Анализ рынка и конкурентов.




Резюме

Общество с ограниченной ответственностью «Рекрутинговое агентство Елены Реут» (ранее «Рекрутинговое агентство HRA»), зарегистрировано 20 октября 2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по г. Калининграду.

ОГРН 1053900170004, свидетельство 39 № 000499538 от 20 октября 2005 г.

ИНН 3905068970 свидетельство 39 № 000501227 от 20 октября 2005 г.

Юридический адрес: 236000, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д.15, офис 4.

Основным видом деятельности Общества является подбор и оценка ключевых специалистов и топ-менеджеров. ООО «Рекрутинговое агентство Елены Реут» так же предоставляет услуги по кадровому консалтингу, массовому рекрутингу, командообразованию «с нуля», проведению тренингов, определению эффективности и продуктивности работы на предприятиях и др.

Общество было основано в 2005 году и переименовано в результате ребрендинга в 2007 как «Рекрутинговое агентство Елены Реут».

Основная идея бизнес-плана заключается в повышении прибили агентства путем внедрения и продвижения на рынке новой услуги «социальные роли».

Инновационность проекта состоит в:

- предоставлении уникальной услуги которая по качеству подбора персонала выигрышно выделяет агентство среди его конкурентов;

- эффективности услуги, которая позволяет создать гармонически развитую команду, что необходимо для повышения успешности персонала заказчика и всего предприятия вцелом;

- профессионализме сотрудников агентства в подходе к выполнению заказов, их образование и опыт работы в компаниях той же отрасли, консультантами которой они являются;

- а так же, в умении находить нужных заказчику специалистов в условиях острого дефицита профессиональных кадров.

 


Миссия, цель, задачи

Миссия проекта – содействовать Рекрутинговому агентству Елены Реут в достижении высоких показателей на рынке и максимальному удовлетворению потребностей клиентов.

Цель – усовершенствовать программу подбора персонала компании, чтобы решились наиболее сложные кадровые вопросы на предприятиях клиентов.

Задачи проекта:

¨ Изучить основные потребности клиентов компании.

¨ Выявить основных потенциальных конкурентов компании.

¨ Определить сильные и слабые стороны компании, чтобы на будущее спрогнозировать её возможности и угрозы.

¨ Провести финансовый анализ компании для четкого знания основных её экономических показателей.

¨ Продумать пути продвижения компании на рынке с максимальным позитивным эффектом.

 


Продукт

Для Рекрутингового агентства Елены Реут продуктом являются услуги, которые оказываются как работодателям, так и соискателям.

Основные услуги для работодателей:

-Кадровый консалтинг;

-Поиск и подбор необходимых кадров;

-Целевой поиск конкретного специалиста («Охота за головами» — Head Hunting);

-Массовый рекрутинг (Закрытие типовых вакансий);

-Формирование команд «с нуля», в том числе создание коллективов представительств, филиалов;

-Профтестирование работающих у Клиента сотрудников и оценка их с лучшими «звездами» на кадровом рынке;

-Проведение тренингов «Создание команды» (определение ролей в коллективе);

-Определение мотивов и стимулов работающего персонала. Психологический климат в команде (устойчивость коллектива или желание перемен);

-Определение эффективности и продуктивности работы на предприятии (хронометраж рабочего времени, фотография рабочего дня). Оптимизация бизнес-процессов и высвобождение «кадрового мусора».

Для подбора персонала используются инновационные и передовые методы, позволяющие подобрать кандидата не только полностью соответствующего поставленным работодателем требованиям, но и наиболее эффективного для выбранной деятельности.

Оценка соискателей проводится на основе анкетных данных, интервью и профтестирования на основе необходимых компетенций по заказу работодателя. По желанию клиентов мы проводим case-тестирование финалистов-соискателей. Case-тестирование – тестирование кандидата на основе ситуационных задач.

Подбор персонала производится на основании составления и использования Профессионально-личностного профиля должности, основанного на полных требованиях Заказчика и включающего:

-профессиональные и деловые навыки соискателя, необходимые для занимаемой должности

-психологические характеристики кандидата, позволяющие оптимально выполнять профессиональные задачи

-личностные качества соискателя, соответствующие стилю руководства конкретного руководителя

-ценности соискателя, соответствующие корпоративной культуре команды

-мотивационные аспекты Кандидата для работы именно на предприятии Заказчика.

Для соискателей оказываются следующие услуги:

-поиск работы

-построение и развитие карьеры

-оценка и реализация управленческого потенциала

Вся информация, полученная о соискателе, остается конфиденциальной. Без его на то согласия никто, кроме специалистов Агентства не будет знать о том, что он ищете работу.

Сотрудничество с агентством в поиске работы (в том числе и размещение резюме в базе данных) строится на бесплатной основе.

 


Анализ рынка и конкурентов.

Анализ конкурентов.

В настоящее время рынок кадров получает большое развитие, так как возрастает необходимость в высококвалифицированном персонале, сплочённом коллективе и эффективной организационной структуре.

Региональный рынок насыщен кадровыми агентствами, но к основным конкурентам были отнесены лишь 6, сводная таблица по этим конкурентам представлена в приложение № 1.

Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод о том, что ближайшими конкурентами являются:

· Кадровое агенство Анкор;

· Рекрутинговое агество ИнтелАктив;

· Кадровое агенство Персонал-Янтарь.

4.2. SWOT-анализ.

Сильные стороны (S):

S1: Профессиональная команда

S2: Наличие достаточных финансовых ресурсов

S3: Наличие хороших конкурентоспособных навыков

S4: Хорошая репутация у потребителей

S5: Инновационность используемых технологий

S6: Наличие технологий высокого качества

S7: Наличие преимуществ перед конкурентами

S8: Офис в центре города

S9: Собственная база данных клиентов

S10: Отсутствие текучести кадров

S11: Уникальные методики

S12: Наличие собственного сайта

Слабые стороны (W):

W1: Слабо разрекламированная услуга

W2: Высокая зависимость от внешних экономических факторов и невозможность повлиять на них

W3: Предвзятое отношение со стороны потенциальных потребителей (характерно для всех кадровых агентств)

W4: Специфичность и узконаправленность предлагаемых услуг данной организации

 

Возможности (O):

O1: Работа с большой группой (неограниченной) потребителей

O2: Способность предприятия быстро перейти к более выгодным стратегическим группам

O3: Уверенность в отношении фирм-соперников

O4: Расширение диапазона возможных услуг

O5: Ориентация сайта на иностранных инвесторов

O6: Неблагоприятные демографические изменения

O7: Завоевание и сохранение лидерства на рынке кадровых услуг

O8: Выход на новые рынки

О9: Рост рынка заработной платы

O10: создание новых стратегий продвижения услуги

 

Угрозы (T):

T1: Медленный рост рынка

T2: Неготовность рынка к данной услуге

T3: Экономический кризис

T4: Вход иностранного игрока

T5: Спад развития экономики

T6: Смена налогового законодательства

T7: Ограничение ввоза иностранных специалистов

 

Стратегии

SO

SO 1(S6O4): расширение диапазона возможных услуг за счет внедрения инновационных технологий в управлении персоналом

SO 2(S8O6): привлечения новых клиентов умением находить нужных заказчику специалистов в неблагоприятных для поиска профессиональных кадров условиях

SO 3(S2O1): создание возможностей для расширения диапазона потенциальных клиентов при помощи готовности команды работать с самыми различными по сложности заказами

SO 4(S1O7): завоевание и сохранение лидерства на рынке кадровых услуг при помощи сильного административного ресурса

ST

ST 1(S5T2): сохранение хорошей репутации у потребителей с целью прочно зарекомендовать услуги компании на рынке и показать их необходимость

ST 2(S3T6): поддержание деятельности компании за счет наличия финансовых ресурсов в случае изменений в налоговом законодательстве

WO

WO 1(W1O10): продвижение услуги на рынке за счет новых рекламных кампаний

WO 2(W4O5): расширение сферы деятельности компании путем создания английской версии сайта для привлечения иностранных инвесторов

 

4.3. Продвижение услуги.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: