ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ




ПРИЛИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ГДЕ ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ

1. Компания Технофриз (г. Могилев) (з/п от 250 до 1000 руб._

www.tehnofriz.ru e-mail заказ: tehfriz@yandex.ru

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

 

__________________________ УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации,

предприятия, учреждения) ___________________________

(директор, иное должностное

лицо, уполномоченное

утверждать должностную

инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ___________________________

(подпись) (расшифровка

_________ N __________ подписи)

Место издания ___________________________

(дата)

МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Менеджер по продажам относится к категории руководителей, принимается

на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению

___________________________________________________________.

1.2. На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее

профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее

профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента,

стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Менеджер по продажам подчиняется ________________________

_______________________.

1.4. В своей деятельности менеджер по продажам руководствуется:

- законодательными и нормативными документами, регламентирующими

предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного

руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Менеджер по продажам должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие

предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

- конъюнктуру рынка;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- теорию и практику менеджмента;

- методы продаж;

- основы делового администрирования, маркетинга;

- организацию рекламного дела;

- направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой

статус предприятия, перспективы его развития;

- этику делового общения;

- технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);

- порядок разработки и оформления договоров;

- основы социологии, общую и специальную психологию;

- основы организации делопроизводства;

- современные средства сбора и обработки информации;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- гражданское право, трудовое и хозяйственное законодательство;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Во время отсутствия менеджера по продажам его обязанности выполняет в

установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за

их надлежащее исполнение.

 

II. ФУНКЦИИ

 

На менеджера по продажам возлагаются следующие функции:

2.1. Организация работы по реализации производимой продукции или выполняемых

услуг.

2.2. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами.

2.3. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам,

связанным с продажей производимой продукции или выполняемых услуг.

2.4. Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.

2.5. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.

2.6. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных

исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и

нормативных правовых актов по охране труда.

 

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по продажам обязан:

3.1. Осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж (реализации)

продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии

с заказами и заключенными договорами.

3.2. Обеспечивать участие отдела продаж (сбыта) в подготовке прогнозов,

проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции,

проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию

предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

3.3. Организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции

потребителям, согласование условий поставок.

3.4. Возглавлять работу по составлению планов поставок и их увязку с планами

производства с целью обеспечения своевременной сдачи готовой продукции в сроки,

по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и

заключенными договорами.

3.5. Принимать меры по обеспечению выполнения плана продажи продукции,

своевременному получению заказов на поставку продукции.

3.6. Контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние

запасов готовой продукции на складах.

3.7. Организовывать приемку готовой продукции от производственных

подразделений предприятия на склады, рациональное хранение и подготовку к

отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах,

механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой

продукции.

3.8. Осуществлять разработку и внедрение стандартов предприятия по

организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также

мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции

потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков

готовой продукции и ускорению сбытовых операций.

3.9. Принимать участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и

других мероприятиях по рекламе продукции предприятия.

3.10. Организовывать оптовую торговлю выпускаемой продукцией.

3.11. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления денежных

средств за реализованную продукцию.

3.12. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий

потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий

потребителям при нарушении ими условий договоров.

3.13. Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков

нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой

документации, составление предусмотренной отчетности по продаже (сбыту,

поставкам), о выполнении плана продажи продукции.

3.14. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.

 

IV. ПРАВА

 

Менеджер по продажам имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися

его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению

деятельности предприятия по вопросам, связанным с реализацией продукции.

4.3. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе

исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по

их устранению.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных

подразделений предприятия, получать информацию и документы, необходимые для

выполнения должностных обязанностей.

4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении

своих должностных обязанностей и прав.

 

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Менеджер по продажам несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах,

определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности

правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,

уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики

Беларусь.

 

Руководитель структурного ________ _______________________

подразделения (подпись) (расшифровка подписи)

 

Визы

 

С Инструкцией ознакомлен: _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

_______________________

(дата)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: