Под музыку «Бескозырка белая» дети маршем заходят в зал, выполняют движения и строятся у центральной стены.
ВЕД-АЯ:
Друзья! День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии - привет!
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков которые, когда вырастут обязательно станут сильными, отважными мужчинами. (аплодисменты).
1. Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
2. «Мальчишек наших не узнать,
Какая выправка и стать!
В вас все девчонки влюблены,
Ведь вы – защитники страны.
3. Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе,
Самые красивые!
Вед-ая: И конечно же поздравим главных защитников, уважаемые папы и дедушки, примите поздравления от ваших детей.
4. Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
5. Я знаю, что папа мой тоже когда – то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
6. Люблю я папу всякого,
Люблю я одинаково,
Когда поет, когда грустит,
Когда он что-то мастерит,
Когда читает и молчит
И даже, если накричит,
Я не заплачу, я стерплю,
Я всё равно его люблю!
7. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
ВЕД-АЯ: Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
ВСЕ: Наш любимый детский сад!
ПЕСНЯ «Солдаты»
Вед-ая: Но это еще не все, дети очень старались, и подготовили для вас подарки.
Вед-ая берет корзинку в которой должны лежать открытки для пап и находит там записку
Вед-ая: Ничего я не пойму, ведь точно помню что все подарочки находились в этой корзинке, а тут какая-то записка лежит, а ну-ка давайте посмотрим.
«Уважаемые детишки, меня как всегда не пригласили на праздник, и поэтому ваши подарочки я спрятала. С уважением Б. Я.»
Вед-ая: Все понятно, это снова проделки Бабы Яги. Но как нам узнать где она спрятала подарки?
Ой, а это что еще такое? (Находит в корзине оборванный кусочек карты на котором изображен остров) ребята как вы думаете?
Звучит музыка. Входит Кот-мореход (грустный)
Вед-ая: Здравствуй, котик! А что же случилось?
Кот: Здравствуйте, ребята, вы не представляете, собрался я в кругосветное морское путешествие отправится, и вот что обнаружил (показывает оборванную вторую половину карты)
Вед-ая: Ой, ребята смотрите (прикладывают кусочки карты друг к другу, да это же Остров Сокровищ, вот куда Баба Яга наши подарки для пап спрятала. Котик, миленький, возьми нас с собой.
Кот: Ну не знаю не знаю. А вы справитесь?
Вед-ая: Конечно, наши ребята сильные, смелые, ловкие и умелые и готовы стать моряками.
8. Мы любим шум прибоя
И крики белых чаек.
И море штормовое
Совсем нас не пугает.
9.Пусть тучи грозно целятся,
В нас молнии метая.
В победу нам лишь вериться,
О флоте мы мечтаем!
ПЕНЯ «МОРСКОЙ КАПИТАН»
КОТ: А вот знаете ли вы как на морском языке называется:
Веревка – канат,
Комната – каюта
Передняя часть судна – нос
Задняя часть судна – карма,
Лодка – шлюпка,
Руль корабля – штурвал,
Ну что ж, в путь дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь!
И запомни, что вода –
Лучший друг ваш, детвора!
Шум моря, крик чаек
9.Плывёт моряк на корабле,
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной,
Ведь море - дом его родной.
Все садятся на стульчики, воображаемый корабль, у Кота штурвал все плывут смотрят вдаль
10.В море вышли моряки,
И отважны, и крепки,
И по морю повели
В путь далёкий корабли.
11.Зорко смелый капитан
Смотрит в утренний туман.
Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
12.Выходит в синие моря
Надёжная застава,
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава» ВСЕ
КОТ:
Мы скомандовать готовы:
— Полный ход! Отдать швартовы!
Хорошо с волной поспорить
В бурю, в шторм или в туман…
Поскорей бы крикнуть морю:
— Здравствуй, море-океан!
Но не шутка выйти в море,
Недоучки в море – горе.
Моряком не просто стать,
Моряку всё нужно знать.
ВЕД-АЯ:
Надо разделиться на 2-е команды. Между командами проведём спортивные состязания.
/дети строятся в 2-е колонны, команда «Волна» и команда «Чайка»/
КОТ: Все готовы? (да)
1 задание - эстафета «Свистать всех наверх!»
/ребенок по сигналу ведущего «Свистать всех наверх!» бегут до стула, на котором лежит флажок, поднимают его, кладут обратно и бегут в обратном направлении, бежит следующий морячок и встают в конец строя и т. д. пока все морячки не выполнят это задание.
ВЕД-АЯ:
Молодцы команды! В полной боевой готовности экипажи кораблей!
Предлагаю послушать загадку и отгадать её.
Чтобы сильная волна
Корабль сдвинуть не смогла,
За борт быстро цепь бросаем,
В воду груз тот опускаем.
(якорь)
Кот: Что бы наш корабль отошел от берега, что нужно сделать?
Эстафета «Поднять якорь»
В эстафете принимают участие капитаны команд. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой. Провести 2-3 раза.
ВЕД-АЯ:
Моряки — народ веселый,
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»
ВЕД-АЯ:
Ну, что корабли выходят в море. Во время плавания может случиться много непредвиденных обстоятельств. Но моряки должны справиться со всеми испытаниями. Сейчас предлагаю провести эвакуацию членов экипажа в случае, если корабль будет тонуть. Капитан должен переправить всех членов экипажа в безопасное место. У него есть 2-ух местная шлюпка (лодка).
3 задание - эстафета «Спасательная операция»
/ папы встают цепочкой в две колонны «Внимание тревога! Начать спасательную операцию!» передают друг другу детей из своей команды/
ВЕД-АЯ:
Молодцы! Достойно выполнили спасательную операцию. Все члены экипажа спасены.
Музыкальная пауза –танец девочек «Не волнуйся, папа»
ВЕД-АЯ: Ребята, на корабле есть повар. Как правильно он называется? (кок)
Пора подумать об обеде и накормить членов экипажа кораблей. Что в море можно раздобыть для обеда? (наловить рыбы)
Что можно из неё приготовить? (сварить уху)