ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
____________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
СТУДЕНТА(КИ) 4 курса
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
________________54.02.01 Дизайн (по отраслям)_____________
Код и наименование специальности
Руководитель колледжа ____________ А.В.Бодулев
Бирск 2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. База практики – место прохождения практики студентом.
2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по специальности среднего профессионального образования.
3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования (учебная, производственная).
4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.
5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.
6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.
7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю-методисту по практике.
8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с отчетом в деканат в бумажном виде и электронной версии.
9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по практике.
10. Иллюстративный материал представляется внутри отчета или в виде отдельных приложений к отчету.
11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю-методисту дневник, отчет по учебной практике и индивидуальную книжку студента.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
БИРСКИЙ ФИЛИАЛ
КОЛЛЕДЖ
Адрес учебного заведения _______________________________________
База практики (организация) _____________________________________
Руководитель практики от колледжа Карпова О.А
Руководитель-методист по практике Морус Г.Г
Срок практики: с «12 » января 2018 г. по «8 » февраля 201 8 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Студент_____________________________________________________
Дата | Характер работы, название инструкции по технике безопасности |
12.01.18 | Первичный инструктаж |
Дата прибытия в учереждение | Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка в общеобразовательной школе, в учреждении дополнительного образования детей, детской художественной школы…. (Оставляет ту запись, которая относится к вашему учереждению) |
Студент ____________/ ___________________________
И.О. Фамилия
Руководитель-методист по практике __________/____________________
И.О. Фамилия
План работы студента
Содержание работы | Сроки |
Пишете все сиды работ которые Вы планировали провести за период практики и сроки выполнения по календарю. Внизу расписывается учитель и по технике безопасности тоже
|
План утверждаю:
Руководитель-методист по практике _______________/______________________
И.О. Фамилия
Дата «___» _____________ 20___ г.
Аттестационный лист по производственной практике
Студент(-ка)
____________________________________________________________________,
Ф.И.О.
Обучающийся(-аяся) на 4 курсе по специальности
___________________ 54.02.01 Дизайн (по отраслям) _____________________,
Код и наименование специальности
успешно прошел(-ла) производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.02 Педагогическая деятельность,
Код и наименование профессионального модуля
в объеме 144 часов:
в период с «12 » января 201 8 г. по «08 » февраля 201 8 г.
в организации _Полное наименования учереждения где проходили практику______________________________________________ _________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ, выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) |
Разработки конспектов занятий и проведение практических занятий по рисунку, живописи, композиции; | |
Наблюдения практических занятий по рисунку живописи, композиции (преподавателей, студентов-практикантов); | |
Проведения педагогического анализа наблюдаемых практических занятий; | |
Самоанализ практических занятий | |
Использования индивидуальных методов обучения на практических занятиях (показ, объяснение, беседа, метод пассивного движения, практическая помощь, анализ, синтез и др.); | |
Учет возрастных особенностей обучающихся при разработке конспектов и проведении практических занятий; Учет психологических особенностей обучающихся при разработке конспектов и проведении практических занятий; Учет физиологических особенностей обучающихся при разработке конспектов и проведении практических занятий. | |
Владения культурой устной речи, профессиональной терминологией при подведении итогов педагогической практики. |
|
2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы
компетенции (элементы компетенций):
Общие и профессиональные компетенции | ||||
№ | Код и формулировка ПК | основные показатели оценки результата | компетенция (элемент компетенции) | |
сформирована | не сформирована | |||
ОК 1-9 | Осуществления обоснованной профессиональной речи (устная, письменная) понятиями, терминами; | |||
ПК 1.1-1.10 | Планирования и проведения практических занятий по рисунку, живописи, композиции с учетом знаний в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин | |||
ПК 2.2. | Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. | |||
ПК 2.3. | Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения занятия. | |||
ПК 2.4 | Применять классические и современные методы преподавания. | |||
ПК 2.5 | Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. | |||
ПК 2.6. | Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. | |||
ПК 2.7. | Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время производственной практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________