Администратор гостиницы (дома отдыха)




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 5.1. Давать устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха. - точность предоставления устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; - правильность информирования потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы; - правильность вступления в диалог, касающийся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; - умение использовать этику делового общения Текущий контроль: - устный опрос - письменная проверка - тестовый контроль - наблюдение за ходом выполнения практических работ; - оценка самостоятельных работ (по оформлению схем, сообщений, презентации и т.д.) Итоговый контроль: -дифференцированный зачет - экзаменквалификационный  
ПК 5.2. Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства гостиницы. - правильность выбора методов осуществления контроля над исполнением работниками указаний руководства гостиницы - осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства гостиницы - знание нормативной документации, регламентирующей деятельность должностных лиц гостиницы; структуры соподчинения работников гостиницы, должностных обязанности работников гостиницы   Текущий контроль: - устный опрос - письменная проверка - тестовый контроль - наблюдение за ходом выполнения практических работ; - оценка самостоятельных работ (по оформлению схем, сообщений, презентации и т.д.) Итоговый контроль: -дифференцированный зачет - экзамен квалификационный  
ПК 5.3. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - своевременность и точность в рассмотрении претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведении соответствующих организационно-технических мероприятий; - грамотность и точность оформления документов по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведения соответствующих организационно-технических мероприятий; - знание правил рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведения соответствующих организационно-технических мероприятий Текущий контроль: - устный опрос - письменная проверка - тестовый контроль - наблюдение за ходом выполнения практических работ; - оценка самостоятельных работ (по оформлению схем, сообщений, презентации и т.д.) Итоговый контроль: -дифференцированный зачет - экзамен квалификационный  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес демонстрация интереса к будущей профессии   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области бронирования гостиничных услуг; оценка эффективности и качества выполнения;   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области бронирования гостиничных услуг Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности работа с автоматизированными системами бронирования Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий самоанализ и коррекция результатов собственной работы Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности анализ инноваций в области бронирования гостиничных услуг Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: