Ввести предложенный текст




САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

MS WORD

Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности ЗАО МНТ

 

Фрагмент А:

Основные составляющие рекламы

 

Основные составляющие рекламы: рекламодатель, рекламное агентство, средства массовой информации, потребитель.

 

Фрагмент А1:

Текст

 

Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, какие средства рекламы использовать, как часто давать рекламу, сколько на нее тратить.

Рекламные агентства – это «независимые предприятия», состоящие из творческих работников, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей товаров и услуг.

Реклама- это, прежде всего, форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, листовки, реклама на улице и в транспорте.

Мы воспринимаем рекламу в остроконкурентном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить деньги, другие- экономить, одни- курить, другие- бросить курить. Но выбор, в конечном счете, за потребителем.

При недостатке средств, предприятия мелкого и среднего бизнеса, к коим относиться ЗАО МНТ, должны обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного на достижение известности. Привлечение профессиональных услуг оказывается им еще «не по карману».

Владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и составителем текста, и художественным оформителем, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и распространителем листовок.

 


 

Фрагмент В:

Эффективность рекламы

 

Эффективность рекламы Е пропорциональна количеству оповещенных людей N, и обратно пропорциональна стоимости С рекламы

 

 

 

Средства распространения рекламы: телевидение, радио, средства печати, транспорт, уличные щиты.

 

Фрагмент С:

Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы

 

Новости (80% всех смотрящих)- наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама для всех; Телесериалы (60%)- реклама для домохозяек и пенсионеров; Спортивные программы (40%) – в основном мужская аудитория; Музыкальные программы (25%)- молодежная аудитория.

 

Фрагмент D:

Использование средств печати для распространения рекламы

 

Рекламу в периодической прессе следует разделять на 3 вида: реклама в обычной газете, преимущественно информационной; реклама в специально предназначенной для рекламы газете; реклама в бесплатном рекламном издании.

В деятельности ЗАО МНТ за 2013-2014 гг. вложения средств в различные виды рекламы распределялось следующим образом (в %): региональное телевидение (40); радио (20); печать (26); транспорт (7); уличные щиты (2); прочие (5).

 

Фрагмент Е:

Золотые правила рекламы

 

Реклама должна быть: краткой; информационно насыщенной; оригинальной; хорошо запоминающейся; наглядной; научно обоснованной; красивой.

Реклама не должна быть: глупой, длинной; навязчивой.

 

ПЛАН РАБОТЫ

 

Ввести предложенный текст

 

Начиная с нового листа выполнить преобразования:

ФРАГМЕНТ А: Создание схемы средствами векторной графики MS Word

 

ФРАГМЕНТ А1: Ввести данный текст, применив следующее форматирование:

 

· Параметры страницы: левое- 2 см; правое- 2 см; верхнее- 2 см; нижнее – 1,5 см; от края до верхнего колонтитула – 1 см; от края до нижнего колонтитула – 1 см; переплет – 0 см.

· Размер шрифта: 14 п.

· Шрифт – Arial

· Начертание – обычный

· Цвет – авто

· Интервал – разреженный на 5 пт.

· Выбрать подходящую тему для оформления

· Абзац – отступ первой строки на 2,5 см

· Межстрочный интервал – точно 15 пт

· Выравнивание по ширине

· Автоматическая расстановка переносов (принудительно)

· Разбить документ на страницы и установить нумерацию

· Выполнить автозамену слов в документе на свое усмотрение

ФРАГМЕНТ В: Создать формулу в редакторе формул

Замена части текста структурной схемой (MS Organization Chart. Вызвать в нужном месте документа при помощи команды Вставка – Объект)

 

ФРАГМЕНТ С: Замена текста, содержащего числовую информацию, таблицей

 

(разделить клавишей Tab информацию на 5 столбцов, убрав лишние знаки препинания, преобразовать в таблицу)

 

ФРАГМЕНТ D: Оформление текста в виде нумерованного списка. Замена текста, содержащего числовую информацию, круговой диаграммой

 

ФРАГМЕНТ Е: структурирование текста путем организации маркированных списков и дополнение картинками посредством команды «Вставка». Подписать рисунки, применив команду «Название»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: