Парныйтурнир «Уважительный»
Вклубе«МолотДВ»г. Хабаровск
Октября 2017г.
Warhammer 40000 –этокооперативнаяигра,вкоторойтывзаимодействуешьвравнойстепеникаксосвоейармией,такисоппонентом.Ночтобыполководцыполучилимаксимумудовольствияотигры,им,преждевсего,нужноуважатьдругдруга.Поэтомуглавнаяцельданноготурнира – этосозданиемаксимальнокомфортнойобстановкидляигроков,путемпоощренияихуважительногоотношениякоппоненту.Такдавайтедокажемвсемумиру,чтоуважатьпротивникаможнонетолькоиграязаГвардиюВорона!!!
Датапроведениятурнира:21октября2017 года
Организатор: Михаил «Жопошник» Давыденко
Главныйсудья: АлександрАвдеев (avdey_indey) -?
Взносскоманды: 600 руб.
Количествокомандограничено10! Еслибудетбольшежелающих,товозможнорастягиваниемероприятияна 2 дня.
Расписание турнира:
9-00 – 9-20 - Регистрация участников и жеребьевка.
9-20 – 9-40- Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии,трейтови.т.д.)
9-40 – 12-10- Первый тур
12-10 – 12-30- Перерыв
12-30 – 12-50- Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии,трейтови.т.д.)
12-50– 15-20- Второй тур
15-20 – 15-50 - Большой перерыв
15-50 – 16-10- Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии,трейтови.т.д.)
16-10 – 18-40- Третий тур
18-40 – 19-00- Подведение итогов, награждение победителей.
Общаяинформация:
Длярегистрациинеобходимопридуматьимякомандыинаписатьэтовтемесобъявлениемвгруппевконтакте,запись,помимоназваниякоманды,должнасодержатьименаигроковиучаствующиерасы. Дляподтверждениярегистрациинужноприслатьростерсудье\организаторунепозднее22 октября.
Зачасдоконцатураобъявляетсяоставшеесявремя. Заполчасадоокончаниякаждоготураподаетсясигнал,послекоторогозапрещеноначинатьновуюпаруходов. Это неуважение к другим игрокам и судьям!
|
Факторы,которыемогутбытьрасцененыкакзлонамеренноезатягиваниеигровогопроцесса:
1. Киданиекубовпоодномувместодесятков. (массоваястрельба,удары,спасброски)
2. Излишнедолгоепереставлениемоделей (вымериваниедистанциидвиженияиконечнойпозициикаждоймоделивотрядесостоящимиз 10 моделейиболее).
3. Неформатныекубы.
4. Отсутствиезаписейоспец. Правилах,которыемогутбытьутраченыпоходуигры (какиезаклинаниязнаеткаждыймаг)
5. Отсутствиевчитаемомвиде (необязательнооригинал) всехправилипрофилейсвоихвойск,чтобыбыстроичёткоотвечатьназаданныевопросыоппонентаилисудьи.
6. Отсутствиечитаемогокодекса,кубов,рулетки,картмаэльшторма (магии).
Вслучаеобнаружениясудьейданныхпунктов,виновнаякомандабудетоштрафованна 1 турнирноеочкозакаждыйпункт.Уважайте время оппонента!
ПРАВИЛАТУРНИРА:
Турнирпроходитповосьмойредакцииправил Warhammer 40000 ссистемойнабораармииизразделаMatchedPlay. ТакжеприсутствуютдополнительныеПравилаизразделаTerrain.
- Весьтеррейндолженбылобговоренпередначаломигрысоппонентомилисудьей.
- НатурниревашаАрмиянабираетсяна 2000 очковвформатеMatchedPlaypointcostсистемы совсемиограничениямиразделаMatchedplayикаждый игрок ограничен 3 детачментами. Также команда имеет возможность свободногораспределенияочковвнутрикоманды,сшагомдо-+150очков,то-естьодномуможновзятьнадо 850,авторомудо 1150.
- Натурниредопускаютсявсеактуальныеиндексыиматериалыизкниг–ImperialArmourотForgeWorld. Обязательнопредоставлениеправилнавашиюнитывчитаемомвиде.
|
- Натурнирдопускаютсянепокрашенныеармииимодели,ноотвечающиеполномуправилу WYSIWIG (чтовидим, тоиимеем). Армии,неотвечающиеэтомуправилу,иимеющиевсвоемсоставепроксимогутбытьнедопущеныдотурнира. Модельнеотвечающаяправилу WYSIWIG можетбытьубранасудьейсостола.
- Натурнирдопускаютбезограниченийподходящиепосмыслуивидуконверсииисамодельныемодели (scratch build). Всесказанноевпунктевыше, вравнойстепениприменимоикконверсиям (атакжекscratchbuildмоделям). Нотребуетсясогласованиессудьей.
- Участникидолжныиметьссобойдополнительныемодели,которыемогутпоявитьсянастолеврезультатедействийегоармии.
- Полностьюпокрашенныеармииимеютследующиебонусыпередармиями,которыенепокрашеныполностью, но только в том случае, если покрас есть у всей команды, а не только у одного игрока.
Каждая армияполучает 3 дополнительныхCommandPoints.
2. Warlordкаждой армииможетиметь 2 трейтаизтабличкиWarlordstraits,нонедваодинаковых.
3. +1 набросокперехватаинициативы.
Стол, миссии и расстановка:
- Игра проходит на столе размером 72х48 дюймовсо случайно расставленным террейном.
Следующие миссии будут сыгранны на турнире, расстановка определяется кубовкой либо судьей:
Миссия1:Spoils of war (Maelstormof war)и No Mercy (Eternal War). РасстановкаFront-lineassaultили HammerandAnvil.
Помимо карточекMaelstormofwar(можно выполнять карточку «поскорь точку Х»вашего противника но нельзя их сбрасывать) в этой миссии есть следующие способы получить VP:
В подсчет маэля: Stealtheloot: Еслина конец игры вы выполнили больше карточек «поскрьте точку Х» чем ваш оппонент то вы получаете +1 victorypoint.
|
В подсчет этернала: NoQuarterGiven: - закаждыйубитыйюнитпротивника + 1 victorypoint.
SlaytheWarlord - за убийство вражеского командира + 1 victorypoint.
FirstBlood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victorypoint.
Linebreaker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете +1 victorypoint.
Миссия2:The Scoring (Eternal War) и Tactical escalation (Maelstormof war) РасстановкаSpearhead assaultлибоDawn of War.
Помимо карточекMaelstormofwar(количество которых равно номеру хода) в этой миссии есть следующие способы получить VP:
В подсчет маэля: MissionPriorities: Каждыйигрокпередпервымходомназначаетсвой «TacticalPriority» на определенныйтипTacticalobjective (указан справа от названия карточки с обжективом), и вы получаете + 1 victorypoint за выполнение такого тактик обжектива, но теряете - 1 victorypoint, если сбрасываете такую карточку.
В подсчет этернала: TakeandHold: после расстановки, случайным образом или с помощью судьи, выберите одну Superior точку, она даст в конце тому кто ее держит + 4 victorypoints и Inferior току которая даст + 1 victorypoint. Остальные точки в конце игры дают + 2 v.p
SlaytheWarlord - за убийство вражеского командира + 1 victorypoint.
FirstBlood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victorypoint.
Linebacker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете +1 victorypoint.
Миссия3: Big Guns Never Tire (Eternal War)и Contact Lost (Maelstormof war) расстановка Search and Destroyили Vanguard Strike.
Помимо карточекMaelstormofwar(количество которых равно 1+ количество точек которые вы скорите но не более 6) в этой миссии есть следующие способы получить VP:
В подсчет этернала: KeyPosition: после расстановки, случайным образом или с помощью судьи, выберите две точки, они не дадут в конце тому кто ее держит victorypoints. Остальные точки в конце игры дают + 3v.p. Юниты из слота HeavySupportперескоривают точки независимо от количества вражеских моделей на ней.
DestroytheBigGuns: + 1 victorypoint за каждый уничтоженный юнит противника из слота HeavySupport.
SlaytheWarlord - за убийство вражеского командира + 1 victorypoint.
FirstBlood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victorypoint.
Linebacker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете +1 victorypoint.
Необходимоиметьссобой:
- Вашиармии!
- Распечатанныйростервформате ETC, ArmyBuilderилиBattleScribeилипроизвольновиде,ночтобыусудьииоппонентовневозникаловопросовпосодержанию.
- Рулетки,ивсенеобходимыедляигрыпринадлежности,кодексывашихармийвкнижномилиэлектронномварианте, последние FAQ вашихармийикнигиправил,накоторыевыможетессылатьсявтечениитурнира.
- ВсеактуальныеправилапоследнейредакциинадатаслейтыикнигиImperialArmourвчитаемомвиде. Будужестококаратьзаиспользованиеправилнеактуальнойредакции.
Степень уважения – она же спортивность:
Спортивностьэтото,насколькоприятнобылоигратьс командой,придиралисьлионикмиллиметрам,спорилиливыдохрипотыпоправилам,пыталисьлипротивникивасобманутьвовремяигрыипосленее - всеэтовыдолжныоценитьпопятибалльнойшкалеот 1 до5. Припроставленииоценкируководствуйтесьследующимипримерами:
5– АватарыКоракса. Всебылопростовосхитительно. Моиоппоненты–уважали нас всю партию без остановки,игратьснимибылочрезвычайноприятно,этобылаоднаизмоихлучшихигр!
4– Уважительная игра. Хорошаяигра–приятных моментов однозначно больше чем негативных, мы довольны игрой!
3 – Нормальная игра – ничего примечательного, просто нормальная игра, где было в равной степени и хорошее и плохое.
2 – Нечестнаяигра. Всепрошло не очень хорошо. Оппоненты вели себя не очень уважительно, в следующий раз я бы подумал – играть с ними или нет.
1 – Тотальное неуважение. Это была отвратительная игра. Соперники жулили везде, где только можно, и мешали мне наслаждаться игрой. Больше играть с ними не буду.
Беспричинноевыставлениенизкихоценокможетбытьрасцененокаксерьезноенарушениеправил,наусмотрениесудей.
Общаяоценказаспортивностьвыставляетсяпутемсуммирования. Оценкаспортивностибудетпроводитьсяпутеманонимногоопроса,ввидезаполненияспециальногобланка,усудьибудетпо 3 такихбланканакаждуюкомандувконцетурнира.
Итак: 1. Очкизапобедувиграх.
2. Очкизаспортивность.