитон", ООО "ДФДС Транспорт Калининград",ГК А. Ковальского, ООО "Техпроминвест" ("Снайге"), ООО "Гусев - сухие строительные смеси", ОАО "Промсвязьбанк", ООО "Трансметалл" (БМК), НО "Балтийский Деловой Клуб", ООО "Гамма Инвест Групп", ООО "Балтик Коатингс", ООО "Мартин и К", ООО "Сититур", ООО "Ремжилстрой - Инвест", ООО "Чистый берег", ООО "Балтийская Рыбная Компания", ООО "Симес", ОАО "Молоко", ООО "Агентство наружной рекламы”, ООО «СТРОЭКС», ООО ГК «Балтийские Рестораны», ГК «Курган — Балт». Рекрутинговое агентство Елены Реут сотрудничает с региональными, федеральными и международными работодателями. И не планирует останавливаться на достигнутом.

Мероприятия

Для реализации проекта, которому посвящен бизнес-план, необходимо взять кредит в размере 1 000 000 руб. под 19 % годовых на год.

Целесообразно осуществить рекламу услуги, продукт Рекрутингового агентства Елены Реут, которой посвящен данный бизнес-план. Виды рекламы, которые сочли необходимыми для продвижения услуги, описаны в пятом пункте бизнес-плана «План маркетинга».

Также будет настроена рассылка коммерческих предложений на E-mail работодателей и соискателей. Основная задача коммерческого предложения — побудить потенциального клиента связаться с агентством для получения интересующей клиента информации и приобретения самой услуги.

Работа с соискателями и работодателями будет настроена преимущественно с помощью закрытых вакансий, которые не видны ни посетителям сайта, ни пользователям Интернет. Агентство само находит в базе данных интересных работодателям соискателей и отправляет описание вакансии только им.

Необходимы будут активные (прямые) продажи - целенаправленный поиск и привлечение клиентов. В этом случае агентство само ищет клиентов, представители звонят им, выезжают на встречи и заключают сделки.


5. Финансовый план

Финансовый план составлен на перспективу 1 год с момента первоначальных вложений в проект. Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода, каждый из временных интервалов (интервалы планирования) рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта. Расчеты выполнены в рублях, в ценах, принимаемых на момент формирования бизнес-плана (1квартал 2012 года) и соответствующего налогового окружения.

Календарный план проекта: 1 год.

Объем требуемых средств – 1 000 000 р. (кредит под 19% годовых на год), средние обороты денежных средств – 1 500 000 р. в месяц (2011),предполагаем, что они увеличатся до 2 000 000 р.

Прогноз объёмов реализуемой услуги: за 2011 год было заключено 120 контрактов, средняя цена каждого из которых составила 143820 руб.

В 2012 году планируется увеличить число контрактов, заключаемых в год, до 140 ед., что принесёт фирме доход в 21 290 080 руб.

Срок возврата требуемых средств: 1 год.

Оценка прибылей/убытков(2011г.), тыс.руб.:

Выручка от реализации услуг 17 258, 4
Себестоимость 13 536, 44
Валовая прибыль 3 721, 96
Общехозяйственные расходы 690, 2
Чистая прибыль 3 031, 76
Рентабельность продаж 3 031, 76/ 17 258, 4* 100% =17,6%

 

Оценка прибылей/убытков(2012г., прогноз), тыс.руб.:

Выручка от реализации 21 290, 08
Себестоимость 15 973, 05
Валовая прибыль 5 317, 03
Общехозяйственные расходы 781, 03
Чистая прибыль 4 536, 0
Рентабельность продаж 4 536, 0 / 21 290, 08 * 100% =21,3%

 

На основе прогнозируемых данных, можно сделать вывод о том, что благодаря привлечению инвестиций в 2012 году на осуществление проекта, эффективность деятельности рекрутингового агентства увеличится на 3,7%. В первую очередь это произойдёт за счёт увеличения количества контрактов, заключаемых в месяц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: