Виды учебной деятельности студентов | Балл за конкретное задание | Число заданий | Баллы | |
Минимальный | максимальный | |||
Раздел 1 Тема 1-3 | ||||
Текущий контроль | ||||
Тесты | ||||
Контрольные вопросы | ||||
Контрольные задания | ||||
Рубежный контроль (контрольная работа) | ||||
Раздел 2 Тема 4-6 | ||||
Текущий контроль | ||||
Тесты | ||||
Контрольные вопросы | ||||
Контрольные задания | ||||
Рубежный контроль (контрольная работа) | ||||
Итого | ||||
Поощрительные баллы | ||||
Посещение лекционных занятий | -6 | |||
Посещение семинарских занятий | -10 | |||
Итоговый контроль |
Контрольная работа 1.
1. Понятие об экспертизе.
2. Экспертиза в уголовном и гражданском процессе в РФ.
3. Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности».
4. Случаи обязательной судебно-медицинской экспертизы по УК РФ.
5. Порядок проведения и назначения экспертизы.
Контрольная работа 2
1. Процессуальный порядок назначения и производства судебно-медицинской экспертизы живых лиц..Экспертиза и освидетельствование.
2. Правила судебно-медицинского определение тяжести вреда здоровью. Критерии и способы причинения повреждений. Побои, истязания, мучения. Определение состояния здоровья.
3. Судебно-медицинская экспертиза притворных, и искусственных болезней в практике работы органов юстиции.
4. Членовредительство умышленное и членовредительство патологическое.
5..Вопросы, разрешаемые экспертизой при исследовании лиц, подозреваемых в членовредительстве.
Рейтинг-план дисциплины
ОЗО
Виды учебной деятельности студентов | Балл за конкретное задание | Число заданий за семестр | Баллы | |
Минимальный | Максимальный | |||
Текущий контроль | ||||
1. Контрольные вопросы | ||||
2. Тестирование | ||||
3. Контрольные задания | ||||
Рубежный контроль | ||||
Письменная контрольная работа | ||||
Поощрительные баллы | ||||
1.Публикация статей | ||||
2.Участие в конференциях | ||||
Промежуточный контроль | ||||
Зачет | ||||
Итого баллов |
Контрольная работа
1. Случаи обязательной судебно-медицинской экспертизы по УК РФ.
2. Порядок проведения и назначения экспертизы.
3. Процессуальный порядок назначения и производства судебно-медицинской экспертизы живых лиц..Экспертиза и освидетельствование.
4. Правила судебно-медицинского определение тяжести вреда здоровью. Критерии и способы причинения повреждений. Побои, истязания, мучения. Определение состояния здоровья.
5. Этапы производства судебно-медицинской экспертизы
Шкала и критерии оценки за выполнение рубежного контроля, который проводится в письменной форме в виде контрольной работы:
25- Исключительные знания, абсолютное понимание сути вопроса, безукоризненное знание основных понятий и положений, дан логически и лексически грамотно изложенный, содержательный, аргументированный, конкретный и исчерпывающий ответ, подкрепленный знанием литературы и источников по теме, содержание ответа полностью соответствует поставленным вопросам
16 - Твердые, достаточно полные знания, хорошее понимание сути вопроса, правильный ответ на вопрос, содержание ответа соответствует поставленным вопросам. Минимальное количество неточностей, небрежное оформление
8 - Общие знания, недостаточное понимание сути вопроса, наличие большого числа неточностей, содержание ответов не всегда соответствуют поставленным вопросам
0 - Не дан ответ на поставленный вопрос
При определении оценки за текущую работу учитываются:
- Посещаемость занятий (за каждый пропуск без уважительной причины снимается балл из итоговой оценки).
- Участие в работе на семинарах и лекциях: активность в обсуждении, анализе решений, правильность ответов, обоснованность и эффективность предлагаемых решений (каждое выступление с правильным ответом, обоснованным решением поощряется баллом к оценке).
- Выполнение текущих проектов, заданий по темам текущих занятий, сроки, полнота и эффективность решений.
- Качество подготовки выступлений по выбранным темам (количество и объём использованных источников, полнота их изучения и представления, качество оформления отчёта и презентации).
Зачет выставляется, при условии, что студент по дисциплине набирает
от 60 до 110 баллов, (включая 10 поощрительные)
Не зачтено-от 0-59 баллов
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)