Минимальный балл за работу: 1




Аналитическая справка по итогам

Всероссийских проверочных работ

в _______

В 2020 – 2021 учебном году (за 2019-2020 уч.год)

Учитель ______________

КЛАСС

Математика

 

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ВПР позволило осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 12 заданий по математике. Задание № 1 - 2 предполагало проверить умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Задание № 3 – 4, № 8 - решение текстовых задач в 2 - 4 действия. № 5 - задание включало в себя материал, где необходимо исследовать, распознать геометрические фигуры, вычислять периметр и площадь прямоугольника. № 6 и № 9-е – решение логической задачи, № 7 - проверяло умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000. Задание № 10 – решение задачи, связанной с планом участка. Задание № 11 – задание с применением симметрии в пространстве. Задание № 12 – решение логической задачи повышенной трудности.

Время на выполнение работы 90 минут.

ВПР была проведена 28.09. 2020 г.

Всего в 5 «а» классе 21 обучающийся, один об-ся ВПР не выполнял (по болезни).

В ходе работы нарушений выявлено не было.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 20.

 

кл ФИО учителя Итоги год Усп./ Кач-во СОУ Ср. балл Итоги ВПР Усп./ Кач-во Ст. об-сти Ср. балл
          100%/ 61,9%   3,86           90% 65%       3,8
  Непокрытых М.Н.                

Отсутствовал один ученик с отметкой «3» за год.

Повысили отметку по журналу: 0

Понизили отметку по журналу: 2

Максимальный балл за работу: 17

Минимальный балл за работу: 2

Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:

- решение текстовых задач;

- чтение, запись и сравнение величин (масса, время, длина, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

- слабое овладение основами логического и алгоритмического мышления;

- умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями;

- умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000;

- выполнение заданий с использованием симметрии в пространстве.

Вывод:

Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:

- работать с учащимися над решением задач, связанных с умением записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;

- упражнять в выполнении письменных действий с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000;

- упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление;

- для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;

- продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.

Всего в 5 «б» классе 19 обучающихся, один об-ся ВПР не выполнял (ОВЗ).

В ходе работы нарушений выявлено не было.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 20.

 

кл ФИО учителя Итоги год Усп./ Кач-во СОУ Ср. балл Итоги ВПР Усп./ Кач-во Ст. об-сти Ср. балл
          100%/ 55,6%   3,61           83% 39%       3,3
  Сивкова И.В.                

Повысили отметку по журналу: 0

Понизили отметку по журналу: 4

Максимальный балл за работу: 15

Минимальный балл за работу: 1

Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:

-решение текстовых задач;

- чтение, запись и сравнение величин (масса, время, длина, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

- слабое овладение основами логического и алгоритмического мышления;

- умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями;

- умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000);

- выполнение заданий с использованием симметрии в пространстве.

Вывод:

Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:

- работать с учащимися над решением задач, связанных с умением записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;

- упражнять в выполнении письменных действий с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000);

- упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление;

- для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;

- продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: