Игровая смерть. Мертвяк.




При снятии всех хитов (ХП) и невозможности возродиться игрок обязан оставаться на земле до окончания боя, но не менее 2 минут после смерти. С момента надевания хайратника игрок молчит. Разговаривать мертвый имеет возможность только с персонажами, обладающими способностью "Разговор с призраком". Умерший должен повязать Хайратник Мертвеца через 2 минуты после смерти, раньше надевать хайратник запрещено. Но можно добежать до своего знаменосца для воскрешения либо лежать, орать и сообщать о своём плачевном состоянии, проклиная всё и вся. Хайратник выдается мастерами, ночью к нему прибавляется светодиод.

В мертвятнике игрок должен найти мастера мертвятника, на службу к которому он поступает с этого момента. Мастер выслушает вашу историю, засечет время прихода и выдаст задание на время пребывания в мертвяке. Это может быть поддержание огня и приготовление чая для согрева вас и мира живых, среди мертвых возможны турниры на выбывание в реальность, также вы можете на время стать нежитью, выпущенной в мир живых и сметающей всё на своём пути.

Об обстоятельствах гибели рассказывайте пафосно и с отыгрышем, что вознаграждается квестами, деньгами или сокращением времени пребывания в мертвяке (на усмотрение мастера). Сократить время пребывания в мире мертвых также можно, использовав силу, заключенную в рунах, под руководством мастера.

После окончания срока, назначенного вам мастером, вы возвращаетесь к жизни. Во избежание немедленной смерти воскресшего от руки недоброжелателя вокруг зоны мертвятника будет киперной лентой обозначен радиус не снятия ХП.

Экономика. Финансы.

Когда мир стоит на пороге гибели, золото представляется ненужным мусором. Всё, что осталось действительно ценного в этом мире, так это осколки силы, позволяющие воздействовать на мир и творить магию. Эти осколки наиболее умелые маги собирают по всему миру и обуздывают их силу, заключая её в оковы древних рун. Итак, руны – наша валюта. Куда она может расходоваться и откуда получить:

Получение Расход
Командные Покупка обучения магии
Личные Мана, затрачиваемая на заклинания
За квесты Получение новых способностей
За услуги Покупка игровых вещей
Грабеж Оплата услуг
Владение некоторыми локациями Досрочный выход из мертвятника
Другое Покупка информации
  Другое

 

 

Костюмы

- Вдохновение для создания костюмов можно черпать в истории и мифологии раннего средневековья. Игра не претендует на историчность, но желательно, чтобы образ вписывался и дополнял заданный антураж игры.

- Ношение игрового костюма считается обязательным.

- Костюм не обязан быть исторически достоверным, допускаются стилизации и ваши фантазии на заданную тему.

- Ваш костюм должен соответствовать расе и отряду вашего персонажа.

Костюм делится на пять элементов:

1. Обувь

2. Штаны, юбки

3. Нательная одежда – рубахи, блузы и т.п.

4. Верхняя одежда – плащи, накидки и проч.

5. Аксессуары и украшения – головные уборы, ремни, сумки, маски, боевая раскраска и т. д.

К использованию в костюме запрещены:

1. одежда с фирменной символикой;

2. ярко выраженная цивильная одежда и обувь;

3. ярко выраженная спортивная одежда;

4. спортивная обувь;

5. джинсовая одежда.

К использованию в костюме разрешены следующие элементы цивильной одежды:

* однотонная цивильная обувь темных цветов;

* армейская обувь.

Некоторые аспекты составления костюма:

1. Основным требованием, предъявляемым к костюму, будет целостность образа.

2. Костюм должен быть добротно сделанным и эстетически выдержанным.

3. Наличие в костюме верхней одежды подразумевает использование нижней (нательной) одежды.

4. Сочетание разрешенных элементов цивильной одежды не может считаться костюмом.

* Сочетание разрешенных элементов цивильной одежды с плащом так же не может считаться костюмом.

Очки, особенно если вы планируете участвовать в боевых столкновениях, на время игры рекомендуется заменить линзами.

МИР ИГРЫ

Народы

 

Северяне

Северяне - гордый народ. Известные как викинги, они хранят заветы Одина, Фрейра и Тора. Сражаться сильнее других, жить без сожалений и чтить мудрость предков. Их мореходы славятся на весь мир своей удалью и несгибаемым характером. Очень долго северяне не имели единства, будучи очень свободолюбивым народом. Но не так давно появился конунг, который объединил разрозненный народ. Его силу и мудрость пришлось признать всем.

Казалось, что викингов ждала великая эпоха, но это все было лишь видимостью. Черные сердца низких людей пропитали все общество смертных и это внесло вклад в приближение Рагнарёка.

Дети Дану

Дети богини Дану или просто Дану - древний народ, отколовшийся от светлых духов, появившихся на заре мироздания. Дану Великая создала Детей своих из чистейших и величественных помыслов и удалилась в Альвхейм. Ее Дети не почитают никого из богов кроме нее. Они считают асов просто великими героями или великими подлецами. Но Одина они выделяли отдельно. Создатель магии и Всеотец асов почитался почти наравне с матерью Дану.

Дети Дану живут в городах и рощах, что магически скрыты от смертных, на землях англосаксов. Их аристократия может защитить прекрасный народ от любой угрозы силой магии и оружия.

Дану в гордыни своей не узрели ужаса, который ждал их совсем близко.

Оборотни

Перевертыши всегда были таинственным народом. Кто-то становился оборотнем по своему выбору, кто-то под действием проклятья, а кто-то и вовсе рождался с этим даром. Тайна того, кто привел их в мир не разгадана. Возможно, они были созданы, как и другие расы на заре мироздания, возможно благословлены богиней охоты Скади или прокляты Фенриром.

У оборотней есть множество культур: как благожелательных людям, так и враждебных. Но одна черта присуща всем. Оборотни верят в исключительность своей двойственной природы и убеждены в том, что это величайший дар, которого лишены прочие. Оборотни, которые презирают свою природу - жалкое зрелище: они на глазах деградируют до существа слабого как больной человек и глупого как детеныш зверя.

Они единственные, кто готов к Рагнарёку. Они ждут славную охоту.

 

История

Сначала наступит трёхгодичная «великанская зима» Фимбулвинтер с жестокими морозами и свирепыми ветрами…

 

Наступила зима. Ужасающая, долгая зима. Многие погибли тогда от голода: те, у кого не было запасов еды и те, у кто не мог их отнять. Сложно стало мореходам - кромка льда становилась все дальше от берега. Среди морских грабителей остались только безумцы, ведь даже южные моря стали покрываться льдом. Верующие тогда говорили о наступлении Фимбулвинтер, зимы перед рагнарёком. Но многие поднимали их на смех, кто-то от неверия, а кто-то от страха, что это окажется правдой.

Дети Дану закрылись от смертных, довольствуясь теплом и благами, которые им дарила магия королей.

Оборотни же, наоборот, стали чаще встречаться людям, и как союзники по охоте, и как жестокие хищники.

Чувствовалось, что границы между мирами истончились.

Но наконец, через три года, холода отступили и простой люд засеял свои поля и вывел из хлевов отощавшую скотину.

Конец возвещён рогом Гьяллархорн…

 

И тогда наступил тот самый день. День, когда треснули щиты и брат пошел на брата. Локи разорвал свои путы и возглавил обозленных мертвецов Хельхейма, своих собратьев Йотунов и даже Великанов в походе на Асгард. Каждый в мире услышал низкий звук рога Хеймдалля – стража богов, возвещающий о начале Рагнарека.

Армии чудовищ проносились по миру людей уничтожая всех, кого не прикончила Фимбулвинтер. Легенды вспомнились, и герои приготовились встретить последний бой с оружием в руках, а трусы постарались спрятаться и убежать, как это было всегда. Последняя битва началась.

Северяне сражались с чудовищами дольше других смертных народов. Франки сгорели в пламени детей Сурта, жители Гардарики были растоптаны холмовыми великанами, а саксы погибли от неисчислимых мертвецов.

Дети Дану находившиеся в блаженстве и свете своего величия понесли ужасающую потерю. Прежде чем взойти по стволу мирового древа в Асгард мертвецы, великаны и прочие чудовища возглавляемые Локи уничтожили весь цвет аристократии Дану. Короли, рыцари и леди - все, кого прочие считали за богов были убиты ради того, чтобы впитать их силы перед штурмом Вальхаллы.

Оборотни - вышли на самую страшную охоту за все времена. Но они встретили хищников, а не добычу.

И длилась битва эта – бесконечно…

 

Через несколько недель счет дням прекратили. Бой и смерть стали рутиной. Через неопределенное количество заходов солнца были убиты все. Но затем несколько десятков героев в разных концах земель поднялись как будто и не умирали они вовсе. Они встретили еще чудовищ. И после сражения они не умерли, и даже смертельно раненые вернулись в строй. Герои перестали нуждаться в пище.

Дети Дану знали причину. Вальхалла - мир героев и Хель - мир подлых людей больше не могли принять в себя новые души. А Альвхейм … небеса светлых духов в число которых входили Дети Дану были сожжены Суртом и его Огненными Великанами.

Герои поняли тогда, что они обязаны сражаться до последнего вздоха Асов и последнего луча солнца этого мира. Но они не знали, насколько долго будет длиться эта битва. Кому-то казалось, что прошли года, кому-то столетия.

Тогда все кто еще ходил по земле вошли в транс и узрели одно и то же видение: среди тьмы и разрухи, гнета ужаса и страха в земле был колодец. И в чистой воде этого колодца виделось то, во что уже было невозможно поверить - надежда. Надежда на иной мир. А позже был слышен шепот “Долина под Древом”. Когда герои пришли в себя, они почувствовали куда нужно идти. Каждый понял - колодец из видения — это вход в иной мир. Все герои двинулись на север Скандинавии к «Долине под Древом».

 

Рагнарёк подходит к концу и у каждого появляется шанс спастись. Хватит ли тебе сил спасти себя и своих товарищей от тьмы небытия, к которому идет этот мир?

 

Монстры

Монстры не являются неразумными чудовищами, они имеют интеллект и характер, с ними можно договориться. Все способности, которые могут вам встретиться у монстров и игротехнических персонажей есть в таблице выше. Количество хитов может быть другое, нежели у игроков. Убийство монстра часто приносит бонусы в виде рун или свитков заклинаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: