ТЕРРИТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




В соответствии с п. 2. ст. 67 Конституции РФ, Российская Федерация осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

(Юрисдикция - 1. Правомочие производить суд, решать правовые вопросы. 2. Правовая сфера, на которую распространяются полномочия определенного государственного органа. онлайн-словарь.рф https://xn----7sbbh7akdldfh0ai3n.xn--p1ai/yurisdikciya.html )

· Ст. 1 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" (!) - Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

· Ст. 1 гл. 1 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" (!) - Исключительная экономическая зона Российской Федерации (далее также - исключительная экономическая зона) - морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права.

Вы в праве найти на карте, на глобусе, на планете Земля море Российской Федерации и войти в историю, как великие открыватели морей.

 

Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I
"О Государственной границе Российской Федерации"

Статья 2. Принципы установления и изменения прохождения Государственной границы, установления и поддержания правоотношений на Государственной границе

Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; границы Российской Федерации с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению.

https://rg.ru/1993/05/04/gosgranica-dok.html

Публикация 4 мая 1993 г.

Федеральный закон от 1 апреля 1993 г. N 4730-I г. Москва "О Государственной границе Российской Федерации"

Президент Российской Федерации Б.Ельцин (при отсутствии Конституции РФ 12.12. 1993 г., закона о Президенте РФ).

Дата подписания 1 апреля 1993 г.

Опубликован 4 мая 1993 г. с нарушением ст. 107 Конституции РФ 12.12. 1993 г.

На территории РСФСР не проводилось референдума в соответствии со ст. 2 Закона от 3 апреля 1990 г. N 1409-I «О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР» о выходе РСФСР из СССР.

 

Согласно закону РСФСР от 24 апреля 1991 года "О Президенте РСФСР": Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска, либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти.

Согласно Конституции СССР 1977 года, в случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом, действует закон СССР. Ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и управления (согласно 73 ст. конституции СССР 1977 г.) подлежали: определение государственной границы СССР и утверждение изменений границ между союзными республиками; обеспечение единства законодательного регулирования на всей территории СССР, установление основ законодательства Союза ССР и союзных республик. Более того, в Конституции РСФСР подчёркивалось: РСФСР обеспечивает за Союзом ССР в лице его высших органов государственной власти и управления права, определенные статьей 73 Конституции СССР. Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР, Конституцию РСФСР и советские законы.

В действующем Законе РСФСР от 24.10.1990 N 263-1 "О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР" ст. 4. Закреплено: Акты органов СССР, изданные до принятия настоящего Закона, действуют на территории РСФСР, если они не приостановлены Верховным Советом РСФСР или Советом Министров РСФСР.

Фактотсутствия территории у РФ подтверждается Федеральным органам – Государственным архивом РФ от 31.10.2018 № 11556-Т, уведомившим, что каких-либо документов о передаче территорий СССР/РСФСР, как и иного имущества, из государственной собственности СССР к администрациям Российской Федерации, в его фондах не имеется.

Запрашиваемые у соответствующих органов РФ документы, о территории РФ в границах СССР, безспорно свидетельствуют о том, что права на территорию СССР у Российской Федерации отсутствуют!

Не подтверждает довод о наличии территории РФ и попытка переименования союзной республики и последующее принятие Закона РСФСР от 25.12.1991 № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», в опубликованном тексте которого, подпись должностного лица РСФСР отражена как подпись должностного лица Российской Федерации.

 

Публикация закона с недостоверными сведениями – не является его официальным обнародованием и указывает на состав преступления по ст.175 УК РСФСР – Должностной подлог.

То, что данный закон не имел юридической силы, подтверждается Постановлением Конституционного судаРСФСР (а не Российской Федерации) от 13.03.1992 № П-Р3-1/1992 (!!!).

Последующее принятие Закона РФ от 21.04.1992 № 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», который был опубликован лишь 21.05.1992 в Ведомостях Совета НД РФ и ВС РФ № 20 ст.1084, также не привело к смене наименования.

Текст данного акта, не только опубликован в неутверждённом законом издании – «Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации », но и за подписью должностного лица Российской Федерации, хотя принимался народными избранниками ещё в качестве Совета народных депутатов РСФСР.

Имеются допущенные нарушения в оформлении актов, выраженные неполным содержанием сведений Ф.И.О. подписанта, чем было не соблюдено требование по применению унифицированной системы документации ГОСТ 6.38-90 «Система организационно-распорядительной документации».

Учитывая отсутствие нормативно-правовых актов РСФСР о выходе из СССР, нет никаких юридических оснований для изменения статуса и принадлежности территорий!!!

Об этом же свидетельствуют недостоверные сведения, содержащиеся в ст. 2 общих положений Закона Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», в которой установлено: «Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закреплённая действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; …».

Общеизвестно, что никаких международных договоров СССР о государственной границе с РСФСР не существует, как и сведений о наличии иных актов, юридически закреплявших госграницы и территорию РСФСР !!!

 

На запросы в Федеральные органы Российской Федерации, с просьбой предоставить сведения о наличии такого рода документов, отражённых в статье 2 данного закона, утвердительных ответов о их существовании не последовало. Неподтверждённые сведения в акте, также указывают о наличии преступления – служебного подлога.

В этой связи ссылка на законы РСФСР/СССР на их государственные границы, а соответственно и территории, очерченные такими границами, не правомерна, т.к. у РФ правопреемство к РСФСР/СССР отсутствует, что прямо следует из Указа Президента РФ Б.ЕЛЬЦИНА от 21.09.1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе», а также её Конституции 1993 г.

Исходя из смысла ответа из Администрации Президента от 19 июля 2013 года № АЕ – 6322 следует и не требует доказательств, что: конкретного договора, определяющего весь комплекс отношений правопреемства Российской Федерацией как продолжателя государства СССР, не существует.

Таким образом, в силу отсутствия надлежащих правоустанавливающих документов между субъектами права РСФСР, СССР, и РФ, отсутствии в них референдумов по данному вопросу – доводы об одностороннем установлении границ, наличии очерченной ими территории у Российской Федерации – юридическая фикция, как бы к этому не относились органы РФ - России.

В этой связи, в силу п.2 Постановления Верховного Совета СССР от 03 апреля 1990 года № 1410-I «О введении в действие Закона СССР от 03.04.1990 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР" установлено, что «… любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик » (Ведомости Съезда НД СССР и ВС СССР № 15 11.04.90 ст.252, 253).

При этом, исходя из принципа действия законов в пространстве, любые доводы о юрисдикции законов и иных актов Российской Федерации ранее указанной даты ничтожны, поскольку действие любых законодательных актов возможно и правомочно лишь в пределах территории, полученной в силу закона, договора либо войны.

Уступка территории, имущества и последующая демаркация границ, возможна только при условии соблюдения норм международного права в рамках правил многосторонних международных договоров, основанных на Венской конвенции в отношении международных договоров от 23.08.1978 г. и Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов от 08.04.1983 г., которыми предусматривается возникновение новых субъектов права исключительно путём правопреемства, а не продолжательства.

Вместе с тем, ссылки и применение на данные законы не возможны также в силу иных значимых обстоятельств:

Согласно императивных правил ст.117 Конституции РСФСР 1978 г., в которой установлено: «…Законы РСФСР подписываются и обнародуются Президентом РСФСР в течение 14 дней. …», а также пункта 2 статьи 121-5 Конституции РСФСР, в котором недвусмысленно определено: «Президент РСФСР: подписывает и обнародует законы РСФСР в течение 14 дней с момента их принятия. ». Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации» и Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 01.04.1993 № 4732-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации"» не находятся в юридической силе, в силу несоблюдения перечисленных правил и примирительного к ним положения ст.1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I, которой установлено: «Все законы РСФСР и другие акты, принятые Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР, публикуются Президиумом Верховного Совета РСФСР в "Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР " не позднее семидневного срока после их принятия. …».

Данные правила не были соблюдены в полной мере, в следствии этого был не только превышен предельно допустимый срок официальной публикации этих актов, но и фактически указывает на отсутствие их опубликования вообще.

Часть 4.

Правовую информацию, в зависимости от того, кто является ее "автором", то есть от кого она исходит и на что направлена, можно разделить на три большие группы: официальная правовая информация, информация индивидуально - правового характера, имеющая юридическое значение, и неофициальная правовая информация.

Официальная правовая информация - это информация, исходящая от полномочных государственных органов, имеющая юридическое значение и направленная на регулирование общественных отношений.

Информация индивидуально - правового характера, имеющая юридическое значение, - это информация, исходящая от различных субъектов права, не имеющих властных полномочий, и направленная на создание (изменение, прекращение) конкретных правоотношений.

Неофициальная правовая информация - это материалы и сведения о законодательстве и практике его осуществления (применения), не влекущие правовых последствий и обеспечивающие эффективную реализацию правовых норм.

Государство образуется на территории имеющей свои государственные границы. Обязательное условие – это государствообразующий народ! Важен также и основной закон – Конституция!

Действующая Конституция (Основной закон) СССР 1977 года https://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=196012643&intelsearch=%EA%EE%ED%F1%F2%E8%F2%F3%F6%E8%FF+%F1%F1%F1%F0+1977%E3 на территории СССР имеет высшую юридическую силу над проектом Конституции РФ 12.12 1993 г.

До настоящего времени ни один служащий РФ не предоставил официальные документы образования Федерации «Российская Федерация».

За проект Конституции РФ, на территории РСФСР, СССР, голосовали граждане другого субъекта права с паспортами СССР, которые теперь служащими РФ, на территории СССР, не признаются!

Законы, кодексы и иные правовые документы РФ не могут появиться раньше Конституции РФ 12.12.1993 г.

Отсутствие Конституции в РФ порождает юридическое ничтожество всех Законов, кодексов и иных правовых документов РФ.

Попирается (не признаётся) Конституция РФ непосредственно судьями РФ и служащими РФ при применении её народом (гражданами), для защиты своих Конституционных прав, в прямом действии в соответствии с п.1 ст. 15 Конституции РФ.

Массовое, повсеместное непризнание в настоящее время служащими РФ и её представителями Конституции РФ 12.12. 1993 года возможно (не наказуемо) только при её отсутствии!!!, бездействии федеральных правоохранительных органов - при отсутствии государственных правоохранительных органов.

Официальным доказательством отсутствия оригинала Конституции РФ является общеизвестный бесспорный факт: проект Конституции 12.12.1993 года при всенародном голосовании отвергнут - не принят (см. ст.35 Закона РСФСР от 16.10.1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» и итоговый протокол на сайте ЦИК РФ), а получено голосов «ЗА» проект новой Конституции всего лишь 32937630).

ü Так же, отсутствие оригинала Конституции РФ 12.12. 1993 года подтверждается в ответе Федерального казенного учреждения «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 25 июля 2018 года № 7150-Т в котором утверждается и не требует дальнейшего доказательства, что в архиве имеется только проект Конституции РФ от 12 декабря 1993 года на 39 листах (без подписи).

ü Также, в ответе, сообщается, что подлинников (оригиналов) межгосударственного договора между РСФСР и РФ о передаче от субъекта права РСФСР к субъекту права РФ в Государственном архиве Российской Федерации не имеется. Данное утверждение указывает на то, что РСФСР и РФ - это разные субъекты права!!!

ü Также, в тексте ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 15 марта 1996 г. N 157-II ГД «О ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕФЕРЕНДУМА СССР 17 МАРТА 1991 ГОДА ПО ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ СОЮЗА ССР» подтверждается специально для Российской Федерации – России, как для иного субъекта права по отношению к РСФСР в составе СССР и ее граждан, юридическая сила результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года, а не для РСФСР и её граждан имеющих единое Союзное гражданство, которые принимали непосредственно, своим волеизъявлением, как единственный источник власти, решение на данном референдуме о сохранении Союза ССР.

ü (!) Советским гражданам не нужно было через 3 (три) года подтверждать очевидное, ими же принятое решение на референдуме по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года, которое является обязательным для всех и каждого, и не нуждается в дополнительном утверждении.

Часть 5.

С момента принудительного введения в действие проекта Конституции РФ 12.12. 1993 года ФЗ РФ и ФКЗ РФ могли возникнуть только после 12.12. 1993 года.

(УК РФ Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти).

К актам не имеющим юридической силы, опубликованных с несоблюдением выше указанных норм императивных правил, относятся акты Российской Федерации, непосредственно затрагивающие её судебную систему, а именно:

1. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» опубликованный 29.07.1992 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 30 ст.1792, а также Постановление Верховного Совета РФ от 26.06.1992 № 3133-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации"» опубликованное 29.07.1992 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 30 ст.1793.

2. Закон РФ от 14.04.1993 № 4791-I «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации"» опубликованный 29.04.1993 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 17 ст.606, и 27.04.1993 в издании «Российская газета» вместе с Постановлением Верховного Совета РФ от 14.04.1993 № 4792-I «О введении в действие Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации"», опубликованном 29.04.1993 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 17 ст.607. При этом пунктом 2, Постановления Верховного Совета РФ от 14.04.1993 № 4792-I, установлено, что действие статьи 11 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» в редакции указанного Закона распространяется на судей … избранных после введения в действие Закона РФ «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Федерации – России» № 4061-I от 09.12.1992. Однако указанный закон был опубликован лишь 14.01.1993 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 2 ст.55.

В своём ответе от 05.04.2019 № К-411-6075/2019 Председатель Дзержинского районного суда г. Новосибирска В.А. Галина утверждает, что:

«Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом (часть 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1 -ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации)».

«В силу части 3 статьи 118 Конституции Российской Федерации судебная система РФ устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом.

Судебная система Российской Федерации представляет собой совокупность действующих в Российской Федерации судебных органов, образованных в установленном Конституцией РФ порядке, осуществляющих функции судебной власти, объединенных общностью задач, основ построения и организации деятельности с учетом федеративного и административно- территориального устройства Российской Федерации.»

«Полномочия, порядок образования и деятельности судов общей юрисдикции, определение общих основ компетенции, порядка образования, организации деятельности судов общей юрисдикции устанавливаются Конституцией РФ (статья 128) и федеральными конституционными законами.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» районные суды относятся к федеральным судам. Районный суд является непосредственно вышестоящей инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района; полномочия, порядок образования и деятельности районного суда устанавливаются федеральным конституционным законом (части 2, 3 статьи 21).

Полномочия, порядок образования и деятельности, а также принципы деятельности судов общей юрисдикции определяет Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

Исходя из смысла части 3 статьи 118 Конституции Российской Федерации

судебная система, суды, судьи РФ в Федерации Российской могли возникнуть только после 12.12.1993 года (появления проекта Конституции РФ). До 12.12.1993 года судебной системы, судов и судей РФ в определённом законом порядке РФ не существовало.

Следовательно, иные суды не признаются таковыми с момента введения в действие этого порядка, так-как они не установлены ни Конституций РФ 1993 года, ни Федеральным конституционным законом.

Образовать суды в РФ с момента вступления в силу ст. 118 можно только на основании текста самой Конституции РФ 1993 года или на основании ФКЗ РФ.

При таких обстоятельствах, должностные лица судебных учреждений РФ не приобрели статуса судьи и необходимого для этого гражданства РФ, в силу чего юридически неспособны и неправомочны рассматривать дела и выносить решения от имени Российской Федерации.

В настоящий момент времени, приобретение статуса судьи возможно только в силу Закона СССР от 04.08.1989 № 328-I «О статусе судей в СССР» (Ведомости Совета НД СССР и ВС СССР от 09.09.89 № 9 ст.223).

Часть 6.

Символы правят миром.

Знаки и символы правят миром. (Конфуций)

Гербы, флаги, медали, ордена, эмблемы и т.д., не нужно ничего писать и объяснять, достаточно просто знаков…

Герб СССР - герб государства, в точном соответствии, присутствует на всей атрибутике государственных служб.

 

Герб Российской Федерации у федеральных органов РФ отсутствует.

 

 

Имитация схожести птицы с двумя головами.

 

 

Также отсутствует герб Российской Федерации на билетах банка России.

В силу ст. 75 Конституции РФ 12.12.1993 года денежной единицей в РФ является рубль, а не билеты частной (не государственной) компании банк России.

 

 

Методологии развития детей, по нахождению различий на картинке, развивают у ребёнка внимательность и навык сравнения (сходства).

Существует несколько версий появления эмблемы двуглавого орла в России. Многие историки утверждают, что возникновение этого символа связано с именем Софьи Палеолог. Преемница павшей Византии, высокообразованная царевна, не без политических подоплеки, о которой позаботился Папа Павел II, становится женой русского царя Ивана III. Этот междинастический брак позволил Москве приобрести новый статус – «Третий Рим», поскольку второй – Константинополь – пал в 1453 году. Софья не только привезла с собой символ белого двуглавого орла, который был гербом ее семьи – династии Палеологов. Она и ее приближенные поспособствовали культурному подъему Руси. На государственной печати орла стали изображать с 1497 года. Что подтверждает в своем тексте работа русского писателя Н. М. Карамзина «История государства Российского».

Свастика – индийский и тибетский символ плодородия, защиты и благополучия, относящийся к небесному культу. Этот знак встречается в раскопках эпохи палеолита до 25 тысяч лет назад, он был распространён по всему миру, включая острова Океании.

 

 

Государственный флаг Союза Советских Социалистических Республик — официальный символ СССР (наряду с Государственным гербом и Государственным гимном), является «символом государственного суверенитета СССР и нерушимого союза рабочих и крестьян в борьбе за построение коммунистического общества». Красный цвет флага — символ героической борьбы советского народа, руководимого КПСС, за построение социализма и коммунизма, серп и молот означают незыблемый союз рабочего класса и колхозного крестьянства.

Утверждён 18 апреля 1924 года. Всемирно признан знаменем Победы над фашизмом (1941-1945).

Под красными знамёнами, во все времена на Руси, наши пращуры (предки), деды и отцы всегда одерживали Победу над захватчиками нашей земли, нашей Родины, нашего Отечества, нашего Государства СССР.

Флаг России (Государственный флаг Российской Федерации) — один из официальных государственных символов Российской Федерации, наряду с гербом и гимном. Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета.

Бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году.

Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным, вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения, заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли.

Бело-сине-красный триколор не имеет никакой исторической ценности. Вся наша великая история связана с красным флагом. Под красными знаменами защищали Родину и побеждали Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Минин и Пожарский. Лучшие полки Петра Великого имели красные полковые знамена.

Бело-сине-красный флаг связан с мрачными периодами нашей истории.

С таким же триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь.

В годы

гражданской войны

1918-1920 г. г.

белогвардейские генералы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа.

Во время Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая официально в фашистской Германии именовалась — «Восточный легион СС», и воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом.

Никто историю появления «триколора» не оспаривает. Если вы обратитесь к истории, то она вам покажет, как под этим знаменем власовцы проводили зверские карательные акции против мирного советского населения!

В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" опубликован яркий и понятный пример наполнения объектов материального мира смыслом!

Фольклорный народный пример:

Туалетную бумагу чистую, мягкую можно использовать как салфетку, вытирая стол, даже как полотенце, вытирая лицо, но если ее использовать по прямому назначению, то тогда она приобретает окончательный свой смысл и ее можно лишь смыть в унитаз!

Как только чистая туалетная бумага перестает быть чистой, приобретая свой окончательный смысл, то она становится не пригодной для другого использования.

Учитывая выше изложенное, после использования флага — «триколора» власовцами, как символ своих зверств, этот флаг приобрел иной окончательный смысл.

Флаг — «триколор» стал власовским и наполнился смыслом предательства и измены Родине, измены своему народу и земле!

То же самое произошло и со свастикой — когда-то она была символом Солнца и природного круговорота, теперь же мы все понимаем, что свастика поменяла свой смысл, ибо под этой свастикой были убиты миллионы ни в чем не повинных людей фашистскими захватчиками (1941-1945 гг.).

Правительство СССР приняло мудрое решение – отказавшись от символа плодородия, защиты и благополучия – свастики, ради уважения Советского народа, Родину которого пыталась захватить фашистская германия, исползавшая свастику, тем самым опорочив смысл светлого символа.

Часть 7.

Среднего образования достаточно для того, чтоб гражданин мог совершать обдуманные действия, принимать решения, отвечать за свои поступки и иметь свою (осознанную, подкреплённую жизненным опытом) гражданскую позицию.

Гражданин в праве вступать и принадлежать определённым (не запрещенным) группам (образованиям, объединениям).

Группа – это реально существующее образование, в котором люди находятся вместе, в идентичных условиях, объединены общей, совместной деятельностью и осознают свою принадлежность к этому образованию.

Коллектив – это социальная общность людей, объединённых на основе общих задач и целей в процессе их совместной общественно полезной деятельности.

Неразумность действий (бездействия) у людей считается, если решение принимается без учета известной им информации, имеющей значение в данной ситуации.

Объединение людей, которые заранее объединились, имеют определённую устойчивость, имеющих высокую самооценку, имеют признаки психологических аспектов противоправного (преступного) поведения, будучи участниками взаимно зависимы, подчиняются общим принципам и нормам поведения, принятым в их объединении, соучастники которого стараются не навредить своими действиями (показаниями) другим участникам объединения, зная что в противном случае их поведение будет расценено как предательство со всеми вытекающими из этого факта последствиями, социальная деформация которых заключается в вытеснении у них социальных проявлений доминирующим чувством чрезмерного обладания вещами и предметами можно отнести к ОПГ и ОПС.

Сплочённость такого преступного сообщества предполагает наличие в организации сложных организационно-иерархических связей, тщательной конспирации, системы защитных мер, охранников, связей с федеральными и правоохранительными органами (коррумпированности), нахождение в обороте значительных денежных средств, материальных выгод, иных ценностей, использование служебного положения (своих расчётных счетов), злоупотребление доверием и правом.

«Злоупотребление правом имеет место в случае, когда субъект поступает вопреки норме, предоставляющей ему соответствующее право, не соотносит поведение с интересами общества и государства, не исполняет корреспондирующую данному праву юридическую обязанность (позиция ВС РФ)».

Любая организованная группа и преступное сообщество предполагают наличие как минимум организатора (создателя, руководителя), то есть соединяют в себе такие видовые признаки, как распределение ролей и предварительный сговор. Их основное отличие друг от друга - в степени организованности, которая достигает своего высшего показателя в преступном сообществе (преступной организации).

Большинство авторов (Н.С. Таганцев, А.Н. Трайнин, П.И. Гришаев, Г.А. Кригер, Ф.Г. Бурчак) говорили о так называемом соучастии особого рода. При этом термин "особого рода" следует понимать не в логическом смысле, а генетическом, то есть как соучастие особой природы, особого происхождения. Особая природа преступного сообщества заключается в следующем:

- это двойное соучастие или соучастие в соучастии, которое состоит в том, что лицо одновременно является участником (непосредственным или опосредованным) преступления, для совершения которого сообщество создано, и участником самого сообщества как постоянно функционирующей организации;

- даже если лицо, участвующее в сообществе, не участвует в совершаемых этим сообществом преступлениях, оно подлежит уголовной ответственности уже за само участие в таком сообществе;

- поэтому преступное сообщество предусмотрено нормами Общей части УК РФ как форма соучастия и одновременно нормами Особенной части УК РФ как основание уголовной ответственности.

Согласно ч. 4 ст. 35 УК РФ преступление признается совершенным преступным сообществом (преступной организацией), если оно совершено сплоченной организованной группой (организацией), созданной для совершения тяжких или особо тяжких преступлений, либо объединением организованных групп, созданным в тех же целях. Таким образом, преступное сообщество (преступная организация), являясь формой (особым родом) соучастия, само, в свою очередь, выступает в двух формах, а именно как:

а) сплоченная организованная группа (организация), созданная для совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

б) объединение организованных групп, созданное для совершения тяжких или особо тяжких преступлений.

В обеих формах стержневым понятием является организованная группа. Преступление, - говорится в ч. 3 ст. 35 УК РФ, - признается совершенным организованной группой, если оно совершено устойчивой группой лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений.

Группой, согласно словарному толкованию, считается объединение нескольких лиц для каких-нибудь общих занятий. Устойчивость - вот тот признак, с помощью которого законодатель отделяет организованную группу от простой.

Все эти признаки присущи также и преступному сообществу (преступной организации) как форме соучастия постольку, поскольку она определяется законодателем чер



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: