ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ. АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ(ДОМА ОТДЫХА)
2021г

СОДЕРЖАНИЕ
| стр. | |
| 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
| 2. РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
| 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
| 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
| 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) |
Паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Администратор гостиницы (дома отдыха)
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности (ВПД) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Администратор гостиницы»и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции, должен обладать определенными личностными результатами.
1.1.1. Перечень личностных результатов:
| Содержание личностного результата обучения | Код личностного результата обучения (ЛР) |
| Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; | ЛР5 |
| Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; | ЛР6 |
| Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | ЛР9 |
| Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; | ЛР11 |
| Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; | ЛР13 |
| Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности | |
| Соблюдающий в своей деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умеющим принимать решения в условиях риска. | ЛР 16 |
| Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, активно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый. | ЛР 17 |
| Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | ЛР 18 |
| Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | ЛР 20 |
| Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. | ЛР 21 |
| Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости в сфере экономики, сервиса. | ЛР 22 |
| Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере (в ред. приказа Минпросвящения России от 17.12.2020 №747 | ЛР 23 |
| Принимающий и исполняющий стандарты антикоррупционного поведения | ЛР 24 |
| Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. | ЛР 25 |
| Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации – Республики Бурятия | |
| Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие с учетом актуальной экономической ситуации Республики Бурятия. | ЛР26 |
| Проявляющий интерес к изменению республиканского рынка труда Республики Бурятия в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. | ЛР 27 |
| Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
| Выполняющий трудовые функции и трудовые действия в сфере сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. | ЛР 29 |
| Способность к самообразованию и профессиональному развитию в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. | ЛР 30 |
| Умение грамотно использовать профессиональную документацию в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. | ЛР 31 |
| Готовность поддерживать партнерские отношения с коллегами, работать в команде. | ЛР 32 |
| Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами образовательного процесса | |
| Демонстрирующий профессиональные навыки по специальности. | ЛР 33 |
| Готовый к эффективной деятельности в рамках выбранной специальности обладающий наличием трудовых навыков | ЛР 34 |
| Соблюдающий Устав и правила внутреннего распорядка, сохраняющий и преумножающий традиции и уклад техникума, владеющий знаниями об истории техникума, умеющий транслировать положительный опыт собственного обучения | ЛР 35 |
| Соблюдающий этические нормы поведения и общения | ЛР 40 |
| Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности. | ЛР 41 |
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Выполнения работ по должности администратор гостиницы (дома отдыха)» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.2.Перечень общих компетенций
| Код | Наименование результата обучения |
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
| ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. |
| ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
| ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
1.1.3. Перечень профессиональных компетенций
| Код | Наименование результата обучения |
| ПК 5.1 | Давать устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха. |
| ПК 5.2 | Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства гостиницы. |
| ПК 5.3 | Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. |
1.1.4. В результате освоения профессионального модуля студент должен
| Иметь практический опыт | выполнения работ по должности администратор гостиницы (дома отдыха); |
| уметь | У1-соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда. - информировать потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы; У2 -вступать в диалог, касающийся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; У3 -использовать этику делового общения; У4-контролировать исполнение работниками указаний руководства гостиницы; У5 -оформлять документы по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведению соответствующих организационно-технические мероприятия. |
| знать | З1-основные и дополнительные услуги гостиницы; З2- расположение городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха, З3- этику делового общения; З4 -нормативную документацию, регламентирующую деятельность должностных лиц гостиницы; З5-структуру соподчинения работников гостиницы, должностные обязанности работников гостиницы; З6- методы контроля исполнения работниками указаний руководства гостиницы; З7- правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; З8-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности администратора гостиницы (дома отдыха); З9-правила общения с клиентами; З10- трудовое законодательство и правила охраны труда. |
1.2. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего - 162 час, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося– 54 час, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 54часа;
учебной практики обучающегося – 36 часов;
производственной практики – 72 часа.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ