Резюме
Общество с ограниченной ответственностью «Рекрутинговое агентство Елены Реут» (ранее «Рекрутинговое агентство HRA»), зарегистрировано 20 октября 2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по г. Калининграду.
ОГРН 1053900170004, свидетельство 39 № 000499538 от 20 октября 2005 г.
ИНН 3905068970 свидетельство 39 № 000501227 от 20 октября 2005 г.
Юридический адрес: 236000, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д.15, офис 4.
Основным видом деятельности Общества является подбор и оценка ключевых специалистов и топ-менеджеров. ООО «Рекрутинговое агентство Елены Реут» так же предоставляет услуги по кадровому консалтингу, массовому рекрутингу, командообразованию «с нуля», проведению тренингов, определению эффективности и продуктивности работы на предприятиях и др.
Общество было основано в 2005 году и переименовано в результате ребрендинга в 2007 как «Рекрутинговое агентство Елены Реут».
Основная идея бизнес-плана заключается в повышении прибили агентства путем внедрения и продвижения на рынке новой услуги «социальные роли».
Инновационность проекта состоит в:
- предоставлении уникальной услуги которая по качеству подбора персонала выигрышно выделяет агентство среди его конкурентов;
- эффективности услуги, которая позволяет создать гармонически развитую команду, что необходимо для повышения успешности персонала заказчика и всего предприятия вцелом;
- профессионализме сотрудников агентства в подходе к выполнению заказов, их образование и опыт работы в компаниях той же отрасли, консультантами которой они являются;
- а так же, в умении находить нужных заказчику специалистов в условиях острого дефицита профессиональных кадров.
Миссия, цель, задачи
Миссия проекта – содействовать Рекрутинговому агентству Елены Реут в достижении высоких показателей на рынке и максимальному удовлетворению потребностей клиентов.
Цель – усовершенствовать программу подбора персонала компании, чтобы решились наиболее сложные кадровые вопросы на предприятиях клиентов.
Задачи проекта:
¨ Изучить основные потребности клиентов компании.
¨ Выявить основных потенциальных конкурентов компании.
¨ Определить сильные и слабые стороны компании, чтобы на будущее спрогнозировать её возможности и угрозы.
¨ Провести финансовый анализ компании для четкого знания основных её экономических показателей.
¨ Продумать пути продвижения компании на рынке с максимальным позитивным эффектом.
Продукт
Для Рекрутингового агентства Елены Реут продуктом являются услуги, которые оказываются как работодателям, так и соискателям.
Основные услуги для работодателей:
-Кадровый консалтинг;
-Поиск и подбор необходимых кадров;
-Целевой поиск конкретного специалиста («Охота за головами» — Head Hunting);
-Массовый рекрутинг (Закрытие типовых вакансий);
-Формирование команд «с нуля», в том числе создание коллективов представительств, филиалов;
-Профтестирование работающих у Клиента сотрудников и оценка их с лучшими «звездами» на кадровом рынке;
-Проведение тренингов «Создание команды» (определение ролей в коллективе);
-Определение мотивов и стимулов работающего персонала. Психологический климат в команде (устойчивость коллектива или желание перемен);
-Определение эффективности и продуктивности работы на предприятии (хронометраж рабочего времени, фотография рабочего дня). Оптимизация бизнес-процессов и высвобождение «кадрового мусора».
Для подбора персонала используются инновационные и передовые методы, позволяющие подобрать кандидата не только полностью соответствующего поставленным работодателем требованиям, но и наиболее эффективного для выбранной деятельности.
Оценка соискателей проводится на основе анкетных данных, интервью и профтестирования на основе необходимых компетенций по заказу работодателя. По желанию клиентов мы проводим case-тестирование финалистов-соискателей. Case-тестирование – тестирование кандидата на основе ситуационных задач.
Подбор персонала производится на основании составления и использования Профессионально-личностного профиля должности, основанного на полных требованиях Заказчика и включающего:
-профессиональные и деловые навыки соискателя, необходимые для занимаемой должности
-психологические характеристики кандидата, позволяющие оптимально выполнять профессиональные задачи
-личностные качества соискателя, соответствующие стилю руководства конкретного руководителя
-ценности соискателя, соответствующие корпоративной культуре команды
-мотивационные аспекты Кандидата для работы именно на предприятии Заказчика.
Для соискателей оказываются следующие услуги:
-поиск работы
-построение и развитие карьеры
-оценка и реализация управленческого потенциала
Вся информация, полученная о соискателе, остается конфиденциальной. Без его на то согласия никто, кроме специалистов Агентства не будет знать о том, что он ищете работу.
Сотрудничество с агентством в поиске работы (в том числе и размещение резюме в базе данных) строится на бесплатной основе.
Анализ рынка и конкурентов.
Анализ конкурентов.
В настоящее время рынок кадров получает большое развитие, так как возрастает необходимость в высококвалифицированном персонале, сплочённом коллективе и эффективной организационной структуре.
Региональный рынок насыщен кадровыми агентствами, но к основным конкурентам были отнесены лишь 6, сводная таблица по этим конкурентам представлена в приложение № 1.
Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод о том, что ближайшими конкурентами являются:
· Кадровое агенство Анкор;
· Рекрутинговое агество ИнтелАктив;
· Кадровое агенство Персонал-Янтарь.
4.2. SWOT-анализ.
Сильные стороны (S):
S1: Профессиональная команда
S2: Наличие достаточных финансовых ресурсов
S3: Наличие хороших конкурентоспособных навыков
S4: Хорошая репутация у потребителей
S5: Инновационность используемых технологий
S6: Наличие технологий высокого качества
S7: Наличие преимуществ перед конкурентами
S8: Офис в центре города
S9: Собственная база данных клиентов
S10: Отсутствие текучести кадров
S11: Уникальные методики
S12: Наличие собственного сайта
Слабые стороны (W):
W1: Слабо разрекламированная услуга
W2: Высокая зависимость от внешних экономических факторов и невозможность повлиять на них
W3: Предвзятое отношение со стороны потенциальных потребителей (характерно для всех кадровых агентств)
W4: Специфичность и узконаправленность предлагаемых услуг данной организации
Возможности (O):
O1: Работа с большой группой (неограниченной) потребителей
O2: Способность предприятия быстро перейти к более выгодным стратегическим группам
O3: Уверенность в отношении фирм-соперников
O4: Расширение диапазона возможных услуг
O5: Ориентация сайта на иностранных инвесторов
O6: Неблагоприятные демографические изменения
O7: Завоевание и сохранение лидерства на рынке кадровых услуг
O8: Выход на новые рынки
О9: Рост рынка заработной платы
O10: создание новых стратегий продвижения услуги
Угрозы (T):
T1: Медленный рост рынка
T2: Неготовность рынка к данной услуге
T3: Экономический кризис
T4: Вход иностранного игрока
T5: Спад развития экономики
T6: Смена налогового законодательства
T7: Ограничение ввоза иностранных специалистов
Стратегии
SO
SO 1(S6O4): расширение диапазона возможных услуг за счет внедрения инновационных технологий в управлении персоналом
SO 2(S8O6): привлечения новых клиентов умением находить нужных заказчику специалистов в неблагоприятных для поиска профессиональных кадров условиях
SO 3(S2O1): создание возможностей для расширения диапазона потенциальных клиентов при помощи готовности команды работать с самыми различными по сложности заказами
SO 4(S1O7): завоевание и сохранение лидерства на рынке кадровых услуг при помощи сильного административного ресурса
ST
ST 1(S5T2): сохранение хорошей репутации у потребителей с целью прочно зарекомендовать услуги компании на рынке и показать их необходимость
ST 2(S3T6): поддержание деятельности компании за счет наличия финансовых ресурсов в случае изменений в налоговом законодательстве
WO
WO 1(W1O10): продвижение услуги на рынке за счет новых рекламных кампаний
WO 2(W4O5): расширение сферы деятельности компании путем создания английской версии сайта для привлечения иностранных инвесторов
4.3. Продвижение услуги.