Каждая армияполучает 3 дополнительныхCommandPoints.




Парныйтурнир «Уважительный»

Вклубе«МолотДВ»г. Хабаровск

Октября 2017г.

Warhammer 40000 –этокооперативнаяигра,вкоторойтывзаимодействуешьвравнойстепеникаксосвоейармией,такисоппонентом.Ночтобыполководцыполучилимаксимумудовольствияотигры,им,преждевсего,нужноуважатьдругдруга.Поэтомуглавнаяцельданноготурнира – этосозданиемаксимальнокомфортнойобстановкидляигроков,путемпоощренияихуважительногоотношениякоппоненту.Такдавайтедокажемвсемумиру,чтоуважатьпротивникаможнонетолькоиграязаГвардиюВорона!!!

Датапроведениятурнира:21октября2017 года

Организатор: Михаил «Жопошник» Давыденко

Главныйсудья: АлександрАвдеев (avdey_indey) -?

Взносскоманды: 600 руб.

 

Количествокомандограничено10! Еслибудетбольшежелающих,товозможнорастягиваниемероприятияна 2 дня.

 

 

Расписание турнира:

9-00 – 9-20 - Регистрация участников и жеребьевка.

9-20 – 9-40- Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии,трейтови.т.д.)

9-40 – 12-10- Первый тур

12-10 – 12-30- Перерыв

12-30 – 12-50- Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии,трейтови.т.д.)

12-50– 15-20- Второй тур

15-20 – 15-50 - Большой перерыв

15-50 – 16-10- Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии,трейтови.т.д.)

16-10 – 18-40- Третий тур

18-40 – 19-00- Подведение итогов, награждение победителей.

 

 

Общаяинформация:

 

Длярегистрациинеобходимопридуматьимякомандыинаписатьэтовтемесобъявлениемвгруппевконтакте,запись,помимоназваниякоманды,должнасодержатьименаигроковиучаствующиерасы. Дляподтверждениярегистрациинужноприслатьростерсудье\организаторунепозднее22 октября.

 

 

Зачасдоконцатураобъявляетсяоставшеесявремя. Заполчасадоокончаниякаждоготураподаетсясигнал,послекоторогозапрещеноначинатьновуюпаруходов. Это неуважение к другим игрокам и судьям!

Факторы,которыемогутбытьрасцененыкакзлонамеренноезатягиваниеигровогопроцесса:

1. Киданиекубовпоодномувместодесятков. (массоваястрельба,удары,спасброски)

2. Излишнедолгоепереставлениемоделей (вымериваниедистанциидвиженияиконечнойпозициикаждоймоделивотрядесостоящимиз 10 моделейиболее).

3. Неформатныекубы.

4. Отсутствиезаписейоспец. Правилах,которыемогутбытьутраченыпоходуигры (какиезаклинаниязнаеткаждыймаг)

5. Отсутствиевчитаемомвиде (необязательнооригинал) всехправилипрофилейсвоихвойск,чтобыбыстроичёткоотвечатьназаданныевопросыоппонентаилисудьи.

6. Отсутствиечитаемогокодекса,кубов,рулетки,картмаэльшторма (магии).

Вслучаеобнаружениясудьейданныхпунктов,виновнаякомандабудетоштрафованна 1 турнирноеочкозакаждыйпункт.Уважайте время оппонента!

 

ПРАВИЛАТУРНИРА:

 

Турнирпроходитповосьмойредакцииправил Warhammer 40000 ссистемойнабораармииизразделаMatchedPlay. ТакжеприсутствуютдополнительныеПравилаизразделаTerrain.


- Весьтеррейндолженбылобговоренпередначаломигрысоппонентомилисудьей.

- НатурниревашаАрмиянабираетсяна 2000 очковвформатеMatchedPlaypointcostсистемы совсемиограничениямиразделаMatchedplayикаждый игрок ограничен 3 детачментами. Также команда имеет возможность свободногораспределенияочковвнутрикоманды,сшагомдо-+150очков,то-естьодномуможновзятьнадо 850,авторомудо 1150.

 

- Натурниредопускаютсявсеактуальныеиндексыиматериалыизкниг–ImperialArmourотForgeWorld. Обязательнопредоставлениеправилнавашиюнитывчитаемомвиде.

- Натурнирдопускаютсянепокрашенныеармииимодели,ноотвечающиеполномуправилу WYSIWIG (чтовидим, тоиимеем). Армии,неотвечающиеэтомуправилу,иимеющиевсвоемсоставепроксимогутбытьнедопущеныдотурнира. Модельнеотвечающаяправилу WYSIWIG можетбытьубранасудьейсостола.

- Натурнирдопускаютбезограниченийподходящиепосмыслуивидуконверсииисамодельныемодели (scratch build). Всесказанноевпунктевыше, вравнойстепениприменимоикконверсиям (атакжекscratchbuildмоделям). Нотребуетсясогласованиессудьей.


- Участникидолжныиметьссобойдополнительныемодели,которыемогутпоявитьсянастолеврезультатедействийегоармии.

 

- Полностьюпокрашенныеармииимеютследующиебонусыпередармиями,которыенепокрашеныполностью, но только в том случае, если покрас есть у всей команды, а не только у одного игрока.

Каждая армияполучает 3 дополнительныхCommandPoints.

2. Warlordкаждой армииможетиметь 2 трейтаизтабличкиWarlordstraits,нонедваодинаковых.

3. +1 набросокперехватаинициативы.

Стол, миссии и расстановка:

- Игра проходит на столе размером 72х48 дюймовсо случайно расставленным террейном.

 

Следующие миссии будут сыгранны на турнире, расстановка определяется кубовкой либо судьей:

 

Миссия1:Spoils of war (Maelstormof war)и No Mercy (Eternal War). РасстановкаFront-lineassaultили HammerandAnvil.

Помимо карточекMaelstormofwar(можно выполнять карточку «поскорь точку Х»вашего противника но нельзя их сбрасывать) в этой миссии есть следующие способы получить VP:

В подсчет маэля: Stealtheloot: Еслина конец игры вы выполнили больше карточек «поскрьте точку Х» чем ваш оппонент то вы получаете +1 victorypoint.

В подсчет этернала: NoQuarterGiven: - закаждыйубитыйюнитпротивника + 1 victorypoint.

SlaytheWarlord - за убийство вражеского командира + 1 victorypoint.

FirstBlood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victorypoint.

Linebreaker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете +1 victorypoint.

 

Миссия2:The Scoring (Eternal War) и Tactical escalation (Maelstormof war) РасстановкаSpearhead assaultлибоDawn of War.

Помимо карточекMaelstormofwar(количество которых равно номеру хода) в этой миссии есть следующие способы получить VP:

В подсчет маэля: MissionPriorities: Каждыйигрокпередпервымходомназначаетсвой «TacticalPriority» на определенныйтипTacticalobjective (указан справа от названия карточки с обжективом), и вы получаете + 1 victorypoint за выполнение такого тактик обжектива, но теряете - 1 victorypoint, если сбрасываете такую карточку.

В подсчет этернала: TakeandHold: после расстановки, случайным образом или с помощью судьи, выберите одну Superior точку, она даст в конце тому кто ее держит + 4 victorypoints и Inferior току которая даст + 1 victorypoint. Остальные точки в конце игры дают + 2 v.p

SlaytheWarlord - за убийство вражеского командира + 1 victorypoint.

FirstBlood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victorypoint.

Linebacker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете +1 victorypoint.

Миссия3: Big Guns Never Tire (Eternal War)и Contact Lost (Maelstormof war) расстановка Search and Destroyили Vanguard Strike.

Помимо карточекMaelstormofwar(количество которых равно 1+ количество точек которые вы скорите но не более 6) в этой миссии есть следующие способы получить VP:

В подсчет этернала: KeyPosition: после расстановки, случайным образом или с помощью судьи, выберите две точки, они не дадут в конце тому кто ее держит victorypoints. Остальные точки в конце игры дают + 3v.p. Юниты из слота HeavySupportперескоривают точки независимо от количества вражеских моделей на ней.

DestroytheBigGuns: + 1 victorypoint за каждый уничтоженный юнит противника из слота HeavySupport.

SlaytheWarlord - за убийство вражеского командира + 1 victorypoint.

FirstBlood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victorypoint.

Linebacker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете +1 victorypoint.

Необходимоиметьссобой:

- Вашиармии!

- Распечатанныйростервформате ETC, ArmyBuilderилиBattleScribeилипроизвольновиде,ночтобыусудьииоппонентовневозникаловопросовпосодержанию.

- Рулетки,ивсенеобходимыедляигрыпринадлежности,кодексывашихармийвкнижномилиэлектронномварианте, последние FAQ вашихармийикнигиправил,накоторыевыможетессылатьсявтечениитурнира.

- ВсеактуальныеправилапоследнейредакциинадатаслейтыикнигиImperialArmourвчитаемомвиде. Будужестококаратьзаиспользованиеправилнеактуальнойредакции.

 

 

Степень уважения – она же спортивность:

Спортивностьэтото,насколькоприятнобылоигратьс командой,придиралисьлионикмиллиметрам,спорилиливыдохрипотыпоправилам,пыталисьлипротивникивасобманутьвовремяигрыипосленее - всеэтовыдолжныоценитьпопятибалльнойшкалеот 1 до5. Припроставленииоценкируководствуйтесьследующимипримерами:

 

5– АватарыКоракса. Всебылопростовосхитительно. Моиоппоненты–уважали нас всю партию без остановки,игратьснимибылочрезвычайноприятно,этобылаоднаизмоихлучшихигр!

4– Уважительная игра. Хорошаяигра–приятных моментов однозначно больше чем негативных, мы довольны игрой!

3 – Нормальная игра – ничего примечательного, просто нормальная игра, где было в равной степени и хорошее и плохое.

2 – Нечестнаяигра. Всепрошло не очень хорошо. Оппоненты вели себя не очень уважительно, в следующий раз я бы подумал – играть с ними или нет.

1 – Тотальное неуважение. Это была отвратительная игра. Соперники жулили везде, где только можно, и мешали мне наслаждаться игрой. Больше играть с ними не буду.

Беспричинноевыставлениенизкихоценокможетбытьрасцененокаксерьезноенарушениеправил,наусмотрениесудей.

Общаяоценказаспортивностьвыставляетсяпутемсуммирования. Оценкаспортивностибудетпроводитьсяпутеманонимногоопроса,ввидезаполненияспециальногобланка,усудьибудетпо 3 такихбланканакаждуюкомандувконцетурнира.

 

 

Итак: 1. Очкизапобедувиграх.

2. Очкизаспортивность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: