Часть 1. МИСТЕРИЯ РУССКОГО ПУТИ




Алекс Рон Гонсалес - Бессмертие: тайное знание Древней Руси

ББК 86.4 Г65

 

Гонсалес А. Р.

Г65 Бессмертие: Тайное Знание Древней Руси. - СПб.: Изд-во «Академия исследований культуры», 2006. - 204 с. ISBN 5-94396-020-1

 

Алекс Р. Гонсалес - американский писатель, ученый, мистик и маг мексиканско-русского происхождения. Его книги трудно отнести к какому-то определенному жанру. В них биография автора, полная невероятных событий и бурных переживаний, переплетена с описанием глубоких научных исследований и духовных постижений, разоблачениями тайных заговоров и прогнозами о будущем планеты. Особую ценность книгам А.Р. Гонсалеса придает доселе неизвестная, целостная и доступная всем система практических упражнений для достижения бессмертия.

ББК 86.4

© Alexander Ronald Gonzales, 2005

© Сергей Гривцов, подготовка и литературная обработка русского текста, 2006

ISBN 5-94396-020-1 © «Академия исследований культуры», 2006

 

Оглавление

Введение 5

Часть 1. Мистерия Русского Пути 16

Железнодорожная Ведь 16

Прервалась связь миров 29

«Тайное Знание» и Петербургская Ведь 40

Железнодорожно-алтайская Ведь 60

Древнерусская Ведь. Русская Вселенная 73

Часть 2. Исповедь Змеебога 98

Порченый Мир 98

Крупицы Знаний на пути Страдания 110

Змееведь 129

Часть 3.Введение в Практику бессмертных ведунов 140

Боги-изверги - основа Мира Грязи 140

Круг Гойной Веди 147

Древнерусская алхимия 162

Первый Уровень Гойной Веди 171

«Гойные гати», «звездные стойбища»

и «солнечный тракт» 181

Что будем делать дальше?.. 186

Эпилог. Опасное возвращение 189

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Если вам довелось читать мою первую книгу («Бессмертие: как его достичь и как избежать»), вы, конечно, можете пропустить несколько страниц. Хотя, сдается мне, для вас это Введение также окажется небесполезным. Ну а тем, кто со мной еще не знаком, приведенная далее краткая предыстория просто необходима для настроя на правильное восприятие и понимание книги.

Вначале позвольте немного рассказать о себе. Мое имя Александр Рональд Гонсалес. Сейчас мне двадцать девять лет. Я родился в Сан-Диего, в русско-мексиканской семье. Мой отец эмигрировал* из СССР, сбежав с советского торгового корабля, на котором работал судовым врачом. Когда судно из-за технической неисправности вынуждено было зайти в мексиканский порт Тихуана, отец не преминул воспользоваться первым же удобным случаем. Перебравшись через границу с США, он легализовался как эмигрант и осел в пригороде Сан-Диего. Там он и женился на моей будущей матери - мексиканке отчасти индейского происхождения.

 

* Вполне понятно, что речь идет о незаконной эмиграции.

 

Бегство отца было вынужденной мерой самозащиты - но, увы, оно только отсрочило неизбежную трагедию. Его судьба, необычная с самого начала, была предопределена за много лет до его рождения. Появление отца на свет в 1947 году стало удачным завершением смелого медицинского эксперимента. Его мать и моя бабушка, аспирантка некоего ленинградского медицинского института и одновременно участница тайного масонского ордена, была - разумеется, с ее согласия - оплодотворена семенной жидкостью давно умершего человека - знаменитого русского ученого и философа Константина Эдуардовича Циолковского. Но вовсе не интересами науки и не простым стремлением дать миру потомка гения руководствовались участники этой операции. Их далеко идущие планы были связаны с неизвестным трагическим прошлым нашей планеты и ее, возможно, еще более трагичным будущим.

Когда Сталин ознакомился с частью информации, касающейся упомянутого эксперимента, он был настолько испуган, что санкционировал начало массовых репрессий среди врачей и ученых-медиков - вспомните печально известное «дело врачей». Но эти действия только ускорили его собственную гибель. Все в мире имеет свойство повторяться. Библейская история царя Ирода, истреблявшего младенцев, чтобы добраться до новорожденного Иисуса, эхом отозвалась в действиях другого знаменитого тирана. В обоих случаях тираны не понимали истинной подоплеки происходящего, не видели, что их краткому и эфемерному с точки зрения вечности правлению ничто не угрожает со стороны невинного младенца и его родителей.

В жизни отца, на первый взгляд, было всего два ярких момента - его необычное рождение и эмиграция в США. Но существовало еще и тайное, сокрытое от посторонних глаз бытие великого духовного подвижника. Скромная карьера врача-патологоанатома в одной из больниц Сан-Диего, заурядная семейная жизнь, нарочитая религиозность, антикоммунизм и прочие меры социальной мимикрии не могли создать достаточно надежной и долговременной защиты. В возрасте тридцати восьми лет он трагически погиб. Погиб не в результате бытовой ссоры, как считали его знакомые, и не вследствие несчастного случая, как было записано в полицейском протоколе. Придет время - и я назову истинные причины и подлинных виновников его смерти. Сейчас же, завершая рассказ о своем отце, я хочу лишь упомянуть об одной очень важной вещи, доставшейся мне в наследство - его дневнике. Именно благодаря этой рукописи произошли необратимые изменения в моей судьбе, мое окончательное рождение как бессмертного и самоосознающего существа.

 

 

О матери скажу всего несколько слов. Будучи в молодости натурой страстной и чрезвычайно энергичной, после смерти отца она ушла в себя, впала в апатию и через непродолжительное время скончалась от тяжелой болезни. Всю жизнь она была убежденной католичкой, хотя и с изрядной примесью индейских верований. В этом заслуга бабушки - последней представительницы древней индейской традиции детей Великого Змея. Когда я был еще совсем маленьким, она часто, укладывая меня спать, рассказывала мне вместо сказок жутковатые легенды из далекого прошлого ее народа или напевала старинные ритуальные песни вместо колыбельной.

Сколько помню себя, мое восприятие реальности сильно отличалось от принятого за норму на этой планете. Я видел и чувствовал то, что большинству представителей рода человеческого было доступно разве что в раннем детстве, да и тогда лишь в мизерном объеме. В процессе взросления люди утрачивают большую часть способностей и очень быстро забывают о них вовсе. Со мной же подобного не случилось. Более того - после двух случаев, полностью перевернувших мою жизнь, уже и не случится.

Первым случаем была моя смерть в возрасте шести лет, произошедшая в результате страшной аварии. Я пережил посмертный опыт и впервые соприкоснулся с закулисной механикой нашего мира. Вернувшись к жизни, я не получил взамен истинных воспоминаний лживые картинки «туннелей» и «сияющих существ» и не потерял памяти обо всем увиденном. И еще я обрел новые способности. Почему так произошло? В первой книге я оставил этот вопрос без ответа - слишком уж невероятным показался бы он неподготовленному читателю. Но я дал ключи ко всем загадкам, и нет моей вины, если вы не сумели ими воспользоваться. Здесь, во второй книге, вы найдете более прямые и ясные ответы на самые важные вопросы.

Второй поворотный момент в моей жизни имел место сравнительно недавно - четыре с небольшим года назад. В американской глубинке, на берегу священного индейского озера я пережил еще одно новое рождение. На время ко мне вернулась вся утраченная память о существовании во множестве времен и миров, память о моем появлении. Очень скоро она в значительной степени угасла - человеческое тело и мозг не рассчитаны на подобное. Для сохранения полного объема вновь обретенной памяти посредством материальных носителей мне потребовалось бы почти все вещество вселенной. Однако многие воспоминания и способности, до того дремавшие во мне, искусственно заглушённые и скрытые чужой недоброй волей, теперь проснулись и снова стали доступны. И во многом мне помог отцовский дневник. Словно бы в темной пещере со множеством таящихся опасностей на мгновение вспыхнул свет - и вновь все погрузилось во тьму, - но в руках осталась тонкая путеводная нить. Такой нитью на несколько последующих лет стала для меня толстая тетрадь с пожелтевшими от времени листами, густо исписанными рукой отца.

Возвращенное Знание не позволяло мне сидеть сложа руки. Оно требовало начать активные действия по спасению других людей, других заключенных этой планеты-тюрьмы. Пусть вначале не всего человечества, а его лучшей части - наименее искалеченной духовно и не опустившейся до предательства своей природы.

С самого раннего детства меня занимали вопросы бессмертия и смерти. Почему и зачем люди умирают? Как вернуть человека в его естественное бессмертное состояние? Сейчас я уже нашел на них ответы. Поэтому главные вопросы сегодня звучат совсем по-другому: кто и как в ближайшие годы обретет бессмертие? Скольких людей ожидает в скором времени участь гораздо более страшная, чем физическая смерть? Можно ли избежать такого будущего? Что для этого нужно сделать?

Для начала нужно сделать выбор.

У меня есть все основания заявить: человеческая история закончилась. Настало время выбора, уклониться от которого не удастся никому. Он невелик - это выбор между двумя вариантами: либо стать бессмертным, либо обрести Бессмертие. В первом случае делать ничего не надо - все решат и сделают за вас. Просто следуйте за большинством - и вы окажетесь «постчеловеком». Администрация тюремной планеты уже просчитала ваше будущее на миллионы лет вперед. Во втором случае вы становитесь Человеком, вступая на Путь Недеяния. Это только Ваш Путь, только Вы сможете одолеть его. Обретшему себя Человеку не по пути с человечеством, обреченным на вырождение в биомассу «постлюдей».

Вехами на Пути Человека всегда были парадоксы; их наличие - один из критериев его правильности. Первый парадокс уже прозвучал, став лейтмотивом первой книги: достичь Бессмертия можно только избежав бессмертия.

Следующая мысль, принять и освоить которую жизненно важно каждому, такова: противопоставление, взаимообособление духовного и физического, души и тела, сознания и материи, человека и мира, внутреннего и внешнего - ложь, необходимая нашим тюремщикам для тотального контроля ситуации.

Каждый человек - это квантово-голографическое единство Вселенной в целом. И не только нашей, но и всего Мультиверсума. Тем не менее, с планетой Терра дела обстоят не совсем просто. Мы живем в мире, созданном искусственно, с нарушением существующих законов, являющемся искаженным отражением реального. У планеты и всей Солнечной системы, находящейся на краю галактики Млечный Путь, особая роль и особое устройство. Поэтому и хронологическая, и причинно-следственная связь между событиями первой и второй книги не всегда очевидна. Время на этой планете давно уже не течет естественным образом - единым непрерывным потоком, - а состоит из множества наслоений, пересечений и петель; логика и взаимосвязь событий имеют весьма сложную структуру, даже без привлечения модных теорий квантовых взаимодействий. В первой книге немало сказано о работе «тюремной машины» нашей солнечной системы. Во второй книге этой проблеме также будет уделено внимание.

Сейчас ситуация на планете такова, что в общем информационном хаосе и организационной неразберихе переходного периода появилась возможность опубликовать книгу, содержащую значительную толику неискаженного Знания. Когда администрация спохватится, будет уже поздно. Желаю вам успеть воспользоваться этой невероятной возможностью. Вам дается не только информация для размышлений, подсказка, как избавиться от цепей и заложенных в вас программ, как разрушить хитроумную систему фильтров и кривых зеркал, через которые вы привыкли воспринимать себя и мир. Вам даруется нечто большее. Мои книги - часть общего плана действий. Познакомившись с ними, вы уже не сумеете остаться в стороне, а станете активными, сознательными участниками происходящего.

К какому жанру можно отнести мои книги? Признаться, деление литературы на жанры и стили всегда казалось мне чем-то противоестественным. Особенно меня удивляло существование так называемой «развлекательной» литературы. В одном из разговоров с моими русскими друзьями я долго пытался выяснить скрытый смысл слова «развлечение». И в конце концов мне это удалось.

Для начала мы определили, что такое «влечение». Сложного здесь ничего нет. Влечение - это действие на человека некоей внешней силы, когда причиной означенного действия он по недомыслию полагает собственное желание. Порою можно обнаружить явное внешнее воздействие, хотя обычно неясной природы, не оставляющее человеку выбора. Как сказал поэт: «Невольно к этим грустным берегам меня влечет неведомая сила...»* То есть «нечто тащит меня против моей воли в опасное и безрадостное место на краю земли», если сказать по-русски.

Тогда «отвлечение» - это воздействие, опять-таки силовое, уводящее человека от какой-то, по-видимому, важной для него цели. А «привлечение» и «завлечение» - грубое навязывание чего-то изначально малопривлекательного, а то и вовсе отвратного. На этом, к слову, основана не только торговля, но и вся современная цивилизация.

 

* А.С. Пушкин, «Русалка».

 

С учетом сказанного совершенно очевидно: «развлечение» - это самое страшное по своим последствиям воздействие на человека неведомых, но явно недружественных сил. Понять его суть помогают другие слова с приставкой «раз»: разъять, разбить, рассеять, разбросать, разбомбить, развеять, развалить, разобрать, развинтить, развести, разгромить, разорить... Речь идет о воздействии на объект, направленном в разные стороны с целью его разрушения без возможности последующего восстановления, так как части объекта оказываются на значительном расстоянии друг от друга. Хитрость в том, что под внешними нас приучили понимать те силы, которые давят извне. В случае же с теми силами, что растягивают и разрывают, нас легко обмануть, связав их с нашими внутренними побуждениями. Поэтому и сопротивляться им труднее.

Что же происходит с индивидом, подвергшимся атаке развлечений и не готовым противостоять им? Сначала он раздувается, потом сходит с ума и лопается, окончательно исчезая как личность - то есть умирая физически и психически.

Вам не стоит опасаться, что мои книги станут для вас развлечением. Я этого не допущу. Не ищите в моих книгах стилистических изысков и не пытайтесь отнести их к какому-либо жанру - вам это только помешает правильно воспринять их и усвоить. Мои книги - лекарство от безумия и смерти. Какая вам разница, во что лекарство упаковано? Лишь бы можно было легко и быстро его принять.

Что касается содержания, то в первом томе вы получили много предварительной информации, достаточное количество теоретического материала, экскурсов в историю, научных данных. Он самодостаточен, то есть сказанного в нем «умному достаточно» - в сжатом виде в нем есть все необходимое для Освобождения и обретения Бессмертия. Применив первый том как практическое руководство, вы легко сможете самостоятельно обрести всю информацию, изложенную мною в последующих томах. Но моральный долг и общий план действий требуют продолжить начатое, дабы достичь максимального результата. Ведь как я уже сказал выше, большинство моих читателей безумно и нуждается в немедленном лечении. И, стало быть, многое из того, что вы прочтете далее, является тайным сильнодействующим средством, хранившимся до поры за семью печатями. Пришло время ради всеобщего блага отпереть все запоры и раскрыть тайны. Многое может вызвать у вас удивление и даже бурю эмоций самого разного рода. Я предупредил. Надеюсь, вы готовы.

 

Часть 1. МИСТЕРИЯ РУССКОГО ПУТИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЕДЬ

«Чтобы увидеть что-то большое, нужно отойти на достаточное расстояние.

Почему случилось так, что цивилизация городов побеждает и вытесняет иные виды цивилизаций? Почему оказалась нежизнеспособной цивилизация людей?

Понравится вам это или нет, но дело в том, что города - не менее живые существа, чем мы с вами. Даже более живые. Нам трудно заметить это, поскольку, являясь лишь малой клеточкой городского организма, мы редко видим дальше собственного носа. Все мы - от бродяги-бомжа до мэра или губернатора - бабочки-однодневки, а точнее, муравьи, живущие в своем масштабе пространства и времени. Мы самоуверенно и самодовольно мним себя вершителями судеб - как собственных, так и окружающих нас якобы неживых предметов, - но на деле безропотно исполняем отведенную нам маленькую роль, обеспечивая жизнеспособность мегаорганизма. Отдав ему всю свою энергию, всю жизненную силу, мы становимся прахом, органическим удобрением его тесных кладбищ.

Вот небольшой мысленный эксперимент. Предположим, что на каком-нибудь возвышенном и неподвижном месте удалось поставить две камеры, делающие по одному снимку в сутки: первая камера делает свой снимок каждую ночь, вторая - каждый день. При этом снимают они одно и то же: в кадре помещается город с окрестностями. Просмотрев фильм, снятый таким образом лет за сто, мы наверняка узнали бы много нового о себе и о мире. Фильм, разумеется, окажется двухсерийным: одна серия посвящена дневной жизни города, а вторая ночной. Так что же нам удалось бы увидеть, какие выводы смогли бы сделать те из нас, кто не растерял еще остатков способностей к самостоятельному мышлению?

Как всякое живое существо, город растет и усложняется. Он способен обучаться, встречающиеся на его пути препятствия он либо обходит, либо уничтожает. Он втягивает в себя питательные вещества и энергию, раскинув вокруг метастазы железных и асфальтовых дорог, паутину линий электропередач. С другими подобными себе существами он обменивается гигантскими массивами информации, энергии и материи. Свои клетки, споры, ферменты и нейромедиаторы он распространяет как по поверхности земли, так и по воздуху: на определенной стадии роста у него появляется особый орган, называемый аэропортом. Если рядом есть водные пространства - суперсущество опять-таки активно использует их для общения и распространения: в этом случае у него появляются дополнительные органы - один или несколько - порт, гавань и т. д. Большие города держаться на расстоянии друг от друга, окруженные по периферии множеством мелких подобий-псевдогородов. Возможно, эти скопления следует рассматривать как единый сложный организм. Сейчас города неподвижны и перемещаются только за счет роста, но можно предположить и появление городов, способных самостоятельно двигаться как по поверхности планеты, так и в пространстве.

Сложные живые организмы, как правило, умеют спать. Город не исключение. Сон необходим для восстановления, строительства и роста. В силу специфики существования на планете город одновременно и спит, и не спит, - хотя в пределах одного кванта времени, которым для него являются наши сутки, этот процесс разделен. Днем город спит, растет и строится, а ночью протекает его настоящая жизнь - жизнь существа самоосознающего. Город мыслит снами своих клеточек, мнящих себя людьми, поэтому люди вынуждены спать, продолжая во сне работать на хозяина-паразита...»

Первая нежданная капля упала прямо на экран на-ладонника, словно ставя точку в тягостном процессе чтения шизовато-депрессивного текста. Определенно его автор мне не нравился. Но во-первых, в последние годы я старался не упускать ни единой возможности немного попрактиковаться в чтении на русском языке, уже перейдя от классики к современной прозе, во-вторых, мне попросту нечем было себя занять, и в-третьих, некоторые излагаемые мысли казались довольно созвучными происходящему. Автор словно брел впотьмах, спотыкаясь и чертыхаясь, неверно воспринимая предметы, на которые сослепу налетал, но все же упрямо двигаясь в правильном направлении.

Спрятав миникомпьютер в карман, я обнаружил, что за чтением скоротал-таки время, и дождь мне уже не страшен.

Длинный пыльно-зеленый змей дальнего следования лениво подползал к платформе. Что ж, здравствуй, сородич и проводник в моих психоделических странствиях!

Путешествие по просторам России, в особенности если воспользоваться услугами железной дороги, предоставляет уникальные возможности для самопознания. Даже самому обычному человеку. Тому же, кто является адептом мистической или магической традиции, такой опыт на определенном этапе может дать нечто значительно большее. Конечно, кое-что можно постичь и во время автобусной поездки достаточной продолжительности, но с русской железной дорогой как средством самосовершенствования и духовного восхождения автобусу никогда не сравниться.

Допустим, вы желаете пережить серьезное изменение состояния сознания или даже духовную трансформацию. Приготовьтесь к настоящему аскетическому подвигу! Минимальный срок ритрита* в железной келье на колесах - три дня. За меньший срок и не надейтесь добиться хороших, устойчивых результатов.

В поездку лучше отправляться либо в одиночестве, либо в компании единомышленников, разделяющих ваши цели. Билет желательно брать в плацкартный вагон на верхнюю полку. За день до путешествия полезным может оказаться курс очищения кишечника и внутренних органов вкупе с посещением русской парной бани с березовыми, дубовыми и можжевеловыми вениками. Все. Больше практически ничего не требуется. Все остальное продумано и осуществлено много лет назад членами тайного союза русских йогов-ведунов, принимавшими самое непосредственное участие в создании железной дороги. Напрасно противодействовавшие им западные масоны пытались вставить свои палки в металлические колеса: математические расчеты и философские концепции - наследие древних цивилизаций - оказались без изъяна воплощены в грандиозном произведении инженерной мысли. Произведении, далеко выходящем за рамки понимания наших современников, намного более удивительном, чем пресловутые египетские пирамиды, Баальбек, На-ска, римский водопровод и термоядерный синтез.

 

* Ритрит (от retreat - уединение, уход от общества, убежище) - излюбленный термин современных эзотериков, особенно почему-то восточных традиций (буддизм, цигун и т. д.). Ритритом (а то и «ретритом») часто называют многолюдные семинары и просто «тусовки», длительностью от нескольких дней до пары недель, организуемые в загородных пансионатах.

 

Итак, путешествие началось. Главная магическая формула заключена в одном слове: расслабьтесь! Отдайтесь процессу торсионно-волнового преображения ваших физических и энергоинформационных тел.

Русские железные дороги - это точнейший инструмент. В них нет абсолютно ничего случайного: от ширины колеи, веса и материала вагона, скорости движения, до маршрута, расписания, согласованного с многолетними астрономическими наблюдениями, и химического состава железнодорожной воды. Важно также и присутствие в вашем вагоне основного набора архе-типических* трансцендентальных** реализаций: «плач младенца», «храп старика», «болтовня кумушек», «беготня детей», «картежная игра», «патологическое чревоугодие», «дорожный флирт», «песни под гитару», «пьяный дебош», «дорожные воры», «вагонные споры», «очередь в туалет», «курение в тамбуре» и т. д.

 

* Архетип (от arche - начало и typos - образ) - понятие, введенное К. Г. Юнгом. Под слоем «личностного бессознательного» 3. Фрейда Юнг обнаруживает «коллективное бессознательное», трактуемое как общечеловеческое основание душевной жизни индивидов, наследуемое, а не формирующееся на базе индивидуального опыта. Архетипические представления (символы) - результат совместной работы сознания и коллективного бессознательного.

** Трансцендентальный (от transcendere - переходить, выходить за пределы) - в философии Канта: изначально данный, не приобретенный из опыта, но предшествующий ему.

 

 

Некоторые несведущие люди задаются сегодня вопросом: «Зачем России эти огромные пустые пространства?» Почему никто не спрашивает, зачем физикам-ядерщикам многокилометровые установки для разгона частиц? Пространства и расстояния имеют значение. Пространство, энергия и информация связаны между собой напрямую. А если они взаимострук-турированы во времени в единый комплекс, как в случае российских железных дорог? Тогда движущаяся по коммуникационным линиям этого комплекса духовная неделимая частица, единичная в своем самоосознании, т. е., говоря проще, человек, в определенных условиях, достигаемых при достаточно длительном движении, обретает возможность перехода на качественно иной системный уровень. Обретается то, о чем мечтали древние мистики - Бессмертие, Свобода и Бытие, не ограниченное только известными нам мирами.

Во время своей Второй русской экспедиции 2004 года я провел в поездах в общей сложности около полутора месяцев. Именно в поезде, следовавшем маршрутом «Пермь- Красноярск», я познакомился с первым представителем секты бессмертных ведунов, старцем Федором Ивановичем.

«Тадам-тадам, та-дам та-даа-дам; Тадам-тадам, та-дам та-даа-дам; Тадам-тадам, та-дам та-даа-дам...» В ритм тайной мантры, непрерывно звучавшей в моем сознании и мягкими толчками разносившейся по всему телу, вплелось нечто новое и необычное. Выход из транса был подобен встрече двух вихревых структур в точке полного покоя, мгновенно ставшей фокусом вывернувшейся наизнанку Вселенной, вновь рожденной внутрь себя в виде слабого и ограниченного человеческого существа.

- Что-то вы, мил человек, второй день уж лежите, не встаете... Спускайтесь-ка вниз, вот я вам тут чайку взял горячего...

В произнесенных кем-то словах отчетливо звучали забота и участие. Воздействие слов дополнялось и усиливалось деликатным, но ощутимым потряхиванием моего плеча. Потряхивание это, однако, не воспринималось как диссонанс священному ритму тайной мантры. Отнюдь! Новая вибрация, дополнившая сложную волновую структуру передававшихся мне колебаний вагона, была явно порождена рукой мастера, не разрушающей общую величественную картину, но вплетающей в нее свой актуальный рисунок как нечто самоестественное.

Еще продолжая находиться частью сознания сразу в нескольких мирах, я, тем не менее, попытался сосредоточить свое восприятие на человеке, столь виртуозно вмешавшемся в мою углубленную медитацию. Но как я ни старался, отчетливо разглядеть его облик мне не удавалось! Восприятие двоилось, троилось, дробилось, и многие лики казались равноправными обитателями одного и того же пространственно-временного вместилища человеческой индивидуальности. Мальчик передо мной, старик, мужчина, женщина?.. Нет, все же вроде мужчина... И только необычайно прозрачные, светло-голубые глаза казались чем-то постоянным, лучились пониманием и приязнью на этом неуловимо переменчивом лице.

Я осторожно свесился со своей полки и, спружинив на руках, легко спрыгнул вниз, ловко попав ногами в поджидавшие меня на полу тапки. Вагон был то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон, но, так или иначе, в нашем отсеке, похоже, ехало только двое пассажиров: я и разбудивший меня человек.

—Федор Иванович.

—Алекс... Александр.

Пожали руки. Рука у Федора Ивановича оказалась мозолисто-твердой, но деликатной в своей силе. Тепло и спокойная уверенность чувствовались в его пожатии. Отчасти это объяснялось его профессией, связанной с частым и плотным общением с деревом. Федор Иванович был плотником. По его словам, жил он в небольшом поселке где-то на Урале, а ехал на Байкал, к родственникам погостить.

Мне пришлось тоже как-то отрекомендоваться, и я кратко пересказал ему свою легенду: мол, ученый-этнограф из Санкт-Петербурга, материалы для диссертации собираю. Не мог же я всем встречным и поперечным рассказывать, что приехал в Россию из далекой Америки ради тайных знаний древних цивилизаций, которые по моим данным только здесь и могли сохраниться...

Прихлебывая горячий чай и степенно беседуя, я наконец сумел разглядеть внешность попутчика. Мужчина средних лет, светло-русые волосы, простые и в общем непримечательные, но правильные черты лица. Одет весьма неказисто. Что-то неестественное во всем облике и поведении... Нет! Как раз наоборот. Этот человек вел себя удивительно естественно. Настолько естественно, что в его присутствии малейшая фальшь и ложь больно ранили. От этого и возникало чувство легкого дискомфорта, но оно быстро улетучивалось. Вблизи от Федора Ивановича явным образом менялись свойства пространства, исчезали присущие ему на этой планете вязкая колючесть, мутная сухость и спутанность.

Сделав вид, что любуюсь проплывающим за окном пейзажем, я начал медленно фокусировать восприятие - от периферии к центру иного зрения.

Тут, пожалуй, уместно сказать несколько слов, касающихся иного восприятия в целом и зрения в частности. Поначалу, когда у меня только начали проявляться эти естественные способности, меня весьма забавляло то, как много людей занимается открытым обманом, изображая наличие у себя каких-то необычных сверхчеловеческих умений. Но еще больше меня забавляло, а через какое-то время уже и печалило, сколь часто встречаются люди, добросовестно обманывающие самих себя, пестующие в себе веру в собственные «особые способности», а на деле все более и более погружающиеся в трясину болезненного состояния, уродующего и искажающего их мироощущение.

Вот известный мастер биоэнергетических практик поднимает руку ладонью кверху и обращается к ученикам: «Смотрите внимательно. Что вы видите?» Хочется ответить ему: «Вижу, что вы думаете, будто у вас на ладони энергетический шар красного цвета. Но это не так. Он только в ваших мыслях». Вслух я лишь скромно произношу: «Если бы у меня был „третий глаз", как у вас, мастер, то я бы увидел у вас на ладони красный шар. А так я ничего не вижу...» Невзирая на все мое смирение, я чем-то вызвал недовольство гуру и его учеников, и в конце концов они изгнали меня из своего круга...

Конечно, все эти мнимые способности - не вина, а беда стремящихся к ним людей. Им и невдомек, что «третий глаз» - это не «тонкий орган», а заложенная в них программа, заставляющая думать, что он у них есть и что они что-то «видят», чего не могут видеть другие.

 

Я поначалу тоже думал, что «вижу». Но очень скоро жизнь объяснила мне, что есть только Знание и незнание. И игры, заполняющие промежуток между ними. Причем игры эти, навязанные нам в незапамятные времена, мы привыкли считать частью своей личности. Оттого отношение к ним у всех предельно серьезное.

Что же делать? Да ничего особенного, почти ничего. Избегайте серьезности, выбирайтесь из нее, как слон выбирается из грязи. А выбравшись, станьте подобны огню, никогда не возвращающемуся на сожженное место, и шествуйте дальше в гордом одиночестве, словно носорог*.

Скажу главное: стремитесь не к тому, чтобы «видеть», а к тому, чтобы «ведать». Разница вроде небольшая, но очень существенная. Видеть можно только видимость, т. е. заведомую поверхностную ложь, и сколько бы слоев лжи вы ни одолели своим видением, в глубине их еще больше. А ведание относится к пониманию самой сути, истинного смысла, оно не имеет дела с поверхностной ложью. Конечно, любые суть и смысл тоже основываются на лжи, но на Лжи Изначальной, сердцевинной, находящейся вне обыденного человеческого разумения. Сейчас речь не о Ней.

Вначале ведание обычно оказывается неполным, однако тому немногому, что ведаешь, ты можешь доверять. А дальше ты либо достраиваешь реальность, угадывая недостающие части головоломки, либо ожидаешь озарения и самораскрытия в новом знании.

 

* Вольный пересказ нескольких мест из «Дхаммапады» - одного из древнейших буддийских текстов.

 

 

Термин «ведание» еще не был знаком мне в описываемое время, хотя сам метод получения знания я тогда уже постиг. Позднее, в процессе общения с Федором Ивановичем, другими старцами-ведунами и мудрецами Русской Вселенной, я открыл для себя и с радостью включил в свою речь многие слова и понятия протоязыка, сразу ставшие для меня естественными и привычными. Но я немного забегаю вперед.

Итак, сняв с восприятия пленку видимости, тонкую, но состоящую из мириад слоев, я осторожно обратился к истинной сути своего попутчика. Осторожность в методах ведания просто необходима- ведь это всегда обоюдный процесс, в котором и познающий, и познаваемое становятся на мгновение единым целым. В этот миг появляется то, что профаны называют «общей кармой», мы об этом еще поговорим. Да, осторожность была необходима, но я, сколь ни стремился к ней, все же оказался не готов к обрушившемуся на меня Знанию. Слабое подобие того, что испытал в тот момент, я пережил за полгода до этого в Египте, легкомысленно прикоснувшись к одному древнему артефакту в Гизе.

В первый момент показалось, что поезд потерпел крушение, на полном ходу сойдя с рельс, покатился с высокого откоса. Земля и небо менялись местами и кружились в причудливом танце, а я вверх тормашками летел в зияющую пасть великой Пустоты. И все это было лишь отражением в мудрых печальных глазах седобородого старца, заполнявшего собою все. От края и до края небес, от самого дна и до вершины бытия, в белых одеждах, с посохом в руке, Он, Создатель мира, с грустью смотрел на его гибель. В нескольких мгновениях Его вечности заключались миллиарды наших лет. Но не с гибелью этой вселенной и всех ее обитателей была связана грусть очей Создателя...

Да, Федору Ивановичу было ведомо Знание, далеко превосходившее пределы нашего мира, его начало и конец. Его знание о себе самом не ограничивала глухая огненная стена Большого Взрыва - точки рождения вселенной. Оно простиралось вширь, теряясь во множественности реальностей, и вглубь, уходя в безначальную череду предшествующих миров. Беспредельное сходилось в центре самоосознания, в воплощенном человеческом духе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: