Кратко о локациях
На полигоне будет соблюдаться принцип кругового расположения локаций. Их можно условно разделить на опасные, нейтральные и небоевые. Опасные локации как правило являются местом обитания монстров либо неустойчивыми частями мира, где магия дика и убийственна. Нейтральными можно считать никем изначально не занятые локации и места расположения некоторых игротехнических персонажей. Небоевыми являются локации, в которых запрещено использование оружия.
Организационные моменты перед игрой чиповка постановка
Заезд на игру будет происходить следующим образом. В три часа дня начнётся установка цивильных палаток и чиповка оружия, выдача расходников на магию и запуск игроков на полигон. Постараемся подобрать для каждой команды полянку на территории цивильного лагеря. Если у вас есть сложности со снаряжением или вы не так часто бываете в лесу, снарягу можно попытаться одолжить через обсуждение в группе «Дам шмот», на странице есть статья про сборы на природу, если останутся вопросы не стесняйтесь задавать их МГ.
Межкомандные взаимодействия
Команды могут объединяться и договариваться, но победителем станет только одна команда (до шести человек), поэтому любой игровой союз априори недолговечен.
Встречи с командами до игры
МГ предлагает каждой команде (хотя бы командир и пара участников) встретиться перед игрой на нейтральной или нашей территории для обсуждения заявок и нюансов генерации.
Квенты что и как
Так как мы планируем предоставить КАЖДОМУ игроку квест, легенда персонажа крайне желательна, как для интересной игры, так и для создания хоть и небольшого, но интересного квеста на начало, который будет отталкиваться от вашей квенты. В ней мы хотим видеть: краткую предысторию, цель персонажа, его характер и мотивацию и его взаимоотношения с сокомандниками.
Заезд планируется днём, за несколько часов до игры. Игра начинается в 18, вечерняя часть боя проходит только с использованием мягкого оружия (ларп), и заканчивается в 2 ночи. Следующий игровой день начинается в 10 утра и длится ориентировочно до 17 вечера, допущены ларп и дюраль.
Утро игровое
Так как игра двухдневная, стоит отдельно обговорить утро. Подъём запланирован на 9 утра, поэтому крайне рекомендуем после окончания ночной части поспать. Все мы понимаем, что пробуждение происходит ни за минуту и ни за пять, поэтому ставим так рано. В 9.30 состоится утренний сбор, где те, кому удастся встать застанут первое игровое событие за этот день и смогут попить кофейка. В 10 закончится чиповка тех, кто сможет (мало ли) прибыть только на дневную часть, тогда же пройдёт первое игровое событие, и мы приступим к основной части.
Полигон и быт
Заезд планируется днём, за несколько часов до игры. Игра начинается в 18, вечерняя часть боя проходит только с использованием мягкого оружия (ларп), и заканчивается в 2 ночи. Следующий игровой день начинается в 10 утра и длится ориентировочно до 17 вечера, допущены ларп и дюраль.
Наша игра проходит на территории РФ. Соответственно, все её участники подчиняется законодательству РФ. В случае несоблюдения игроком пунктов настоящих правил он будет исключен из участия в игре. В случае нарушения игроком законодательства РФ МГ будет вынуждена призвать сотрудников органов правопорядка.
Мы рекомендуем наличие паспорта гражданина РФ и полиса ОМС, или их копий на полигоне. В случае эвакуации в медпункт игрока по экстренным показаниям это облегчит выполнение МГ своих обязательств.
При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь.
Мусор любого происхождения необходимо аккуратно собирать в мешки, которые можно получить у МГ. Мешки с мусором необходимо складировать в специально отмеченных местах. Оттуда он будет вывозиться силами мастерской группы. К мусору относятся все предметы неприродного происхождения. (Также, мусором считается всё привезённое игроками и оставленное на полигоне.)
Игроки упаковывают мусор самостоятельно, маркируя мешки по командной или локационной принадлежности. Запрещается утилизировать, тем более сжигать мусор самостоятельно.
Своим присутствием на полигоне, игрок подтверждает полное ознакомление, и свое безоговорочное согласие со всеми пунктами настоящих правил. Незнание какого-либо пункта настоящих правил не освобождает игрока от ответственности за его неисполнение.
Настоящие правила игры вступают в силу с момента прибытия игрока на полигон. Лица, не участвующие в игре, но по каким-либо причинам находящиеся на полигоне, обязуются не контактировать с игроками в пределах полигона. В случае их нарушения они незамедлительно удаляются с полигона.
Мастера не несут ответственности за последствия действий игроков, повлекшие за собой ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил.
Запрещается:
– Нарушать пункты настоящих правил.
– Для всех без исключения игроков действует запрет на нахождение в состоянии алкогольного опьянения вне цивильной зоны с 15 часов 18.05 по 17 часов 19.05. Факт опьянения определяется мастером. Пьяного игрока МГ может отстранить от участия без возвращения взноса.
– Устанавливать лагерь и разжигать костры без согласования с мастерской группой. Будет выделена отдельная жилая зона для установки палаток и оборудования цивильного лагеря за мертвяком, игровые локации бытовухой не занимаем. Необходимо уважительно относиться к имуществу игроков и мастеров, постройкам.
– Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство будут пресекаться мастерами вплоть до сдачи сотрудникам органов правопорядка. Спорные ситуации на полигоне решаются мастером.
Обязательства МГ
В случае необходимости провести эвакуацию игрока в ближайший медпункт.
В рамках своей компетенции, поддерживать порядок и следование законам РФ, на территории проводимого мероприятия во время проведения настоящего мероприятия.
В обязательном порядке извещать игроков об изменении пунктов настоящих правил на стене группы.
В рамках предварительной подготовки к игре проводить личные и общественные встречи по согласованию с игроками.