ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Администратор гостиницы (дома отдыха)




ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ. АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ(ДОМА ОТДЫХА)

 

2021г


 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
2. РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  

Паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Администратор гостиницы (дома отдыха)

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности (ВПД) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Администратор гостиницы»и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции, должен обладать определенными личностными результатами.

 

1.1.1. Перечень личностных результатов:

 

Содержание личностного результата обучения Код личностного результата обучения (ЛР)
Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; ЛР5
Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; ЛР6
Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; ЛР9
Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; ЛР11
Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; ЛР13
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
Соблюдающий в своей деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умеющим принимать решения в условиях риска. ЛР 16
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, активно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый. ЛР 17
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ЛР 18
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ЛР 20
Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. ЛР 21
Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости в сфере экономики, сервиса. ЛР 22
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере (в ред. приказа Минпросвящения России от 17.12.2020 №747 ЛР 23
Принимающий и исполняющий стандарты антикоррупционного поведения ЛР 24
Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. ЛР 25
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации – Республики Бурятия
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие с учетом актуальной экономической ситуации Республики Бурятия. ЛР26
Проявляющий интерес к изменению республиканского рынка труда Республики Бурятия в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. ЛР 27
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
Выполняющий трудовые функции и трудовые действия в сфере сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. ЛР 29
Способность к самообразованию и профессиональному развитию в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. ЛР 30
Умение грамотно использовать профессиональную документацию в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. ЛР 31
Готовность поддерживать партнерские отношения с коллегами, работать в команде. ЛР 32
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами образовательного процесса
Демонстрирующий профессиональные навыки по специальности. ЛР 33
Готовый к эффективной деятельности в рамках выбранной специальности обладающий наличием трудовых навыков ЛР 34
Соблюдающий Устав и правила внутреннего распорядка, сохраняющий и преумножающий традиции и уклад техникума, владеющий знаниями об истории техникума, умеющий транслировать положительный опыт собственного обучения ЛР 35
Соблюдающий этические нормы поведения и общения ЛР 40
Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности. ЛР 41

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Выполнения работ по должности администратор гостиницы (дома отдыха)» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

 

1.1.2.Перечень общих компетенций

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

1.1.3. Перечень профессиональных компетенций

 

Код Наименование результата обучения
ПК 5.1 Давать устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха.
ПК 5.2 Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
ПК 5.3 Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

 

1.1.4. В результате освоения профессионального модуля студент должен

Иметь практический опыт выполнения работ по должности администратор гостиницы (дома отдыха);  
уметь У1-соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда. - информировать потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы; У2 -вступать в диалог, касающийся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; У3 -использовать этику делового общения; У4-контролировать исполнение работниками указаний руководства гостиницы; У5 -оформлять документы по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведению соответствующих организационно-технические мероприятия.  
знать З1-основные и дополнительные услуги гостиницы; З2- расположение городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха, З3- этику делового общения; З4 -нормативную документацию, регламентирующую деятельность должностных лиц гостиницы; З5-структуру соподчинения работников гостиницы, должностные обязанности работников гостиницы; З6- методы контроля исполнения работниками указаний руководства гостиницы; З7- правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; З8-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности администратора гостиницы (дома отдыха); З9-правила общения с клиентами; З10- трудовое законодательство и правила охраны труда.  

1.2. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - 162 час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося– 54 час, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 54часа;

учебной практики обучающегося – 36 часов;

производственной практики – 72 часа.


 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: